Может кому пригодится........ Проблемы с турбиной...

Может кому пригодится. Проблемы с турбиной.

Skoda Yeti 2013

, Новосибирск
Пробег: 40 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
8

Здравствуйте!!!! вот уже пятый год как я владею машиной... согласитесь срок не малый.... пробег всего 40тыс.... как???? да вот так!!!! Вроде и машина всегда под ..опой, но далеко не езжу да и не экспедитор.... на службу туда обратно 30 км. 13 февраля 2017 года родился в семье третий ребёнок, с чем себя от вас и поздравляю, и встал вопрос о покупке второго авто уже не просто ребром, а я бы сказал колом параллельно и перпендикулярно одновременно))))Ну согласитесь не каждая жена так ловко может испечь сначала двух пацанов (им сейчас 7 и 9 лет) и дочурку ей почти годик. Я бы да же не сказал, а прокричал - З А С Л У Ж И Л А!!!!)))))). .... Не буду наводить интригу, купил точно такую же Skoda Yeti 2012 года двиг. 1,4 с пробегом в 30тыс только на механике.... отдал в феврале 2017 года 625тыс. и уже как год да волен машиной. Не нужно привыкать пересаживаясь с машины на машину, да чуть не забыл сам езжу на механике Т.Е. на второй машине, а супруга на первой - на DSG... Вторая машина радует, а с первой была заморочка..... будь не ладна - турбина.

Может кто уже и сталкивался - калитка Вестгейта.. т.е. та самая дрянь которая расположена на горячей части турбины и открывает и закрывает подачу горячего газа на раскрутку картриджа - самой турбины......образно говоря без неё двигатель с турбиной превращается в двигатель без турбины - как хотите его называйте (овощ, бабушкин двигатель и т.д.), который не едет совсем.... больше 100 не развивает а, до самой 100 км нужно год разгоняться при этом расход топлива неимоверный.... Да же представляю, как кто то читая говорит, так это же ты про меня браток пишешь..... Итог ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО БУДЕТ ОЙ КАК ИНТЕРЕСНО: Вариант 1. Замена турбины (у кого денег не мерено либо машина на гарантии); Вариант 2. Замена горячей части турбины (у кого денег поменьше чем не мерено); Вариант 3. замена этой самой калитки Вестгейта ( для тех у кого руки не из ..опы или кто знает у кого руки не из ..опы и Вам сделают качественно) и .....

Вариант 4. Не кидайте в меня камнями, а лучше помогите мне разобраться самому, что я натварил, но машина лучше едет чем сразу же после покупки и расход норма ..... теперь по порядку.

В моём случае эту самую калитку Вестгейта просто "съело" и она просто не поддавалась шевелению (клапан исправен).... пробовать смазать чем либо???? пробовали, но опять же без надежды, так как кушать начало металл и её просто пасатижами было тяжело сдвинуть.... Причины???? как говорят уважаемые люди турбина должна работать, а у меня от дома до прежнего места службы было 1 км т.е. прогреться не успевала.....вторая причина говорят топливо....... и правда!!!! Я заправлялся где попало в Новосибирске.... Опять же уважаемые люди говорят лучше заправляться на Росснефте или на крайняк - Газпроме...... НУ И ЕЩЁ Я ГРЕШУ НА АВТООДЕЯЛО!!!! ПОЧЕМУ??? ПОТОМУ КАК ТУРБИНА НАХОДИТСЯ НА САМОМ ВЕРХУ И АВТООДЕЯЛО ПРАКТИЧЕСКИ КАСАЕТСЯ ТУРБИНЫ.....ТЕМПЕРАТУРА БЕШЕНАЯ....Помыкался я, уже собрался менять горячую часть, да и турбина у меня отдельно то же есть..... но, как то утром залез под капот, снял защитную крышку на турбине (нужны шестигранники).... снял шток от клапана и попробовал её разработать - Б Е С П О Л Е З Н О!!!!((((( ПОСИДЕЛ, ПОДУМАЛ, ДА И ВЗЯЛ ОСТАВИЛ ПРИОТКРЫТОЙ ГДЕ ТО НА 1/3 ЭТУ САМУЮ калитку Вестгейта. Если смотреть сверху то получается перпендикулярно земле..... всё собрал и машина полетела.... Ошибка ушла.....Получается часть газов у меня постоянно подаётся на турбину, которых достаточно, чтобы работать на различных режимах. ДА и газы на турбину всегда подаются кроме как я понимаю холостых оборотов (если не прав поправьте) ....проехал уже 3000 тыс... всё просто великолепно..... единственно вроде как передачи на DSG переключаются километров на 5-10 раньше в сторону увеличения...... опять же может мне кажется..... Но сравнить обе машины механику и DSG???? DSG будет по шустрее ( повторюсь двигатели одинаковые саха 1,4.

Кстати!!! многие специально ставят кустарный ограничитель, чтобы калитка не уходила в крайнее положение дабы не было залипания. Удачи всем....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Комментарии

А я с регулятором наддува газов на 1.2 намучился.У меня эл.мех.а до этого ставили вакуумный.Зря меняли-в эл.мех.-пластмассовые шестерёнки начинают заедать и пошло-поехало...Пришлось на фирменную диагностику ехать.Вывод-нужно менять.меняется целиком.Цена-16 т.р..пенсия-13 т.р.Короче-голова кругом...Пришлось брать в долг и менять.Вот такая грусть.
9
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Я побоялся брать 1,2 двигатель.... вообще есть мечта но не на ближайшее будущее двигатель 1,8.....
2
1
Ответить
Проблемы с турбиной возникают из-за некачественного масла -это первое и самое главное. И второе-её надо хорошо охлаждать перед выключением двигателя. Дам телефон по приобретению оригинального масла WOLF (Бельгия) торговый представитель
Компании SerbinOil
+7(915)223-62-08
serbinoil34gmail.com
2
23
Ответить
Андрей
Новосибирск
СПАСИБО.....
1
 
Ответить
А масло часто меняете? Турбовые движки любят частую замену масла
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Если не ошибаюсь в ТО написано каждые 15тыс.... Я меняю разв год осенью, при подготовке к зиме (где то тыс 10 пробега).... Кстати масло, воздушный и масленый фильтр всё с заменой мне обходится 3,5тыс и того 7 тыс на две машины.......Вроде не много.... Масло совсем не ест....не разу не доливал проверяю где то раз в месяц.....может два.....Да про переключение передач.... сегодня специально засёк 5-я передача включается уже на 42 км, 6-я 50км и 7-я уже 62км причём идёт с минимальным набором..... ни рывков ни нагрузки не чувствуется.... абсолютный комфорт.....
 
 
Ответить
Скажите пож та,авто одеяло лежало на двигатель во время движения или на стоянке?
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
в том то и дело оно лежало всегда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв