Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Химки
25800
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-9,5 город 8-8.5трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 4х4 1.8tsi
Цвет кузова: темно красный
Цвет салона: светло серый
Кузов: элеганс + доп оборудование. ксенон, подогрев сидений, датчик дождя, полный электропакет, ассистент парковки, ассистент спуска, обогрев лобового стекла, защита картера
Двигатель: 1,8tsi 152 лс
Всем доброго дня!

Прошло чуть более года с того дня, как я решила сменить свою любимую бмв (кому интересно, может посмотреть мой отзыв  №70673 от 09.02.2013).
Цель смены - получение большей свободы передвижения по не совсем (а иногда совсем НЕ) цивилизованным дорогам. Но при этом хотелось сохранить удобство и комфорт езды по хорошим дорогам. То есть найти некий разумный компромисс. Ну, и чтобы выбираемая модель по цене вписывалась в бюджет около 1млн руб.

И мое рацио привело меня к шкоде йети, к которой впоследствии прижилось у меня название Ёжик :)
Следуя своей традиции, приобрела я ее чуть погодя после нового года. Взяла подключаемый полный привод - 4х4 1,8tsi, самую напичканную комплектацию - пожалуй, только кожаного салона и подогрева руля там нет. Да, еще там нет люка (слабость моя). Все остальное - да: ксенон, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, ассистент спуска, полный электропакет с подогревом сидений, регулировка поясничного подпора, голова с очень хорошим кстати звуком (болеро). Автосалон, видимо, был очень заинтересован в быстрейшей продаже оставшихся двух авто, поэтому в подарок еще и металлическую защиту картера поставил.

Постараюсь в этот раз не сильно много писать букв :) Поскольку цель моего отзыва - ПРЕДОСТЕРЕЧЬ владельцев от некоторых вещей .

За прошедшее время - то есть за 1год и 2 месяца - я очень интенсивно использовала своего ежика, поскольку у меня дом в деревне, я люблю лес и грибы и т.п. Накатала 63тыс км. В том числе и по грунтовке, и по лесам, и по полям. Машину я старалась сильно НЕ насиловать, поскольку это все же не внедорожник. Однако, залезать в некоторые лесные места хотелось и приходилось - один раз с подругой таки сели :) Спасибо охотникам на уазике - выдернули :) Сели в месте, которое все время удавалось нормально проехать, но, видимо, после серии осенних дождей мягкость грунта в этом месте изменилась и все, приехали.
Все дальнейшие выводы составлены исходя из предположения, что мы хотим пользоваться данным авто не один год и хотим сохранить его качества на подольше.

Вывод №1 - на Йети не стОит злоупотреблять передвижением по пересеченной местности (спуски, подъемы, особенно с креном и т.п.) на этом авто, так как возможны проблемы с ЛКП из-за временных деформаций кузова. Чем это чревато, узнаете в конце моей истории.
Вывод №2 - не стОит злоупотреблять ДОЛГИМ передвижением по песчаной и аналогичной дороге (никакого особого бездорожья - обычная СУХАЯ песчаная дорога - такая, как идут среди колхозных полей), когда авто постоянно пробуксовывает, потому что перегреваются мозги (а возможно, и вискомуфта) этой машины при длительном движении "внатяг" по такой дороге . Если что, я не особый спец по технической части, так что сорри, ежели что не так сформулировала. Я ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Вывод №3 - для города прекрасная машина! Очень динамичная и резвая, мотор работает тихо, коробка работает отлично. Правда, я практически не езжу в пробках, так как на работу еду рано, возвращаюсь поздно.  И поэтому, возможно, меня миновали проблемы с коробкой DSG. В общем, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой за это время не произошло. Масло вообще не доливала, все ок. Но ведь это и нормально для новой машины, я считаю!

Управляемость вполне достойная. Был у меня один случай на трассе, когда надо было сделать очень резкий маневр - ёжик не подвел, молодец, исполнил его на уровне. Реакция на руль острая, обгоны с резким ускорением - очень и очень легко. Разгоняется как ракета.

Габариты машины комфортны для парковки. Кстати, ассистент парковки очень удобен - гораздо удобнее камер. Но это на мой взгляд. Опасайтесь вкопанных в землю покрышек (часто есть в деревнях) - их не видно, и парктроник их тоже не опознает :) Так и приехала однажды в одну такую.

Кстати, несмотря на такой малогабаритный внешний вид, багажник йети довольно вместителен. Складывающиеся сиденья тоже плюс. Они еще и вынимаются, но ни разу этим не воспользовалась.

Ну, а теперь, господа, ложка дегтя!

Примерно  через год после очередной мойки увидела я странное белое пятно в нижней части передней двери. И обнаружила, что у меня отвалился кусок краски! причем отвалились и несколько слоев грунтовки... Печаль..
Поехала к гарантийщикам.. Приговорили ОБЕ передних двери под перекраску. Присмотревшись более пристально к этим дверям, обнаружила, что краска на торцевых ребрах передних дверей полностью СТЕРТА - сверху донизу. Думаю, на это могли повлиять мои заезды по лесам, когда из-за перекосов кузова двери могли тереться об уплотнители. Сложно сказать, так ли это. но предположение такое есть.
Но если бы только это.. После того, как мне эти двери перекрасили, однажды я на ярком солнышке, любуясь тому, как хорошо мне сделали двери, увидела.....
ВОЛДЫРИ на задних дверях.. Конечно, это не "волдыри-волдыри" :)), иначе их бы давно заметили... Ну, такие зарождающиеся язвы... Одна, вторая... ой, третья, и на другой двери тоже... И на крышке багажника...
В общем, одно расстройство :)
Я человек адекватный и спокойный, стараюсь воспринять то, что мне объясняют. Но честно - я не могу понять, можно ли принимать  как должное то, что на годовалой (!!!) машине, которая еще на гарантии,  образуются дефекты ЛКП из-за "некорректного ухода" за кузовом и агрессивной внешней среды. Кстати, если что, машина гаражного содержания и регулярно обрабатывалась воском.  За своими машинами я следила и слежу. Ну, каюсь, я каждый день с лупой не обследовала микро сколы на своей машине (в некоторых язвах действительно были МИКРО сколы - я даже не знаю, наверное, диаметром меньше 0,5 мм - прямо крошечная точка). В общем, мне объяснили, что это такая "экологическая краска"... и от будущих гарантийных ремонтов отказались. Должна еще вот что подчеркнуть - особенности нашей гарантии :) Оригинальная гарантия от шкоды на ЛКП дается сроком на ТРИ года. После гарантийного ремонта (покраски) она "сгорает". И вуаля, у вас только ПОЛГОДА на перекрашенные части.

Нужно было бы побороться за свои права со шкодой, но я, каюсь, плюнула на это дело и просто в трейдин поменяла ее на другую. Потеряла много из-за вот этих "особенностей кузова машины". Ведь такой огрех и не скрыть, да и не в моих правилах что то скрывать. Машина технически в отличном состоянии, но кузов.... Поэтому потеря в стоимости по моей оценке составила почти сотню. Плюс "осадочек остался" :)

В общем, имейте ввиду, товарищи коллеги по вождению. Я не имела мысли кого-то за что то агитировать или от чего-то отговаривать.
Просто делюсь опытом. Потому что "верить никому нельзя (мне можно)"- копирайт.
Возможно, мне на этот раз просто не повезло. А возможно, машина предназначена только и только для города. И только для хороших дорог Москвы :) А я езжу много и по ДРУГИМ дорогам.
Но мне кажется, что тут дело еще и в качестве краски и самой покраски.. Потому что (извините за офф) есть с чем сравнивать - на бывшей своей БМВ я, после того, как попала под сильнейший град (думала, все - капец краске, реально), обнаружила один единственный масюсенький скол на капоте. И после двух лет никаких специфических проблем с ЛКП не было.

Поэтому вот так: все  в машине хорошо. Но.....

На этом я, пожалуй, закончу. Фотографии сейчас выложу, шнурок надо для компа найти..
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Всем удачи на дороге и не только ! :)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2012
4.8
163235
Skoda Yeti, 2012
Toto MT, Новокузнецк
Skoda Yeti, 2011
4.8
42471
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2012
4.8
47398
Skoda Yeti, 2012
Дмитрий, Тюмень
Skoda Yeti, 2011
4.6
18178
Skoda Yeti, 2011
Yashka715, Магнитогорск
Skoda Yeti, 2011
4.7
34091
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2012
2.9
13047
Skoda Yeti, 2012
10831375, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
автор
Химки
Сообщений: 84
Добавлю. Если лобовое с обогревом (как у меня и было), то, видимо, это какое то слабое место! Ощущения, что ни один камень "не проходит мимо" :) Очень нежное, я бы сказала, стекло.. Либо его угол установки влияет, либо что. Но факт остается фактом - постоянная ловля камней получается.
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, BMW 3-Series 2010
12
6
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Напишу про езду в зимний период.
В текущую зиму особенных снегопадов не наблюдалось, однако, в дни, когда на дороге образовывалась так называемая "каша", не испытывала какого либо дискомфорта при управлении. Идет ровно и уверенно. Понятно, что при езде в таких условиях все равно соблюдаются определенные правила, но, по сравнению с прошлой машиной, ездилось гораздо комфортнее. Кстати, на период гарантийного ремонта брала в аренду тоже йетик, только переднеприводный. Разница ощутима! Может, дело привычки, но я бы советовала только полный привод. Особенно разница ощущается зимой.
8
2
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
ПРО ЗИМУ, КОГДА НИЖЕ МИНУС 20!!

У меня была одна поездка НОЧЬЮ, температура постепенно снизилась с минус 18 до минус 27.. Где то на 23 стал мигать чек енджин... На скорости выше 80 загорается ниже - исчезает. И машина начала тупить! То есть реально не едет и все. Три часа ночи, трасса, темнота.. стремновато было :) Однако, судя по всему, замерзла какая то электроника. Насиловать машину было нельзя, не ехать тоже было нельзя, короче, доползла под утро потихоньку до места назначения...
Потом подзаправилась, а заодно и "потеплело" до 20 - все признаки глюков исчезли. Я сделала вывод, что электроника глюканула, потому что в сервисе никаких неиспраностей не надиагностировали.
А ехать в тот день было необходимо, к сожалению, несмотря на морозы.
2
2
Ответить
     
Западная область
Сообщений: 106
Цвет металлик или обычный?
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
1.8 это хорошо, а 1.2 турбо хрень подзаборная, которая остывает в мороз на холостых.....а так Ети не нравится.....
17
14
Ответить
     
МО
Сообщений: 2248
Пять! А какой дилер?
No Woman, No Cry
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1222
Очень полезный отзыв.
На своём равчике капот на втором году перекрасил. Экокраска это что-то.
Теперь все сколы сразу после мойки обрабатываю антиржавчиной и подкрашиваю.
Хотя гарантия распространяется на все три года без всяких ограничений (так сказал ОД).
Насколько я понял, по trade-in взяли такого же Ёжика?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
8
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Цвет металлик.
Дилер Авто спец центр химки.
Не могу сказать, что плохой дилер, и гарантийщик всего доброго желал. Но сложилось впечатление, что никто не может продвинуть вопрос в твою пользу. Типа все хотели бы, и как бы на твоей стороне,... Но только сделать ничего не могут. Импотенция какая то :)
11
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Нет, на Ёжики я поставила крест. Не потому что они плохие, поймите верно, но я поняла, что Ёжики - не для лесов :))) Нужен рамник . И чтобы машина стоила до миллиона :)
7
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Да, кстати... у меня был светлый салон. Красиво смотрится, очень. НО ужасно непрактично! Не советую вестись на красоту! Лучше темный. Ну, конечно, если ваши маршруты не только до офиса и домой. Просто жаль эту красоту. И она портится очень быстро.
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
А чё мы хотели получить ......21-й век,мировое автомобилестроение штампует некачественный продукт,население "хавает",краска трескается-отлетает,турборобот ы ремонтируются чуть-ли не с новья...все довольны:производители,банки,С ТО...
Бу-га-га-гатти
24
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Многие владельцы Еть склонны к тому что единственный минус этой машины это ЛКП, хотя у моей знакомой Ети 3-й год и вообще в прекрасном состоянии и с краской все норм. Она правда не ездиит за "лесовозами" и цвет обычный белый. Сам хотел ети, но на новый не потянул, а б/у побоялся (один раз чуть не попался, хватит).
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
5
2
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Обратите еще внимание - хромированная накладка на капоте в виде "галки" - если будете толкать машину, не давите на нее! У меня сложилось впечатление, что она как скорлупа (было дело, пришлось выталкивать). НА НЕЕ ДАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Нежное место.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 765
ev1968:
А чё мы хотели получить ......21-й век,мировое автомобилестроение штампует некачественный продукт,население "хавает",краска трескается-отлетает,турборобот ы ремонтируются чуть-ли не с новья...все довольны:производители,банки,С ТО...
Началось. Марк фореве и т.д. и т.п. Ну хватит уже, надоело честное слово.
5
13
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Это маркетинговая война. Мда, надо было мне все таки пободаться. внести свой вклад в борьбу ЗА нас :))

VYDRA, я согласна с вами на 100% и еще раз повторюсь - машина ДЛЯ ГОРОДА ОНЛИ. Она не выдержит даже "легких" вылазок. И, думаю, не выдержит она так же интенсивной эксплуатации. У меня ежедневный пробег 100км и по выходным 700. Вот и результат
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Вчера ради интереса прошел тест на новой Камри 2,5 автомат, полный фарш и т.д.
Ничего особенного! Дешман так и прет. А жалкий кожзам из 90-х вообще просто плевок в душу.
10
7
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Я думаю, что все таки мне попался откровенный КАЛУЖСКИЙ брак. Поэтому можно было бы пободаться с производителем. Но я в любом случае и без этого дефекта понимала, что мне нужно побрутальнее машину с моими вылазками. Поэтому машину не хаю. Просто доношу, для чего она создана
11
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Надо сказать, что интерьер там вполне гармонично сделан. Ну, действительно, что мы хотим? Хотим подешевле, и чтобы там все было :))) Сами же этого хотим. Вот и получаем. С другой стороны, для жителей Москвы и МО, кто увлечен охотой/рыбалкой/лесом, выбор доступных и УНИВЕРСАЛЬНЫХ (город/загород) машин ограничен. Потому что с одной стороны надо ежедневно мотаться на работу тут, и для этого нужна машина с одними качествами, а по выходным и в отпуск - нужна совсем другая машина с более внедорожными свойствами. И получается найти компромисс невозможно. НУЖНО ДВЕ МАШИНЫ :) Но пардон. Не каждый может себе это позволить (я пока нет :). Вот и получается то, что получается
6
1
Ответить
   
Сообщений: 765
ev1968:
А чё мы хотели получить ......21-й век,мировое автомобилестроение штампует некачественный продукт,население "хавает",краска трескается-отлетает,турборобот ы ремонтируются чуть-ли не с новья...все довольны:производители,банки,С ТО...
Да кстати купите старье, чините сами, и за кредитом ни ногой. Человечество будет дальше спокойно жить. Ваша жертва будет обязательно по-достоинству отценена.
4
6
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
По поводу DSG покупатель у меня спросил, есть ли у меня отдельная гарантия от производителя на нее... Мда, видимо меня спасло только то, что я вообще не езжу по пробкам. Поэтому с ней проблем никаких не было. А по отзывам других - есть с ней проблемы, говорят. Но я не столкнулась. Все прекрасно работало
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
Ну и на что пал следующий выбор ?
3
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
В данном отзыве речь про йети. И упоминание о других марках считаю некорректным :) Всему свое время. Извините, дело принципа.
ПС - Отзыв не для рейтинга. Отзыв - для информации людям,.
4
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
VYDRA:
Началось. Марк фореве и т.д. и т.п. Ну хватит уже, надоело честное слово.
Где там чё про какой марк было?
Великостенные ФОРЕВЕ !Где ты нашёл красную тряпку в моих комментах...
Бу-га-га-гатти
5
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
vel799:
В данном отзыве речь про йети. И упоминание о других марках считаю некорректным :) Всему свое время. Извините, дело принципа.
ПС - Отзыв не для рейтинга. Отзыв - для информации людям,.
))) Ну и напрасно. Не корректно это когда реклама. А здесь не для рекламы, а для самоопределения информация, ... "так какой же автомобиль лучше?"
7
2
Ответить
   
Сообщений: 637
еще некоторые товарисЧи про таз чет бакланят....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 637
забыл5 конечно.
1
2
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Kvisti:
))) Ну и напрасно. Не корректно это когда реклама. А здесь не для рекламы, а для самоопределения информация, ... "так какой же автомобиль лучше?"
Понимаете, лучше или не лучше, покажет время. Пока нечего сказать! Это будет необоснованное заявление с моей стороны. Будем пробовать... И делать новый отзыв!
3
3
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Я могу сказать следующее по поводу выборов... Иллюзий того, что новый авто будет лучше по ЛКП, нет. С этим я уже смиряюсь (делая выводы о том, что теперь нужно все таки делать регулярные осмотры кузова и предпринимать превентивные меры :). Таковы мировые тенденции автопромов (не беру в расчет класс люкс, может быть там все хорошо, но люкс для леса - это как то.... неприлично :)
Поэтому выбирала, чтобы был все таки автомат (для езды по городу), чтобы не сильно просил кушать топлива (до 12 л хотя бы) и чтобы можно было лазить по лесу (то есть рамник и повыше клиренс :). Я не любитель г...нолазания :))) Но иногда надо пройти там, где надо пройти.
А далее - старые машины боюсь брать.. Можно налететь. Хотя первая была именно такая - отслужила 8 лет верой и правдой (спасибо ей)
3
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Да, у йетиков еще есть одна особенность.... Вылезти из него и не запачкаться об порог крайне сложно! :)
8
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за отзыв 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Спасибо за оценку, maks22! Чем больше таких оценок, тем больше людей успеют принять к сведению изложенное тут.

Оценивается то не сам авто, а ОТЗЫВ!
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормуль
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Отзыыв 5, за авто -1
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
да есть такая фигня с краской, на многих авто она сейчас на водной основе, экологически чистая ))) при этом на некотрых авто проблема с краской есть а на некоторых нет, взаимосвязи от места производства не выявлено, у меня пока не наблюдается на даже если вылезет отдавать в перекраску деталями по гарантии бред, легче покрасить точечно у хорошего маляра, имхо
Касаемо лезь в го..на на городском кроссовере точно не стоит но если уж лезть я бы в первую очередб сменил резину, штатная замыливается на глине мгновенно, касаемо езды по песку странно, я проехал под Казанью по берегу Волги километров 5 по песку все ок, Халдекс вообще перегреть достаточно сложно
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
3
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Не, мы в*****а не лазили... так один раз попали по собственной (моей) глупости (самонадеянности). вы все правильно говорите. Но по песку реально было дело и мигали потом все лампочки... потом постоял, отдохнул и... все вроде нормально
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Вывод №1 - на Йети не стОит злоупотреблять передвижением по пересеченной местности (спуски, подъемы, особенно с креном и т.п.) на этом авто, так как возможны проблемы с ЛКП из-за временных деформаций кузова.
Регулярно езжу по пересеченной местности - никаких проблем с ЛКП за 2 года не было, кроме пары неизбежных сколов от камней на капоте (осматриваю машину после каждой мойки). Цвет - серый металлик, машина произведена в Чехии.
Вывод №2 - не стОит злоупотреблять ДОЛГИМ передвижением по песчаной и аналогичной дороге (никакого особого бездорожья - обычная СУХАЯ песчаная дорога - такая, как идут среди колхозных полей), когда авто постоянно пробуксовывает, потому что перегреваются мозги (а возможно, и вискомуфта) этой машины при длительном движении "внатяг" по такой дороге
ДОЛГО - это сколько? :) Час езды по песчаному пляжу - это достаточно долго? :) Честно говоря, ни разу не сталкивался с перегревом Haldex, хотя езжу не меньше вас, и довольно часто - не по дорогам. Другое дело, что при езде по глубокому песку я всегда включаю кнопочку Off Road, а одним из результатов ее нажатия является другой алгоритм работы муфты, насколько я знаю, она принудительно блокируется на скоростях до 30 км/ч, в результате чего вероятность ее перегрева минимальна. Перегрев в Haldex наступает в результате проскальзывания в ней дисков сцепления друг относительно друга, когда электроника смыкает или размыкает эти диски, "перебрасывая" моменты, а чем реже она это делает, тем соответственно меньше нагрев. Вискомуфта - это совсем другой механизм, там передача момента сделана за счет трения рабочих поверхностей о жидкость, которая изменяет свою вязкость при перемешивании, поэтому перегрев там - это, можно сказать, норма.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Добавлю. Если лобовое с обогревом (как у меня и было), то, видимо, это какое то слабое место! Ощущения, что ни один камень "не проходит мимо" :) Очень нежное, я бы сказала, стекло.. Либо его угол установки влияет, либо что. Но факт остается фактом - постоянная ловля камней получается.
С этим согласен. За 2 года сменил 3 стекла, последнее стекло проездило целым всего месяц. Сейчас поставил нештатное без подогрева, пока тьфу-тьфу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Роман10:
при этом на некотрых авто проблема с краской есть а на некоторых нет, взаимосвязи от места производства не выявлено
Есть мнение, что это зависит от самой краски, в смысле от цвета машины.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
OlegOD:
Есть мнение, что это зависит от самой краски, в смысле от цвета машины.
Касаемо RAV4 III в Москве - по словам ОД от цвета краски никак не зависит. Все капоты перекрашиваются, любого цвета. Дословно: "если ржавчины нет, значит они у нас уже были".
2
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
о лкп конечно подивили
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Да, у йетиков еще есть одна особенность.... Вылезти из него и не запачкаться об порог крайне сложно! :)
Потому что дверь не закрывает нижнюю часть порога. А это в свою очередь сделано затем, чтобы при езде по пересеченной местности все царапины вместо окрашенного железа нижней кромки двери доставались некрашеному пластику порога, которому, в отличие от двери, ничего не будет. Тут как бы что-то одно - либо царапины на двери, либо опасность запачкать брюки :) Третьего не дано. Хотя на автомобилях бОльшего размера эту проблему решают установкой подножек.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
vel799:
Не, мы в*****а не лазили... так один раз попали по собственной (моей) глупости (самонадеянности). вы все правильно говорите. Но по песку реально было дело и мигали потом все лампочки... потом постоял, отдохнул и... все вроде нормально
тут еще многое от прокладки зависит, вот посмотрите https://www.youtube.com/watch?v...
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
vel799:
VYDRA, я согласна с вами на 100% и еще раз повторюсь - машина ДЛЯ ГОРОДА ОНЛИ. Она не выдержит даже "легких" вылазок. И, думаю, не выдержит она так же интенсивной эксплуатации. У меня ежедневный пробег 100км и по выходным 700. Вот и результат
Не очень понятно, из чего такие выводы. Вы за год и 2 месяца наездили 63 тыс км, из проблем только нарушения ЛКП в определенных местах. Я так понял, ни одной механической или электрической поломки за этот пробег не было, даже нелюбимое дромовскими японофилами DSG работало как часы. Мой пробег за почти 2 года приближается к 90 тыс, опять-таки никаких проблем, за исключением стоек стабилизатора, недавно замененных по гарантии. У меня как раз обратное впечатление - если за машиной ухаживать, четко выполнять все регламентные работы, а масло и фильтры менять вдвое чаще чем положено по регламенту (раз в 7-8 тыс км вместо 15), то машина свободно пройдет еще 90 тыс без каких-либо проблем. Собираюсь это выяснить в следующие 2-3 года :)
7
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
OlegOD:
Есть мнение, что это зависит от самой краски, в смысле от цвета машины.
==== так выбор из 3х: акрил, металлик и перламутр... что же предпочтительнее?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
сцилла 73:
==== так выбор из 3х: акрил, металлик и перламутр... что же предпочтительнее?
Черт его знает. На Йети-клубе было голосование, результаты там щас такие:
Проблемы с ЛКП появились в первый год владения (цвет Candy White) - 7.1%
Проблемы с ЛКП появились в первый год владения (цвета Corrida Red или Pacific Blue) - 1.7%
Проблемы с ЛКП появились в первый год владения (цвет металлик - любой) - 18.9%
Проблемы с ЛКП появились после года владения (цвет Candy White) - 9.4%
Проблемы с ЛКП появились после года владения (цвета Corrida Red или Pacific Blue) - 1.7%
Проблемы с ЛКП появились после года владения (цвет металлик - любой) - 23.0%
Проблем с ЛКП нет (цвета Candy White, Corrida Red, Pacific Blue) - 10.6%
Проблем с ЛКП нет (цвет металлик - любой) - 21.3%
На первый взгляд, металлик более подвержен (хотя у меня тоже металлик, и пока тьфу-тьфу). С другой стороны, возможно, металлик просто более распространен.
1
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
OlegOD, как из чего я делаю такие выводы? Я их делаю из того, что, как я описала выше, я часто езжу в лес и деревню - практически постоянно с мая по ноябрь, каждую неделю. И отпуск тоже там провожу. Зимой я езжу на рыбалку.
То, что у меня случилось, возможно, случилось из за трения дверей об уплотнители в результате деформации кузова. Это мое предположение. Ну и в конце концов, я как раз и подчеркивала, что все остальное РАБОТАЛО БЕЗ СБОЕВ и что я не хаю машину. Мне видимо не повезло..
Ну, и добавлю. Сами представители салона так мне и сказали - эта машина НЕ ДЛЯ ГРАВИЙНЫХ ДОРОГ с камнями, песком и прочее.
Этого недостаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что машина для города?
Ну, в общем, считайте, что это мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю.
Каждый сам решает, какую использовать машину и для чего.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
vel799:
OlegOD, как из чего я делаю такие выводы? Я их делаю из того, что, как я описала выше, я часто езжу в лес и деревню - практически постоянно с мая по ноябрь, каждую неделю. И отпуск тоже там провожу. Зимой я езжу на рыбалку.
То, что у меня случилось, возможно, случилось из за трения дверей об уплотнители в результате деформации кузова. Это мое предположение. Ну и в конце концов, я как раз и подчеркивала, что все остальное РАБОТАЛО БЕЗ СБОЕВ и что я не хаю машину. Мне видимо не повезло..
Ну, и добавлю. Сами представители салона так мне и сказали - эта машина НЕ ДЛЯ ГРАВИЙНЫХ ДОРОГ с камнями, песком и прочее.
Этого недостаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что машина для города?
Ну, в общем, считайте, что это мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю.
Каждый сам решает, какую использовать машину и для чего.
Я имею в виду, что под фразой "не выдержит интенсивную эксплуатацию" люди обычно понимают, что машина будет постоянно ломаться, как постоянно ломался по мелочи мой предыдущий ВАЗик :) Потертости и сколы ЛКП все же не относятся к понятию "машина сломалась".
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
OlegOD, я не закладываю в свои комментарии негативные моменты. Я просто делюсь опытом своего владения. Я не претендую на звание идеального пользователя. Но я слежу за своими машинами, я писала об этом. Что касается внедорожной езды, я стараюсь не соваться в сложные места, у меня нет опыта. Но ведь всему надо учиться и осваивать. Посмотрите правде в глаза - главный факт, это то, что краска начала облезать через год! Я не насиловала машину, мойки бесконтактные, вощение.. Да, очевидно, что теперь я буду после каждой дальней поездки устраивать осмотр сколов и замазывать их лаком, раз такое дело!
Просто если бы вы у себя увидели, как машина идет ВОЛДЫРЯМИ по всей поверхности (кроме пожалуй, капота как ни странно, и КРЫШИ :), то , думаю, оценили бы все несколько иначе. Извините. Сытый голодного не разумеет.. Ну, и в вашем посте, как мне сдается, ключевое слово - СДЕЛАНО В ЧЕХИИ. Может, в этом главное отличие ?? и причина того, что у вас все в порядке?
А про песок - ну, вы что, думаете, что я ввожу людей в заблуждение здесь? Что было, то БЫЛО! И опыт вождения у меня 11 лет, если что.. Наверное, не совсем уж я чайник..
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
vel799:
OlegOD, как из чего я делаю такие выводы? Я их делаю из того, что, как я описала выше, я часто езжу в лес и деревню - практически постоянно с мая по ноябрь, каждую неделю. И отпуск тоже там провожу. Зимой я езжу на рыбалку.
То, что у меня случилось, возможно, случилось из за трения дверей об уплотнители в результате деформации кузова. Это мое предположение. Ну и в конце концов, я как раз и подчеркивала, что все остальное РАБОТАЛО БЕЗ СБОЕВ и что я не хаю машину. Мне видимо не повезло..
Ну, и добавлю. Сами представители салона так мне и сказали - эта машина НЕ ДЛЯ ГРАВИЙНЫХ ДОРОГ с камнями, песком и прочее.
Этого недостаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что машина для города?
Ну, в общем, считайте, что это мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю.
Каждый сам решает, какую использовать машину и для чего.
девочка из соседнего дома прошлой зимой не смогла забраться на обычный обледенелый бордюр на Мицубиси Паджеро Спорт что в общем то не означает что авто не предназначено..., ничего что я намекаю? )
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
сорри, не из соседнего дома, из соседнего подъезда )
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
2.0 дизель самый хороший вариант на мой взгляд...У знакомых такой был, сейчас поменяли на новый 2014г не нарадуются.
2
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Роман10, честно скажу, в ТАКИЕ места мы с ней не заходили, как на ютубе.
Кстати, там ручка. а у меня автомат. Да, и ехала по песку я в режиме оффроуд. Ну, мужчины.. У нас странная дискуссия :) Вы хотите мне доказать, что то, что у меня произошло и происходило, не может быть, потому что ЧТО? :) Что я не умею ездить и ухаживать за машиной,
Ваше право, конечно... Но я не согласна с этим :)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Ну, мужчины.. У нас странная дискуссия :) Вы хотите мне доказать, что то, что у меня произошло и происходило, не может быть, потому что ЧТО? :) Что я не умею ездить и ухаживать за машиной
Ничего я не пытаюсь доказать :) Я просто рассказываю, как внутри устроена муфта Haldex, при каких условиях она может перегреваться, и как этого можно избежать. В частности, нужно ехать не просто с нажатой кнопкой Off Road, а и не быстрее определенной скорости (30 км/ч), иначе муфта перейдет в обычный режим, и кнопка тут не поможет. Никто не говорит, что вы не умеете ездить.
1
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Роман10, можете намекать :) Мне не 20 лет и даже уже не 30 (между нами говоря, уже даже и за сорок) :) Я взрослый уже человек и очень спокойный. Однако, от моих навыков вождения качество ЛКП зависеть никак не может, согласны? И основной упор я в отзыве сделала именно на этот момент, сделав свое личное предположение, что причиной такой ситуации с ЛКП могла стать езда по кривым проселочным и лесным дорогам. Я НИГДЕ не употребила слова "СЛОМАЛАСЬ". Про глюк элекроники... Ну, извините, ЭТО БЫЛО. На песке и на морозе. Что такого можно делать по неопытности (на что вы намекаете), чтобы машину до этого довести? Расскажите , может я поучусь ? я с радостью послушаю.
5
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Друзья, для воспринимающих все вышесказанное в негативном ключе - претензия к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ авто под названием Йети по большому счету у меня одна - ЛКП!
Гарантийные условия на ЛКП тоже никакие у шкоды получаются.
В остальном претензий нет. Вы мою оценку этого авто видели? :)

Здесь описаны факты - их можно воспринимать нейтрально (мотать на ус), их можно воспринимать эмоционально. Их можно воспринимать, как особенность авто (про пороги), а можно воспринимать как недостаток - я, кстати, воспринимаю как особенность. И ПРОСТО РАССКАЗАЛА О НЕЙ. Проблемы с ЛКП, поведение на морозе, пачкающие порожки - все это ФАКТЫ.
Факты - это такая вещь, против которой как бы нечего сказать. Я же никого не обманываю :)
Я хотела рассказать о проблеме, связанной с данным авто, чтобы этот момент учитывался при выборе конкретного авто.
Господа, прошу, больше позитива!
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
vel799:
Роман10, можете намекать :) Мне не 20 лет и даже уже не 30 (между нами говоря, уже даже и за сорок) :) Я взрослый уже человек и очень спокойный. Однако, от моих навыков вождения качество ЛКП зависеть никак не может, согласны? И основной упор я в отзыве сделала именно на этот момент, сделав свое личное предположение, что причиной такой ситуации с ЛКП могла стать езда по кривым проселочным и лесным дорогам. Я НИГДЕ не употребила слова "СЛОМАЛАСЬ". Про глюк элекроники... Ну, извините, ЭТО БЫЛО. На песке и на морозе. Что такого можно делать по неопытности (на что вы намекаете), чтобы машину до этого довести? Расскажите , может я поучусь ? я с радостью послушаю.
я ничего не говорил про качество KRG? я говорил о том что если Вы не можете где то проехать это не значит что не может авто)
относительно того что может Йети я Вам кинул сверху ссылку на ютуб, посмотрите как ездит Йети с двигателем 1.2 и на переднем приводе
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
сорри, качество ЛКП
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Андрей 13. В настоящий момент я как раз сделала выбор в пользу дизеля. Будем пробовать :)

Возможно, я бы и не приняла решение о смене, если бы не описанные проблемы с кузовом..
Никому не интересно терять кровно заработанные деньги, которые всегда теряются при продаже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1222
В тему:
"- Как вы смогли столько лет занимать солидный пост и не нервничать?
- Очень просто, я ни с кем не спорю.
- Но это ведь невозможно!
- Ну невозможно, так невозможно..."
2
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Роман10. Сорри, я не говорила, что он не может пройти какие то сложные участки. Я сделала предположение, что заезды во всякие сложные места могут спровоцировать то, что у меня произошло! А именно - проблемы с ЛКП.
Что говорить, Йети - это первая машина, на которой я получила первый опыт езды по легкому (! относительно асфальта :)) бездорожью, поэтому здесь я ни в коем случае не утверждала и не утверждаю, что йетик где то не пройдет :) И уж точно я не профи во внедорожной езде. Скорее начинающий. Но речь то о другом совсем....
Я посмотрела ролик, это ахтунг, мне было бы жаль свою машину, честно :) мне еще в офис ездить по сотне каждый день.

Наверное. мне надо пересмотреть свое отношение к авто :))
1
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
DAV_Zel - это не то, что в тему. Это в точку :)
Да, это реально работает. Думаю, вы поняли
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Роман10:
относительно того что может Йети я Вам кинул сверху ссылку на ютуб, посмотрите как ездит Йети с двигателем 1.2 и на переднем приводе
Он там в цепях противоскольжения ездит, а цепи автоматом дают +100500 к проходимости. Это чит.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
с краской шняга, видать, из-за нашей сборки и покраски
1
1
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Я тоже думаю, что брак покраски. Что то в технологии нарушили и привет. Не может просто так краска кусками вместе с грунтовкой отваливаться. А беда в том, что уловок для того, чтобы отказать тебе по гарантии - масса. Почитайте гарантийные условия... Их невозможно соблюсти. Потому что для их соблюдения надо, чтобы не было песка, гравия, реагентов. Это просто нереально :)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
OlegOD:
Не очень понятно, из чего такие выводы. Вы за год и 2 месяца наездили 63 тыс км, из проблем только нарушения ЛКП в определенных местах. Я так понял, ни одной механической или электрической поломки за этот пробег не было, даже нелюбимое дромовскими японофилами DSG работало как часы. Мой пробег за почти 2 года приближается к 90 тыс, опять-таки никаких проблем, за исключением стоек стабилизатора, недавно замененных по гарантии. У меня как раз обратное впечатление - если за машиной ухаживать, четко выполнять все регламентные работы, а масло и фильтры менять вдвое чаще чем положено по регламенту (раз в 7-8 тыс км вместо 15), то машина свободно пройдет еще 90 тыс без каких-либо проблем. Собираюсь это выяснить в следующие 2-3 года :)
DSG нелюбимо не дромовскими японофилами, а из соображений голого практицизма
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
опять же пробег в основном трасса, а в таких условиях ДСГ подольше живет. пробки и городской режим - вот ее скорая гибель.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
удачи
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
надо наверное опять БМВ брать. но для леса теперь икс три.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
особенности нашей гарантии чаще всего такие и есть.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
pavel559:
DSG нелюбимо не дромовскими японофилами, а из соображений голого практицизма
"Голый практицизм" состоит главным образом в том, что японофилы опасаются покупать машины с DSG потому что эти машины потом трудно продать таким же японофилам, потому что см. выше :) В общем замкнутый круг.
pavel559:
опять же пробег в основном трасса, а в таких условиях ДСГ подольше живет. пробки и городской режим - вот ее скорая гибель.
Да вранье это. Шестиступку не убьют ни пробки, ни городской режим, ни умеренное бездорожье (повторю - УМЕРЕННОЕ, в тяжелое бездорожье ни с DSG, ни с вариатором, ни даже с автоматом соваться вообще не стоит, только механика), ни буксировка других авто, у меня все это было в изобилии.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
OlegOD:
"Голый практицизм" состоит главным образом в том, что японофилы опасаются покупать машины с DSG потому что эти машины потом трудно продать таким же японофилам, потому что см. выше :) В общем замкнутый круг.Да вранье это. Шестиступку не убьют ни пробки, ни городской режим, ни умеренное бездорожье (повторю - УМЕРЕННОЕ, в тяжелое бездорожье ни с DSG, ни с вариатором, ни даже с автоматом соваться вообще не стоит, только механика), ни буксировка других авто, у меня все это было в изобилии.
нет, они опасаются чинить каждые 30-40 т.км. ДСГ. то же можно сказать и о роботах.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
pavel559:
нет, они опасаются чинить каждые 30-40 т.км. ДСГ. то же можно сказать и о роботах.
Ну что я могу сказать, пусть опасаются дальше. Это уже фобия какая-то.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
OlegOD:
Ну что я могу сказать, пусть опасаются дальше. Это уже фобия какая-то.
но опасаются они не на пустом месте. многие уже хлебнули.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
хотя есть защитники и М-МТ, и DSG. говорят что раз в 40-50 тыщ меняют в 1м случае блок управления, во 2м двойное сцепление. вроде как не сильно дорого. но как назло, а если ты на мели по бабкам в этот момент ?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
pavel559:
но опасаются они не на пустом месте. многие уже хлебнули.
Как правило "многие" - это "сват дяди сестры", "друг соседа по гаражу" и прочие из этой категории. Те, кто реально на них ездит, типа автора этого отзыва, с проблемами как правило не сталкивались.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
pavel559:
хотя есть защитники и М-МТ, и DSG. говорят что раз в 40-50 тыщ меняют в 1м случае блок управления, во 2м двойное сцепление. вроде как не сильно дорого. но как назло, а если ты на мели по бабкам в этот момент ?
Проблемное сцепление в DSG - в семиступках, потому что в шестиступках сцепления погружены в масляную ванну и в результате они не перегреваются и изнашиваются очень медленно, а в семиступках износ у них наступает значительно быстрее. Там может и правда их надо менять раз в 40-50 тыс, но это я опять-таки только понаслышке могу сказать. Личного опыта с семиступками у меня нет.
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Если что, то у меня DSG6 была. Никаких проблем не было
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
где вбс
послушаем про покраску тойоты и скоды
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Определенность цели:
где вбс
послушаем про покраску тойоты и скоды
Определенность цели, ты ex-JoeVitale ?

только он один произносит шкоду как "скода"
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
pavel559:
Определенность цели, ты ex-JoeVitale ?
только он один произносит шкоду как "скода"
угадал)))
хотя я этого и не скрываю)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Определенность цели:
где вбс
послушаем про покраску тойоты и скоды
надраивает своего Галанта, наверное
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Определенность цели:
где вбс
послушаем про покраску тойоты и скоды
хотя и японческое ЛКП не айс, я пока не сталкивался с косяками
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
pavel559:
хотя и японческое ЛКП не айс, я пока не сталкивался с косяками
я тоже не сталкивался, хотя езжу на б/у
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Определенность цели:
я тоже не сталкивался, хотя езжу на б/у
у тебя щас Хонда Фрид ?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
pavel559:
у тебя щас Хонда Фрид ?
да, полгода езжу
отзыв есть, веду журнал)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
редкая машинка. похожа на FR-V, но меньше
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
pavel559:
опять же пробег в основном трасса, а в таких условиях ДСГ подольше живет. пробки и городской режим - вот ее скорая гибель.
==== да и по пробкам бегает, если почаще ручным режимом пользоваться, хотя "автомат" в городских режимах как то поувереннее себя ведёт..
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
vel799:
Я тоже думаю, что брак покраски. Что то в технологии нарушили и привет. Не может просто так краска кусками вместе с грунтовкой отваливаться. :)
==== вы правы 100 пудов - вам попался чистой воды заводской брак! Судя по описанию дефекта изготовителем была нарушена технология подготовки поверхности металла перед нанесением грунтовки (скорее всего металл был плохо обезжирен). Именно эта проблема начинает вылазить наружу в виде "волдырей" где то через год. Холод, резкие перепады температур, повышенная влажность, дорожные реагенты - всё это ускоряет процесс... Встречается не только на Шкодах. В следующий раз выбирайте чешскую сборку, пусть даже подороже... Удачи на дорогах и почаще пишите, не стесняйтесь, у вас получается!
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
я думал у меня фокус гуашью покрашен....оказывается вон оно чё.... а отзыв очень полезен...я так думаю!....пятак!!!
Мой отзыв: Ford Focus 2007
 
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5729
с лкп, похоже, что наш родной россиянский косяк.
у меня машинка чешской сборки - все путем. но пришлось крыло править-красить. все делал в авторизованном сервисе. через пол-года такая же картина, как описывает автор - пошло мелкими пузырьками.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
OlegOD:
Он там в цепях противоскольжения ездит, а цепи автоматом дают +100500 к проходимости. Это чит.
комплект цепей 3-5 000 рублей и одевать их 10 минут
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
Кстати только сейчас обратил внимание что у автора, как и у меня, предыдущий авто BMW и тоже 3-ка, только у меня был сарай, полный привод на турбо дизеле )
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Фото в лесу хорошие...)
Люблю такие кадры..
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
Ух .сколько всего написали :) Спасибо всем за ВСЕ комменты!
А про лес - это то место, где я заряжаюсь энергией. Поэтому как только возможность выпадает - сразу туда (и желательно подальше от столицы)
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
vel799:
Ух .сколько всего написали :) Спасибо всем за ВСЕ комменты!
А про лес - это то место, где я заряжаюсь энергией. Поэтому как только возможность выпадает - сразу туда (и желательно подальше от столицы)
==== вам спасибо, в своём отзыве вы, сами того не подозревая, подняли серьёзные проблемы качества современных авто, суть которых лежит в плоскости - а стОит ли покупать авто отечественной сборки или уж не рисковать, добавить и взять "чистого" "made in..."? Сторонникам 2ого варианта советую поторопиться - вводимые "из за бугра" эконом санкции очень скоро приведут к заметному повышению цен на импортируемые авто. Да и поддержка "отечественного производителя" обойдется несколько подороже...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
vb2002:
с лкп, похоже, что наш родной россиянский косяк.
у меня машинка чешской сборки - все путем. но пришлось крыло править-красить. все делал в авторизованном сервисе. через пол-года такая же картина, как описывает автор - пошло мелкими пузырьками.
==== при ремонте и дальнейшей покраски всплывает ещё проблема соблюдения правильного температурного режима при нанесении грунта и затем ЛКП... здесь тоже свои тонкости и хитрости...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6446
сцилла 73:
==== вам спасибо, в своём отзыве вы, сами того не подозревая, подняли серьёзные проблемы качества современных авто, суть которых лежит в плоскости - а стОит ли покупать авто отечественной сборки или уж не рисковать, добавить и взять "чистого" "made in..."? Сторонникам 2ого варианта советую поторопиться - вводимые "из за бугра" эконом санкции очень скоро приведут к заметному повышению цен на импортируемые авто. Да и поддержка "отечественного производителя" обойдется несколько подороже...
при чем тут производитель? Вспучивание краски бывает и на Йети произведенных в Чехии
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
vel799:
По поводу DSG покупатель у меня спросил, есть ли у меня отдельная гарантия от производителя на нее... Мда, видимо меня спасло только то, что я вообще не езжу по пробкам. Поэтому с ней проблем никаких не было. А по отзывам других - есть с ней проблемы, говорят. Но я не столкнулась. Все прекрасно работало
Милая барышня,ичто вы так эмоционально реагируете, хорошая краска на йети, в сравнении с японскими полелками х-трайл/аутлендер/crv так просто броня, а ведь это машины другого класса, другой ценовой категории и самое главное тот же аутлендер и х- трай позиционируются как машины с внедорожными способностями. А дсг у вас, мокрая, шестмступая, вполне надежная, ее ставят на машины с большим крутящим моментом, и проблем с ней нет, и бездорожье она держит лучше чем вариаторы.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
Роман10:
при чем тут производитель? Вспучивание краски бывает и на Йети произведенных в Чехии
==== наверное в Шкоде в цехе предпокрасочной подготовки кадры из страны Советов поработали, ... но недолго...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
hondalub:
Милая барышня,ичто вы так эмоционально реагируете, хорошая краска на йети, в сравнении с японскими полелками х-трайл/аутлендер/crv так просто броня.
==== как то неуважительно про японские полелки... на фоне чешско/совецких они смотрятся весьма достойно...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
сцилла 73:
==== как то неуважительно про японские полелки... на фоне чешско/совецких они смотрятся весьма достойно...
Ну разве что на фоне совецких, например, Skoda Favorit 1987 года выпуска :) Шутка, не напрягайтесь. У того же вышеупомянутого X-Trail проблем с ЛКП тоже полно, особенно в районе пятой двери, сварных швов и мест точечной сварки, а также под разного рода уплотнителями.
 
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
OlegOD:
У того же вышеупомянутого X-Trail проблем с ЛКП тоже полно, особенно в районе пятой двери, сварных швов и мест точечной сварки, а также под разного рода уплотнителями.
==== сновья чтоль? или машинка побегала, по коктейлю Молотова-Лужкова лет этак пяток?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
сцилла 73:
==== сновья чтоль? или машинка побегала, по коктейлю Молотова-Лужкова лет этак пяток?
Какой там пяток? У иных экземпляров хватает и полугода на то чтобы под декоративной накладкой на пятой двери или стоп-сигналом появились характерные потертости и ржавые пятна. В нижней части багажника под резиновым уплотнителем пятой двери - еще одно типичное больное место. И т.д. и т.п.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
OlegOD:
Какой там пяток? У иных экземпляров хватает и полугода на то чтобы под декоративной накладкой на пятой двери или стоп-сигналом появились характерные потертости и ржавые пятна. В нижней части багажника под резиновым уплотнителем пятой двери - еще одно типичное больное место. И т.д. и т.п.
==== а они (Х-Трайлы эти гниючие) не местной сборки, часом?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
сцилла 73:
==== а они (Х-Трайлы эти гниючие) не местной сборки, часом?
Да все этим страдали и страдают, и местные и неместные.
 
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
сцилла 73:
==== а они (Х-Трайлы эти гниючие) не местной сборки, часом?
Да не причем тут сборка....сколько вдалбливать можно? у меня был сивик 7 поколения, японской сборки, через два года зацвела крышка багажника, на 48 тысячах застучала рулевая рейка....
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
hondalub:
Да не причем тут сборка....сколько вдалбливать можно? ....
==== да уж! мне - так точно бесполезно. Я авто не крашу, и не ремонтирую... просто оперирую массивами информации... а там всё проще - то что лично для вас драма, там всего лишь статистика...
 
 
Ответить
     
автор
Химки
Сообщений: 84
[quote=hondalub]Милая барышня,ичто вы так эмоционально реагируете, хорошая краска на йети, в сравнении с ....

Как иначе реагировать на такое положение дел? По моему, это ерунда какая то, когда машина стоимостью в 1.1млн р через год начинает покрываться язвами по кузову, когда гарантийщики идут на попятную и не могут помочь (а даже если и помогают, то заводская гарантия сгорает), и когда тебе приходится от нее в прямом смысле избавляться с куда большей потерей в деньгах (по сравнению с другими аналогичными авто). А ведь деньги не с неба падают, как известно.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
[quote=vel799][quote=hondalub] По моему, это ерунда какая то, когда машина стоимостью в 1.1млн р через год начинает покрываться язвами по кузову, когда гарантийщики идут на попятную и не могут помочь (а даже если и помогают, то заводская гарантия сгорает), и когда тебе приходится от нее в прямом смысле избавляться с куда большей потерей в деньгах (по сравнению с другими аналогичными авто). А ведь деньги не с неба падают, как известно.[/quote] ==== да правы вы - 100%! Тут два выхода: либо заставлять дилера каждый раз восстанавливать ЛКП и каждый раз заставлять его давать гарантию на произведённую работу, либо через судебную тяжбу требовать у ОД поменять авто на новое (кстати, серьёзные дилеры скорее выберут 2ой путь: выдадут новую, а вашу покрасят и толкнут как трейд-иновскую). Оба путя непростые связаны с потерей времени и нервов...
 
 
Ответить
казань
Сообщений: 2
Отъездил на Етике 3 года (дизель, 2 л., ДСГ 6). Несмотря на чешскую сборку, двери пришлось перекрашивать по гарантии, вылезли как раз те точечки-язвочки, немного, но неприятно. В результате при продаже потерял не менее 50 тыр, т.к. каждый покупатель вооружен толщиномером и приходилось объяснять, почему авто крашеное. Хотел сдать в трейд-ин, но ОД так занизил оценку после своей же перекраски, что пришлось их послать. С коробкой ДСГ проблем не было вообще, шустрая и экономичная. НО! пришлось менять маховик двигателя, хорошо что по гарантии (на крупные агрегаты гарантия 5 лет). Обновленную Ети брать не стал из-за дизайна передней части. На мой взгляд, дорестайлинговая была гораздо симпатичнее.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2013
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
rhbz16rus:
С коробкой ДСГ проблем не было вообще, шустрая и экономичная. НО! пришлось менять маховик двигателя, хорошо что по гарантии (на крупные агрегаты гарантия 5 лет). На мой взгляд, дорестайлинговая была гораздо симпатичнее.
==== да с 6ти ступенчатой проблемы кране редко... а кого после Ети то пришлось брать?
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
rhbz16rus:
Отъездил на Етике 3 года (дизель, 2 л., ДСГ 6). Несмотря на чешскую сборку, двери пришлось перекрашивать по гарантии, вылезли как раз те точечки-язвочки, немного, но неприятно. В результате при продаже потерял не менее 50 тыр, т.к. каждый покупатель вооружен толщиномером и приходилось объяснять, почему авто крашеное. Хотел сдать в трейд-ин, но ОД так занизил оценку после своей же перекраски, что пришлось их послать. С коробкой ДСГ проблем не было вообще, шустрая и экономичная. НО! пришлось менять маховик двигателя, хорошо что по гарантии (на крупные агрегаты гарантия 5 лет). Обновленную Ети брать не стал из-за дизайна передней части. На мой взгляд, дорестайлинговая была гораздо симпатичнее.
А что взамен Йети то взяли? И почему поспешили продать, вроде 3 года, срок не велик. Да ипотеря в стоимости, отнюдь не связана с перекраской дилером по гарантии, сейчас абсолютно все автомобили теряют в стоимости. Ибо вторичка мертва, предложение превышает спрос. Маховик двигателя - это вы что имеете ввиду? Маховик сцепления?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
hondalub:
Маховик двигателя - это вы что имеете ввиду? Маховик сцепления?
Имеется в виду видимо маховик коленвала на TDI.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
hondalub:
А что взамен Йети то взяли? И почему поспешили продать, вроде 3 года, срок не велик.
Тигуан он взял, у него в профиле отзыв есть. Йети продал потому, что "начала сыпаться" - где-то перетерлись провода, вышел из строя маховик и понадобилось заменить стойки стабилизатора. Ну не знаю... Стойки стабилизатора - это вообще расходник, я их тоже недавно менял на 80 с чем-то тыс. Не знаю, сколько у rhbz16rus был пробег за 3 года, вряд ли сильно меньше. Перетершиеся провода - в сущности пустяк. Я бы точно машину не стал менять из-за такой ерунды, заменил бы провода и ездил дальше спокойно. Единственная действительно неприятная проблема - маховик, но он был заменен по гарантии.
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
OlegOD:
Тигуан он взял, у него в профиле отзыв есть. Йети продал потому, что "начала сыпаться" - где-то перетерлись провода, вышел из строя маховик и понадобилось заменить стойки стабилизатора. Ну не знаю... Стойки стабилизатора - это вообще расходник, я их тоже недавно менял на 80 с чем-то тыс. Не знаю, сколько у rhbz16rus был пробег за 3 года, вряд ли сильно меньше. Перетершиеся провода - в сущности пустяк. Я бы точно машину не стал менять из-за такой ерунды, заменил бы провода и ездил дальше спокойно. Единственная действительно неприятная проблема - маховик, но он был заменен по гарантии.
Уже прочел его отзыв о Тигуане, по сути человек сам признал, что поменял шило на мыло, только цена замены этак 600-700 тысяч...большие и глупые потери на авто.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3230
Машина хорошая только вам перекрашенную юбкой всучили похоже....
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
vel799, на чтом теперь ездит??
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший автомобиль.
 
 
Ответить
Добрый день! Хороший отзыв. Очень много дополнительных комментариев. Насколько знаю, проблемы с ЛКП как раз были у Йети чешской сборки. Интересно, какой следующий автомобиль?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России


Добавить отзыв