Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2017

Шкода Йети 2017 — отзыв владельца

, Омск
16600
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток шкодоводы, а также потенциальные и действующие автомобилисты. Свой автомобиль я выбирал долго, но выбрал случайно. Основными критериями выбора были: коробка автомат (жена умеет ездить только на нём), клиренс – выше среднего, однообъёмник. Ориентируясь на бюджет около 1 млн., проехал по множеству автосалонов, прошел несколько тест-драйвов. В претендентах на покупку остались Киа Сид СВ, Ниссан Кашкай и Хендай Крета.  Киа отпала первой – низкий клиренс. Ниссан отпугнул высокой ценой в нормальной комплектации, да и автоматов у него нет, а к вариатору недоверие, может быть и напрасное. Я уже склонился к покупке Креты, но смущало большое время ожидания (около 6 мес.) и не очень лестные отзывы на форумах. Шкоду я даже не рассматривал всерьёз – причиной была немалая цена. Всё-таки решил напоследок зайти к ним в автосалон и посмотреть на чешскую марку. Поинтересовавшись моими предпочтениями в выборе автомобиля, представитель дилера отсоветовал покупать Крету, показав отсутствие её в рейтинге краш-тестов EuroNCAR, в то время как у Йети там 5 звёзд, объяснив это тем, что Крета создана для стран третьего мира и в Европе она не продаётся. Мой интерес к Шкоде проснулся, когда я узнал о неплохих скидках (150 т.р., + 70 т.р. за трейд-ин, + комплект зимней резины). Из минусов малый срок гарантии – 2 года. Но это я связываю с гарантийными проблемами Йети с TSI и DSG. Не будет же дилер устанавливать разные сроки гарантии для одной модели с разными двигателями, показывая тем самым менее надёжные версии. Мой выбор остановился на Yeti Outdoor в комплектации Adventure с атмосферным двигателем 1,6 в связке с автоматической коробкой и передним приводом. В комплектацию входит обогрев лобового стекла и зеркал, омыватель фар, двухзонный климат-контроль, голосовое управление, 6 подушек, задний парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, света и другие приятные мелочи. В данной комплектации автомобиль стоил 1350 т.р. В тот же день мне предложили пройти тест-драйв на аналогичной машине. Сев за руль и проехав несколько километров я понял, что это моя машина. Больше всего понравилась управляемость – чёткая, предсказуемая. Подвеска работала умеренно жёстко, но дискомфорта это не доставляло. Внутренне пространство выглядело строго и практично. На следующий день я уже подписывал договор и внёс предоплату. Дилер пообещал быстрее подготовить документацию, машину и сказал что через неделю я стану её законным обладателем. Свой предыдущий автомобиль я сдал по трейд-ину и принялся мучительно ждать истечения недельного срока. Наконец день Х настал, мне позвонил работник автосалона и сообщил…о переносе даты. То, что я был расстроен не то слово. Ну это всё равно, что жениху после свадьбы сказать, что первая брачная ночь у него откладывается на неделю. К счастью второй раз дата не переносилась и дилер, извинившись за задержку, дал мне дисконтную карту с 15% скидкой на обслуживание.
Первые 3 тыс. километров, «обкатывая» своего железного коня, я проехал слегка нажимая на педаль акселератора. Поначалу работа автомата мне показалась задумчивой. Сейчас, или потому что привык, или он действительно подстроился под мою манеру езды, я перестал это замечать.
Теперь по поводу динамики. Её здесь хватает для нормальной езды, если Вы конечно не Шумахер. Пройдя первый тест-драйв на Йети в городе, я не ощутил какой-либо ущербности при движении в потоке и старте с места. Уже дома, изучая отзывы, нашел несколько отрицательных, касающихся динамики. Созвонившись с дилером, попросил провести ещё один тест-драйв, но только за городом, проверить как машина обгоняет фуры, как ускоряется при загородном скоростном режиме. Дилер согласился, и вот уже на следующий день, на загородной трассе я обгонял попутный транспорт. Никаких затруднений с обгоном у меня не было, при этом я не разгонял машину заранее, просто нажимал на педаль - автомат переходил на более низкую передачу и Йети получал ускорение, достаточное для безопасного обгона. Вернувшись в автоцентр я даже попросил представителя дилера поднять капот, чтобы удостовериться что двигатель 1,6. Ещё один факт о мощности. Уже будучи счастливым обладателем этой машины, пройдя обкатку, мы семьёй поехали в Ханты-Мансийский округ. В машине было 3 взрослых человека, ребёнок и поклажа (полный багажник до потолка). Общий вес, я так думаю, был около +350~400кг. Тамошние дороги (трасса Ханты-Мансийск-Нягань) изобилуют ровными участками а так же спусками и подъёмами. Удерживая на круиз-контроле скорость 105 км/час (привет радарам) на ровной дороге, Йети поддерживал её и на довольно-таки крутых подъёмах, переходя на низшие передачи.
Машина компактная, в этом есть свои плюсы и минусы. Плюс – это удобство парковки (размер и задний парктроник существенно облегчают это занятие), низкий радиус разворота. Минус – размер багажника, о нём чуть позже. Внутреннего пространства как для водителя, так и для впередисидящего и задних пассажиров достаточно (если на заднем ряду их двое). Мои антропометрические данные: рост – 186, вес 103. За рулем чувствую себя комфортно, сиденье удалось подстроить под себя. На втором ряду «сам за собой» усаживаюсь нормально, перед коленками есть пространство (поперёк проходит ладонь). Оно также достаточное и над головами. Один из минусов, он особенно сказывается при дальней поездке, это короткий подлокотник, хоть он незначительно и выдвигается, этого не хватает для удобного положения руки.
Багажник у него некоторые называют большим бардачком, для меня он тоже по началу показался маленьким (моя предыдущая машина семиместный минивен Ниссан Пресаж). Не буду говорить о возможностях трансформации салона, скажу только про один факт. При  продаже дилер подарил мне комплект зимних шин на дисках. Так вот, все 4 семнадцатидюймовых колеса уместились в багажнике, единственное пришлось задним седушкам придать чуть более вертикальное, но всё же наклонное положение. Думаю, что это критерий нормального багажника. В конце концов для увеличения перевозимого объема существуют различные боксы на крышу. Не понравилось мне, как закрывается дверь багажника, можно с первого раза не закрыть, приходится сильнее хлопать, это характерная особенность и к этому нужно приноровиться.
Про работу климат-контроля в летнее время ничего сказать не могу, летом ещё не эксплуатировал. Зимой температура на холостом ходу поднимается неохотно, по-настоящему она прогревается в движении. При -20 градусах в пробке она даже незначительно снижается. Машина в движении тёплая, эксплуатировал при -35 градусах, проблем с запуском в любые морозы не возникало. Но при запуске в мороз, по-видимому из-за замерзания подушек, двигатель первые минуты работает шумно.
Зеркала заднего вида, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, уступают по обзорности. Передние стойки довольно таки массивные, могут заслонить обзор при переходе человека по проезжей части, приходится слегка двигать головой, стоя на зебре.
Расход топлива в городском режиме в среднем у меня составил около 10 л на сотню. Загородный режим – 8 л на сотню, но это при зимнем варианте эксплуатации, летом думаю будет меньше.
Клиренс здесь относительно небольшой – 180 мм, конечно для трофи рейдов не подходит, но для меня важным было то, что он выше среднего, для того чтобы выезжать от дома по заснеженным колеям, набитыми «пузотерками», да и штурмовать бордюры вполне хватает.
Работу фар опробовал при дальней ночной поездке. Ближнего света фар хватает для безопасной езды. Его высоту можно регулировать движением колесика под рулем, в зависимости от загрузки машины, чтобы не слепить встречный транспорт. Дальний свет почти не нужен, при его включении появляются лишь деревья вдоль дороги и знаки на большом удалении. Приятно удивили противотуманные фары, которые подсвечивают поворот при повороте или включении сигнала поворота.
На спидометре цифра 8000 км. Прошел нулевое ТО, заменил у дилера масло и фильтр. С учетом скидки стоимость составила 4300 руб. О надёжности агрегатов говорить ещё рано, надеюсь что поводов писать что то отрицательное в дальнейшем не будет.
Резюмируя вышесказанное могу сказать, что я доволен своим выбором. Если Вам нужен автомобиль для повседневной езды, Вы не собираетесь участвовать в трофи рейдах и дрифтовать на гоночных трассах, то советую присмотреться к этому авто. Всем удачи на дорогах и за её пределами.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
46629
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
4.8
72054
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
4.6
39317
Skoda Yeti, 2016
6954354, Тюмень
4.8
25429
Skoda Yeti, 2015
Emir, Краснодар
4.7
19105
Skoda Yeti, 2017
BrianGriffin, Санкт-Петербург
4.7
35355
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
4.8
1662
Skoda Yeti, 2017
, Котельники

Комментарии

  
Сообщений: 14041
Не маловато для неё 1.6 - 110 л/с? А отзыв хороший, пять поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
28
13
Ответить
_m
    
Сообщений: 1644
это всё равно, что жениху после свадьбы сказать, что первая брачная ночь у него откладывается на неделю
Ну, тут-то проще себя в руки взять...
Извините, вырвалось
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
26
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 45746
Норм аппаратик..
Правда под кирпичик выглядит, но тут каждому свое..
GERA7 на youtube
14
6
Ответить
Андрей
Кемерово
шкода - нормальный, бюджетный, качественный авто. Удачи на дорогах!!
24
6
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
Лучше солярки за лимон однозначно, но нах оно нужно за лям то.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
19
12
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 41
Бред писать отзыв едва сев за руль автомобиля. Не знаю ни одного человека, кто купив автомобиль первое время им не восхищается.
18
16
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Savamyr
Не маловато для неё 1.6 - 110 л/с? А отзыв хороший, пять поставил.
Звезд с неба не хватает, но едет пристойно. Правда , только на 95-ом. Вчера на заправке по ошибке залили мне 92-й , вот это - жесть ! Тупняк полный. Теперь вот ездить две недели, пока не выжгу.(
Но в любом случае ваговские 110 лс это лучше и быстрее , чем корейские( японские, французские) 125.
21
26
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2854
За 1.35 в Москве можно взять полный привод 1.8 тси с ксеноном.. а понял, там тси и дсг...
21
10
Ответить
Ну не верю я что такой машине хватает 1.6 ещё и на трассе на обгонах.
21
11
Ответить
Москва
Абсолютно согласен со всем сказанным. У меня такой же автомобиль, пробег около 4000 км. Но при таком же росте (186) мне не хватало длины подушки переднего сиденья. Я открутил болты удерживающие сиденье и поставил под переднюю часть проставки высотой 15 мм. - стало намного комфортнее. Выше ставить не рекомендую, длины штатных болтов не хватит.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14041
Железный Дровосек
Звезд с неба не хватает, но едет пристойно. Правда , только на 95-ом. Вчера на заправке по ошибке залили мне 92-й , вот это - жесть ! Тупняк полный. Теперь вот ездить две недели, пока не выжгу.(
Но в любом случае ваговские 110 лс это лучше и быстрее , чем корейские( японские, французские) 125.
Ну на счёт корейских и французских л/с не согласен, у них мощность снимают по европейским меркам, а вот на счёт японских л/с согласен, т.к. у них мощность с моторов снимают с "голого" мотора без навесного оборудования:
Измерение мощности моторов.
http://www.kemavto.ru/?page_id...
"......Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту(DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...."
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
8
Ответить
Сергей
Омск
За отзыв 5 да и авто не плохой, сколько масла долили во время обкатки?,у меня за 7500 ушло 500 грам, 1.6 для октавии и ети точно маловат, у меня октавия с аналогичной связкой под капотом и не плохо было бы ей 1.8 атмосферный со 130 лошадками внутри, о чем думают их маркетологи явно не о прибыли компании, у ети 1.8 тси 152 л/с зачем эти 2 лошадки налог сразу больше в двое, где то родственники по ходу один у нас в налоговой а другой в представительстве шкода, фольц уже не тот фольц и современные движки у них ГО.НО!.
15
6
Ответить
VasMan
Тюмень
Сергей
За отзыв 5 да и авто не плохой, сколько масла долили во время обкатки?,у меня за 7500 ушло 500 грам, 1.6 для октавии и ети точно маловат, у меня октавия с аналогичной связкой под капотом и не плохо было...
1.8 надежный. про налог: нет денег нет машины....остальное отмазки.
16
8
Ответить
aircanade
Апшеронск
Железный Дровосек
Звезд с неба не хватает, но едет пристойно. Правда , только на 95-ом. Вчера на заправке по ошибке залили мне 92-й , вот это - жесть ! Тупняк полный. Теперь вот ездить две недели, пока не выжгу.(
Но в любом случае ваговские 110 лс это лучше и быстрее , чем корейские( японские, французские) 125.
Какие то другие лошади у корейцев, японцев, французов?Хромые или менее породистые?
10
8
Ответить
За сколько Вы её в итоге купили?
4
3
Ответить
10975148
Как с расходом масла,какое залил?
5
 
Ответить
VasMan
Тюмень
aircanade
Какие то другие лошади у корейцев, японцев, французов?Хромые или менее породистые?
у Япчиков совсем другие.
9
1
Ответить
   
Скорее поселок
Сообщений: 518
aircanade
Какие то другие лошади у корейцев, японцев, французов?Хромые или менее породистые?
Метод замера другой ;)
4
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 224
Автор, ну ты хоть себе то не ври насчет динамики! Здесь то всем автолюбителям понятно сразу, что с 150н/м при 3500-4000 об/мин никуда оно не поедет! Тем более на ватомате.
16
7
Ответить
Езжу на Рено Степвей,передние стойки тоже широкие,на повороте приходится вертеть головой.Привык, однако.
3
 
Ответить
11318446
резюмируя прочитанное и увиденное мне на нем стыдно было бы ездить и тем более советовать
8
26
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Savamyr
Ну на счёт корейских и французских л/с не согласен, у них мощность снимают по европейским меркам, а вот на счёт японских л/с согласен, т.к. у них мощность с моторов снимают с "голого" мотора...
Любой Ваг ( мерин, бмв) при равном табуне уедет от корейца , как от стоящего.
21
9
Ответить
Железный Дровосек
Самара
aircanade
Какие то другие лошади у корейцев, японцев, французов?Хромые или менее породистые?
Недокормленые .
10
3
Ответить
юрий
Прокопьевск
Катал поло в подобной связке, ну не хватает .. а вот у отца зверек 1.8 на ручке, вот это песня. Зарубался с 200-ой диз. на кемеровском автобане ... так вот йетька уходит 150-210 .
8
3
Ответить
 
Сообщений: 5118
я так понимаю авто обошелся в лямсто с копейками?ваг есть ваг-отточенная эргономика и управляемость.но йети на любителя каблучок.хотя 1.8 турбо на дсг еще тот волк в овечьей шкуре.1.6 для обычной езды пойдет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14041
Железный Дровосек
Любой Ваг ( мерин, бмв) при равном табуне уедет от корейца , как от стоящего.
Так это не из за л/сил, а из за крутящего момента.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
11724864
автор
Savamyr
Не маловато для неё 1.6 - 110 л/с? А отзыв хороший, пять поставил.
Смотря для каких целей у Вас машина. Если есть цель проехать из точки А в точку Б, при этом не тошнить на трассе и без особых проблем обгонять попутный транспорт, то вполне достаточно. Никаких затруднений с обгоном не возникнет. Ну а если цель - с дымом из под колёс первым стартовать со светофора, то конечно мало. При этом согласен, что запас мощности никогда не повредит, если есть голова на плечах.
7
2
Ответить
11724864
автор
Polovod
Бред писать отзыв едва сев за руль автомобиля. Не знаю ни одного человека, кто купив автомобиль первое время им не восхищается.
Следуя Вашей логике, о новинках автопрома мы должны узнавать когда авто заржавеет
15
2
Ответить
11724864
автор
Сергей
За отзыв 5 да и авто не плохой, сколько масла долили во время обкатки?,у меня за 7500 ушло 500 грам, 1.6 для октавии и ети точно маловат, у меня октавия с аналогичной связкой под капотом и не плохо было...
Благодарю за оценку, масла долил примерно столько же.
2
1
Ответить
11724864
автор
Ромыч Пешков
За сколько Вы её в итоге купили?
С учётом сдачи своего старого автомобиля по трейд-ин - 1 млн.
5
2
Ответить
11724864
автор
10975148
Как с расходом масла,какое залил?
Доливал примерно пол-литра, у дилера залил Motul Specific 5W-40 502 00
3
1
Ответить
11724864
автор
zloylol
Автор, ну ты хоть себе то не ври насчет динамики! Здесь то всем автолюбителям понятно сразу, что с 150н/м при 3500-4000 об/мин никуда оно не поедет! Тем более на ватомате.
А в каком месте я наврал по поводу динамики? Никуда не поедет? На спидометре 8000 км, из них 3000 вне города. Утром выехал из Омска, вечером приехал в Нягань ~ 1500км. И это на ватомате со 150 н/м.
12
3
Ответить
11724864
автор
11318446
резюмируя прочитанное и увиденное мне на нем стыдно было бы ездить и тем более советовать
Да я как бы не против, не ездите и не советуйте.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 14041
11318446
резюмируя прочитанное и увиденное мне на нем стыдно было бы ездить и тем более советовать
А на чем вы без стыда ездите если не секрет?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
14
1
Ответить
Владимир
Эта шляпа по сравнению Сидом св-отстоище
 
17
Ответить
10916911
zloylol
Автор, ну ты хоть себе то не ври насчет динамики! Здесь то всем автолюбителям понятно сразу, что с 150н/м при 3500-4000 об/мин никуда оно не поедет! Тем более на ватомате.
У меня была первая йети на 1.2 и 7 дсг. Турбированная правда. До 100 пуляла быстрее Сида 2-х литрового. Но после 100 ниочем.
7
 
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 1877
Savamyr
А на чем вы без стыда ездите если не секрет?
думаю пруль,которому лет 20-30.
MDX
11
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2854
11724864
С учётом сдачи своего старого автомобиля по трейд-ин - 1 млн.
За лям отличный вариант, в отзыве почему то указали 1.35
 
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Savamyr
Так это не из за л/сил, а из за крутящего момента.
Это мы с Вами знаем , но хитрые маркетологи педалируют именно лс, а не н/м. И для подавляющей массы автолюбителей первое значение имеет приоритет.
3
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Вообще, если честно , то я жалею, что 2,5 года тому назад взял Октавию с 1,6АТ. Сейчас бы точно предпочел TSI+DSG. Бомба , даже с 1,4. Вторая машина тоже овощная- 3,0dАТ. Драйва не хватает, при соответствующем уровне, разумеется.
4
1
Ответить
Осирис38
Новосибирск
Я за 1.26 брал 1.8TSI и DSG. Я думаю не надо говорить, как она едет по сравнению с 1.6 на ватомате? Да, там плюшек поменьше, но всё необходимое есть. Автор, не понимаю такого выбора, хоть убей. Не надо слушать унылое нытьё тех, кто берёт повозку, чтобы удачно перепродать её лет через 5-8. Они неудачники. Надо ездить и наслаждаться своим авто здесь и сейчас, иначе на кой его брать? Если просто передвигаться и пункта А в пункт Б, ну можно Ларгус взять. Места много и едет.
11
4
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
Покупал новую в 2013 за 799 тысяч комплектация амбишен + доп.опции климат, подлокотник, омыватель фар и ещё какая то хрень, двигатель 1.4 тси 6 ст.механика!Мне казалось это большие деньги за нее, а за 1350 000 это ******!
3
4
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 41
11724864
Следуя Вашей логике, о новинках автопрома мы должны узнавать когда авто заржавеет
Рекламны можно и у дилера набрать и в тест драйве поучаствовать, а вот конкретно о проблемах связанных с пробегом и количеством поломок, можно узнать спустя время. Вот это интересные отзывы. А купил, катаюсь , все хорошо , это о чем?
1
4
Ответить
VasMan
Тюмень
11318446
резюмируя прочитанное и увиденное мне на нем стыдно было бы ездить и тем более советовать
херов резюматор)
8
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1644
юрий
Катал поло в подобной связке, ну не хватает .. а вот у отца зверек 1.8 на ручке, вот это песня. Зарубался с 200-ой диз. на кемеровском автобане ... так вот йетька уходит 150-210 .
на кемеровском автобане
ГДЕ???
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1246
Есть в нём что-нибудь то привлекательное,хорошая машинка
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
 
 
Ответить
юрий
Прокопьевск
1.8 это ДА....
3
 
Ответить
11724864
автор
Розарио Агро
За лям отличный вариант, в отзыве почему то указали 1.35
От 1,35 отнялась общая сумма скидок - 350 т.р. (скидка дилера 150 т.р.+трейд-ин 70 т.р. + 130 т.р. оценка сданного авто)
 
 
Ответить
11724864
автор
Осирис38
Я за 1.26 брал 1.8TSI и DSG. Я думаю не надо говорить, как она едет по сравнению с 1.6 на ватомате? Да, там плюшек поменьше, но всё необходимое есть. Автор, не понимаю такого выбора, хоть убей. Не надо...
Но я не просто хочу доехать из пункта А в пункт Б, а с достойным уровнем безопасности, комфорта и управляемости. При всём уважении, Ларгус по этим критериям уступает. И я действительно еду и наслаждаюсь своим авто здесь и сейчас. Мыслей о перепродаже у меня, по крайней мере сейчас не возникает, а при покупке этот критерий был не самым приоритетным.
6
 
Ответить
11724864
автор
АЛЕКСЕЙ
Покупал новую в 2013 за 799 тысяч комплектация амбишен + доп.опции климат, подлокотник, омыватель фар и ещё какая то хрень, двигатель 1.4 тси 6 ст.механика!Мне казалось это большие деньги за нее, а за 1350 000 это ******!
Ну, про курс валют и цены на авто в 2013 году мы можем только ностальгически вспоминать. Возможно, я плохо выбирал машину и выбрал не самый лучший вариант в соотношении цена/качество. А Вы какую аналогичную по уровню безопасности, управляемости и комфорта машину могли бы поставить в пример?
4
 
Ответить
11724864
автор
Polovod
Рекламны можно и у дилера набрать и в тест драйве поучаствовать, а вот конкретно о проблемах связанных с пробегом и количеством поломок, можно узнать спустя время. Вот это интересные отзывы. А купил, катаюсь , все хорошо , это о чем?
По поводу рекламы хотел бы перефразировать Ваш первый пост: Не знаю ни одного дилера, который продавая свой автомобиль им бы не восхищался. Тест-драйв также не даёт ответы на многие вопросы: какой уровень комфорта при дальней поездке, как работает климатическая установка в противоположное время года, работа оптики, как заводится в мороз и т.д. и т.п. И чтобы ответить на эти вопросы нужны субъективные мнения владельцев на форуме. И кстати, где я написал, что всё хорошо? В моём отзыве указаны и минусы, которые, я надеюсь кому-нибудь были интересны.
3
 
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
11724864
Ну, про курс валют и цены на авто в 2013 году мы можем только ностальгически вспоминать. Возможно, я плохо выбирал машину и выбрал не самый лучший вариант в соотношении цена/качество. А Вы какую аналогичную по уровню безопасности, управляемости и комфорта машину могли бы поставить в пример?
В данный момент я бы купил только б.у.
3
 
Ответить
11318446
VasMan
херов резюматор)
йети получеловек как твоя полумашина
 
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
11318446
йети получеловек как твоя полумашина
у меня нет йети)
1
 
Ответить
11724864
автор
11318446
йети получеловек как твоя полумашина
Всегда считал очень "важным" мнение разностороннего "специалиста", "разбирающегося" не только в автомобилях, но и в фауне.
4
 
Ответить
не знаете, масло жрет больше в пробках или когда обороты высокие, зимой больше жрет в мороз?
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Willbe Heard
не знаете, масло жрет больше в пробках или когда обороты высокие, зимой больше жрет в мороз?
не жрет. это не тойота
1
 
Ответить
11724864
автор
Willbe Heard
не знаете, масло жрет больше в пробках или когда обороты высокие, зимой больше жрет в мороз?
До нулевого ТО(7500 км) я доливал поллитра масла, просто потому что уровень был посерёдке между мин. и макс. При пробеге 10 тыс. (2500 км после замены) проверил уровень, он остался на максимуме.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 354
Willbe Heard
не знаете, масло жрет больше в пробках или когда обороты высокие, зимой больше жрет в мороз?
У меня масло начинает поджирать на оборотах менее 2000. Пробег 11700 км. Доливаю не более 3 литров на 7500 км пробега.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 354
Willbe Heard
не знаете, масло жрет больше в пробках или когда обороты высокие, зимой больше жрет в мороз?
Пропустил один ноль в общем пробеге: У меня масло начинает поджирать на оборотах менее 2000. Пробег 117000 км. Доливаю не более 3 литров на 7500 км пробега.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7712
Масло можно не менять, а доливать))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
Шан-ирк
У меня масло начинает поджирать на оборотах менее 2000. Пробег 11700 км. Доливаю не более 3 литров на 7500 км пробега.
Речь идет о моторе 1,6 110лс. Таком, как у автора
 
 
Ответить
11724864
автор
marik-nv
Масло можно не менять, а доливать))
И сколько т.км Вы проехали?
1
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7712
11724864
И сколько т.км Вы проехали?
На машине в подписи проехал тридцатку.
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
12503439
Машина круть
 
 
Ответить
11014187
Новосибирск
Третья Йети у меня, что за голосовое управление выдумано в отзыве?
1
 
Ответить
Владею аналогичным авто в комплектации Монте-Карло. Машина хорошая, кто бы что не писал. На свои деньги однозначно. После пяти лет владения Октавией могу сказать, что ЙЕти в определенных моментах выигрывает, даже с этим движком. Этому движку надо динамику поддавать, коробка подстроится под вождение и тогда другое дело. Все мои гости при следовании за мной
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2017


Добавить отзыв