Друзья доброго времени суток! Сколько эмоций и радости доставил мне данный автомобиль да и годы жизни то же прошли с ним очень быстро.... КУПИЛ БЫ Я СЕЙЧАС ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ? да, КОНЕЧНО, БЕЗУСЛОВНО. я ИСКАЛ ЙЕТИ 17-18 ГОДА, НО НИЧЕГО ПОБЛИЗОСТИ не оказалось, и долго побегав по салонам и мучая менеджеров купил новую машину............ какую? да тут и гадать было на самом деле нечего............. Рассматривались все шкоды Кодиак, Актавия, Рапид, (карок который придёт к нам с ценой которую мы не хотели) и не шкоды - Крета, Соул ну и просто интересовался другими машинами..................... Кодиак отпал из-за цены ( на 1, 8 денег жалко, а 1, 4 вроде и едет но тяжко ему родненькому), Крета из-за того, что моя шестилетняя переднеприводная шкода на дороге зимой на новой липучке Мишлен х-айс вела себя лучше во всем, а про салон я да же не говорю (как итог йети просто во всём лучше креты)..... Салон Соула подкупал до боли, но отталкивали расход, динамика, управление и этот шум из под арок - Родина мне бы его не простила........... Остались две машины Октавиа и Рапид......Какую же я всё таки купил?
Плюсы Октавии:
-Это уже "С" класс со всеми вытекающими (комфорт при езде на неровностях, шумоизоляция, внутри для пассажиров свободнее.
Плюсы Рапида:
-Цена разница 300 тысяч и так противно когда смотришь ролики сравнения например шкода рапид 1,6 90 л.с. механика актив VS шкода актавия 1,8 170 л.с. DSG..................... нет это разница между похожими комплектациями;
- двигатель 1,4 125 л.с. - тут не надо быть грамотеем, чтобы понять, что если из поршня выжимают 150 л.с. а не 125 л.с. то он быстрее выйдет из строя и двигатель потребует ремонта!!!!!! Ещё и сказывается масса самой машины, т.е. нагрузка на двигатель и на сцепление которое кстати полностью одинаковое, но у машин разница в весе 200 кг........................... А здесь именно тут дело каждого???? кто, что услышал.......... Я здесь увидел меньшую нагрузку соответственно большую долговечность коробки на рапиде чем на Октавии;
- экономичность на Йети у меня редко расход в городе превышал более 10 л. при том, что машина без меня весила 1460 кг, а рапид легче на 200 кг;
- на рапид в топовых версиях или с пакетами ставятся колёса 195|55|R16 ...... да да да 16 радиус..... ( 15 радиус имеет ту же размерность 195/55/ только р15.................. Я был поражён разнице в клиренсе двух рядом стоявших рапидов и на 16 колесах машина напоминает более кроссовер....... клиренс выше чем у актавии;
- так грамотно работают маркетологи шкоды, что на конец года приходят действительно интересные комплектации и совместно с нормальными скидками машины разлетаются как пирожки....
- багажник это, что то необъяснимое - лифт бег поднимается вместе со стеклом он просто огромен...... 4 колеса входят за радость и он меньше всего на 40 литров, чем в актавии.
Вывод:
Куплен взамен тот самый рапид со всем, что только можно.....
Но главное:
Я доказал, нет не себе, А людям и перекупам и грёбаным перекупам, что машиной я был доволен и именно по этому купил себе машину с этими же двигателем и коробкой DSG
Страшные истории пора прекращать:
Двигатель турбированный - турбину можно купить сейчас от 8 тыс. Бу конечно.....Новую в 30-35 вложитесь;
Сцепление фирмы LUK 23 тыс. работа и масла 10тыс............ только перед тем как сцепление выйдет из строя оно сэкономит вам много бензина и подарит кучу удовольствия..... если вы молоды 1, 6 двигатель не для Вас, хотя по правде 6-ти ступ автомат переключается приятно....разные двигателя - это совершенно разные машины.
Остаётся ещё раз новому владельцу, пожелать в первую очередь безаварийного пользования авто и в СТО только заезжать на тех. обслуживание......