Эксплуатация продолжается. К сотке поменял двухмассовый маховик (слабое место) .Греметь начал на 70тк. Проездил до 98тк и был не в самом худшем состоянии. Люфт 4 зуба. Поставил Сакс в котором 132 зуба. В оригинале стоял венгерский Лук со 129 зубьями. Проблем по этому поводу нет. Других изменений в работе, поведении и пр. не заметил. Исчез только стук на холодную.
На 102тк поменял ремень ГРМ, все ролики, приводной ремень с натяжителем, помпу, все жидкости. До кучи заменил термостат, поскольку не грелась по морозам до 90 градусов, максимум видел 87. После замены проблема ушла. Сдохла одна свеча накаливания. Ну и так по мелочи и регламенту. Последнее ТО на 115тк. Масло Ликви 4100, все фильтра. ТО теперь делаю сам, купил китайский насос и откачиваю через щуп. ДСГ жива и прекрасно себя чувствует, масло и фильтр меняю раз в 55тк. Халдекс тоже норм, регламент обслуживания тот же. В машине все устраивает, ездит несмотря на чип вполне экономно. Расход как на бензинке 1.6, а едет как 2.5, а может и лучше. Буду ездить дальше. Альтернативы для себя не вижу.
Единственное, что расстраивает, это ржавеют двери, но это у многих. Замазал краской по ржавчине Хамерлайт. Вроде процесс остановился.
Всем удачи и безпроблемной эксплуатации.