Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
33397
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всё под рукой
Всё под рукой
Привезти сборную елку к Новому Году? Не вопрос
Привезти сборную елку к Новому Году? Не вопрос
Алтай, на подъезде к Чибиту
Алтай, на подъезде к Чибиту
Машина для приключений, Шерегеш
Машина для приключений, Шерегеш
Ездить по полям - одно удовольствие. Это прям стихия этой машины :). Где-то по дороге на Актру, Алтай.
Ездить по полям - одно удовольствие. Это прям стихия этой машины :). Где-то по дороге на Актру, Алтай.
Чистая, что редкость :)
Чистая, что редкость :)
Фары хороши. Но противотуманки еще лучше! С ними обзорность просто офигенная, но встречка начинает мигать.
Фары хороши. Но противотуманки еще лучше! С ними обзорность просто офигенная, но встречка начинает мигать.
Ничего лишнего в торпеде
Ничего лишнего в торпеде
До рестайлинга и после.
До рестайлинга и после.
Итак, начнем.

Нам (молодой паре, 24 году отроду каждому) нужна была машина для путешествий и приключений.

Купили Skoda Yeti у дилера в декабре 2013-го года, Российская сборка. Сомневались с женой недолго, отдали 1040 тысяч рублей со всеми скидками и через три дня автомобиль в комплектации Elegance (плюс пакет с датчиками объёма, парктроником и 17-и дюймовыми колёсами + зимняя резина + защита картера + всякая мелочовка типа ковриков, брызговиков и набора автомобилиста) был наш. Данный текст написан при годе эксплуатации и пробеге близком к 30-и тысячам километров.
Долго пытался структурировать сей доклад, но не очень-то получилось. Итак, по пунктам:


=== Внешний вид ===
Встречают по одёжке. Читал много отзывов, что на любителя... Мы -- любители! Нам очень нравится (и очень не нравится, что в рейстайлинговой версии убрали круглые противотуманки).

=== Полный привод ===
Кто знает, сколько снега выпадает зимой в Новосибирске (в частности, в Академгородке), тот поймёт без лишних слов. Кто не знает, скажу, что мы планировали часто ездить в Шерегеш и на Алтай. Здесь машина, конечно, ни разу не подвела.

Да-да, мы не лазили в серьезные г&вна, но с некоторыми исключительными ситуациями автомобиль справляется хорошо: Заехать в заледенелую гору? Легко. Почистили двор от снега, и теперь дорогу и машину разделяет метровая куча снега? Немного работы лопатой -- остальное сделает халдекс. Залазить в сложную гору на Кату-Ярык? Вообще без проблем.

Тут хочется отметить еще такой момент. В машине есть кнопка с громкоговорящим названием OFF-ROAD. Я сначала значения ей не придал: подумаешь, маркетинговый ход. Что же делает эта кнопка? Всё просто -- она ограничивает обороты двигателя до 2.5 тысячи и якобы форсирует полный привод (но, будем откровенны, я не понимаю, как это может быть с халдексом). Но если долго выползать из какого-нибудь ущелья, то здесь эта кнопка всё-таки полезна. Нажал на кнопку, нажал на педаль и едешь. Спокойно, комфортно, особо не напрягаясь. Так же включается ассистент спуска -- поддерживает скорость, даже если ты не жмешь тормоз. Очень удобно, если спуск относительно ровный или немного ухабистый. Если же камни, а Йети в это время сама тормозит колодками, то не очень комфортно. Отключается эта функция при достижении 30 км/ч.

Пару раз приходилось буксовать (хоть и говорят, что в паре DSG6+Халдекс это делать не очень можно) -- выезжали из глубого снега, всё нормально с этим.

И, да-да, предчувствуя вопросы: включается он -- полный привод -- вообще незаметно.

=== Двигатель ===
1.8 TSI. Едет и не особо много ест. Будем откровенны -- мне ни на чем, серьезнее 3-х атмосферных литров ездить не приходилось. На трассе прекрасно! Сколько раз я использовал кик-даун? 2 раза и оба -- ради прикола двигатель покрутить. Ни на одном обгоне мне не пришлось выжать педаль полностью. Мощи хватает с запасом. Хоть вдвоем едешь, хоть вчетвером с горнолыжным оборудованием.

На время обкатки -- первых 3-х тысяч километров  -- плавно поднимал обороты с 2-х тысяч до 6-и. Вообще надо отметить, что турбина начинает тянуть на полутора тысячах оборотов (да еще как!), поэтому при спокойной езде в городском режиме выше 2.5 тысяч обычно и не требуется. За всё время эксплуатации ухода масла не было. Однако, машина была куплена зимой и при первых же морозах (в сибирском понимании это -30) начала показывать "слабое давление масла". Щуп показывал, что масла было достаточно, но с завода было залито некачественное, густело. Решено обращением к дилеру в более теплый день и бесплатной заменой масла на castrol 0w30.

Что еще сказать про двигатель? Все говорят, что машина не греется. Отчасти это так: в какой бы ты мороз машину не заводил (мы автозавод не ставили, да) -- через минуту-полторы обороты падают до рабочих. В инструкции написано -- едьте. Не знаю, мне какое-то внутреннее чувство не позволяло в этот момент ехать. Поэтому зимой обычно грели машину в течение 5-6 минут (этого хватало, чтобы моментальный расход упал до 1.1 литра / час -- это для был некий показатель готовности) и потом ехали. Да, первые 5 минут холодно (обогрев на единичку на лобовое стекло), потом стрелка температуры охлаждающей жидкости потихоньку начинает ползти вверх.  Особых трудностей никогда это не вызывало, и уж тем более никогда никогда в ней не замерзал, как любят писать некоторые :) Думаю, если жить рядом с трассой -- так, что завелся и сразу поехал-поехал, то будет греться быстрее. Возможно, нужна вебаста или подобное. Говорят, остывает на светофорах. Тоже отчасти правда: остывает лишь до того времени, как не прогреется до 90 градусов (то есть минут 15 после старта и езде в городском режиме со светофорами каждые 100 метров). Как прогрелась -- всё, дальше вообще не остывает.

По расходу: летом на трассе вдвоем с кондиционером около 120км/ч -- 7.5 - 8.5 литров на сотню. В городе летом с кодиционером - 10-11 литров. Зимой +1 литр к этим показателям. Это если не зажигать со светофора, конечно :)

Не понравилось, что формально 152л/c -- на 3 лошади бы меньше (хотя бы формально, хе-хе), и налога платить принципиально меньше.

=== DSG-6 ===
Ничего принципиального на момент покупки об этой коробке не знал, кроме того, что DSG-6 -- сцепление жидкое, а DSG-7 -- сухое. Коробка сама по себе понравилась. Переключает бодро, сбрасывает тоже бодро. Если под горку едешь, то режим типтроника спасает -- воткнул 3-4 передачу и расслабляешься. За 30 тысяч километров ничего нигде пинаться не начало, перегревов и прочих ошибок не вылазило.

Из минусов эксплуатации коробки: всегда пытается воткнуть повышенную передачу. Особенно это напрягает, когда едешь в гору под небольшим уклоном: втыкается верхняя передача и чувствуется вибрация. Выхода я нашел два: поддать газу -- тогда обороты повышаются и вибрация пропадает, либо в ручном режиме переключить на передачу пониже. Зимой сразу после старта ощутимо переключает с первой на вторую (с первого дня эксплуатации), может, потому что по двору очень-очень аккуратно и медленно ехали, давали машине разогреться. Через 5-10 минут это проходит. К вопросу о том, нужно ли греть коробку переключением P-R-N-D и обратно: я пробовал несколько раз и греть, и не греть. Никакой разницы, в конечном итоге не грел.

=== Подвеска и колёса ===
Подвеска в меру жесткая, мягкой назвать её нельзя. Неплохо глотает трещины в асфальте и небольшие ямы. Просто прекрасно себя ведет на волнообразных неровностях. Крепкая, очень. Много раз хватал приличные ямы. За 30 тысяч километров с ней ничего не произошло. Клиренс достаточный, чтобы в экстренных случаях залазить на бордюры.

Диски в комплектации шли 17-и дюймовые + резина 225/50 R17. Мне кажется, такая резина в наших условиях - не всегда лучший выбор. Ощущается по настроению: иногда кажется, что такие колёса смотрятся смехотворно на этой машине, а иногда очень даже ничего :) Нередко чувствуются неровности на скорости. В купе с немягкой подвеской иногда чувствуются слишком в пятую точку. Зато рулится на такой резине отлично! Один раз летом по дороге из Шерегеша поймали нехилый срез асфальта высотой сантиметров 7 -- получилась грыжа. Для сравнения ездил на Yeti на 16-х дисках и 65-м профиле -- как земля и небо: тихо, мягко.  Штатная резина Pirelli PZero Rosso -- шумноватая, но ездить по лужам -- одно удовольствие, никакого аквапланирования! Зимняя Yokohama (модель не помню) -- обычная резина, ничего особенного.

Отлично ведет себя на дорогах внутри леса -- мягко, тихо. На гравийке нередко проще следовать правилу: "Больше скорость - меньше ям" (надеюсь, слесарям ничего не прибавляется от этого).

Колёсная база идеальная для города: радиус поворота прекрасный, парковаться одно удовольствие. На неровностях это иногда отыгрывается, но это сущие мелочи.

=== Салон ===
Он аскетичен - все как в Golf 6 или Tiguan (что не удивительно), только с зелёной подсветкой, всё рядом. Материалы дешевизной не отдают. Места передним пассажирам - с лихвой! Да и сзади неплохо: если я, 182 см роста сижу спереди, то сзади могу сесть такой же я, при этом мои ноги не будут уператься в сидения.

Есть воздуховоды назад. Летом суперудобно: сидишь сзади, а на тебя тоже дует климат-контроль. К слову о климат-контроле. Зимой он странный :). Даже когда машина не прогрета, он пытается включить мощность кондиционера / печки побольше, не давая двигателю побыстрее прогреться. Пытливый читатель заметит и скажет, что можно выключить режим AUTO. Но даже в ручном режиме он всё равно потихой поднимает мощность! Ни разу не напрягает, но всё же.
Летом он идеальный, больше добавить нечего. Поставил 21 градус и забыл про него.

Сидения хорошие. Водительское в добавок имеет регулировку поясничного отдела. Вроде бы, такая мелкая штука, но иногда чертовски спасает в длительных поездках. Спина не затекает. Сидишь достаточно высоко -- видишь всё хорошо. В зеркала всё видно, настраивается быстро и особых проблем не вызывает.

Багажник. Да, он небольшой. Но нам вдвоем без детей -- самое оно, больше не надо, воздух возить не хочется. Нужно положить сноуборды -- сложил одно сиденье и всё. Едешь вчетвером и нужно положить сноуборды? Уже сложней, но вполне решаемая задача: складывается среднее сиденье и всё просовывается в этот разрез: да, не так комфортно, но даже мне было удобно сидеть сзади в этот момент. А вообще покупка креплений или багажника на крышу решает эту проблему с лихвой. Возить продукты из магазина и прочую мелочовку -- никогда проблем не было :). А если нужно что-то побольше, то задние сидения, во-первых, складываются (и тогда туда запросто входят 2 велосипеда со снятыми передними колёсами), во-вторых, в одну минуту вынимаются полностью (и тогда туда можно положить немало мебели из икеи, например).

Столики в спинках передних сидений. В этом моменте я скажу -- это машина для приключений! Остановился где угодно, отодвинул чуть-чуть передние сидения, открыл столики и нормально поел. Очень понравилась такая мелочь :)

Шумоизоляция. Она есть: разговаривать можно не напрягаясь хоть на 140км/ч, но если бы её было бы больше... было бы только лучше :).

Не понравилось, что розетка от прикуривателя не отключается после того, как глушишь машину. Мы купили тройник: на навигатор, регистратор и анти-радар. Каждый раз нужно не забыть его воткнуть (перед тем, как поехать) и выткнуть (перед тем, как пойти домой). Наверное, стоило сделать правильную проводку к предохранителям, но как-то руки не дошли.

=== Прочие фичи ===
Датчик дождя работает прекрасно. Сталкивался на других машинах с тем, что он работает с запозданием или наоборот внезапно начинает молотить. Здесь такого нет - включил авто-режим и забыл про него. Он еще и окна закрывает, когда машина закрыта, а окны открыты и начался дождь. Приятная неожиданность.
Датчик света - просто приятно, что он есть. Вовремя включает свет в туннелях :).
Противозаносная система спасала не раз: на большой скорости по гравийке или по снегу - помигает-помигает, и вот ты уже не летишь в кювет.
Машина -- хрюша. Как и все кроссоверы очень сильно пачкается сзади. Задний дворник спасает, конечно. Осенью/весной при езде по трассе его вообще не выключаем.
Понравилось, что есть индикатор перегоревших ламп, не будет неожиданностей.

=== ТО-0 ===
Как такового ТО-0 не было. Примерно к моменту нулевого ТО настали те самые морозы, о которых я писал в самом начале. Поэтому на пробеге 6500 масло было заменено дилером бесплатно. Удачные морозы :).

=== ТО-1 ===
Само по себе ТО-1 стоит около 8-и тысяч рублей у дилера с полностью его частями (масло, пробка, фильтры). Не мало, но за собственную лень (в виде нежелания париться с заказом запчастей с экзиста, например) приходится платить. Был разочарован бензином на ГПН - свечам за 15 тысяч пришёл конец. Поставили новые, поменяли заправку на Сибнефть - теперь всё ок.

=== ТО-1.5 ===
Поменяли масло. Где-то здесь же заменили воздушный патрубок по гарантии -- начал потеть.

=== Happy? End ===
К сожалению, до ТО-2 мы не доездили буквально 500км -- в связи с переездом нам пришлось продать Йетя. Это было очень грустно, он бы служил нам и дальше, но надеюсь, что новому владельцу он принесет радости не меньше, чем нам. Пишу этот отзыв уже после продажи, дабы не посчитали за рекламу :).

======
С радостью отвечу на вопросы по опыту эксплуатации и около.
Спасибо, что дочитали до конца :).
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2011
4.8
42478
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2012
4.8
47400
Skoda Yeti, 2012
Дмитрий, Тюмень
Skoda Yeti, 2013
4.8
20578
Skoda Yeti, 2013
SeregaEngineer, Каменск-Уральский
Skoda Yeti, 2013
4.7
17571
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7580
Хорошая, надёжная, современная качественная машина. Отзыв тоже хороший. Пятёрку поставил!
Удачи!
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
66
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ммммда! Машинка хороша, отзыв тоже... Но вот цена 1 млн.... Скажем честно дороговато!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
37
14
Ответить
 
Сообщений: 208
Konstantin82:
Ммммда! Машинка хороша, отзыв тоже... Но вот цена 1 млн.... Скажем честно дороговато!!!
так мам и 4 везде,и автомат и еще и двигатель хороший... хорошая цена даже ,за такой аппарат)
5
31
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2228
И куда автор переехал? И какое авто собирается взять?
Estima Hybrid 2007
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 58
Да, низкопрофильная резина на паркетнике не очень хорошо. Вот на фотке с колесом уже видно шишку
10
1
Ответить
  
Выкса
Сообщений: 14
Эхх, автор лентяй, на машину миллион в 24 года заработал, а деньги дилеру во время ТО просто так отдаешь на расходники по конским ценам.... Ну что есть, то есть. За отзыв 5.
Сборка наша или чех?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
8
17
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Konstantin82:
Ммммда! Машинка хороша, отзыв тоже... Но вот цена 1 млн.... Скажем честно дороговато!!!
м/б предложите альтернативу с аналогичными характеристиками?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Я не говорю что есть лучше или хуже... я говорю дороговато! А то что машина класс, я и сам догадываюсь, мне тоже она нравится!
KuraLexeR:
м/б предложите альтернативу с аналогичными характеристиками?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
10
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Температура на светофорах падает токо тогда, когда масло в двигателе не прогрелось. Если температура масла достигает 75 и выше температура больше не падает ни на светофоре, ни на стоянке и при любом режиме работы печки. Проверенно.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
4
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
"Не понравилось, что формально 152л/c -- на 3 лошади бы меньше (хотя бы формально, хе-хе), и налога платить принципиально меньше." Согласен с автором. За отзыв поставил 5.
8
 
Ответить
 
НСО М-51
Сообщений: 7373
а если побюджетнее... может ларгус?... или он в три раза хуже? (или не в три раза дешевле он?)
2
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Мне нравится , имхо . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
афтар, за сколько продал и сколько по времени продовал?
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
==== всем хороша машинка! но вот профиль... слишком простой, что ли... не цепляет...
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
VYDRA:
Температура на светофорах падает токо тогда, когда масло в двигателе не прогрелось. Если температура масла достигает 75 и выше температура больше не падает ни на светофоре, ни на стоянке и при любом режиме работы печки. Проверенно.
==== на йети?
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Konstantin82:
Я не говорю что есть лучше или хуже... я говорю дороговато! А то что машина класс, я и сам догадываюсь, мне тоже она нравится!
С этим согласен. Все дорожает, что ж поделать. Когда то приличную машину можно было купить за пол миллиона. Сейчас меньше млн не получится. Остается одно - пытаться зарабатывать больше))
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2724
KuraLexeR:
С этим согласен. Все дорожает, что ж поделать. Когда то приличную машину можно было купить за пол миллиона. Сейчас меньше млн не получится. Остается одно - пытаться зарабатывать больше))
==== можем не догнать... лу******ию присоединим - они (авто) ещё на пол-лимона подпрыгнут...
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Хороший отзыв по делу. машинка хорошая, один недостаток как и всего концерна ФВ - завышена цена.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
4
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Veider:
И куда автор переехал? И какое авто собирается взять?
Автор переехал в солнечную Калифорнию и пока что находится в стадии понимания местных авто-реальностей (необходимость большого клиренса, 4wd и тд) и исследования местного рынка.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
10
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
was600:
афтар, за сколько продал и сколько по времени продовал?
Продавал два с лишним месяца, отдал в конечном итоге за 850. Время душило меня, я душил свою жабу.
6
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Mustik:
Да, низкопрофильная резина на паркетнике не очень хорошо. Вот на фотке с колесом уже видно шишку
Это как раз после поездки в Шерегеш. Причем это еще на начальной стадии, через 2 дня раздуло еще сильнее. Хорошо там влететели! Думал, зубы вышиб. Пришлось менять резину. Старую (почти новую, эх) продал с небольшой разницей в цене.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
OneЯ:
Эхх, автор лентяй, на машину миллион в 24 года заработал, а деньги дилеру во время ТО просто так отдаешь на расходники по конским ценам.... Ну что есть, то есть. За отзыв 5.
Сборка наша или чех?
А так всегда: в одном месте деньги делаешь, а в другом они уходят :).
Сборка наша. Чешская Sochi ушла за несколько часов до нас, немного жаль.
5
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
а что не написал про то, как приколько по бетонке на ней ездить? мини-батут!!!
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
а что автор не написал про то, как приколько по бетонке на ней ездить? мини-батут!!!
колеса по стыкам: шлеп-шлеп-шлеп.... и все сидящие в машине в такт: прыг-прыг-прыг...(резина кстати зимняя на 16, 215/65)
да, на ровной дороге едет просто отменно!
но стоит свернуть с основныхх магистралей на обычную провинциальную дорогу - все, приехали - скорость снижай и потихонечку едь.
А по зиме где накатана гребенка из льда и дорога не 4-6-8 полосная, а обычная узкая 2х полоска? с какой там скоростью на етике можно ехать - 40..60км/ч ! вот такие мои первые впечатления от этого кроссовера для ровных дорог)))) правда владею всего месяц и проехал на нем всего 4тыс.км, со временем скорее всего свыкнусь с таким поведением... но первые впечатления у меня вот такие.
Заводится в -30 без проблем, благодоря эл.догревателю в салоне тепло, расход по городу 8,5л (в морозы -30 поднялся до 10л).
и не пойму почему по трассе при 120-130км/ч расход под 10л получается... едет на этих скоростях хорошо, но 10л!!! мне кажется что многовато....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
sdimm:
а что автор не написал про то, как приколько по бетонке на ней ездить? мини-батут!!!
колеса по стыкам: шлеп-шлеп-шлеп.... и все сидящие в машине в такт: прыг-прыг-прыг...(резина кстати зимняя на 16, 215/65)
да, на ровной дороге едет просто отменно!
но стоит свернуть с основныхх магистралей на обычную провинциальную дорогу - все, приехали - скорость снижай и потихонечку едь.
А по зиме где накатана гребенка из льда и дорога не 4-6-8 полосная, а обычная узкая 2х полоска? с какой там скоростью на етике можно ехать - 40..60км/ч ! вот такие мои первые впечатления от этого кроссовера для ровных дорог)))) правда владею всего месяц и проехал на нем всего 4тыс.км, со временем скорее всего свыкнусь с таким поведением... но первые впечатления у меня вот такие.
Заводится в -30 без проблем, благодоря эл.догревателю в салоне тепло, расход по городу 8,5л (в морозы -30 поднялся до 10л).
и не пойму почему по трассе при 120-130км/ч расход под 10л получается... едет на этих скоростях хорошо, но 10л!!! мне кажется что многовато....
10 л потому что аэродинамика влияет
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Неужели в Новосибе в машинах начали разбираться
6
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
зря на обкатке до 6000 оборотов раскручивали .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
Konstantin82:
Ммммда! Машинка хороша, отзыв тоже... Но вот цена 1 млн.... Скажем честно дороговато!!!
RAV4 к 1.5 млн подтягивается с двигателем 2.5)
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Inzer":
Неужели в Новосибе в машинах начали разбираться
Не, мы здесь до сих пор на тройках с бубенцами. А на обочинах медведи в ушанках
22
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
KuraLexeR:
Не, мы здесь до сих пор на тройках с бубенцами. А на обочинах медведи в ушанках
:)))
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Визуально нравиться. Подумываю жене вместо рава взять, но пока не готов.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
sdimm:
а что автор не написал про то, как приколько по бетонке на ней ездить? мини-батут!!!
колеса по стыкам: шлеп-шлеп-шлеп.... и все сидящие в машине в такт: прыг-прыг-прыг...(резина кстати зимняя на 16, 215/65)
Может, у вас мини-батут, потому что 65-е колеса? У меня на 50-х батута точно не было. Стыки слышно - да, но раскачки нет вообще. Ни на каком дорожном покрытии.
sdimm:
да, на ровной дороге едет просто отменно!
но стоит свернуть с основныхх магистралей на обычную провинциальную дорогу - все, приехали - скорость снижай и потихонечку едь.
А по зиме где накатана гребенка из льда и дорога не 4-6-8 полосная, а обычная узкая 2х полоска? с какой там скоростью на етике можно ехать - 40..60км/ч ! вот такие мои первые впечатления от этого кроссовера для ровных дорог)))) правда владею всего месяц и проехал на нем всего 4тыс.км, со временем скорее всего свыкнусь с таким поведением... но первые впечатления у меня вот такие.
Относительно подвески - я вас немного понимаю :) да, она жестковата. У нас она примерно через 5к как будто разработалась, а может задницы привыкли :). Я аж в тот момент на диагностику съездил, но всё было ок. Но всё же мне до сих пор кажется, что стала мягче. У каждого свое понятие разбитых дорог. Написал же, что иногда проще следовать принципу "больше скорость - меньше ям" (ну и слесарей тут не напрягать, да). Когда мы ехали на Кату-Ярык, а там изрядный кусок дороги - это гравийка, по которой ходят трактора (стиральная доска, одним словом), тогда порог комфорта начинался где-то на 70+ км/ч, до этого потряхивало.
sdimm:
Заводится в -30 без проблем, благодоря эл.догревателю в салоне тепло, расход по городу 8,5л (в морозы -30 поднялся до 10л).
У вас какой объем двигателя? В гольфах подогреватель только на 1.2 и 1.4 (вомзожно). У меня на 1.8 никакого подогревателя в салоне не было. Хотя, может, дополнительно и можно было поставить.
sdimm:
и не пойму почему по трассе при 120-130км/ч расход под 10л получается... едет на этих скоростях хорошо, но 10л!!! мне кажется что многовато....
Опять же вопрос - какой у вас двигатель?
10 литров у меня на такой скорости не было, даже когда вчетвером зимой -30 со снарягой в шерегеш ехали. С учетом того, что добрая половина пути - это горы (вверх и вниз) расход был 9.5 литров. Вчетвером, по крышу забитые снарягой.

Катайтесь чуть дольше - может, будет получше.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
dmitriy69:
зря на обкатке до 6000 оборотов раскручивали .
Ну как при обкатке. При самой обкатке (3 тысячи или сколько там? забыл уже) плавно поднимал с 2-х до 4-х тысяч, уже на последних километрах больше. Обкатка на то и обкатка.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
полный привод-хорошо
3
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 499
q00q:
У вас какой объем двигателя?
1,2л, механика. вот и негодую почему такой расход по трассе.... cr-v 2х литровая на автомате меньше ела как минимум на 1л.
ну и по поведению авто на грейдере - на выходных ездил на лыжах покататься, вроде бы ничего, можно управлять машиной на такой дороге, но все равно еще не привычно что на высокой скорости машина начинает боком проходить поворот, со сносом задней оси (естественно сравниваю с прежней машиной, цр-в). у цр-вушки недостаточная поворачиваемость в поворотах, а на йети избыточная...
из-за этого постоянно напряге ехал по грейдеру на скорости 90км/ч и выше - если ее начнет заносить, то первой "поплывет" задний мост, т.е. машину тупо начнет разворачивать на дороге.
все же в этой машине система стабилизации - вещь реально не заменимая, а у меня ее в комплектации нет(
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
sdimm:
1,2л, механика. вот и негодую почему такой расход по трассе.... cr-v 2х литровая на автомате меньше ела как минимум на 1л.
Опасный выбор! Хотя объясняет расход и наличие подогревателя.
Держите нас в курсе, как там 1.2 поживает.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 768
Mustik:
Да, низкопрофильная резина на паркетнике не очень хорошо. Вот на фотке с колесом уже видно шишку
Поставь 225/55r17 и будет счастье
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 768
Inzer":
Неужели в Новосибе в машинах начали разбираться
А это откуда такой продвинутый?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
OlegRON55:
Поставь 225/55r17 и будет счастье
Есть ощущение, что этот размер не является рекомендуемым к использованию. А это (по рассказам, сам не проверял) может привести к некоторым проблемам в разборке с дилером по поводу чего-нибудь там в подвеске, раньше времени вышедшего из строя.

Лучший вариант - это поставить 16-е диски, конечно, и резину рекомендованного размера. Ездил на 16-х и 17-х дисках - как на разных машинах :).
1
1
Ответить
Василий
Ярославль
присматриваюсь к данной модели. хотел бы уточнить по поводу кузова, а именно дверей, часто на форумах пишут что приходится перекрашивать эти детали. наблюдается ли такая проблема у новых и б/у от 2013 года?
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Василий, за год (и 30 тысяч) пробега никакой проблемы с краской выявлено не было.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
romamit:
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
Моё б счастье, если бы и сейчас ездил на этой машине. Если вы внимательно читал отзыв, то мне в связи с переездом пришлось продать этот автомобиль после года использования и 30 тысяч километров пробега. На тот момент никаких проблем с точки зрения халдекса и DSG выявлено не было.

Мне, честно говоря, и самому интересно, как там поживает машина :). Отдавал в хорошие руки. Буду на родине -- постараюсь узнать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России


Добавить отзыв