Доброго дня всем, пробег авто приближается к четверти миллиона, поэтому решил, что будет интересно всем узнать о судьбе 1,2tsi 7dsg. За это время собственно ничего не случилось сверхэкстренного. Поменял свечи, колодки вкруг, недавно заметил небольшие масляные лужицы под авто, внешний осмотр на СТО показал, к замене прокладки маслоохладителя (сами 2 резинки копеечные по 300 руб, но работа по замене 5000). Также в масле был и маслоотделитель, не стал заморачиваться с его промывкой, поменял на новый, на таком пробеге, я думаю, это не лишне, тем более сумма с работой около 8000 тож не критично. Катаем авто дальше, масло меняю теперь чуть чаще, примерно раз в 7500 км, за это время уровень падает с верхней метки щупа до нижней, т.е.уходит примерно 500 гр.масла. ДСГ до сих пор живо и негативных симптомов не подает. Ездим дальше, так что назло всем противникам ВАГа, продолжаем испытывать на прочность самую обсираемую на всех форумах связку 1,2 tsi 7dsg - машина уже не новая, денег на новую нет, так хоть сделаю общественно полезное дело, на себе проверю живучесть и конечный ресурс данного агрегата. Либо развею мифы, либо стану жертвой:) Всем добра!