На 43500 провел ТО-3. Все расходники привез свои. Работы у официала обошлись в 1657 руб и 1.5 часа. Масло Motul Specefic с 507 допуском полностью устраивает, его и продолжаю лить. Топливо только Лукойл. По результатам проверки все системы в отличном состоянии. Износ передних колодок 40%, задних 45%. Средний расход топлива с начала этого года - 7.2л. (50% - город, пробки, 50%-трасса). После 35 тыс. машинка раскаталась и стала разгоняться веселее.
Машиной полностью доволен: расход, динамика, управляемость, работа полного привода, удобство эксплуатации....
На пробеге 55 тыс. решил сделать ТО-4. Гарантия закончилась, дилер озвучил совсем уж несуразную цифру. Решил делать сам. Расходниками закупался не спеша и заранее, благо все номера есть на этом сайте. ТО большое. Меняются все фильтра и все жидкости. Двигатель, DSG, муфта халдекс, редуктора. В интернете полно информации, фотографии с описанием, фильмы и пр. по замене. Выдался свободный день, взял ключи от гаража с ямой, ноутбук + васю и вперед. По времени не спеша вышло 5 часов. Особых проблем почти ничего не вызвало....
1. После удаления сажевого и егр, перешел на другой допуск масла и срок замены. Теперь замена каждые 10тк. Изменил Мотюлю. Хорошее масло, отлично работало, очень мало угорало, но сцуко стало очень дорогое. 4440 за 5л на оптовке. Взял Ликви Топ Тек 4100 с допуском 505.01 для дизелей, 5W40. Цена за 5л — 2890руб. Плохих отзывов не видел, в общем поэксплуатируем, посмотрим. Масло 100% не левое, поскольку акционное с номером. На остальные деньги взял фильтра. Менял методом отсоса (400руб). Перед заменой залил промывку Ликви....