Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дальняя поездка

Дальняя поездка

Skoda Yeti 2017

, Омск
Пробег: 26 500 км
Темы: Путешествие
1

Настало лето, и приближался очередной отпуск, который хотелось провести на машине вдали от места проживания. Конечной целью поездки была выбрана Москва и Подмосковье. Первым делом было необходимо подготовить машину к дальней поездке. Поразмыслив, понял, что подготовку надо начать с покупки автобокса на крышу, так как в поездку хотелось взять побольше вещей, а накладывать их в багажник под крышу не было желания, да и отсутствие вида через заднее стекло ухудшает восприятие дорожной ситуации. Поначалу я думал, что крыша у Йетьки мала и верхний багажник нужен небольшой. Сначала мой выбор остановился на боксе 160 см. в длину. Но примерив, сразу стало видно, что это не тот размер и я попросил продавца примерить бокс на 180 см. Он, на мой взгляд, идеально вписался в экстерьер машины, придав ей особенный облик. Покупка обошлась чуть больше 14 т.р. Особенно «кепка» понравилась моему 3-х летнему сыну, он даже расплакался, когда я снимал багажник после поездки. В дальнейшем он несколько раз просил поставить бокс на место, показывая пальчиком на машину и похлопывая ладошкой себя сверху по голове.

На этом и закончилась подготовка машины к дальней поездке. С вечера загрузил все необходимые вещи в автобокс, багажник при этом остался пустой. Туда поставил провизию, воду, фрукты, сладости, игрушки, опущенная средняя секция заднего сидения позволяла детям доставать всё это во время поездки, одновременно являясь небольшим столиком с подстаканниками. В путь мы отправились около 8 часов утра в составе 4-х человек (я с женой и два ребенка 11 и 3-х лет) по маршруту Омск-Ишим-Курган-Челябинск-Уфа-Казань-Н.Новгород-Владимир-Москва. Погода для поездки была самая комфортная – тепло и пасмурно без дождя. При выезде из города обнулил счётчик километров на спидометре и настроил круиз-контроль на 105 км/час. «Болеро» радовало музыкой радиостанций на расстоянии более 100 км от города. Когда я начинал чувствовать, что сигнал радио теряется, то нажимал «сканирование» и на дисплее появлялась другая станция с наилучшим сигналом. Практически на всём протяжении маршрута (за исключением уральских гор) сигналы радио ловились четкие и флешка с музыкой почти не понадобилась. Проблем с обгоном я не ощутил всю поездку, хотя перед приближением к уральским горам опасения были. К моей радости эти опасения не подтвердились. При подъеме в гору машина ускорялась довольно-таки резво, особенно с малых скоростей, на которых едут большегрузы, не замедляя, а то и догоняя другие автомобили, обгоняющие вместе со мной. Правда двигатель работал при этом практически на максимальных оборотах.

В целом качество дорог существенно улучшилось, по сравнению с 2005-2011 годами, когда я ежегодно выезжал на машине к морю. Тогда на федеральных трассах были такие участки, где приходилось останавливаться перед ямами на дороге, чтобы сдать назад и их объехать. Сейчас самая плохая дорога на маршруте была в Курганской области, там, на некоторых участках приходилось снижать скорость до 70-80 км/час.

Первая остановка на ночлег была на Урале, я не стал дожидаться пока стемнеет и захочется спать. Предыдущий опыт показывает, что можно ехать до последнего, но мест в гостиницах ночью будет найти трудно, а при ночевке в машине трудно рассчитывать на хороший отдых и соответственно безопасную поездку на следующий день. Номер был выбран с тремя кроватями, телевизором (это было обязательное условие – вечером транслировался матч ЧМ Россия-Египет) и душевой кабиной…расположенной за шторкой в углу комнаты. За всё это удовольствие заплатил 2100 руб.

На следующий день, после длительной остановки на обед, я проверил уровень масла в двигателе, он едва превышал минимум. Тут я пожалел, что заранее не позаботился и не взял с собой масло для двигателя. Пришлось потерять немного времени на его поиски в Набережных Челнах, благо что магазин оказался рядом с дорогой.

К вечеру, проехав Н.Новгород, я лишний раз убедился, что ночлег надо искать пока солнце ещё не село. Остановившись у нескольких отелей и выслушав от администраторов про непростую ситуацию с номерами в связи с чемпионатом мира, я, оценив своё самочувствие решил, что отдыхать лучше буду уже у друзей в Подмосковье. Дорогу из Нижнего до Москвы можно считать отличной, если бы не часто встречающиеся пешеходные переходы с ограничением скорости – приходилось постоянно снижать скорость, затем ускоряться. Но в этом был определённый плюс – монотонность дороги усыпляет. В 4 часа утра мы уже въехали на МКАД, а в 6 утра прибыли на место. Длина маршрута составила 2850 км. Время поездки – 46 час.

До поездки была боязнь, что в связи с ЧМ по футболу въезд в Москву с «чужими» номерами вызовет некоторые проблемы, но всё оказалось лучше, чем я представлял. Мою машину за всю поездку не остановил не один гибддешник – она им просто неинтересна.

До планового ТО-1 (15000 км) оставалось около 300 км. И по совету друзей мы отправились в г. Тула совместить приятное с полезным – пройти ТО и побывать в этом красивом городе. Сдав машину официальному дилеру, который находился при въезде в город, мы отправились коротать время в парк им. Белоусова. Время там было проведено с пользой для души и тела: дети осваивали аттракционы, взрослые катались на велосипедах по этому большому парку. ТО провели относительно быстро, но автомобиль выдали грязным, оправдав это тем, что мойка была технологическая. Стоимость ТО составила 8400 руб.

Теперь о том, как работали отдельные опции автомобиля. Приехав домой, обнаружил всего лишь один штраф из Татарстана за превышение скорости, по видимому при обгоне разогнался до 115 км/час. А так круиз-контроль исправно сослужил свою службу. Там же, в Татарстане попал под сильнейший ливень, при котором видимость упала до 15-20 метров. Датчик дождя отработал четко – без каких либо моих манипуляций переключил работу щеток стеклоочистителя с малых на самые высокие, хотя это заменило всего одно движение пальцем. Полезной в летнюю жару оказалась опция охлаждения перчаточного ящика. Полулитровая бутылка с водой охлаждалась в нём конечно не так быстро, как в холодильнике, но этого не замечалось, если её заранее положить. Сделав очередную фотосессию, чтобы лучше рассмотреть, мы выводили фото на экран мультимедийной системы, подсоединив к ней флешку. Бесполезной оказалась функция голосового управления (теперь я понимаю, почему дилеры не предлагают их по отдельности, а пакетами), возможно она не достаточно адаптирована для распознавания русской речи. С первого раза ей редко удавалось меня понять, а иногда по этой причине диалог с машиной заканчивался по её же инициативе. Не понравилась работа омывателя фар, в алгоритм заложен их пуск при каждом пятом включении омывателя лобового стекла, нет принудительного включения. Также не с лучшей стороны показал себя омыватель заднего стекла – вода на стекло льется снизу вверх, до верхней точки работы дворника не хватает напора, поэтому его сектор остается не полностью очищенным. Неприятным сюрпризом для меня стало то, что спинка переднего пассажирского кресла не раскладывается горизонтально ни в одну, ни в другую сторону.

Расход топлива за всю поездку составил в среднем 8,1 л на 100 км. Расчет сделал по чекам, он практически совпал с данными компьютера – 8,0 л на 100 км. Расход на мой взгляд нормальный, с учетом того, что на машине была «кепка» и постоянно был включен кондиционер. При повседневной эксплуатации летом расход существенно снизился по сравнению с зимой. По городу он начинался от 6,9, в зависимости от дальности поездки и пробок, в среднем 8 л. За городом в теплую погоду, не включая кондиционера можно уложиться в 6 л на 100 км.

Счетчик уже приближается к 27 т.км. Каких либо серьёзных неполадок не было (3 раза тьфу). После последнего ТО (15 т.км.) долил 0,5 л масла(Тотал Кварц), не знаю можно ли это назвать масложором или нет. В целом машиной остаюсь доволен, пока о своём выборе не жалею. Всем гладких дорог, безаварийных поездок и удачи.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2017 в России

Комментарии

Тотал не пользовал но встречал в интернете, что это масло склонно к угару, может это причина расхода масла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter