с 13 года езжу на шкода ети и только сейчас первая проблема, а до этого ничего не делал совсем(1,4 122л.с. dsg 7) О проблеме: замена сцепления вчера отдал сегодня забираю.......... Откуда такие страхи по шкодам??? А именно ребята не обижайтесь они от не знающих слышащих и сочувствующих.....Почему? Да потому, что машина если ломается по гарантии её делают по гарантии всегда (кидают только тех кто не знает законы и не умеет ими пользоваться)................... !!!.......... Закончилась гарантия? Замена сцепления максимум с работой 35 тыс....(столько я заплатил сегодня 19.11.19, но да же торговаться не хотел ребята всё доходчиво объяснили сцепление с вилками шайбами и т.д., замена масла в мехатронике в коробке) и всё это 35 тысяч.......... Сколько она мне удовольствия принесла за 6,5 лет сколько бензина сэкономила и это за 35 тыс..... Следующее - мехатроник ну что в нём может сломаться??? Правильно плита лопнет в месте крепления гидроаккумулятора.... работа 15тыс (установка стального гидроаккумулятора на всегда!!!! с ценой за него и работой) следующее турбина!!!! (я осёл купив машину через пару лет наслушавшись слухов...... без проблем вышел на официалов и леваком купил новую турбину и бонусом горячую часть турбины где калитка вестгейта за 30т.р. ....до сих пор в гараже пылится ......................... Повторюсь для лохов у официалов это суммы заоблочные и именно за это боятся эти движки и коробки а по сути DSG это механическая коробка с электронным управлением)...Что ещё сделал? свечи менял хотя те были исправны просто где то на 40тыс. сказали (как в фильме стреляли) поменял при ТО. Жидкость тормозную то же сказали - поменял.... Да яйца (кому как нравется линки или правильно - Стойки стабилизатора...... Масло менял перед каждой зимой и один раз в год так как пробег за год около 10 тыс....................... Задавайте вопросы отвечу, так как машину знаю не только как пользователь но и технически............................................