доброго дня всем! хочу кратко поделиться впечатлением от своей йети 1.8мт 2011г.в. чешской сборки. когда пришло время простится с алмерой n16 ( крайне надёжной и неприхотливой, но на тот момент снятой с конвейера)стал искать новую машину. много салонов обошёл и забрёл в шкоду. увидел йети и с порога понял, что это моя машина. вообще, я был поклонником небольших хэтчей и кроссоверы даже не рассматривал как вариант.. но этот компактный красавец просто в душу запал. записался на тест- драйв. сел, настроил под себя руль и сиденье с лифтом (масса регулировок) и поехал. такого восторга от езды не испытывал никогда! точная рулёжка без заносов (дело было зимой) и крена в поворотах, троганье с места на подъёмах (АБС_на отлично), о динамике и не говорю(152 турболошади) в общем, заказал себе 1.8мт с климатом. правда, салон с климатом удобен для 4-х человек - пятому будет некомфортно посередине. ну да я редко вожу больше 2-х. удобно и просторно задним пассажирам, но в ущерб багажнику(мне большой не нужен). машинка любит купаться в грязи( видимо, особенности аэродинамики). в слякоть, боковые стёкла и зеркала сильно закидывает грязью, особенно на трассах( приходится тормозить и мыть). впрочем -это беда многих моделей. обгон вереницы машин- не проблема( ну если конечно они едут 80кмч). муфта халдекс подключает задний привод мгновенно и машина становится немного внедорожником. не любит долгой буксовки в снегу или грязи - появляется характерный запах палёного сцепления. не знаю как у других, а в слякоть, иногда появляется тот же запашок( после долгой езды). клиренс мог бы быть и побольше 17-ти см , но для москвы хватает, да и за городом нормально( благо, база не длинная). нравится обогрев лобового, очень удобно(опция). правда, какое то оно рыхловатое - через год появилась трещина из скола( стекло поменяли) сейчас опять скол. ну, для наших дорог это не удивительно, за день, десяток камешков в лобовик прилетают. при посадке в салон, большой шанс испачкать брюки, джинсы и т.д. особенно неудобно может быть дамам в длинных юбках и платьях. надо приспосабливаться. через год после покупки, попал в серьёзную аварию. удар в отбойник и переворот на левую сторону, на которой меня и тащило ещё метров 40. могу сказать только, что машина меня спасла. ремень и srs сработали на 10 баллов ( на мне - не царапины). после долгого ремонта, машина, практически стала ручной сборки. и знаете что интересно, запас надёжности в неё, видимо, был заложен такой, что вот уже в течении 2-х лет, никаких проблем с ней не испытываю ( обрыв задней правой тормоз. колодки, думаю не в счёт). служит бедолага верой и правдой. задумал поменять машинку, а в голову кроме йети ничего не приходит, настолько стала родной. жена новую йети не хочет( подозреваю, что из-за новой внешности). конечно, лицо у неё уже не то, да и нижегородская сборка наводит на необязательные размышления....в принципе, готов поступится сборкой и новым фейсом ради прежнего кузова и салона....но как уговорить жену? к машине прикипел душой и готов советовать её людям....