Добрый день брал машину в декабре, накатал уже 5600 в принципе машиной доволен. Теперь плюсы и минусы что заметил для себя в процессе эксплуатации: двигатель 110 л.с -для города хватает для трассы слабовато, тянет уже с 1800 оборотов не резво но спокойно набирает и в гору даже, начинает хорошо ускоряться после 3000, можно 92-95 лью 92 простой бензин евро 5 лукойл не экто, в морозы на холостых от -15 при прогретом двигателе на первом втором положении печки температура резко стремиться вниз градусов до 70 холодновато пока стоишь поехал сразу начинает греть нормально похоже эти евронормы 5. Коробка передач: передачи :короткие всего 5 передач, можно было и 6 сделать видимо сэкономили , удобно стрелка показывает передачу вверх или вниз переключить для экономии топлива можно и на 2000 переключать передачу , передачи четкие ручку можно было и поприятнее сделать(двигатель тяговитый и гибкий ни как на приоре или нексии есть с чем сравнивать сам ездил много на чем не первая машина. стоит бортовик и показывает переключение уже на 2000 тоже не дураки придумали. С кондерам заметно но не сильно видно оборотов 790 на холостых, так обычно 750 . Ходовая часть: подвеска жесткая можно и помягче сделать видимо чтоб дорогу хорошо держала. Шумоизоляция хорошая в своем классе если сравнивать с цузуки сх4 ил митсубиши асх, метал у и покраска шумка лучше все таки фольсфаген технологи.Обошлась машинка 739 забрал без ковров и передних брызговиков. купил на рынке коврики салона без багажника, позже взял брызговики за 1200 в салоне легион моторс. На зиму переобул на зимнюю резину бриджстоун рево 2(резина липучка не понравилась жесткая, якохама лучше на много мягче для комфорта. Недавно нашел диски штампованные с колпаками оригинальные в инете все вместе 5 т.р за 4 колеса взял мне что попроще)) состояние как новые, обул на них летнию резину и уже поставил , теперь только колеса переставляй сам и катайся зимой и летом.Есть электроусилитель руля,передние стеклоподъёмники ,электрозеркала с подогревом махом отходят,подогрев передних сидений, антипробуксовка при трогании удобно зимой,кондиционер климата нет ,также хорошая абс, тормоза передние и задние дисковые вентилируемые останавливается быстро. Фары не ксенон но видно хорошо ночью по трассе редко дальний включал когда в Екб ездил, есть с переди дневные ходовые огни что удобно, также спереди и сзади противотуманки по две штуки. Могу сказать что на большие расстояния не очень комфортно ездить устаешь так как база короткая у нее а подвеска жестковата это не мое личное мнение , разговаривал с продавцом который мне продал диски говорил продал ее из за этого и купил себе шевралет круз универсал. Фотки выставлю позже машина грязная че танк ставить))).