Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6 ЛЕТ ВЛАДЕНИЯ ИЛИ 55 ТЫС ПРОБЕГА.

Skoda Yeti 2013

, Новосибирск
Пробег: 55 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго дня дорогие читатели и люди, которым интересна эта машина..... Да на дворе уже заканчивается 2019 год и я владею машиной уже 6 лет..... Что можно сказать за прошедшее время? А сказать нужно самое главное - ЗНАЙТЕ СВОИ МАШИНЫ ЕСЛИ НЕ КАК МЕХАНИК, ТО КАК ИНЖЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО...... ДВИГАТЕЛЬ очень не прихотливый достаточно шустрый и экономичный 122 силы.... его не догнали как теперешние версии до 150 сил и поэтому проблем с ним просто быть не может......он не работает на износ.... масло как ни ел так и не ест, уже давно бросил привычку лазить за щупом под капот.... Езжу, кто знает к Максу на Выборную, обслуживаюсь у него и не парюсь... У двигателя есть турбинка простая как мама не горюй.... в ней ломаться нечему а цена кому интересна около 35 тысяч новая (кому надо обращайтесь) Была у меня года три назад заморочка с турбиной (я писал выше) с калиткой вестгейта, но просто спустя уже три года понимаю, что это возможно был развод в сервисе..... просто снял крышку турбины(кстати всем рекомендую её снять и ездить без неё) увидите как температура турбины упадёт заметно, соответственно увеличится срок службы (не будет греться до больших температур). Так вот просто калитка не всегда открывалась превращая двигатель в овощь и выкидывая чек не исправности..... У меня в то время была вторая машина точно такая же но на механике с этим же двигателем.... обратил внимание, что на второй машине та самая калитка вестгейта ходит без усилий. Взял простые пассатижи и туда сюда её разработал (закоксовалась возможно от плохого топлива, а возможно от того, что в тот период я ездил на службу от дома растоянием в киламетр и просто не давал ей работать..... вообщем пассатижи сделали своё дело и я на всякий случай выставил её в открытое положение на 1/3...... Не знаю двигается она сейчас или нет, но уже как три года езжу и ни о чём не думаю не одного затупка или потери мощности и топливо как ела не более 8 литров по городу летом, так и ест..... ................................................................................. Что ещё в данной машине я делал - замена яиц этой весной 2019 года........... И ????? не много поколдовал с ДСГ..... Многие кто будут читать знают, что такое коробка ДСГ, но всё же скажу, что это по сути механика только с электронным блоком управления - который называют мехатроник. Ещё одна особенность коробки это сцепление - оно сухое и кому как повезёт может и в 30 может и в 300 тыс.км крякнуть...... Вот тут внимание!!! Изучите эти две части (мехатроник и это сцепление), благо на ютюбе и на интернет ресурсах видео где показывают всё до болтика предостаточно...... Для чего необходимо знать. Да, чтобы знать сколько денег отдавать в случае ремонта. за ремонт и того и другого отдадите не более 30тыс это с гарантией и да же в диллерских сервисах.... У меня была проблема с мехатроником а именно. Еду я буквально в двух километрах от дома и вдруг машина уходит в обороты до 4тыс (там ограничения на случай холостых и неисправности) а само авто просто накатом едет (скорость была маленькая) и я принимаю права и останавливаюсь на обочине... машина на переключение селектора передач не реагирует ни назад ни вперёд. Стоит как вкопанная..... мигает текущая передача (а должна гореть). Я уже знал про такие проблемы открыл капот послушал, что что то непрерывно гудит в районе коробки при включенном зажигании и не работающем двигателе.... Всё стало понятно....ТЕПЕРЬ О ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ: МЕХАТРОНИК СОСТОИТ ИЗ КОРПУСА, АЛЮМИНЕВОЙ ПЛАСТИНЫ С ГИДРОАККУМУЛЯТОРОМ И НАСОСОМ С МАТОРЧИКОМ, КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СОЗДАЁТ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ГИРОАККУМУЛЯТОРЕ, А ТОТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ШТОКИ ПЕРЕКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ПЕРЕДАЧИ В САМОЙ КОРОБКЕ.....НУ ЕСТЕСТВЕННО ВСЕМ ЭТИМ РУЛИТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАТА...... так вот может сгореть плата тогда бы не слышно было непрерывной работы маторчика, а может как это было у меня лопнула пластина в месте соединения т.е. по резьбе с гидроаккумулятором (плита алюминиевая) и масло непрерывно вытекает из гидроаккумулятора и не создаёт давление в нём тем самым воздействия на штоки переключения передач нет и машина не едет...... Позвонил в Альт-парк сказали вся работа около 7 тыс. поменяем пластину и поедешь с богом..... Позвонил Максу на Выборную просидели с ним до 2 часов ночи поговорили по душам потом за час он мне поменял эту плиту, сделал адаптацию за 2 минуты и я со словами благодарности и чувством, что когда-нибудь отплачу Максу добром поехал домой..................... Ещё данную неисправность можно было отремонтировать по другому а именно беларусы продабт стальной гидроаккумулятор со стаканом если не ошибаюсь фирма КИНЕРГО...... как говорят тут уже ничего не лопнет и не потечёт стоимость с работой около 12 тыс........ Учите как говорится матчасть

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром