Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2012

Шкода Йети 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
60675
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.6
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: город 7,5..8 (когда холоднее -30 то 8,5л.) трасса 8-10л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Двигатель: 1.2, TSI, 105л.с.
Авто до этого:
УАЗ 31512 (и сейчас есть) - классный (для своих целей!) Лучше чем автобус - никто не толкает, очереди на посадку нет, всегда есть сидячие места, ну по крайней мере для меня - водителя., не надо в руках тащить багаж всю дорогу.

жигули тройка 76г.в., вся в оригинале! пробег 36тыс.км.!- классные - лучше чем УАЗ (правда когда дороги кончаются - вспоминается УАЗ, все же он лучше). тихие,  динамика улет: можно разогнаться до 100км/ч не только под горку, и ехать с такой скоростью... улет... педали мягенькие, руль невесомый, движка не слышно... под горку можно разогнаться и до 120.

тойота кариб 1999г. 4везде, 1,6л., АКПП - классные - лучше чем жигули! АКПП - в пробке можно откинуть сиденье и медитировать/мечтать/искать смысл жизни.... а еще можно при этом вкл. кондиционер, ляпота!!! и нажать кнопочку - посмотреть как стекло опускается/поднимается..... опускается/поднимается..... опускается/поднимается..... эх, жаль пробка уже кончилась. Динамика улет:до 120 можно разгоняться не только под горку, но и по прямой! А еще можно нажать педаль до пола и включается гуделка (кик-даун): у-у-у-у.... полете-е-е-е-ли!!!
Зима - вау!!! 4 wd, фуллтайм, низкая посадка и широкая колея - оказывается есть машины,, на которых можно не сбрасывать скорость по гололеду в поворотах! )))) (забегая вперед скажу, там где спокойно и с запасом в повороте зимой проходил на 80км/ч, на ЦР-В - 60 км/ч - предел. Знакомый чел, перегон, говорит - да, кариб тема, держится за дорогу как будто прилипает, но.... ты не ездил на субару (эх, так еще и не пришлось), поверю ему на слово что нет предела совершенству...

Авто сейчас: хонда CR-V. 97г. отзыв по ней здесь: Отзыв о Honda CR-V
Года идут, запросы растут,  CR-V бегает и бегает, бегает и бегает... но каждый раз или через раз появляется мысль о другом авто, тут все классно, но ... хочется. Мозг говорит- нах? Хотела все настойчивее: ну подумай... ну посмотри... о, классный авто... думай.. смотри... ХОЧУУУУУ!!! было конец лета 2014....

Раздумья, Мечты , поиск, выбор :
хотелось авто свежее по году, и примерно как цр-в по размерам (может чуток поменьше), т.к. она во всем на 100% меня устраивала, автомат, 4 вэдэ, высокая, возможность поставить газ, и по цене ну никак не миллион. Не готов я за машину платить столько.
Мечта - ауди Q7 - возможно это будет в следующем отзыве )))) НУ что сказать - мечта и есть мечта. Но ведь хочется, нашел вариант, 2006 год, 3л, дизель, м-м-м-....АППАРАТ!
И хочется и можется, но ... с чувством глубокой тоски знаю, не мое, работать чтобы содержать это авто - глупо.
Машина нужна каждый день, до работы 50 км. У меня сомнения, что авто, потерявшее в цене от нового 2/3 будет безпроблемно ездить КАЖДЫЙ день.

Возвращаюсь на землю... кажется выбор очевиден: более свежая ЦР-В, но за 500т.р. - мягко говоря не очень свежие автомобили. за 1 млн - выбор есть, но морально я не готов сколько платить за средство передвижения (автомобиль мечты не трогать, его это не касается))))), пусть и почти новое, красивое, и кучей всяких нужных и не очень "плюшек".
х-трейл, аутлендер, асх  - все то же самое, одноклассники как никак. (ну или примерно то же самое).
были тест-драйвы даже граны, логанов на механике и АКПП.... так, по случаю, ну а вдруг ...?
Дастер - это вообще отдельная тема. Я не понял как так, новый авто 2л. на механике едет хуже, чем цр-в которой от роду 16 лет, на автомате, на газе и которая проехала больше 6 раз вокруг земного шара... Ну и допы улыбнули - китайская магнитола за 15тыс, резиновые коврики за 7 тыс, парктроник за 10тыс ))) кто то ну ооочень жадный похоже.

На Йети стал смотреть давно, года 2 назад - тест-драйв 1,2 автомат - понравился ооочень, но тогда долго раздумывал, появились другие проекты для денежек....
но вот конец лета 2014.... Q7 мимо....
Понимаю что Йети для меня самое оно! и под выделенный бюджет подходит, до 600 тыс.
Сразу отплати 1.4, 1.8 и 4 везде, автомат... Остались 1,2. механика, передний привод, и скорее всего базовая комплектация.
Очень хочется не старше 2012г (фен есть, цепь модернизированная, турбина тоже)., не дороже 600тыс.
В городе есть 2 машины, но 2011 годов - поехал смотреть.
   Первая - трейд-ин, т.е. салон шкоды - один хозяин, полная шумка, гидроник, сигнализация, пробег ближе к 70тыс. говорят - идеал! проехался - мда... не увидели, что стойки передние умерли (у них аргумент - они же не текут, значит исправны!), а то что я руками морду раскачал до отбойников...? цепь меняли, шайба на турбине стоит, гарантия естественно закончилась.... салон - ну хоть бы чуток почистили....
   Вторая - 2 хозяина (второй 4 или 5 мес. владеет) , шайба есть, цепь не меняли , подогрева нет, гарантии тоже естественно нет.
   Дело было в субботу, время к вечеру - решил - беру первую! беру деньги, выдвигаюсь к дилеру и по дороге звоню - иду к Вам покупать, начинайте готовить документы.
В ответ: - э.... знаете... мы можем не успеть...не. точно не успеем... давайте не сегодня....завтра нет, менеджера нет... в понедельник тоже нет, он уедет... во вторник... давайте во вторник созвонимся....! ! ! Какого фига ? ? ? ! ! !
   Иду домой, в раздумьях... поздний вечер.... расстроенный, беру пивасик, сажусь за комп, ну а что делать то еще, до вторника времени вагон ... любимый дром.... ничего нового, все так же... вижу фишку новую при продаже авто (+100км, +500км) от города... кликаю, просматриваю... настроение дрянь....
О! 2012г., 1.2, мкпп, пробег 24тыс., один хозяин, даже по фото видно идеал, стоит в трейд-ин в Барнауле ! ! !
Настроение все равно дрянь, пофиг, звоню (напоминаю, поздний вечер.... суббота...), на удивление отвечает без вопросов - все подробно рассказал, договорились - утром в 9 я у него! Ну а что, тут езды то 250км...
Утро - я с сыном в барнауле , на подъезде к Барнаулу в 8-30 менеджер звонит, уточняет где мы, когда будем, встречает - уже даже с первого взгляда видно - машина в идеале! Все как надо: проехались, полазил по машине, похлопал дверьми, попинал колеса... все беру! НО, я же на машине, как ехать обратно на 2х ? Составили договор, оставил задаток... Домой  ждать целую неделю, когда же выходные и ехать забирать машину.....
И вот наконец выходные, едем с кентом, окончательный расчет (+ скидка от начальной цены) и
    я на Йети!!!
все не привычно, механика четкая, руль легкий, подвеска плотная... на газ боюсь сильно жать, там же "зверь" 1,2 TSI, вдруг сломается, как пишут и говорят все вокруг.
Подрулевые рычаги не правильные - поворачиваю направо - один взмах дворников, если налево - то куча взмахов. Помигал дальним светом... а вот нифига - побрызгал на стекло водой... Сажусь в машину.... на пассажирское сиденье... я же вроде водитель. Пару раз глох причем на трассе, когда приходилось снижать скорость - забывал что у меня механика. Собираюсь трогаться - под рулем хватаю рукой воздух ...( на црв рычаг акпп под рулем).
Самое прикольно когда день на леворукой, день на праворукой... путаться начинаешь на всех машинах)))))))

   о самой машине:
   газ на данный авто у нас никто не ставит, говорят низззя. Я это промониторил заранее, т.к. это был один из критериев при выборе, но фактический расход на Йетике 7,5-8 л по городу меня вполне устраивает.
   По трассе же расход ... под 10 л ! ! ! причем чем загруженнее трасса - тем меньше расход. С таким я раньше не сталкивался. Причину этого понял совсем недавно, когда поехали на 2х етиках по трассе, я ехал вторым и понял что вполне можно уложиться в 7,5 по трассе если ехать 80...90...100 км/ч. Ну в общем - не могу я так.
  движек удивительный - 1,2 но он действительно едет и очень даже не плохо! Тянет с 1500 об, но по зиме это оборачивается минусом - морда легкая, момент большой - что бы тронуться без пробуксовки нужно играть сцеплением, на 2й так же ехать надо в полгаза, иначе опять атибукс срабатывает,а по сильному гололеду даже и на 4й передаче буксует.
  Передний привод, это все же в наших краях действительно недопривод.
у нас сильный снегопад. Город встал в пробке, ну и как обычно - ищу более быстрые пути добраться до дома, через частный сектор. а там лед, и за день сверху снежок насыпало.
До "счастья" оставался один подъемчик и поворот, вот тут то понял что я не на 4WD...
Пробовал все же, проехал метров 10... в общем понт. с грустью посмторел на шишигу, перепрыгнувшую сугроб, на кариба, который весело и задорно газанув прошуршал между всех засевших машин и скрылся на вершине недоступного мне подъема и погреб я дальше искать выезд(((
  Антибукс - как оказалось - классная вещь, но со своей особенностью. Не мог взять один подъем - пытался внатяг, обороты 1,5-2 тыс, антибукс мигает, машина буксует (естественно одно колесо), проехать удается 1/3 подъема и все...  на 4й раз плюнул - газ до пола - обороты 3 тыс и... без проблем заехал. Пишут что антибуск когда ограничивает обороты на 3тыс, начинает иммитировать блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо и начинают грести оба.
  Отдельно хочется озвучить заднюю передачу - зачем ее сделали такую скоростную? по ощущениям как 2я! На ВАГе конструктора назад сдают исключительно на скоростях от 30 км/ч и выше?
  Салон - чуток меньше, впрочем как и все машинка в целом,  чем у цр-в, но мне хватает. Конечно привык, что багажник побольше, приходится грузить вещи с особым вниманием, чтобы все вошло. Коляска, санки складные - все входит впритык, непривычно.
Трансформация неплохая, но обивка все на себя собирает. Теперь груз более тщательно приходится заворачивать/укрывать, что бы не испачкать обивку. В общем погрузка теперь стала своеобразным неторопливым и вдумчивым ритуалом....
   Допы - сделал и поставил поперечины на релинги (на цр-в такие же делал), нужны не часто, но очень удобно когда есть. Вместо того, чтобы впихивать что то длинное или громоздкое в салон, закинул на крышку, резиновыми стяжками обмотал и можно ехать.
В леруа взял прямоугольный профиль 20*40. На релингах с внутренней стороны продуман крепеж - впереди  по 2 отверстия, сзади по 3 и даже болтики в них уже стоят. обычный уголок отрезал по размеру, немного разогнул, просверлил отверстия и все покрасил. На след. день все установил. Бюджет - около 300руб на профиль, краска в баллончике оставалась с покраски прошлого багажника).
   Про прогрев и тепло ли в машине: с 2012г. ставится во все машины 1,2 элекрофен, теплый воздух начинает дуть минут через 3-7 после заводки машины, в зависимости от наружной температуры.
Если холоднее -20 то в пробках и при остановках тепм.движка начинает падать - это нормально! причины 2.
1 - двигатель на холостых потребляет 0,6л/час! (к примеру вебаста по факту в 3-4 раза больше!)
2 - электропомпа вкл. на максимум и термостат переходит в режим максимального обогрева салона, т.е. все тепло идет в первую очередь в салон. Обороты движка так же поднимаются, холостые становятся около 1100. Это так же сказывается
на расходе бензина, у меня при морозах -30...-40 вырос до 8,5л по городу.
   Подвеска - на хороших дорогах радует, плотная. На плохих - не очень, слишком уж короткоходная на отбой!
   По надежности - пока ничего сказать не могу - проехал на ней совсем немного, 15тыс.км., всего то 2 смены масла...

Для разнообразия выкладываю разные фото из жизни Йетика в Сибири.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

дворники опять стали "мазать". Зимняя наледь быстро их выводит из строя.

Купил резинки Хорос, 2шт в комплекте.

С щеток снимаем по торцам заглушки, далее резинки-спойлеры и саму резинку дворников.

Далее полчаса мучений по запихиванию новой резинки в щетку и сборка в обратной последовательности.

запихивание новой резинки в щетку: потому что народной щетке резинка своеобразной формы, внутренняя часть у нее тоооненькая, по этому резинки Хорс туда не очень хотят вставать, но мы же настойчивые...

правая еще по середине стала оставлять неочищенную полоску, немного разогнул каркас щетки, проверю помогло ли....

   

фото поперечин на релинги.

когда закреплены - поперек то на скорости гудят.

по этому в транспортное положение переделал чтобы были вдоль релингов располагались и теперь тишина.

   

вот наконец то получилось засечь расход за городом: резина летняя, на улице +10..+15, загрузка машины средняя.

по трассе 430 км:

в одну сторону скорость 110-120 (на обгонах естественно выше, но большая часть без переключений, на 6й) - 7,5л (бензин 98й)

обратно ехал (95й г-драйв с газпрома, т.к. 98 не было) держа не более 110км/ч (обгоны почти все плавно, на 6й). Потом по городу еще покатался - лампочка бензина загорелась на 750км пробега - опять заправка под самое горлышко, вошло: 51л = расход 6,8 л/100км....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иван
Износки
наледь противная такая
72
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Написано интересно, главное что автору нравится. Удачной эксплуатации 5.
36
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фуу @лять! Такое же наблюдал на своей бывшей камрюхе.
Автору Пятера!
Удачи
15
6
Ответить
Гри
Саяногорск
ейети, пожалуй самый доступный вариант из всех его одноклассников! тоже купил бы себе такого коня, но жена категорично заявляет, что мое бренное тело из бани домой на механике доставлять не будет!!! а 2-х литровый атмосферник с нормальным автоматом стоит дороговато...

удачи на дорогах!
22
11
Ответить
lu4nik
Красноуральск
Как расход топлива в городе может быть меньше чем на трассе???
12
15
Ответить
тазик
Барнаул
фото на 5
2
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Антифризом нуна кузов перед поездкой обливать,как с самолётами делают.
Бу-га-га-гатти
8
2
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
lu4nik:
Как расход топлива в городе может быть меньше чем на трассе???
вот и для меня это было загадкой, пока не пришлось "тошнить" по трассе.
т.к. по трассе комфортная скорость для меня на Йети 130-140., а ну ни как не 90-100
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
10
12
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Иван:
наледь противная такая
да, нормальная такая наледь)))
Фотал посветлу на трассе, когда до дома добрался слой увеличился еще на столько же))) на задних арках был слой в 7см !
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
7
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
как и должна быть, настоящая волосатая Йети!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
88
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
sdimm:
вот и для меня это было загадкой, пока не пришлось "тошнить" по трассе.
т.к. по трассе комфортная скорость для меня на Йети 130-140., а ну ни как не 90-100
На 1, 2 -130 140 конечно тяжеловато. Если еще и на обгон идти... А так машинка очень симпатичная.
8
10
Ответить
Андрей
Ханымей
Хотите сказать вебаста 2 литра в час кушает?
10
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Это шуба снежного человека)))
Удачи!
15
2
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Андрей:
Хотите сказать вебаста 2 литра в час кушает?
судя по тому как бенз начинает расходоваться по морозам - похоже на правду..
это при макс.мощьности, просто после прогрева она переходит в режим поддрежания темп...
Данную инфо на профильных форумах в свое время вычитал, человек вебастами занимается, говорит ради интереса засекал расход, он далек от заявленного производителем. Там так же как с авто - заявленный расход один, в реальности совсем другой.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
6
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ktth:
как и должна быть, настоящая волосатая Йети!)
+++ бу-га-га...
Бу-га-га-гатти
8
3
Ответить
Андрей
Ханымей
Если бы был расход 2 литра то у меня зимой уходило бы 20 литров бензина в неделю только на вебасту.такого не было.
11
 
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
наледь антигравийная
Лучше Crowna может быть только новый Crown
17
1
Ответить
111
Братск
наледь похожа на шкуру. Под стать названию машины.Йети:)
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 114
Где ыото авто?)))
5
1
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Миха 154:
На 1, 2 -130 140 конечно тяжеловато. Если еще и на обгон идти... А так машинка очень симпатичная.
ну не знаю, мне нормалек....
фура идет 80-90км, на 140 вполне нормально ее обогнать...
просто если на 120-140 я вижу что не успею обогнать, я не давлю газ до 160-180 что бы попытаться проскочить, а сбрасываю газ и просто не иду на обгон, т.к. мое ИХМО: 140км - это уже на пределе безопасности - еще что-то можно на дороге спрогнозировать и что-то успеть предпринять, дальше - это уже на "авось пронесет".
на 180 тормозной путь какой? более 300 метров!+время реакции водителя около 1 сек это еще + 50 метров. Чтобы безопастно ехать на такой скорости получается надо видеть и прогнозировать дорогу на полкиломера вдаль.
Например: впереди перелом дороги и знак обгон запрещен - значит видимость уже меньше 300м, т.е. уже не успеть затормозить если за переломом препятствие какое то: машина стоит, деверо лежит, яма и т.п.... только "авось"....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
19
2
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Андрей:
Если бы был расход 2 литра то у меня зимой уходило бы 20 литров бензина в неделю только на вебасту.такого не было.
т.е .утром час греете машину и вечером еще час.. зачем? у меня на хонде прогревает движек до рабочей темп. минут за 15 а дальше переходит в режим поддержания температуры....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
1
Ответить
Михаил
Москва
sdimm:
вот и для меня это было загадкой, пока не пришлось "тошнить" по трассе.
т.к. по трассе комфортная скорость для меня на Йети 130-140., а ну ни как не 90-100
В городе не такая высокая скорость, поэтому и расход меньше. Для малокубатурных моторов большая скорость это высокие обороты, а высокие обороты это расход. Для "больших" моторов наоборот
14
 
Ответить
Андрей
Ханымей
sdimm:
т.е .утром час греете машину и вечером еще час.. зачем? у меня на хонде прогревает движек до рабочей темп. минут за 15 а дальше переходит в режим поддержания температуры....
Утром вебаста включаю,через 25-30 минут завожу и стоит еще минут 20. Вечером также.не люблю в холоде возить ребенка.на выходных если куда еду так же.еще как догревайку использую,ушел в магазин,заглушил,пришел завел машину и вебасту.быстрее прогревается.так что 2 л.в вас и даже 1 литр это бркд.
3
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3555
Хорошая машина жаль автомата нет
3
6
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Михаил:
В городе не такая высокая скорость, поэтому и расход меньше. Для малокубатурных моторов большая скорость это высокие обороты, а высокие обороты это расход. Для "больших" моторов наоборот
в том то и дело, что не высокие обороты, а наоборот:
хонда цр-в 2л автомат, на 100км/ч 2500 об (в первом кузове), 120км - 3000 об
механика говорят на 100км 3000 об
йети 1,2л tsi механика на 100км/ч 2200об, 120км - 2500об.

тут дело похоже в турбинке, которая накачивает воздух и движек....
и выше 2000об она начинает похоже делать это ооооочень старательно
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
7
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Penzijk58:
Хорошая машина жаль автомата нет
есть но цена +100тыс. на б/у, либо +40 тыс на новых (сейчас может уже другой расклад)
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Андрей:
Утром вебаста включаю,через 25-30 минут завожу и стоит еще минут 20. Вечером также.не люблю в холоде возить ребенка.на выходных если куда еду так же.еще как догревайку использую,ушел в магазин,заглушил,пришел завел машину и вебасту.быстрее прогревается.так что 2 л.в вас и даже 1 литр это бркд.
Андрей, а про какую машину разговор? какой двигатель? какая температура за бортом? и какой расход получается зимой с вебастой, без вебасты и летом.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Андрей:
Утром вебаста включаю,через 25-30 минут завожу и стоит еще минут 20. Вечером также.не люблю в холоде возить ребенка.на выходных если куда еду так же.еще как догревайку использую,ушел в магазин,заглушил,пришел завел машину и вебасту.быстрее прогревается.так что 2 л.в вас и даже 1 литр это бркд.
по своему опыту могу сказать на хонде 2л. (еще когда подогревателя не было) на автозапуске стояла неделю, запускалась по температуре (морозы были днем -30, ночами холоднее) примерно раз в 3 часа на 15 мин, за неделю ушло примерно 50 литров...
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Автору+5 наверно машин норм ,если ему нравится значит так и есть. Насчёт вебасто не знаю, а эбершпехер на прошлой машинке употреблял 1литр на пять запусков по 30минут. Он у меня не был подключён к баку, а стоял литровый бачёк под саляру.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
Андрей
Ханымей
sdimm:
Андрей, а про какую машину разговор? какой двигатель? какая температура за бортом? и какой расход получается зимой с вебастой, без вебасты и летом.
Щас тойота 2 литра.до этого фокус 1.6 летом не знаю.зимой 15-18 бортовой показывает.до - 5 грею вебаста
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
Penzijk58:
Хорошая машина жаль автомата нет
есть, с мотором 1.6 идет 6ст акпп
на 4wd только меха или робот:(
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
gaz1k:
есть, с мотором 1.6 идет 6ст акпп
на 4wd только меха или робот:(
А робот это не автомат? И что такое робот? На всякий случай поясняю, что на автомобили концерна ВАГ помимо гидро автомата (это для отсталой России) ставиться на сегодняшний день самая технологичная (и уже вполне доработанная и надежная) коробка DSG с АВТОМАТИЧЕСКИМ переключением передач. Никаких роботов там нет.
3
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
смысл брать б/у переднеприводного куценького квазипаркетника когда в те же деньги можно было взять новую джетту или октавию с тем же передним приводом но большим салоном и нормальным багажником*? ну елси уж так ваг захотелось. не говоря про большео количество других парктеников с нормальным мотором и полным приводом ?
5
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
IgorBo:
А робот это не автомат? И что такое робот? На всякий случай поясняю, что на автомобили концерна ВАГ помимо гидро автомата (это для отсталой России) ставиться на сегодняшний день самая технологичная (и уже вполне доработанная и надежная) коробка DSG с АВТОМАТИЧЕСКИМ переключением передач. Никаких роботов там нет.
http://dsg7.net/ ну да ну да конечно, технологичная и надежная... убивающая людей иногда
6
6
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Прочитал с удовольствием, молодец автор. Удачи с Йети, 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
4
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А где фото?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 903
не понял про антибукс.
Буксующее колесо, останавливает абс, если обороты выше 3 000? или до 3000?
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
2
Ответить
Михаил
Москва
sdimm:
в том то и дело, что не высокие обороты, а наоборот:
хонда цр-в 2л автомат, на 100км/ч 2500 об (в первом кузове), 120км - 3000 об механика говорят на 100км 3000 об
йети 1,2л tsi механика на 100км/ч 2200об, 120км - 2500об.
тут дело похоже в турбинке, которая накачивает воздух и движек....
и выше 2000об она начинает похоже делать это ооооочень старательно
Очень может быть и так!
Хотя у меня был VW с двухлитровым турбомотором, где тоже турбина подключалась с 2 тыс., но в городе расход был 16, а на трассе 9, т.е. все-таки наоборот.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
За расход в точку! у меня на йети с дсг в городе меньше 7 получалось а на трассеменьше 9 не видел и это при 110 км/ч на круизе. В среднем по трассе 10-11 л. Утеха что ix35 со схожим по динамике 2.0 на круизе 11.7))))
2
1
Ответить
Владимир
Кузнецк
Михаил:
В городе не такая высокая скорость, поэтому и расход меньше. Для малокубатурных моторов большая скорость это высокие обороты, а высокие обороты это расход. Для "больших" моторов наоборот
это справедливо лишь для атмосферных двигателей...Для турбированных движков всё наоборот...обороты меньше не в пример большой кубатуры двигателя....
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37419
хороший отзыв
2
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 747
Прочитал - интересно... Понял, что мне повезло дважды, живу на югах и етю покупать не планирую...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
IgorBo:
А робот это не автомат? И что такое робот? На всякий случай поясняю, что на автомобили концерна ВАГ помимо гидро автомата (это для отсталой России) ставиться на сегодняшний день самая технологичная (и уже вполне доработанная и надежная) коробка DSG с АВТОМАТИЧЕСКИМ переключением передач. Никаких роботов там нет.
В данном случае под роботом подразумевается -роботизированная коробка передач .И где её нет не понятно ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Автору дальнейшей удачной эксплуатации .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Мне нравится йети. Но кашак внутри кажется больше.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
gaz1k:
http://dsg7.net/ ну да ну да конечно, технологичная и надежная... убивающая людей иногда
Ну и что это за хрень (в ссылке)? Ваша работа?
3
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
akasta:
смысл брать б/у переднеприводного куценького квазипаркетника когда в те же деньги можно было взять новую джетту или октавию с тем же передним приводом но большим салоном и нормальным багажником*? ну елси уж так ваг захотелось. не говоря про большео количество других парктеников с нормальным мотором и полным приводом ?
Вполне возможно, но я не нашел. помогите: чтобы уложиться в 500-600тыс, получить авто с высоким клиренсом и достаточно свежий, 2-3 летку.....
Про клиренс и подвеску объясню почему мне он нужен - вчера в очередной раз проскочил через открытый люк... и поехал дальше. Вот когда у нас будут дороги как в европе, я 100% пересяду на какой нибудь седан/универсал, а пока что нет.....

"парктеников с нормальным мотором и полным приводом" - это Вы про китайские авто?
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
5
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
sergey22rus:
А где фото?
не дает фото загрузить , под формат не подходит....
что получилось, залил.... как будут еще фото, которые получится загрузить, конечно же выложу.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Шишкин54:
не понял про антибукс.
Буксующее колесо, останавливает абс, если обороты выше 3 000? или до 3000?
если педаль в пол - то обороты выше 3тыс не поднимаются (ограничиваются на этом уровне антибуксом) и буксующее колесо подтормаживается и начинают грести оба.
Если же нажимать на газ не сильно, чтобы обороты были 2-2,5 тыс то хоть и мигает лампочка антибукса, буксует одно колесо и нифига никуда не едешь))))

А вообще с этой электроникой (эл.педалью газа) бывают трудности, я вот до сих пор в пробках не приспособился, никак не получается на 1й ехать в диапазона оборотов от 1 до 1,5тыс. Такое ощущение, что в этом диапазоне работает 2 резима на педали вкл и выкл. т.е. чуть нажал - обороты пошли выше 1,5тыс, отпускаешь потихонечку - клевок и падают ниже 1тыс.... Но зато можно педаль газа полностью отпустить и она как на автомате будет потихонечку катиться и поддерживать обороты) главное при остановке не забыть сцепление выжать
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
sdimm:
"парктеников с нормальным мотором и полным приводом" - это Вы про китайские авто?
Наверно еще Ниву и УАЗ имел ввиду. У них же настоящий полный привод и нормальные такие настоящие атмосферные моторы - миллионники.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
IgorBo:
Ну и что это за хрень (в ссылке)? Ваша работа?
Форум довольных владельцев дсг 7
Если влалеете авто с дсг 7 то скоро присоеденитесь.
Лично моё мнение шкоды авто кайфовые но если брать то только меху или автомат , либо 4вд с дсг 6
2
1
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
отзыв понравился - пять!
у меня уже пробег за 100.000 км, ДСГ работает нормально, все зависит от эксплуатации (ездить спокойно, зря не дергать). про передний привод и ледяные горки автор все правильно написал, помогают или цепи, или шипы; или разогнаться заранее... Машиной доволен. Автору удачи на дорогах.
P.S. фотки прикольные - спасибо)))))
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 44
Автор, 5 за отзыв и машину ! Сам шкоду катаю) а почему не взял 1,8 везде ?
Мои отзывы: Toyota RAV4 1997, Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Макс1802:
Автор, 5 за отзыв и машину ! Сам шкоду катаю) а почему не взял 1,8 везде ?
знаю, что 4 везде конечно тема (пересел на йети с цр-в)
Просто я морально не готов за поповозку платить миллион.
к тому же 1,8 классный движек, но сейчас 1,2л хватает вполне, со светофоров мне не нужно уходить первым.
1,2 хватает на 120-140км/ч, быстрее не езжу (писал в комментах. выше почему).
Обгоны на трассе - сейчас сравниваю с цр-в 2л, намного комфортнее на йети с 1.2.
и еще ... если честно сейчас 1,8л боюсь ... на ней просто убиться же можно (если она в 1,5 раза шустрее чем 1,2л)...
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
2
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
partizano:
отзыв понравился - пять!
у меня уже пробег за 100.000 км, ДСГ работает нормально, все зависит от эксплуатации (ездить спокойно, зря не дергать). про передний привод и ледяные горки автор все правильно написал, помогают или цепи, или шипы; или разогнаться заранее... Машиной доволен. Автору удачи на дорогах.
P.S. фотки прикольные - спасибо)))))
респек! 100тыс. это уже показатель!
подскажи по движку - какие проблемы с ним возникали?
Какое масло льешь? и какой бензин?
Чистил ли форсунки и дроссельную заслонку?
на сколько свечей и проводов хватает?
Как турбина себя чувствует?

Я вот например не могу снять провода со свечей - металлический наконечник снимается, а дальше никак - чувствуется что резника со свечи не снимается, тяяянется и все. Очень сильно тянуть боюсь, т.к. не хочется оторвать провод...
На выходных попробую более вдумчиво подойти к этому вопросу - может получится все же снять провода не оторвав их.....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
    
Magnitogorsk
Сообщений: 56
по двигателю все норм, свечи менял при прохождении ТО где то на 60.000 (почувствовал рывки по дороге из Болгарии), поменяли, все прошло (а я было опасался что не дай бог ДСГ). Провода пока родные, с завода.
Масло дилерское - Кастрол (в Болгарии при ТО залили ШеллХеликс). Масло движок не ест, просто праздник!)))) От ТО до ТО без долива, хотя пробеги в отпуске по 10.000-15.000.
Бензин 95й, стараюсь на лукоиле и другой проверенной заправке.
Форсунки и заслонку не чистил, вроде пока не надо.
Турбина работает без нареканий.
Сам в движок ни разу не лазил, только иногда смотрю уровень масла, тормозной жидкости, охлаждающей, доливаю омывайку.
Когда купил 1,2 двигатель, опасался, что будет мало, но оказалось, что по городу самое оно, скорость до 60 км/ч набирает махом, не тупит))))
За очередное ТО с заменой масла и тормозной обошлось в 7000, правда фильтра и жидкость мои. Меня это устраивает.
Салонный фильтр привык менять сам, через каждые 2000=3000 км, там ничего сложного.
Удачи
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальная такая "шуба" на машинке..)))
...срочно сбить,а то потом вместе с краской сойдёт..))
3
1
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
partizano:
по двигателю все норм, свечи менял при прохождении ТО где то на 60.000 (почувствовал рывки по дороге из Болгарии), поменяли, все прошло (а я было опасался что не дай бог ДСГ). Провода пока родные, с завода.
Масло дилерское - Кастрол (в Болгарии при ТО залили ШеллХеликс). Масло движок не ест, просто праздник!)))) От ТО до ТО без долива, хотя пробеги в отпуске по 10.000-15.000.
Бензин 95й, стараюсь на лукоиле и другой проверенной заправке.
Форсунки и заслонку не чистил, вроде пока не надо.
Турбина работает без нареканий.
Сам в движок ни разу не лазил, только иногда смотрю уровень масла, тормозной жидкости, охлаждающей, доливаю омывайку.
Когда купил 1,2 двигатель, опасался, что будет мало, но оказалось, что по городу самое оно, скорость до 60 км/ч набирает махом, не тупит))))
За очередное ТО с заменой масла и тормозной обошлось в 7000, правда фильтра и жидкость мои. Меня это устраивает.
Салонный фильтр привык менять сам, через каждые 2000=3000 км, там ничего сложного.
Удачи
Спасибо за развернутый ответ! Обнадеживает что до 100тыс по крайней мере двигатель отходит, а то страшилок пишут о поломанных двигателях и коробках больше, чем продано машин.)))
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
gaz1k:
Форум довольных владельцев дсг 7
Если влалеете авто с дсг 7 то скоро присоеденитесь.
Лично моё мнение шкоды авто кайфовые но если брать то только меху или автомат , либо 4вд с дсг 6
Больше всего раздражает, когда за меня что-то решают или навязывают свое мнение. К "провидцам" также отношусь негативно.
Скоро ли я к кому-то там присоединюсь и присоединюсь ли вообще, не вам решать. Есть желание ездить на автомате или механике - что у вас, мало выбора? На здоровье. Мне же нравиться именно ДСГ, которая не вызывает нареканий. На иных типах трансмиссий поездил достаточно, в том числе сейчас езжу на Прадо с автоматом, хотя и не в восторге от этого факта. В смысле, машина конечно хорошая, но автомат сильно душит 4-литровый двигатель и полагаю не в последнюю очередь по этой причине расход у него больше, чем у УАЗа с 409-м мотором.
3
1
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
IgorBo:
Больше всего раздражает, когда за меня что-то решают или навязывают свое мнение. К "провидцам" также отношусь негативно.
Скоро ли я к кому-то там присоединюсь и присоединюсь ли вообще, не вам решать. Есть желание ездить на автомате или механике - что у вас, мало выбора? На здоровье. Мне же нравиться именно ДСГ, которая не вызывает нареканий. На иных типах трансмиссий поездил достаточно, в том числе сейчас езжу на Прадо с автоматом, хотя и не в восторге от этого факта. В смысле, машина конечно хорошая, но автомат сильно душит 4-литровый двигатель и полагаю не в последнюю очередь по этой причине расход у него больше, чем у УАЗа с 409-м мотором.
Причем всегда аргументируют свои высказывания что "кто то сказал", "да говорили был один случай" и т.п.
На ходе на газовой заправке заправляюсь, заправщик - Э.. ты зря газ поставил, долго она у тебя на газу не проходит.
Спрашиваю - А почему.?
-Да вообще машины не ходят на газу, вон у нас газелист один на 60тыс.км. уже 3 раза движек капиталил из-за газа...
я ему говорю - Уже 200тыс прошла, сколько еще проехать надо чтобы движек умер то?
Мягко говоря удивленный взгляд и естественно ничего внятного в ответ не получил....
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 352
"обвес" шикарен!)
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
akasta:
смысл брать б/у переднеприводного куценького квазипаркетника когда в те же деньги можно было взять новую джетту .....
почитал Ваш отзыв про джетту... удивило что Вы предлагаете ее взять, при том, что сами же пишите :
"Как можно было сделать машину длиной с тойоту-премио с таким фантастически тесным и неудобным задним рядом –в голове не укладывается"
"сзади сидеть тоже неудобно" .... "а вылазить-залазить – вообще акробатика (дверь узкая, проем смещен относительно кресел вперед). "
"Сиденья неудобные даже для человека средних пропорций и вообще эргономика на «три с минусом» - прошла не одна тыща км прежде чем я в итоге нашел более-менее удобоваримую позу"
"весь салон (кроме панели и накладок на поручни) сделан из унылого темного царапучего пластика, а сиденья – из тряпки, из которой продают сумки на китайском рынке – удивительное сочетание маркости и сложноотмываемости."
"салон собран достаточно похабно (пьяные мексиканцы?)"
"при 0 градусов отработав 10 минут на автозапуске машина встречает тебя ледяным салоном…" - посмотрите мои фото выше, какие у нас зимы, немного ниже 0.
двигатель - все аналогично.... очень уныло. Очень улыбнуло что не взял 1,4 TSI...
"Прошло полгода. Сейчас пробег 10 000 км. "
Планируете проехать на ней 200тыс.... на 10 лет машина приобретается? однако...

Единственный минус Йети по сравнению с джеттой из Вашего отзыва - это багажник, но я уже эту проблемку для себя решил багажником на крышу.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
1
Ответить
С щетками зря проводишь эксперименты, Хорс все равно будет чистить с пропусками,а та непонятная хрень за 250 рублей , исцарапает стекло .Не плати дважды , на четвёртой машине пользуюсь Бошем и езжу без проблем, цена себя оправдывает.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Бескаркасные дворники это хрень. Зимой точно. И летом на скорости не есть гуд.
Резинки на дворниках быстро изнашиваются весной, когда много песка с втдой. Вообще, это расходник.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
TSI:
С щетками зря проводишь эксперименты, Хорс все равно будет чистить с пропусками,а та непонятная хрень за 250 рублей , исцарапает стекло .Не плати дважды , на четвёртой машине пользуюсь Бошем и езжу без проблем, цена себя оправдывает.
после замены водительская стала просто идеально чистить, а вот пассажирская так с пропуском и чистит как и ОРИГИНАЛЬНАЯ
Правда из за того что я ее немного выгнул, неочищенный сектор изменился, так что думаю "методом научного тыка" возможно будет подобрать изгиб, чтобы все стекло очищалось.
Цены просто стали ну совсем не демократичные, самый дешевый аналог, который нашел - 1200 за штуку! за год я меняю как правило 3 раза щетки...
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
Dr Proctor:
Бескаркасные дворники это хрень. Зимой точно. И летом на скорости не есть гуд.
Резинки на дворниках быстро изнашиваются весной, когда много песка с втдой. Вообще, это расходник.
китайские бескаркасники - да, полная хрень, согласен. Фирменные - реально тема! и тем более на скорости, т.к. форма у них такая, что на скорости их сильнее прижимает к стеклу.
Самый большой и единственный минус фирменных щеток - это цена.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Без разницы. Сам подумай, точка прижима одна и если между ней и концом дворника попадает ледышка, то приподнимается оставшаяся часть дворника до конца. От крепления и до края дворник не может изгибаться - шарниров нет.
На скорости: покупал два раза, первый раз Bosch, потом какой то Noname - разницы нет. Скорость 120+ и внешний край дворника начинает лететь над стеклом не задевая воду. Есть вариации в зависимости от силы и направления ветра, но в целом не очень.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Dr Proctor:
Без разницы. Сам подумай, точка прижима одна и если между ней и концом дворника попадает ледышка, то приподнимается оставшаяся часть дворника до конца. От крепления и до края дворник не может изгибаться - шарниров нет.
На скорости: покупал два раза, первый раз Bosch, потом какой то Noname - разницы нет. Скорость 120+ и внешний край дворника начинает лететь над стеклом не задевая воду. Есть вариации в зависимости от силы и направления ветра, но в целом не очень.
Фиг знает как у вас. У меня бескаркаски отлично чистят и на 200 км/ч. Вернее чистили на фольце. На форде ситуация хуже. Хватало их на 80-90 тыс км. Не показатель конечно но все же.
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2722
sdimm:
в том то и дело, что не высокие обороты, а наоборот:
хонда цр-в 2л автомат, на 100км/ч 2500 об (в первом кузове), 120км - 3000 об механика говорят на 100км 3000 об
йети 1,2л tsi механика на 100км/ч 2200об, 120км - 2500об.
тут дело похоже в турбинке, которая накачивает воздух и движек....
и выше 2000об она начинает похоже делать это ооооочень старательно
==== может по городу и расход то меньше потому как турбинка включаться не успевает (обороты до 1800 используются чаше)... за отзыв 5! удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Фото в ледяном панцире прикольные! 5! ))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6127
Зачетно, пять!
RZJ120
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Расход удивил. У меня на S-MAX по трассе 7.5-8 при скорости около 120-130. Объем 2 литра и машина тяжелее. Ежели тошнить, не обгонять, то в заводские 6.2 даже можно уложиться. И откуда такой расход у вебасто? Такой расход будет при 15 квт выделяемого тепла.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
1
 
Ответить
   
автор
Новосиб
Сообщений: 514
CocoBrice:
Расход удивил. У меня на S-MAX по трассе 7.5-8 при скорости около 120-130. Объем 2 литра и машина тяжелее. Ежели тошнить, не обгонять, то в заводские 6.2 даже можно уложиться. И откуда такой расход у вебасто? Такой расход будет при 15 квт выделяемого тепла.
Это так же как и у тебя аккорд расходовал от 8 и выше, а форд от 6л...
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
sdimm:
Это так же как и у тебя аккорд расходовал от 8 и выше, а форд от 6л...
Аккорд то полноприводный был, вот и жрал не стесняясь :)
Привод должен быть полным
 
 
Ответить
хороший комент про йетти с умом и юмором конечно сибирь это не урал где я эксплуатирую свою шкоду разница только в том что стоит автомат 7-скоростной . Больше всего радует машина хорошо держит дорогу не важно что под колесами асфальт снег гололед или весенняя распутица. На расход топлива не жалуюсь так как езжу по трассе 90-110км/час. Минус машине зимой не всегда в ней тепло особенно когда мороз за -20 и болеее. И второй минус для такой комплектации и такового мотора малость дороговата
1
1
Ответить
влад
Шумиха
Имею в наличии етти на механике. Ездил с семьёй на юга с полной загрузкой, расход средний (не по компьютеру) получился 6,5на 100, что очень радует. В горах авто показал себя очень уверенно.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
влад:
Имею в наличии етти на механике. Ездил с семьёй на юга с полной загрузкой, расход средний (не по компьютеру) получился 6,5на 100, что очень радует. В горах авто показал себя очень уверенно.
А по компьютеру ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Посмотреть всё о Шкода Йети: Модельный ряд Шкода Йети, продажа Шкода Йети

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Йети с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром