Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

, Белгород
91378
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
625
голосов
4.6
5 — 489 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: до 8 л/100км
Руль: Левый
Всех приветствую. Расскажу о своей машине, SKODA YETI в редкой комплектации, а именно дизель.
Два слова о предыдущей машине. NISSAN X_TRIAL, в кузове Т-31. Брал  новую из салона, 2л, вариатор из первых партий в конце 2007г. Многие говорили, что вариатор г-но, ты чувак попал, готовь деньги на ремонт. Отъездил 5.5 лет и 150тыс.км.
Машина живучая и беспроблемная, по-крайней мере у меня. Построил дом, возил в багажнике по 10 мешков цемента. Продал за неделю, движок и трансмиссия без проблем, небольшие вопросы по подвеске. Поскольку стройка закончилась и возить особо, кроме себя нечего решил поменять машину. Требования к машине сформировал следующие. Компактная, до 4.4 м, ибо парковаться в центре города капец как сложно. Полноприводная, ибо живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день. А на работу ездить надо. Экономичная в эксплуатации и обслуживании, в т.ч. и по налогам (до 150 л/с).
Бензин до 150 л/с не едет, поэтому стал смотреть на дизель.  Понравились три варианта. Land Rover Frilander, WV Tiguan и Skoda Yeti.  Rover хорош, но в нужной мне комплектации потянул под 2 ляма. Плюс чуть больше по длине, чем мне надо. Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса. WV в этой комплектации стоил на 200тыс. дороже, поэтому тоже отпал. И так, YETI дизель, 2л, 140 л/с, 6-ти ступенчатая, мокрая DSG, верхняя комплектация Elegans, плюсом взял допы: поворотный би-ксенон, подогрев лобового стекла, задние парктроники, чет еще по мелочи, уже не помню. Вышло на 1231тыс.руб. Получил скидку в 80 тыс.  ИТОГО - 1151тыс. За дизель в хорошей комплектации цену посчитал адекватной. Сравнивал с бензином 1.8, который очень хорошо едет, но остановился на дизеле. Во-первых не такая большая переплата. Во-вторых в дизеле сразу установлены некоторые фишки, которых в 1.8 нет. Например электрический нагреватель воздуха. Когда двигатель еще холодный, то нагреватель догревает воздух поступающий в салон. А так как эти оба двигателя не греются на холостых-это преимущество. Так же стоит экран капота и лучше шумка моторного отсека. Если на бензинке решить все эти проблемы установкой вышеперечисленных девайсов, то разница в цене составит чуть больше 30 тыс. руб. Эта цена окупается за год на налоге и расходе топлива.
Железо толстое, гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет. Весит при своих небольших габаритах 1641 кг. При полной загрузке более 2т.
У дилера больше ничего не заказывал, ибо все в 2 раза дороже. Докупил защиту картера, дефлекторы на двери, пошил чехлы из эко-кожи, коврики в салон и багажник и передние брызговики. Все на рынке и очень бюджетно.
По порядку: кузов, машинка небольшая, юркая, парковаться легко, диаметр разворота маленький, в общем то, что хотел.
Места в салоне не меньше, чем в Ниссане. Багажник, да намного меньше.  Я ростом 188 и весом 87 кг проблем с размещением за рулем не испытываю. Сам за собой сажусь. В супермаркет за продуктами съездить багажника хватает.
За рулем сидеть удобно, все под рукой. Не нравится подлокотник, низкий. Материалы отделки нормальные, где-то помягче, где-то потверже. Меня устраивает.
Двигатель-трансмиссия: фольксвагеновский дизель, 140 л/с, 320н/м, с сажевым фильтром, Евро-4. При качественных расходниках и обслуживании ходит долго. Тянет отлично с любой скорости, при любой загрузке машины,и не важно в гору или с горы. Правда до сотни разгоняется долго, почти 11 секунд. Лью солярку Лукойл, заводился всегда, зимой в -24 крутил секунд 5. В начале зимы, когда температура по ночам уходит в минус, а солярка еще летняя добавляю присадку Castrol TDI. Она повышает текучесть солярки примерно до -10. Короче проблем пока не было, при том что машина стоит на улице. Тем более, что у нас в Белгороде последние годы достаточно мягкие зимы и морозы за -20 от силы дней десять за зиму.  На 7500 поменял заводское масло, залил Castrol но остался им недоволен. Горит даже на дизеле. На ТО-1 перешел на Motul с 507 допуском WV. Масло понравилось, на ТО-2 залил его же. Расходники все мои, за ТО отдал 3600.  
Кробка DSG-6 "мокрая". Очень нравится, в связке с дизелем великолепна. Скорострельность как у калашникова, раз и уже 6 передача. В глухих пробках включаю режим S или ручной и потихоньку плетемся на 1 передаче. Читал пугалки о ломучести и прочее. При качественном обслуживании 150 тыс. отходит. Дальше лотерея. Ну мне то же самое и с вариатором на Ниссане говорили, который 150 отходил и был продан без всяких проблем. Во всяком случае диагностика не выявила.
Обслуживание по регламенту и оригиналом и я думаю проблем не будет. Полный привод работает хорошо. В отличии от Ниссана, где задний привод подключаемый, тут стоит муфта Haldex, которая передает в нормальных условиях 95 на перед и 5 на зад. При пробуксовке 50 на 50, подключения задних колес не чувствуется вообще.
Подвеска: настроена с уклоном на управляемость, жестковатая в т.ч. и из-за  резины на 17" дисках.  С другой стороны рулится не хуже фокуса жены.  На зимних 16" дисках намного мягче, но и вальче.  
Машина совсем не джип, и ездить на ней надо соответствующе. Ее стихия трассы, грунтовки без колеи и снежная каша. В этих условиях вы будете не разочарованы. Тяги двигателя вам всегда будет хватать, коробка работает отлично.  Два слова о расходе. Какой точный, не знаю. Ехать 200 км со скоростью 90, чтоб увидеть что расход близок к паспортному мне нафиг не надо. Короче летом больше 8 с кондером не бывает, зимой из 10 тоже не разу не вылез, даже в морозы. Если больше -10, то на передок одеваю экраны(верхний при -20) и на двигатель автоодеяло.  Езжу как позволяют правила и дорожная обстановка. Из любопытства разгонялся до 180. Крейсерская скорость 110-120, движка почти не слышно. Но за то хорошо слышно резину, особенно сзади. Шумка лучше Ниссана, но хуже Фокуса.
Подытожим. В целом машиной доволен, есть некоторые недочеты, которые на скорость не влияют. Была возможность взять хорошую комплектацию, и я не жалею потраченных денег. Поворотный ксенон - весчь, музыка неплоха , все системы работают без нареканий. Докупил шнурок и активировал все функции, которые хотел.
В то же время рекомендовать данный автомобиль не кому не буду. Смотрите сами кому чего нравится и хочется.
Всем привет и беспроблемной эксплуатации. Любите своих коней.
Фоток много не будет, их полно везде. У меня то же самое.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разменял 140000 км, из них 90000 на чипе. Турбина жива, DSG 400нМ момента пережевывает, масло не уходит. На днях обслужил тормозную систему, заменил вкруг диски и колодки, залил новую тормозную жидкость, все разобрал, почистил, смазал. За недорого достался комплект дисков и колодок Friction Master. Назад обычные, вперед на пробу керамика. Заменил передние стабы, поставил опять Mapco, они 2 года продержались. Замена масла и фильтров каждые 7500 км. Топливный раз в год. В общем машина скучная, зимой заводится, когда надо едет быстро и экономично, катаю дальше.

, пробег 140 000 км   

Эксплуатация продолжается. К сотке поменял двухмассовый маховик (слабое место) .Греметь начал на 70тк. Проездил до 98тк и был не в самом худшем состоянии. Люфт 4 зуба. Поставил Сакс в котором 132 зуба. В оригинале стоял венгерский Лук со 129 зубьями. Проблем по этому поводу нет. Других изменений в работе, поведении и пр. не заметил. Исчез только стук на холодную.

На 102тк поменял ремень ГРМ, все ролики, приводной ремень с натяжителем, помпу, все жидкости. До кучи заменил термостат, поскольку не грелась по морозам до 90 градусов, максимум видел 87....

, пробег 120 000 км   

1. После удаления сажевого и егр, перешел на другой допуск масла и срок замены. Теперь замена каждые 10тк. Изменил Мотюлю. Хорошее масло, отлично работало, очень мало угорало, но сцуко стало очень дорогое. 4440 за 5л на оптовке. Взял Ликви Топ Тек 4100 с допуском 505.01 для дизелей, 5W40. Цена за 5л — 2890руб. Плохих отзывов не видел, в общем поэксплуатируем, посмотрим. Масло 100% не левое, поскольку акционное с номером. На остальные деньги взял фильтра. Менял методом отсоса (400руб). Перед заменой залил промывку Ликви....

, пробег 70 000 км   

На пробеге 55 тыс. решил сделать ТО-4. Гарантия закончилась, дилер озвучил совсем уж несуразную цифру. Решил делать сам. Расходниками закупался не спеша и заранее, благо все номера есть на этом сайте. ТО большое. Меняются все фильтра и все жидкости. Двигатель, DSG, муфта халдекс, редуктора. В интернете полно информации, фотографии с описанием, фильмы и пр. по замене. Выдался свободный день, взял ключи от гаража с ямой, ноутбук + васю и вперед. По времени не спеша вышло 5 часов. Особых проблем почти ничего не вызвало....

, пробег 55 000 км   

Приветствую всех. В начале сентября закончилась гарантия и я решил заняться небольшими переделками. 1 - удалили сажевый фильтр DPF физически и програмно. 2 - заглушили клапан EGR програмно, заглушку поставлю потом. Ну и до кучи, поскольку мозги снимали и разбирали, прошили чип. Из двух версий, спортивной и гражданской выбрал гражданскую, поскольку есть опасения за dsg. На стенде не мерил, но не менее 170лс и около 400нм. По поводу сажевого фильтра сомнений не было, поскольку Тигуаны калужской сборки идут без него....

, пробег 50 500 км   

На 43500 провел ТО-3. Все расходники привез свои. Работы у официала обошлись в 1657 руб и 1.5 часа. Масло Motul Specefic с 507 допуском полностью устраивает, его и продолжаю лить. Топливо только Лукойл. По результатам проверки все системы в отличном состоянии. Износ передних колодок 40%, задних 45%. Средний расход топлива с начала этого года - 7.2л. (50% - город, пробки, 50%-трасса). После 35 тыс. машинка раскаталась и стала разгоняться веселее.

Машиной полностью доволен: расход, динамика, управляемость, работа полного привода, удобство эксплуатации....

, пробег 43 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Автор, неужели так плохи дела с шумкой на Х-трейле, если у Йетти она лучше?
За отзыв пять поставил, удачи вам.
37
33
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
шкоды поперли 5
33
5
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Хорошая машина. Хотел себе такую, но испугался DSG, и взял Тигуана с гидротрансформатором.
А точно сажевый фильтр есть? У меня на Тигуане 2013 г.в. его нет. 2.0 TDI.
За отзыв 5. Удачи владения.
29
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
отзывы о Ети один за другим сыпятся, как бы выразился автор - скорострельность как у калашникова !
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
16
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Отличный авто, пятёрка. Но дизельный тиг немного отличается, там обычный автомат, не ДСГ. Хотя мокрая 6-ступка очень надёжная тоже.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Снаряженная масса Х-Трейла 1623 кг., у Йети 1641 кг., для сравнения у Аутлендера 1480 кг., а размеры авто несопоставимы, ну и скажите какой авто из фольги?, во, во, япошки экономят, а железо у ВАГа, как у остальных немцев однозначно выше, это да же не обсуждается.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
60
16
Ответить
     
Сообщений: 2281
Я катался на такой. Не плохой авто (дизель ) мне только не понравилась слабая курсовая устойчивость и запах дизеля в салоне :(5 автору всего доброго
6
32
Ответить
  
Сообщений: 14054
WildWest18:
Снаряженная масса Х-Трейла 1623 кг., у Йети 1641 кг., для сравнения у Аутлендера 1480 кг., а размеры авто несопоставимы, ну и скажите какой авто из фольги?, во, во, япошки экономят, а железо у ВАГа, как у остальных немцев однозначно выше, это да же не обсуждается.
С каждым словом согласен. Так оно и есть.
33
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Железо толстое (АВТОР)
Серьезно? Если можно где и в мм.
А вообще отзыв неплохой.
17
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Требования к машине сформировал следующие. Компактная, до 4.4 м, ибо парковаться в центре города капец как сложно. Полноприводная, ибо живу за городом
Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса


А жена че мучается?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
21
8
Ответить
    
Сообщений: 32
Отличный выбор! Поздравляю!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
15
5
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
SEVERA36:
Я катался на такой. Не плохой авто (дизель ) мне только не понравилась слабая курсовая устойчивость и запах дизеля в салоне :(5 автору всего доброго
курсовая не слабо зависит от развала, резины и даже от давления шин
10
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
NISSAN X_TRIAL, в кузове Т-31. Брал новую из салона, 2л, вариатор из первых партий в конце 2007г. Многие говорили, что вариатор г-но, ты чувак попал, готовь деньги на ремонт. Отъездил 5.5 лет и 150тыс.км.

понятное дело, что ресурс авто не безграничен и все ремонты лягут на плечи нового хозяина. А новому хозяину покупая авто с приличным пробегом стоит учитывать что даже если авто и в ИТС, то рано или поздно придется столкнуться с ремонтом за свой счет, ведь гарантия давно уже иссякла...

Етти - красивый авто, белый цвет прям идеально подходит для ассоциации "снежного человека".... во дворе как миниму три такие стоят + сосед купил, вообщем сам заглядываюсь на такой, но финансы пока не позволяют купить авто выше классом.

с другой стороны, автор принял куда более мудрое решение купил два авто вместо одного - но дороже.... по сути все довольны и ни кто не обделен... правда все чаще и чаще я слышу о не очень высокой надежности Фокуса 3... Сам когда то юзал второй фокус, за год владения мне он ремонтом по мелочам там и сям обошолся почти в 80 т.р.....
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
11
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
С дизелем правильный выбор
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Фотки бомба)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
21
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
"живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день"
"Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса"

ты с женой в разных местах живёшь или чувства остыли?
себе жып понимаешь, а жене пузотёр.
Nissan Ariya 2023
44
6
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Супер!!!
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
9
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
дизель-хорошо
10
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
за дизель только 5 ! сам на таком езжу .
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
13
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Влаdимир:
Железо толстое (АВТОР)
Серьезно? Если можно где и в мм.
А вообще отзыв неплохой.
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
13
 
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Олигархъ:
"живу за городом и дороги у нас после снегопадов чистят на 2-3 день"
"Короче за эти деньги я купил 2 машины. Себе Yeti, а жене форда фокуса"
ты с женой в разных местах живёшь или чувства остыли?
себе жып понимаешь, а жене пузотёр.
С женой все ок. В следующем году у нас серебряная свадьба.
Машину она себе сама выбирала какая ей понравилась, я ей только дал 700тр.
После снегопада я набиваю дорогу и она едет бес проблем.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
belprint:
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
6
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
belprint:
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
Да его и не надо мерить. Это и так факт, но японутые и корейкофилы всегда будут это отрицать.
Мне недавно в заднее крыло задом один чёрт въехал на парковке. Две малюсенькие вмятинки. А на япах и корейках руками мнётся железо,
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
SEVERA36:
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
На Ниссане точно было железо тоньше, на Шкоде пальцем не прогибается. На Форде кстати железо тоже тонкое. В общем использовал пальцемер. :-))
23
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
belprint:
На Ниссане точно было железо тоньше, на Шкоде пальцем не прогибается. На Форде кстати железо тоже тонкое. В общем использовал пальцемер. :-))
сейчас почти на всех тонкое..ну сомое тонкое это у корейцев и псевдо корейцев)там фольга.
ниссан какой был? из свежих на экстрейле мне вообше показалась фольга(
10
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
SEVERA36:
не показатель! весь может сохдавать несушая конструкция кузова..а навестное железо быть фольгой!
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
14
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
WildWest18:
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
Crown Victoria - легендарный автомобиль...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
WildWest18:
Наоборот показатель на недавно снятом с конвейера Ford Crown Victoria (1998-2012) вес которого 1840 кг что на 200 кг ещё больше веса Йети можно было да же с крыши, 100 килограммовому мужику спокойно нырять в бассеин и крыша не проминалась, вот это железо так железо, а не фольга! Причем полицейская версия Ford Crown Victoria Police Interceptor с усиленными лонжеронами и порогами весом в 2250 кг. превращает в лепешку да же Шеви Таху при лобовом на скорости 60кмч, разрывая её раму и впечатывая двигатель со всей подкапотной требухой, вместе с водителем и пассажирами в багажник Тахи, при этом в Форде отделываются мелкими ушибами......
Я внятно написал. Что создается часто несущей конструкцией и нинавесным железом. В данном Форде ВСе жесткое. У меня был таурус 3.8 литра 1990 года. Это было в 1993 или 94 году. Там тоже железо очень толстое. И масса авто под 2 тонны
2
5
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
SEVERA36:
не понравилась слабая курсовая устойчивость
+100 !
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1396
Хорошая машинка. Компактная, проворная, юркая... 5
как стекло...
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
За дизель - плюс!
За липучку зимой - двойной плюс!
Подписался )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
5
5
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
А что на Етьке подлокотник не регулируется по высоте? У меня на Супе все отлично с подлокотником.
2
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 1
Завлекательно живописано. Читателям отзыва предупреждения от владельца такого же Йети (и бывшего владельца Йети-1,2):
1. Ни в коем случае в период гарантии не меняйте марку масла, залитого на заводе-изготовителе. В постгарантийный период - экспериментируйте как угодно, может у Вас более глубокие познания в этом вопросе, чем у производителя;
2. Данные по летне-зимнему расходу конкретного Йети однозначно характеризуют владельца, как любителя "давить на железку". Если все-же при езде придерживаться ПДД, то летний расход не выше 6,5, зимний - менее 8 (и там и сям - с климат-контролем);
3. По возможности не пользуйтесь никакими присадками к топливу, даже из жадности, если прозевали заменить летнюю солярку на зимнюю (сейчас она называется типа "всесезонная"). Тот же Лукойл (только официал, а не их многочисленные франшизники) гарантирует надежный запуск и работу дизелей зимой хоть на ЕВРО, хоть на ЭКТО;
4. Не прислушайтесь к совету "куплять" защиту картера на базаре и "колхозить" ее в гараже. В базе Йети TDI имеет свою композитную (проще - почти кевларовую) защиту. Поставив вместо нее стальную Вы "уроните" клиренс на 1-2см, утяжелите авто на 10-12 кг и рискуете нарваться на разборки с дилером при гарантийном случае по ходовке;
5. Узкокопеечные выгоды от предпочтения соляры бензину вдребезги разбиваются перспективой, ожидающей каждого владельца турбоЙети, - это неизбежные операции очистки форсунок, топливной системы, сажевого фильтра и ,наконец,замены турбины. Эта беда ценой от 30 до 180 тыров (до санкций) наступит в зависимости от топлива, пробега, манеры вождения и скорости дрейфа айсбергов у берегов Гренландии через 3-5 лет У КАЖДОГО владельца нашего гималайского друга;
6. Исходя из п.5, готовьтесь к расставанию с Йети через 3-4 года (кто побогаче - 2-3) уже при покупке. Поэтому - берите максимум допов при заказе авто на заводе, тогда они в разы дешевле. А при продаже эти милые приблуды, не влияющие на скорость движения, вас приятно порадуют. Поэтому, по-возможности, - металлик, все парктроники, все подушки, светлая алькантара салона, Болеро, но лучше Амундсен+(своя навигация);100% - подогрев лобовухи, коробка - робот, люк и т.д ,но без фанатизма типа Колумбуса. Машинка теряет в цене очень здорово, так как суперским спросом все еще не пользуется, допы помогут минимизировать потери при продаже;
7. На вкус и цвет у нас каждый мнит себя непревзойденным оригиналом и прагматиком с дизайнерским уклоном. Поэтому вот статистика - америкосы подсчитали, что около 80% проданных в 2013г. в мире авто ценой более 1 ляма (деревянными) были черного цвета. Так что себе, любимому, авто цвета "как у всех реальных пацанов", а бабе - какого в салоне скажет;
8. С подлокотником, да, проблема общая (и габариты с автором близкие). Но и без него нельзя. Выход "сколхозил" по-военному - сунул в ящичек деревянную расческу "Из Сибири с любовью" (цена - 25 руб.). Длинная ручки расчески подпирает крышку подлокотника в оптимальном для меня положении. Под себя при помощи лобзика подбирайте длину ручки сами;
9. "И последнее", как говорил наш замполит, переходя к следующему вопросу темы политзанятий. Еда задним ходом при парковке на Йети - лучший способ лично убедиться в том, что: а)моя идея сэкономить на заднем парктронике при покупке себя не оправдала,
б)чехи и немцы создали именно конструктивно прочную машинку, в) зеркала заднего вида при такой толщине стоек салона должны быть побольше.1-й раз задом я таранил дуб - раздавил пластиковый колпачок дворника 5-й двери (100 руб.), 2-й раз - "Калину" на сумму кузовного ремонта около 27 тыров, 3-й раз - "Гец" по стекляшкам (менее 25 тыров). В последних 2-х случаях у меня стерлась грязь с бампера и все. Но урок усвоил и задний парктроник за 4,5 тр. поставил;
10. (Точно, как у нашего замполита!) Поаккуратнее с режимом S при трогании с места. Из-за легкости переключения селектора и близости ячеек можно спутать с режимом D. И какое-то время тихо и сосредоточенно ехать (например в пробке), громко при этом рыча. Запах горящего масла в салоне скоро заставит вас исправить свою ошибку и относиться к троганию с места с соответствующим вниманием.

Надеюсь, самолюбие нашего рукодельного инициатора не пострадало, с Днем строителя его поздравим (какой особняк-то, лямов на 3-4 отгрохал).Новых тем для дискуссий я не добавил, если понравилось - лайкайте, наоборот - мне честно говоря, фиолетово.
54
12
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Скептик ни добавить ни убавить. Пойду повешусь, как жить то дальше от этой правды))))
2
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Skeptik@:
Завлекательно живописано. Читателям отзыва предупреждения от владельца такого же Йети (и бывшего владельца Йети-1,2):
1. Ни в коем случае в период гарантии не меняйте марку масла, залитого на заводе-изготовителе. В постгарантийный период - экспериментируйте как угодно, может у Вас более глубокие познания в этом вопросе, чем у производителя;
2. Данные по летне-зимнему расходу конкретного Йети однозначно характеризуют владельца, как любителя "давить на железку". Если все-же при езде придерживаться ПДД, то летний расход не выше 6,5, зимний - менее 8 (и там и сям - с климат-контролем);
3. По возможности не пользуйтесь никакими присадками к топливу, даже из жадности, если прозевали заменить летнюю солярку на зимнюю (сейчас она называется типа "всесезонная"). Тот же Лукойл (только официал, а не их многочисленные франшизники) гарантирует надежный запуск и работу дизелей зимой хоть на ЕВРО, хоть на ЭКТО;
4. Не прислушайтесь к совету "куплять" защиту картера на базаре и "колхозить" ее в гараже. В базе Йети TDI имеет свою композитную (проще - почти кевларовую) защиту. Поставив вместо нее стальную Вы "уроните" клиренс на 1-2см, утяжелите авто на 10-12 кг и рискуете нарваться на разборки с дилером при гарантийном случае по ходовке;
5. Узкокопеечные выгоды от предпочтения соляры бензину вдребезги разбиваются перспективой, ожидающей каждого владельца турбоЙети, - это неизбежные операции очистки форсунок, топливной системы, сажевого фильтра и ,наконец,замены турбины. Эта беда ценой от 30 до 180 тыров (до санкций) наступит в зависимости от топлива, пробега, манеры вождения и скорости дрейфа айсбергов у берегов Гренландии через 3-5 лет У КАЖДОГО владельца нашего гималайского друга;
6. Исходя из п.5, готовьтесь к расставанию с Йети через 3-4 года (кто побогаче - 2-3) уже при покупке. Поэтому - берите максимум допов при заказе авто на заводе, тогда они в разы дешевле. А при продаже эти милые приблуды, не влияющие на скорость движения, вас приятно порадуют. Поэтому, по-возможности, - металлик, все парктроники, все подушки, светлая алькантара салона, Болеро, но лучше Амундсен+(своя навигация);100% - подогрев лобовухи, коробка - робот, люк и т.д ,но без фанатизма типа Колумбуса. Машинка теряет в цене очень здорово, так как суперским спросом все еще не пользуется, допы помогут минимизировать потери при продаже;
7. На вкус и цвет у нас каждый мнит себя непревзойденным оригиналом и прагматиком с дизайнерским уклоном. Поэтому вот статистика - америкосы подсчитали, что около 80% проданных в 2013г. в мире авто ценой более 1 ляма (деревянными) были черного цвета. Так что себе, любимому, авто цвета "как у всех реальных пацанов", а бабе - какого в салоне скажет;
8. С подлокотником, да, проблема общая (и габариты с автором близкие). Но и без него нельзя. Выход "сколхозил" по-военному - сунул в ящичек деревянную расческу "Из Сибири с любовью" (цена - 25 руб.). Длинная ручки расчески подпирает крышку подлокотника в оптимальном для меня положении. Под себя при помощи лобзика подбирайте длину ручки сами;
9. "И последнее", как говорил наш замполит, переходя к следующему вопросу темы политзанятий. Еда задним ходом при парковке на Йети - лучший способ лично убедиться в том, что: а)моя идея сэкономить на заднем парктронике при покупке себя не оправдала,
б)чехи и немцы создали именно конструктивно прочную машинку, в) зеркала заднего вида при такой толщине стоек салона должны быть побольше.1-й раз задом я таранил дуб - раздавил пластиковый колпачок дворника 5-й двери (100 руб.), 2-й раз - "Калину" на сумму кузовного ремонта около 27 тыров, 3-й раз - "Гец" по стекляшкам (менее 25 тыров). В последних 2-х случаях у меня стерлась грязь с бампера и все. Но урок усвоил и задний парктроник за 4,5 тр. поставил;
10. (Точно, как у нашего замполита!) Поаккуратнее с режимом S при трогании с места. Из-за легкости переключения селектора и близости ячеек можно спутать с режимом D. И какое-то время тихо и сосредоточенно ехать (например в пробке), громко при этом рыча. Запах горящего масла в салоне скоро заставит вас исправить свою ошибку и относиться к троганию с места с соответствующим вниманием.
Надеюсь, самолюбие нашего рукодельного инициатора не пострадало, с Днем строителя его поздравим (какой особняк-то, лямов на 3-4 отгрохал).Новых тем для дискуссий я не добавил, если понравилось - лайкайте, наоборот - мне честно говоря, фиолетово.
Да пофиг.
Сад посадил, сыновей вырастил, дом построил, чего и всем желаю.
А моя машина мне очень нравится, на допах не экономил, продам, когда надоест, вышеописанные проблемы возможно будут у 2-3 владельца. 90%, что когда буду менять машину возьму такую же новую.
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
 
2
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
romamit:
Автор! Как DSG 6 поживает, сколько проехали, как эксплуатируете коробку,меняли масло в коробке?
Да, и как халдекс поживает, меняли в нем масло, чистили? У вас 5 халдекс?
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично. На 55т.к (по регламенту на 60т.к.) планирую большое ТО с заменой везде фильтров и жидкостей. У меня халдекс 4, поэтому фильтр от вольво пойдет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
belprint:
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично.
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
10
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Savamyr:
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
DSG 6 мокрая и надежней DSG 7
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Savamyr:
Быть такого не может! Специалисты по немецким машинам с ДВ утверждают, что DSG очень ломучая коробка и 10 тыс.км. не отхаживает.
Генерал, вот тебя читать тошно, ты без мыла под кожу лезешь. Чё ты, как и друг твой Роча, не взяли себе роботы? Очкуете...зато в комментах умняка наворачиваете...в общем тошновато от вас. Вы если япов не унизите, спать спокойно не будете.
Автор, тебе удачи и поменьше таких как Сявамир на жизненном пути
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
sergey22rus:
Генерал, вот тебя читать тошно, ты без мыла под кожу лезешь.
Товарищ ефрейтор, а вы не читайте, или вас силой сержант заставляет это?
sergey22rus:
Чё ты, как и друг твой Роча, не взяли себе роботы? Очкуете...зато в комментах умняка наворачиваете...
На моей марке машин ДСГ вообще нет, так что мимо товарищ фельдфебель.
sergey22rus:
в общем тошновато от вас.
А мне от тебя не тошновато, мне вообще не тошновато от тех, кто юмор не понимает, жалко таких.
sergey22rus:
Вы если япов не унизите, спать спокойно не будете.
Так с вас пример и берём.
sergey22rus:
Автор, тебе удачи и поменьше таких как Сявамир на жизненном пути
Автору также удачи, но без таких как Серя22рус.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ефрейтор, как Лисапет, во! бегает, там то точно нет ДСГ, счастливый!
 
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
belprint:
Пробег 48т.к. Проблем нет вообще. DSG со своей работой справляется отлично. На 55т.к (по регламенту на 60т.к.) планирую большое ТО с заменой везде фильтров и жидкостей. У меня халдекс 4, поэтому фильтр от вольво пойдет.
С DSG-6 повезло тебе - DSG на мокром сцеплении и работает плавно и надёжнее!
3
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Хороший отзыв и авто хорошее! Только к дизелям пока доверия нет...
4
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
1
5
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
Работник АвтоВАЗа:
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Смотрим на проезжающие мимо камазы....
Смотрел, просил погазовать, дымит не больше бензиновых.
4
2
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Работник АвтоВАЗа:
Автор, а зачем свой авто в чадящий грузовик превращать.
Для чего придумали сажевый фильтр-чтобы лучше дышалось движку или людям?
Придумали скорее всего - чтоб на продаже сажевого фильтра делать Прибыль..:)
А чтобы лучше дышалось - придумали гибридные двигатели!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Напрасно отключи егр он действительно онижал температурку,а теперь как на -машине колхоз и в двигателе и в эбу
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
Александр
Белгород
Ложка дегтя-батя брал етьку такую же,1 машинка в городе-тоже белгород,так вот,на 90т.км-замена двухмассового маховика плюс все болты(не по гарантии) примерно 65т.р. сейчас проблема с хрустом,дилер ищет поломку методом тыка(за все плачу),сегодня отправил письмо с претензией-короче машинка хороша по-своему,но сырая и цены у оф.дилера космос.Нравиться экономичность,все остальное не мое,сколы по кузову ржавеют(рыжики),у самого чайзер 100(БОМБА-для меня лучший вариант,тем более один владелец,есть отзыв),у жены форд фокус 1 2-х литровый(федор-как зажигалка).Кстати гарантия на авто 2 года,коробка двигло-5 лет,так вот после 5 лет и начала сыпаться.Лично мое мнение-все новое разрабатывается только для работы на 3 года-потом ГЕМ.....ОЙ(запчасти и т.д.) ну и ликвидность при продаже тоже под вопросом.Мнение сугубо личное и может не совпадать с вашим.
2
1
Ответить
    
автор
Белгород
Сообщений: 32
С маховиком у вас как-то дороговато вышло. В продаже SACHS за 23тр + 15тр замена. К дилеру не поеду, доверия нет и цены космос, нашел более адекватных ребят.
3
 
Ответить
С мая 2013г. продолжаю юзать Йети 2,0TDI 4х4. (Ранее светился тут в комментах, как SkeptiK@).Машинка моя продолжает радовать на и 45тыс.км пробега.Поломок, требущих каких-либо вложений, тьфу-тьфу, не было.Масложора или увеличения расхода топлива нет.Электрофарш работает штатно.Родную обувку Continental еще не съел, зимняя Gislaved нареканий не вызывает.ТО у официала, копейки экономии при обслуживании сложного и дорогостоящего аппарата имеют значение, если у самого руки чешутся(при этом растут откуда надо) или попа отзывчива на приключения(более частый случай).Отношение к проведенным автором доработкам двигателя более. чем отрицательное.Любая попытка сменить "хорошее на лучшее" путем форсирования и отказа от типовой компоновки двигателя в технике наказывается уменьшением надежности и ресурса агрегата в целом.Ну да это прописная истина.Когда у меня возникнет желание увеличить макс. скорость или еще какой параметр. я просто куплю другое авто. изначально заточенное конструкторским бюро под мои хотелки.Но это все -ИМХО, именно комментарий в чистом виде.Автору - успехов в жизни,работе и ознакомлении автолюбителей с дизельной версией "Снежного человека".
2
3
Ответить
Игорь
Великий Новгород
У меня Октавия с таким же двигателем и коробкой, читал как про свою машину. У меня только передний привод, и полного ей сильно не хватает конечно. У меня тоже чипованная стейдж первый и без сажевого с егр, делал то у официалов, никаких вопросов не было.
1
 
Ответить
16349715
Орел
belprint
Влаdимир:
Железо толстое (АВТОР)
Серьезно? Если можно где и в мм.
А вообще отзыв неплохой.
Железо не мерел, вес машины за себя говорит.
Железо на всех авто 0,8мм. Каркас жёсткости у всех разный. Кто экономит , а кто нет.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 420
16349715
Железо на всех авто 0,8мм. Каркас жёсткости у всех разный. Кто экономит , а кто нет.
Далеко не всех автомобилях 0,8 мм.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром