Всем привет. Писатель из меня слабый, но все же навеяло про йети написать. Предыдущие авто все писать не буду назову несколько для понимания. Камри 1998, 2001 2,4, 2008 2,4, 3,5 , секвойя 2004, бмв 5рок штук 5 от 98 до 2006 года выпуска , х5 2003 4,6, 2008 3,0 дизель, паджеро 2008 только вышел 4 кузов, ауди 4.
Так получилось что ауди поменял на йети 12 года 1,2 на палке поездил три зимних месяца и прибалдел от авто. Кстати читал что холодно и так далее, закрыв морду поставив автозапуск этого не заметил. Плюсы минусы про 1,2 не буду, повесть о другом авто.
Короче в
марте 17 пошел в салон и купил за 1523 т йети 17 года, покупка отдельная история столкнул лбами три салона, у людей вообще ничего святого нет. Взял хоккей эдишен, в этой же цене автозапуск и зима без дисков биксенон и парктроник.
Вообще прикольный авто, проехал за 14 месяцев 80т представляю к вниманию плюсы и минусы.
Плюсы: комплектация: удобные сиденья, руль туда сюда, комп, вывод спидометра на табло, стекло с подогревом, би ксенон +свой дальний свет ну и стандартные шняжки.
Еще один большой плюс регулировка пассажирского сиденья по высоте и высокий потолок, двух метровые дураки чувствуют себя отлично.
Отличная динамика 152 кобылки за 9 сек.до сотки летит как пуля.
Из за жесткой, короткоходовой подвески стоит на трассе охерительно в любую погоду.
Вообще средняя v на трассе 150 благо сейчас дороги не плохие.
Не плохая звукоизоляция.
Свет очень хороший сравним с х5 с заводским биксеноном.
ТО через 15т без доливов.
Климат хороший в салоне поставил 21 так год и проездил зимой только без кондиц.
Низкая цена для таких характеристик и такой комплектации, одноклассники начинаются от 2 200 т.
Для трех человек авто оптимальный.
Минусы: болеро полное говно, смарт линк на хер не нужен, динамики слабые.
В плохую погоду очень сильно забрызгивает зеркала и боковые стекла, поставил водоотводящие резинки вроде поменьше стало.
Из минусов пожалуй и все , про багажник не минусую потому что для меня ОК, даже плюсик есть в магазин тариться едешь четыре сумки по багажник не болтаються.
Резюме: не плохой ваг, не бэха конечно но когда вспоминает разницу в цене на душе становиться легче. Если бы спросили то бы посоветовал.
Серого цвета грязи вообще не видно, короче не плохая работяжка.
Еще один охеренныый плюс забыл, маленький радиус разворота
Пробег большой работа заставляет, но не такси. Ради интереса на ТО спросил в салоне сколько денег по трейд и ну, думали, думали говорят износ колодок 20 % состояние нового, пробег огромный в три раза норму превышает салонную 800 т. 700т потери за год, думаю ни хера себе. А если крузак за 6 лямов, продовать точно смысла нет , лучше в конторе оставлю. Кстати 1,2 тоже в конторе гоняет 140 уже пробег, пока живой.
Час на отзыв убил, видимо вообще скучно. Рутина, тоска так хочется в америку😁