Авто до этого:
УАЗ 31512 (и сейчас есть) - классный (для своих целей!) Лучше чем автобус - никто не толкает, очереди на посадку нет, всегда есть сидячие места, ну по крайней мере для меня - водителя., не надо в руках тащить багаж всю дорогу.
жигули тройка 76г.в., вся в оригинале! пробег 36тыс.км.!- классные - лучше чем УАЗ (правда когда дороги кончаются - вспоминается УАЗ, все же он лучше). тихие, динамика улет: можно разогнаться до 100км/ч не только под горку, и ехать с такой скоростью... улет... педали мягенькие, руль невесомый, движка не слышно... под горку можно разогнаться и до 120.
тойота кариб 1999г. 4везде, 1,6л., АКПП - классные - лучше чем жигули! АКПП - в пробке можно откинуть сиденье и медитировать/мечтать/искать смысл жизни.... а еще можно при этом вкл. кондиционер, ляпота!!! и нажать кнопочку - посмотреть как стекло опускается/поднимается..... опускается/поднимается..... опускается/поднимается..... эх, жаль пробка уже кончилась. Динамика улет:до 120 можно разгоняться не только под горку, но и по прямой! А еще можно нажать педаль до пола и включается гуделка (кик-даун): у-у-у-у.... полете-е-е-е-ли!!!
Зима - вау!!! 4 wd, фуллтайм, низкая посадка и широкая колея - оказывается есть машины,, на которых можно не сбрасывать скорость по гололеду в поворотах! )))) (забегая вперед скажу, там где спокойно и с запасом в повороте зимой проходил на 80км/ч, на ЦР-В - 60 км/ч - предел. Знакомый чел, перегон, говорит - да, кариб тема, держится за дорогу как будто прилипает, но.... ты не ездил на субару (эх, так еще и не пришлось), поверю ему на слово что нет предела совершенству...
Авто сейчас: хонда CR-V. 97г. отзыв по ней здесь:
Отзыв о Honda CR-V
Года идут, запросы растут, CR-V бегает и бегает, бегает и бегает... но каждый раз или через раз появляется мысль о другом авто, тут все классно, но ... хочется. Мозг говорит- нах? Хотела все настойчивее: ну подумай... ну посмотри... о, классный авто... думай.. смотри... ХОЧУУУУУ!!! было конец лета 2014....
Раздумья, Мечты , поиск, выбор :
хотелось авто свежее по году, и примерно как цр-в по размерам (может чуток поменьше), т.к. она во всем на 100% меня устраивала, автомат, 4 вэдэ, высокая, возможность поставить газ, и по цене ну никак не миллион. Не готов я за машину платить столько.
Мечта - ауди Q7 - возможно это будет в следующем отзыве )))) НУ что сказать - мечта и есть мечта. Но ведь хочется, нашел вариант, 2006 год, 3л, дизель, м-м-м-....АППАРАТ!
И хочется и можется, но ... с чувством глубокой тоски знаю, не мое, работать чтобы содержать это авто - глупо.
Машина нужна каждый день, до работы 50 км. У меня сомнения, что авто, потерявшее в цене от нового 2/3 будет безпроблемно ездить КАЖДЫЙ день.
Возвращаюсь на землю... кажется выбор очевиден: более свежая ЦР-В, но за 500т.р. - мягко говоря не очень свежие автомобили. за 1 млн - выбор есть, но морально я не готов сколько платить за средство передвижения (автомобиль мечты не трогать, его это не касается))))), пусть и почти новое, красивое, и кучей всяких нужных и не очень "плюшек".
х-трейл, аутлендер, асх - все то же самое, одноклассники как никак. (ну или примерно то же самое).
были тест-драйвы даже граны, логанов на механике и АКПП.... так, по случаю, ну а вдруг ...?
Дастер - это вообще отдельная тема. Я не понял как так, новый авто 2л. на механике едет хуже, чем цр-в которой от роду 16 лет, на автомате, на газе и которая проехала больше 6 раз вокруг земного шара... Ну и допы улыбнули - китайская магнитола за 15тыс, резиновые коврики за 7 тыс, парктроник за 10тыс ))) кто то ну ооочень жадный похоже.
На Йети стал смотреть давно, года 2 назад - тест-драйв 1,2 автомат - понравился ооочень, но тогда долго раздумывал, появились другие проекты для денежек....
но вот конец лета 2014.... Q7 мимо....
Понимаю что Йети для меня самое оно! и под выделенный бюджет подходит, до 600 тыс.
Сразу отплати 1.4, 1.8 и 4 везде, автомат... Остались 1,2. механика, передний привод, и скорее всего базовая комплектация.
Очень хочется не старше 2012г (фен есть, цепь модернизированная, турбина тоже)., не дороже 600тыс.
В городе есть 2 машины, но 2011 годов - поехал смотреть.
Первая - трейд-ин, т.е. салон шкоды - один хозяин, полная шумка, гидроник, сигнализация, пробег ближе к 70тыс. говорят - идеал! проехался - мда... не увидели, что стойки передние умерли (у них аргумент - они же не текут, значит исправны!), а то что я руками морду раскачал до отбойников...? цепь меняли, шайба на турбине стоит, гарантия естественно закончилась.... салон - ну хоть бы чуток почистили....
Вторая - 2 хозяина (второй 4 или 5 мес. владеет) , шайба есть, цепь не меняли , подогрева нет, гарантии тоже естественно нет.
Дело было в субботу, время к вечеру - решил - беру первую! беру деньги, выдвигаюсь к дилеру и по дороге звоню - иду к Вам покупать, начинайте готовить документы.
В ответ: - э.... знаете... мы можем не успеть...не. точно не успеем... давайте не сегодня....завтра нет, менеджера нет... в понедельник тоже нет, он уедет... во вторник... давайте во вторник созвонимся....! ! ! Какого фига ? ? ? ! ! !
Иду домой, в раздумьях... поздний вечер.... расстроенный, беру пивасик, сажусь за комп, ну а что делать то еще, до вторника времени вагон ... любимый дром.... ничего нового, все так же... вижу фишку новую при продаже авто (+100км, +500км) от города... кликаю, просматриваю... настроение дрянь....
О! 2012г., 1.2, мкпп, пробег 24тыс., один хозяин, даже по фото видно идеал, стоит в трейд-ин в Барнауле ! ! !
Настроение все равно дрянь, пофиг, звоню (напоминаю, поздний вечер.... суббота...), на удивление отвечает без вопросов - все подробно рассказал, договорились - утром в 9 я у него! Ну а что, тут езды то 250км...
Утро - я с сыном в барнауле , на подъезде к Барнаулу в 8-30 менеджер звонит, уточняет где мы, когда будем, встречает - уже даже с первого взгляда видно - машина в идеале! Все как надо: проехались, полазил по машине, похлопал дверьми, попинал колеса... все беру! НО, я же на машине, как ехать обратно на 2х ? Составили договор, оставил задаток... Домой ждать целую неделю, когда же выходные и ехать забирать машину.....
И вот наконец выходные, едем с кентом, окончательный расчет (+ скидка от начальной цены) и
я на Йети!!!
все не привычно, механика четкая, руль легкий, подвеска плотная... на газ боюсь сильно жать, там же "зверь" 1,2 TSI, вдруг сломается, как пишут и говорят все вокруг.
Подрулевые рычаги не правильные - поворачиваю направо - один взмах дворников, если налево - то куча взмахов. Помигал дальним светом... а вот нифига - побрызгал на стекло водой... Сажусь в машину.... на пассажирское сиденье... я же вроде водитель. Пару раз глох причем на трассе, когда приходилось снижать скорость - забывал что у меня механика. Собираюсь трогаться - под рулем хватаю рукой воздух ...( на црв рычаг акпп под рулем).
Самое прикольно когда день на леворукой, день на праворукой... путаться начинаешь на всех машинах)))))))
о самой машине:
газ на данный авто у нас никто не ставит, говорят низззя. Я это промониторил заранее, т.к. это был один из критериев при выборе, но фактический расход на Йетике 7,5-8 л по городу меня вполне устраивает.
По трассе же расход ... под 10 л ! ! ! причем чем загруженнее трасса - тем меньше расход. С таким я раньше не сталкивался. Причину этого понял совсем недавно, когда поехали на 2х етиках по трассе, я ехал вторым и понял что вполне можно уложиться в 7,5 по трассе если ехать 80...90...100 км/ч. Ну в общем - не могу я так.
движек удивительный - 1,2 но он действительно едет и очень даже не плохо! Тянет с 1500 об, но по зиме это оборачивается минусом - морда легкая, момент большой - что бы тронуться без пробуксовки нужно играть сцеплением, на 2й так же ехать надо в полгаза, иначе опять атибукс срабатывает,а по сильному гололеду даже и на 4й передаче буксует.
Передний привод, это все же в наших краях действительно недопривод.
у нас сильный снегопад. Город встал в пробке, ну и как обычно - ищу более быстрые пути добраться до дома, через частный сектор. а там лед, и за день сверху снежок насыпало.
До "счастья" оставался один подъемчик и поворот, вот тут то понял что я не на 4WD...
Пробовал все же, проехал метров 10... в общем понт. с грустью посмторел на шишигу, перепрыгнувшую сугроб, на кариба, который весело и задорно газанув прошуршал между всех засевших машин и скрылся на вершине недоступного мне подъема и погреб я дальше искать выезд(((
Антибукс - как оказалось - классная вещь, но со своей особенностью. Не мог взять один подъем - пытался внатяг, обороты 1,5-2 тыс, антибукс мигает, машина буксует (естественно одно колесо), проехать удается 1/3 подъема и все... на 4й раз плюнул - газ до пола - обороты 3 тыс и... без проблем заехал. Пишут что антибуск когда ограничивает обороты на 3тыс, начинает иммитировать блокировку дифференциала, подтормаживая буксующее колесо и начинают грести оба.
Отдельно хочется озвучить заднюю передачу - зачем ее сделали такую скоростную? по ощущениям как 2я! На ВАГе конструктора назад сдают исключительно на скоростях от 30 км/ч и выше?
Салон - чуток меньше, впрочем как и все машинка в целом, чем у цр-в, но мне хватает. Конечно привык, что багажник побольше, приходится грузить вещи с особым вниманием, чтобы все вошло. Коляска, санки складные - все входит впритык, непривычно.
Трансформация неплохая, но обивка все на себя собирает. Теперь груз более тщательно приходится заворачивать/укрывать, что бы не испачкать обивку. В общем погрузка теперь стала своеобразным неторопливым и вдумчивым ритуалом....
Допы - сделал и поставил поперечины на релинги (на цр-в такие же делал), нужны не часто, но очень удобно когда есть. Вместо того, чтобы впихивать что то длинное или громоздкое в салон, закинул на крышку, резиновыми стяжками обмотал и можно ехать.
В леруа взял прямоугольный профиль 20*40. На релингах с внутренней стороны продуман крепеж - впереди по 2 отверстия, сзади по 3 и даже болтики в них уже стоят. обычный уголок отрезал по размеру, немного разогнул, просверлил отверстия и все покрасил. На след. день все установил. Бюджет - около 300руб на профиль, краска в баллончике оставалась с покраски прошлого багажника).
Про прогрев и тепло ли в машине: с 2012г. ставится во все машины 1,2 элекрофен, теплый воздух начинает дуть минут через 3-7 после заводки машины, в зависимости от наружной температуры.
Если холоднее -20 то в пробках и при остановках тепм.движка начинает падать - это нормально! причины 2.
1 - двигатель на холостых потребляет 0,6л/час! (к примеру вебаста по факту в 3-4 раза больше!)
2 - электропомпа вкл. на максимум и термостат переходит в режим максимального обогрева салона, т.е. все тепло идет в первую очередь в салон. Обороты движка так же поднимаются, холостые становятся около 1100. Это так же сказывается
на расходе бензина, у меня при морозах -30...-40 вырос до 8,5л по городу.
Подвеска - на хороших дорогах радует, плотная. На плохих - не очень, слишком уж короткоходная на отбой!
По надежности - пока ничего сказать не могу - проехал на ней совсем немного, 15тыс.км., всего то 2 смены масла...
Для разнообразия выкладываю разные фото из жизни Йетика в Сибири.