Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2014

Шкода Йети 2014 — отзыв владельца

, Казань
82392
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
450
голосов
4.7
5 — 364 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: Элеганс
Цвет кузова: белый
Двигатель: 1.4
Всем добрый день.
Мой отзыв будет сразу о двух автомобилях Шкода Йети, которые я приобрел в 2014 году: 1.2 л, 2010 года ДСГ, для супруги за 580 тыс., а также об 1.4. 2014 года ДСГ, который я купил через полгода себе на волне очень положительных эмоций от периодических поездок на первом Йети. Надеюсь отзыв будет полезен и тем, кто выбирает новый авто, и тем кто рассматривает Йети с пробегом. Сейчас на 1.2 - 89 тыс.пробега, на 1.4 - 47 тыс.
В отношении выбора авто для супруги: смотрели для нее небольшие авто типа Рио, Корсы и пр. Все они на автомате стоили около 650 000р., а с учетом необходимости закупки еще резины (дело было в марте) и пр.комплектующих цена поднималась до 700 тыс. Честно говоря, за такие ведра платить и тогда и сейчас такие деньги не хотелось совсем. Практически уже остановились на Ниссан Еноте (самый адекватный авто в этом сегменте), но производитель как раз объявил, что больше их выпускать не будет, а дилеры не шли на уступки и скидки.
Тогда я обратил свой взор на рынок б/у машин, за примерно 600 тыс. выбор был большой. Предлагал супруге Короллу, но ей Тойота не нравилась категорически ввиду "баржеватости" и "некрасивости" (спорить в данном случае было бесполезно). В этих же деньгах были и Йети. Компактный кроссовер был замечательным вариантом для первого собственного авто, + жене нравился дизайн, поэтому посмотрев пару вариантов на вторичке, купил ей аппарат 2010 г. с рук, пробег 68 тыс.
Что я посоветовал бы тем, кто покупает авто на вторичке - посмотрите, пожалуйста, на ютубе канал Лиса Рулит о покупках б/у авто. В чем был обман в моем случае:
- в объявлении авто был 2011 года и чешской сборки (оказалось Калуга)
- собственник потом оказался не собственник, а якобы его брат
- некоторые большие сколы были закрашены и не видны на первый взгляд, т.к. авто показывался сразу после мойки, где видимо их после мытья сразу ретушировали, а они вскрылись потом после уже весной.
- сервисная книжка обещалась не раз, но так привезена не была
- летнее литье я не проверил как нужно, каждое колесо было упаковано в транспортный пакет, а в итоге два диска оказались сваренными по внутренней поверхности.
Ребята, пожалуйста, не спешите с выбором б/у авто, проверяйте все по пунктам (лучше заранее записать, чтобы вас не заболтали), учитесь на ошибках других, всегда сверяйте паспорт и ПТС, если несоответствие - вас обманывают.  Давайте не будет кормить врунов и мошенников.
Я авто купил, в чем-то сейчас жалею. Сам на тот момент ездил на Ситроене С4 механика 2012 года, автомобилем был тогда доволен, но Йетик мне очень понравился. Несмотря на огрехи с покупкой, автомобиль попался удачный. Для своих 1.2 был супер резвый, мотор слышен лишь при обгонах, отличная управляемость и шумоизоляция, в поворотах не кренился, а кушал 7 л в среднем (город 7,5 зимой с прогревами, на трассе около 6,5 при спокойном вождении).
Супруга была в восторге. Удобно, быстро, безопасно по зимней колее (до этого опыт вождения был лишь на Калине).

Через полгода Йети я приобрел уже для себя. Сборка ГАЗ. Комплектация Элеганс + доп.пакеты. Заплатил 999 тыс. + выторговал подарки на 50 тыс.(зим.колеса, ковры, тонировка, защита картера). КАСКО на меня 29 лет, 7 лет стаж в Росгострахе - 68 тыс.
В чем оказалась основная разница 1.2 и 1.4 - расход топлива. Изначально я планировал взять бизнес седан для себя. Выбор был между СуперБ и Камри. Но в последний момент перетянули компактность, клиренс (а в наших дворах зимой это очень важный фактор), практичность и заявленный расход топлива на Йети. Я езжу много (60 тыс.км в год железно), и плачу за бензин из своего кармана. Но заявленные 6.5 в смешанном и тем более 5.5. л на трассе не было у меня никогда! В среднем 7.5 л по трассе при 100-110 км/ч, а если уж против ветра ехать, там за все 8 л. На Цитре расход по трассе я укладывал в 5,5-6 на тех же трассах на 1.6л, ожидая похожих результатов на продвинутом ВАГовском ДСГ!  По городу же на 1.4 около 9л.
Йети 1.2 гораздо резвее в городе и тише (не слышно гула мотора). Резвость связана с тем, что нынешние ДСГ в первую секунду трогания с места переключаются на 2-ю передачу и авто, естественно, сразу "приседает". А первые версии ДСГ тянут 1-ю передачу гораздо дольше, как результат, заметно более быстро ускорение с места.
На трассе 1.4, конечно, на отсечке 80-120 км/ч тянет лучше, но разница не абы какая (если в цифрах, то 200 Нм против 175). Кроме того, 1.2. тяжеловато тянет с кондером и совсем ему трудно, если в авто 4 человека.
Ближний свет на новых версиях фар лучше, чем на "очкарике". (хотя на 1.2 поставил новые хорошие лампы ближнего и туманок, против заводских на 1.4, сами фары и там, и там чистые.)
В остальном новая и старая версии идентичны.
Подвеска у Йети довольно жесткая. На новом моем авто в комплектации шли 17 колеса с резиной Пирелли Цинтурато. В розницу резина стоит около 5-6 тыс.за штуку. Не знаю, может розничный вариант отличается от того, что ставят на заводы, но эта Пирелли худшая резина из всех, что ездил - очень шумная, торможение посредственное.
Супруге купил новую летнюю Тойо (Япония) - разница колоссальная, хотя Тойо на 1,5 тыс.дешевле.

ДСГ и турбины: Сейчас, уже поюзав ВАГовские моторы и коробку более года в разных условиях, могу сказать следующее - в ближайшее время ни ДСГ, ни турбо брать не буду.
На машине жены сейчас ждем сцепление по гарантии. Благо на первые машины действует 5-я гарантия на коробку и сцепление. Были толчки, рывки, отказы ехать.
На своем новом аппарате - пока проблем нет. Но порой мотор охватывают какие-то конвулсии на холостых, даже на прогретом.
Малообъемные моторы, конечно, экономичнее на бумаге и летом, но зимой - это постоянный холод в салоне, падающая стрелка температуры двигателя на светофорах, а с длительными прогревами расход  на 1.4 - 10-12л по городу минимум.
1.2 - это вообще холодильник, 1.4. - теплее, но до обычного 1.6 атмо ему как до луны. Зимой салон на моем авто прогревается до комфорта примерно через час по трассе. У жены 1.2 на 20-30 минут до работы салон становится теплее видимо только за счет сидящих внутри.
Турбо на малообъемниках очень дерганный. Т.е. нет ровной тяги, машину бросает рывками через секунду после нажатия до упора. Если на трассе к этому можно приноровиться, то в городе - тяжелее. Хочешь перестроиться - а она сначала не едет, а потом прыжком почти догоняет в плотном потоке впереди идущих.

Плюсы: Йети отлично рулится. Можно действительно получать удовольствие за рулем.
Компактность - с проблемами парковок не знаком вообще. Запихнуть и выехать на Йети можно почти отовсюду. Если раньше Цитр я парковал с запасом, то Йети при почти тех же размерах можно оставить где угодно, да и клиренс позволяет запрыгивать на бордюры.
Салон очень объемный. При снятых задних сидениях запихивал в него 2 кб.м коробок оборудования. Переднее пассажирское сидение складное, даже здоровенный диван влез. (А вот обычную коляску собрать в багажник сложно, если на заднем сидении распологается детское кресло.)
Масло не ест. Относительно недорогое обслуживание.
Отличная работа дилеров в Казани в ТТС на Даурской по сервису (видимо просто ребят нормальных собрали. В Челнах, например, сервис Шкоды лучше обходить стороной, также не советую дилера на Чуйкова в Казани).

В целом: хорошая машина для вождения. Плохая для семьи - холодная (не знаю, как 1.8), жесткая (даже на 16-х колесах), неудобные сидения в дальних поездках. Рабочая лошадка. Брать только новую.

З.Ы.:Я сделал шумку дверей и пола на своем аппарате. Советую всем. До Q3 конечно, не дотягивает, но лишь чуточку. Небо и земля разница в качестве музыки и при длительных поезках на трассе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет.

О надежности ДСГ - Черную машину я отдал в трейд-ин. К моменту продажи на ней периодически ДСГ не просто дергалась, а отказывалась ехать, ни вперед, ни назад. Дилер в гарантии отказал, мотивировав тем, что первый владелец смотал счетчик и тем самым внес изменения в конструкцию КПП. На вопрос - как смотка счетчика может влиять на механическое повреждение - ответа четкого не дали. Я писал письма и в ФольцРус и ШкодаРус - везде был отказ, хотя гарантийный срок на КПП 5 лет и пробег 150 тыс. я не превзошёл ни в одном из параметров....

, пробег 72 000 км   

Завершаю свое повествование о своем Йети.

в возрасте 22 месяцев автомобиль с пробегом в 94 тыс.км был отдан в трейд-ин за 705 тыс. Покупался за 999 тыс. руб. + зим.резина - 30 тыс. + шумоизоляция 40 тыс.

Подводя общий итог впечатлений за два года, автомобилю я бы поставил 3 с плюсом. Он выполнил свое предназначение, особо не капризничал, желаю ему удачи со следующим хозяином.

Весь период обслуживался только у ОД, суммы были от 7 до 20 тыс. Последнее ТО на 90 000 км обошлось в 10 тыс.руб (только замена масла)....

, пробег 93 900 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 1102
Ети ни чего такая машина,мне нравится.
Но мне не нравятся их движки и дсг!
Хочу два литра минимум и просто акпп
66
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
ужасная машина. ужасней машины было сложно придумать, да еще и стоит конско. сочувствую вам.
61
183
Ответить
   
Сообщений: 27345
выглядит она конечно зачотно, но мне кажется 1,4 маловато для нее.

у братухи ауди ку3 - 2,0 литра с турбинкой = 170 лошадей, отличный вариант.
ULTIMA RATIO REGIS
17
51
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
После жесткого лобби Етти некоторыми форумчанами, путем унижения Лексуса РХ и прочих - отношение к ней скорее отрицательное!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
23
32
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
В последнее время движки и каробки далают для неспешной езды по городу км-30-50 по трассе до 80-90 в этих режимах и коробки и движки у этих авто просто супер. (наверно и все малообьемники будут супер. на йети 1,2 (правда механика) поездил совсем ничего (можно сказать тест драйв увеличенный) сказать что в восторге - не скажу, просто неплохо. да ...и осень была, холодов и жары не было. по динамике примерно как Роомстер 1,6 Акпп (видимо вес разный сказывается) побыстрее фиата ГП и однозначно тупее ситроена С3. примерно такое впеатление сложилось. (в итоге Роомстера на йетика в свое время менять не стал. Отзыв отличный понравился.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
12
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Владею етькой 1 год. Пробег 17т.к.
ТОже белый, 1,4 дсг - элеганс.

Про прогрев - лажа какая-то. Я живу в Иркутске - у нас и по -30 зимой. Так ети для меня теплее опеля 1,6 атмосферника. Через 1 мин уже дует тёплый воздух. А через 5 мин езды - уже горячий воздух.

Может вы не в курсе что надо выкрутить ручку на макс? ТОгда включается фен.
Расход у меня по городу летом 6,5-7 (я не гоняю, еду в потоке), а зимой 8-9.

Зимой машину не прогреваю - инструкции читать надо. Как только обороты упали - можно ехать. Как стрелка температуры оторвалась - можно топить.

Конечно к машине нужно привыкать, для меня сейчас не проблема её заторможенная реакция на педаль, к коробке тоже уже привык и сам переключаю в ручное управление, когда нужен контроль над передачами (в пробках или вне асфальта).
Надо понимать - это механика со своими мозгами и поведение коробки - как механики, но управляемое компом, а не тобой.
86
34
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
SMAlik93:
Владею етькой 1 год. Пробег 17т.к.
Про прогрев - лажа какая-то. Я живу в Иркутске - у нас и по -30 зимой. Так ети для меня теплее опеля 1,6 атмосферника. Через 1 мин уже дует тёплый воздух. А через 5 мин езды - уже горячий воздух.
Может вы не в курсе что надо выкрутить ручку на макс? ТОгда включается фен.
не на всех комплектациях идет фен, у автора видать его нет ни в одном авто, вот и мерзнет.
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
36
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
sdimm:
не на всех комплектациях идет фен, у автора видать его нет ни в одном авто, вот и мерзнет.
В 1,2 и 1,4 с 2011 года ставять фен. В 1,8 не ставят
32
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
SMAlik93:
Владею етькой 1 год. Пробег 17т.к.
ТОже белый, 1,4 дсг - элеганс.
Про прогрев - лажа какая-то. Я живу в Иркутске - у нас и по -30 зимой. Так ети для меня теплее опеля 1,6 атмосферника. Через 1 мин уже дует тёплый воздух. А через 5 мин езды - уже горячий воздух.
Может вы не в курсе что надо выкрутить ручку на макс? ТОгда включается фен.
Расход у меня по городу летом 6,5-7 (я не гоняю, еду в потоке), а зимой 8-9.
Зимой машину не прогреваю - инструкции читать надо. Как только обороты упали - можно ехать. Как стрелка температуры оторвалась - можно топить.
Конечно к машине нужно привыкать, для меня сейчас не проблема её заторможенная реакция на педаль, к коробке тоже уже привык и сам переключаю в ручное управление, когда нужен контроль над передачами (в пробках или вне асфальта).
Надо понимать - это механика со своими мозгами и поведение коробки - как механики, но управляемое компом, а не тобой.
Совершенно согласен. У жены 1.2 Октавия. Никаких проблем с холодом. Предыдущие японцы были холоднее. Коробка ДСГ тоже никаких проблем не доставляет, от гидроавтомата отличается только отсутствием тупизны и меньшим расходом топлива.
39
13
Ответить
 
Сообщений: 7153
Автор какой то мазохист. Сам советует канал лисы и сам же ее не слушает. Как я помню, она говорила, что 1,4 самый проблемный движок из всей серии. Но автор купил именно его. 1,2 холодильник, но автор через пол года покупает такой же авто. Где тут логика? Через пол года было еще не понятно. Сейчас все пишут, что на новом поколении 1,4 стало сильно теплее - там изменена система охлаждения. На йети ставят еще старую модификацию? ну с дсг все понятно, после гарантийной смены проблем не будет.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
45
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
sdimm:
не на всех комплектациях идет фен, у автора видать его нет ни в одном авто, вот и мерзнет.
Если ездить по 60 в год, то уж себя то можно пожалеть и установить либо вебасту для догрева либо фен.
25
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
KuraLexeR:
Автор какой то мазохист. Сам советует канал лисы и сам же ее не слушает. Как я помню, она говорила, что 1,4 самый проблемный движок из всей серии. Но автор купил именно его. 1,2 холодильник, но автор через пол года покупает такой же авто. Где тут логика? Через пол года было еще не понятно. Сейчас все пишут, что на новом поколении 1,4 стало сильно теплее - там изменена система охлаждения. На йети ставят еще старую модификацию? ну с дсг все понятно, после гарантийной смены проблем не будет.
Странно слышать про проблемность 1,4. От вас первый раз. Обычно 1,4 все хвалят как двигатель, который масло только нюхает.
Обычно все говорят про проблемность 1,2
22
6
Ответить
YuriyMMC
Новосибирск
http://www.club-yeti.ru/forum/ index.php?check=1 здесь всё расписано.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
Полная х это турбо дсг .
19
64
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Эксплуатирую Джетту 1,4 МКПП. Оборудована фенами. Про надежность двигателя судить пока рано, но то что в движении он дарит удовольствие несомненно. Может быть у Вас завышенные требования к динамике? На трассе никакой ущербности от объема не ощущаешь, не хуже 2,0. По расходу указанных Вами цифр не видел, по городу больше 8 не бывает, если это не 5-минутная поездка.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
21
5
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хороший отзыв
Движение - жизнь
6
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Отсюда вывод: Турбо и дсг только новую! и только у проверенных (надежных) как у автора дилеров! Отзыв хорош, без ля-ля-ля бла-бла-бла)
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ZERO 559:
Полная х это турбо дсг .
Вот это по-нашему - пукнуть в эфир и наблюдать за реакцией окружающих.
44
8
Ответить
     
Сообщений: 2583
IgorBo:
Вот это по-нашему - пукнуть в эфир и наблюдать за реакцией окружающих.
Это ты про себя и свой уровень воспитания и соц.пренадлежности.
6
52
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
На ДСГ своя система езды. В пробках надо ставить на нетраль или в спорт режим. Тогда коробас не перегревается. В спорт режиме она дольше держит передачи поэтому на вторую по сути не успевает переключатся. Коробка меньше страдает.
16
4
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
"На Цитре расход по трассе я укладывал в 5,5-6".
Что такое Цитра?
3
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Мр.Гибсс:
"На Цитре расход по трассе я укладывал в 5,5-6".
Что такое Цитра?
Таблетка такая, когда пиво с водкой намешаешь, утром она в помощь!
21
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
приглядывался к ети, но после того как посидел внутри в автосалоне, отпало... сиденья для детей, особенно задние, а вылезти сзади вообще нереально не обтерев порог...и отпугнула гарантия в 2 года всего...а внешне хорош канечно...
11
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
Sanches 081:
отпугнула гарантия в 2 года всего...а внешне хорош канечно...
с гарантией - да, мало, но есть так называемый куланц.
Это когда VW, видя что вы обслуживаете машину у дилера, бесплатно поставить запчасти (коробка, двиг, турбина и т.п.), а вы платите только за работу
10
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Мр.Гибсс:
"На Цитре расход по трассе я укладывал в 5,5-6".
Что такое Цитра?
"....Сам на тот момент ездил на Ситроене С4 механика 2012 года..."
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Sanches 081:
...и отпугнула гарантия в 2 года всего...а внешне хорош канечно...
2 года, зато честные. А прочитайте к примеру внимательно условия 5-летней гарантии Хендэ - просто развод.
24
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Sanches 081:
приглядывался к ети, но после того как посидел внутри в автосалоне, отпало... сиденья для детей, особенно задние, а вылезти сзади вообще нереально не обтерев порог...и отпугнула гарантия в 2 года всего...а внешне хорош канечно...
Помимо вышеупомянутого куланца стоит учесть и то, что гарантия на ЛКП 3 года и на сквозную коррозию 12 лет.
Хотя я бы тоже предпочёл, чтобы основная гарантия была 3 года. Впрочем, вот уже подходит к концу 3-й год и пока всё в норме (т-т-т).
No Woman, No Cry
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
denis
twincam:
выглядит она конечно зачотно, но мне кажется 1,4 маловато для нее.
у братухи ауди ку3 - 2,0 литра с турбинкой = 170 лошадей, отличный вариант.
а ничего, что там совсем другой ценник? к чему высказывание?) ещё с бентли сравни))
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
SMAlik93:
Странно слышать про проблемность 1,4. От вас первый раз. Обычно 1,4 все хвалят как двигатель, который масло только нюхает.
Обычно все говорят про проблемность 1,2
Про 1.2 не знаю, 1.4 ругали очень на тигуанах. По какой причине, честно, не помню, мне 1.4 мало, поэтому я его даже не рассматривал. По новому поколению 1.4 вроде хорошие отзывы и греется хорошо
2
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороший отзыв-5
5
2
Ответить
Владеем автомобилем Гольф 7 1.4 МТ. Зимой греется только в движении, но быстро.
Расход трасса: 4,5-6 л. / город: 6,5-10 л.
Мощности хватает с запасом.
8
5
Ответить
    
Сообщений: 1102
Читаю тут некоторые коменты,подмечу что народ пишет -после 5 мин езды уже дует тепленький воздух????????????7что???????? ???только после пяти минут!
Друзья.нормальная машина должа при прогреве уже дуть не тёпленьким через пять мин.а теплым а ещё через пять горячим воздухом!На кой х.. машина которая себя прогреть не в состоянии тем более мерзнуть в нею и ждать чуда через пол часа чтоб уже было горячо!
Я считаю это огромной недоработкой и всякие фены это чушь!
9
55
Ответить
 
Сообщений: 7153
Андрей Иванов:
Владеем автомобилем Гольф 7 1.4 МТ. Зимой греется только в движении, но быстро.
Расход трасса: 4,5-6 л. / город: 6,5-10 л.
Мощности хватает с запасом.
какого года гольф?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7153
marchuk:
Читаю тут некоторые коменты,подмечу что народ пишет -после 5 мин езды уже дует тепленький воздух????????????7что???????? ???только после пяти минут!
Друзья.нормальная машина должа при прогреве уже дуть не тёпленьким через пять мин.а теплым а ещё через пять горячим воздухом!На кой х.. машина которая себя прогреть не в состоянии тем более мерзнуть в нею и ждать чуда через пол часа чтоб уже было горячо!
Я считаю это огромной недоработкой и всякие фены это чушь!
не переживайте, лет через 10 совсем не останется машин, которые греются на холостых. Такая вот забота об экологии
12
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
То же хотел Ети 1,8 дсг 4х4, почти поехал покупать, но передумал и взял Хитрилу 2,5 4х4 с мсвт, турбина отпугнула... То ж не плох.

Отзыв и машина норм! Беспроблемной эксплуатации!
9
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
SMAlik93:
В 1,2 и 1,4 с 2011 года ставять фен. В 1,8 не ставят
Расскажи бабке в кедах про это. Я в 2012 году рассматривал Йети-летом. В 1,2 тогда не было фенов-начали ставить позже. Первые фены появились на фабии монте-карло 1,2 турбо! А двигателя 1,4 в 2011-2012 году вообще не было и в упоминаниях на Йети. Че байки то рассказывать???
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7153
ВЛАДиМИР :
То же хотел Ети 1,8 дсг 4х4, почти поехал покупать, но передумал и взял Хитрилу 2,5 4х4 с мсвт, турбина отпугнула... То ж не плох.
Отзыв и машина норм! Беспроблемной эксплуатации!
Если даже не брать в расчет разницу цен, ну это прям вообще разные автомобили)) Даже нет смысла сравнивать. Если нужно больше автомобиля, то йети тут точно не конкурент.
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
Читаю тут некоторые коменты,подмечу что народ пишет -после 5 мин езды уже дует тепленький воздух????????????7что???????? ???только после пяти минут!
Друзья.нормальная машина должа при прогреве уже дуть не тёпленьким через пять мин.а теплым а ещё через пять горячим воздухом!На кой х.. машина которая себя прогреть не в состоянии тем более мерзнуть в нею и ждать чуда через пол часа чтоб уже было горячо!
Я считаю это огромной недоработкой и всякие фены это чушь!
Я ездил на Тойотах Аллион, Рав 4, Королле, Прадо, Ниссанах 3-х моделей, Мицубиси Паджеро и НИ ОДНА из перечисленных машин не дула зимой теплым воздухом после пяти минут прогрева и горячим еще после пяти. То есть все перечисленные машины нельзя причислить к категории нормальных? Что за чушь?
33
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
alexander21443:
Расскажи бабке в кедах про это. Я в 2012 году рассматривал Йети-летом. В 1,2 тогда не было фенов-начали ставить позже. Первые фены появились на фабии монте-карло 1,2 турбо! А двигателя 1,4 в 2011-2012 году вообще не было и в упоминаниях на Йети. Че байки то рассказывать???
Октябрь или ноябрь месяц 2011 года стали ставить. Ну и 1,4 был. Ставился в гольфы, сеаты и т.п.
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 394
IgorBo:
Я ездил на Тойотах Аллион, Рав 4, Королле, Прадо, Ниссанах 3-х моделей, Мицубиси Паджеро и НИ ОДНА из перечисленных машин не дула зимой теплым воздухом после пяти минут прогрева и горячим еще после пяти. То есть все перечисленные машины нельзя причислить к категории нормальных? Что за чушь?
Я думаю человек не считает те 30 минут - которые он тратит на прогрев автомобиля.
7
1
Ответить
KuraLexeR:
какого года гольф?
2014
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
marchuk:
Читаю тут некоторые коменты,подмечу что народ пишет -после 5 мин езды уже дует тепленький воздух????????????7что???????? ???только после пяти минут!
Друзья.нормальная машина должа при прогреве уже дуть не тёпленьким через пять мин.а теплым а ещё через пять горячим воздухом!На кой х.. машина которая себя прогреть не в состоянии тем более мерзнуть в нею и ждать чуда через пол часа чтоб уже было горячо!
Я считаю это огромной недоработкой и всякие фены это чушь!
потому что пишут так, как есть на самом деле, а не балабонят!
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
4
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Слабо вериться в теплый воздух после пяти минут в -40
14
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
SMAlik93:
Октябрь или ноябрь месяц 2011 года стали ставить. Ну и 1,4 был. Ставился в гольфы, сеаты и т.п.
Гольфы,сеаты,пассаты был 1.4. на йети начали ставить в конце 2012 начале 2013 года. Летом 12 его не было еще-возможно его бы и взял.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
SMAlik93:
Октябрь или ноябрь месяц 2011 года стали ставить. Ну и 1,4 был. Ставился в гольфы, сеаты и т.п.
Насколько я помню, когда я брал своего (лето 2012 года) фены на 1.2 еще не ставили, начали ставить позже по "заявкам телезрителей".

Кстати, иногда жалею что так и не довелось мне до сих пор поездить на других двигателях кроме 1.8. Бывает, прокатившись со мной, задают вопросы типа "на 1.8 хорошо едет, а на 1.2 как?", а я даже не знаю, что ответить.

Намедни думал, кстати, не поменять ли свой на что-нибудь, все-таки 150 тыс пробега уже у меня. Ничего так и не надумал, ничего больше не хочется, ждал Snowman"а, но его пока нет, а брать рестайлинговый смысла не вижу. Буду ездить еще год :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Молодец. подробно и честно. 5! Реально за малообъемники с турбинами и ДСГ -правда реальный отстой. А Йети хорошая машина, с 1,8 и 2,0.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
4
16
Ответить
Виталий
очень хороший отзыв
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Иван Югин:
Молодец. подробно и честно. 5! Реально за малообъемники с турбинами и ДСГ -правда реальный отстой. А Йети хорошая машина, с 1,8 и 2,0.
Такие мы крутые - малообъемники отстой, турбина отстой. Во-первых, сначала прокатитесь на этом "малообъемнике" на ДСГ. После вашего Дастера покажется премиум-классом. Во-вторых, все стоит своих денег. Если бы все покупатели имели бюджет на автомобиль миллионов 3 - 5, разговор был бы про другое. Я когда после Прадо 120, 4л. сажусь в Дастер приятеля, вижу, что вот это реально отстой.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
Такие мы крутые - малообъемники отстой, турбина отстой. Во-первых, сначала прокатитесь на этом "малообъемнике" на ДСГ. После вашего Дастера покажется премиум-классом. Во-вторых, все стоит своих денег. Если бы все покупатели имели бюджет на автомобиль миллионов 3 - 5, разговор был бы про другое. Я когда после Прадо 120, 4л. сажусь в Дастер приятеля, вижу, что вот это реально отстой.
А что не купил тогда машину 1.2 и на дсг?)а ездишь на Прадо!
Дастер так то хороший авто!
 
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
marchuk:
А что не купил тогда машину 1.2 и на дсг?)а ездишь на Прадо!
Дастер так то хороший авто!
Почему не купил, купил. Вторая машина - Шкода Октавия в кузове А7, 1.2 DSG. Отличная машина. Продавать не собираюсь. Жена ездит, довольна. Сегодня приятель пригнал новую Короллу, 1.6. Попросил у него прокатиться за рулем, было интересно сравнить со Шкодой. Уже сев в Короллу, сразу почувствовал, что это автомобиль меньшего класса. Ну и тест- драйв тоже разочаровал, особенно учитывая цену новой Короллы.
А Дастер так-то может авто и хороший, но в салоне убожество, да и аппетит неслабый для всего лишь 2-литрового движка (служебный есть такой).
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1102
IgorBo:
Почему не купил, купил. Вторая машина - Шкода Октавия в кузове А7, 1.2 DSG. Отличная машина. Продавать не собираюсь. Жена ездит, довольна. Сегодня приятель пригнал новую Короллу, 1.6. Попросил у него прокатиться за рулем, было интересно сравнить со Шкодой. Уже сев в Короллу, сразу почувствовал, что это автомобиль меньшего класса. Ну и тест- драйв тоже разочаровал, особенно учитывая цену новой Короллы.
А Дастер так-то может авто и хороший, но в салоне убожество, да и аппетит неслабый для всего лишь 2-литрового движка (служебный есть такой).
С королой соглашусь,просят много денег за ничто!
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Какие-то сказки про белого бычка?! Я владею уже 2-й машиной с ДСГ и 1.4 турбо и ни за 3 года на гольфе и 2 лет на йети не было ни одной поломки. На работе еще у 3 сотрудников йети 1.4 и у 2 октавии с ДСГ - и них тоже нет проблем (а пробеги и за сотню уже есть). И у йети с 2013 года точно есть фены - у меня зимой окна отогреваются вперед , чем у соседского фокуса с подогревом лобовухи (он при этом его уже 2 раза менял по КАСКО от маленьких камушков). Так, что ломучесть DSG м TSI - просто байки и при нормальной эксплуатации служат они не хуже обычных. А после ваговского 1,4 турбо уже не захочешь ездить на атмосферных менее 2.5 литров - тупо не едут...
27
3
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
denav80, у вас, судя по фото, Outdoor? Подскажите, отличие с обычной Етькой только в неокрашенном чёрном пластике и молдингах?
No Woman, No Cry
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Да, в новом кузове отличия только в этом. Кстати, то, что верх заднего бампера стали красить - большой минус - если не сделать защиту, то вмиг царапается по выгрузке вещей из багажника
1
1
Ответить
Казань
Сообщений: 1
За отзыв автору - 5!
Купил я в январе этого года Йети Оутдор Амбиент 1,4 дсг. Машинка шустрая, дсг радует (до нее была Октавия Тур 2001 г.в., 1,8Т на ручке). Йети нравится больше. Съездил на ней в Крым - расход радует, масло не ест, места достаточно (только багажник после Тура маловат). Зимой прогревается нормально, фен вообще прелестная штука. Подвеска жестковата в меру, управляемость тоже нравится. Каждому свое! (как говорили покойные фашисты)...
15
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Очень полезный отзыв! Автору спасибо!
От себя добавлю, покупая б/у авто - первое, что надо сделать: Посмотреть документы на машину (ПТС и сервисная книжка) и документы продавца! Если чего-то нету - сразу досвидос, дальше разговаривать и смотреть машину смысла уже нет :)
Насчёт коробки DSG - Никогда, ну Никогда она не будет надёжнее и лучше, чем гидротрансформатор!...
2
7
Ответить
А1589
Москва
Хороший отзыв.
Сам владею Йети 1.4 с дсж.
Тут путают люди двигатели 1.4 обычный турбо 122л.с., с 1.4 с турбина +компрессор >150 лошадей.
Так вот последний и считается проблемным, но на Йети он никогда не устанавливался. Йетин же двигатель 1.4 довольно не прихотлив, главное заливать качественный бензин (непосредственный впрыск всё таки).
На счёт коробки -да, согласен, есть у неё свои заморочки, надо просто знать что она любит, а что её гробит.
И да, фен стоит на всех машинах 1.2 и 1.4 с 2013 года. Греет быстро, буквально через минуту идёт тёплый воздух.
15
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
Спасибо всем за отзывы. Но сколько людей- столько и мнений. Когда встал вопрос о втором авто ( первый Кашкай 2012 г.в., 2.0, 141 л.с., вариатор, SE+, пер.привод), просмотрел АSX с 1.8л. Астру, Октавию, Сузуки Sx-4, исходя от цены остановился на Шкода-Йети. В феврале 2014 года на авто 2013 года сделали скидку 145т. и за 745т. приобрели Йети 1.2 dsg, Амбишн с 1-м пакетом(подлокотник, задние стеклопод"емники, кожа на руле и раз"ем аукс). За эти деньги очень доволен авто. Этим летом ездили на нем в Сочи. Сравню эту поездку с поездкой на Кашкае в Крым в 2013 году через Донбасс, Мариуполь. По расходу одинаково - 8 литров, в 13-м пробок не было, а сейчас - просто кашмар. В некоторых местах на М-4Дон 100 км проезжали за 5-6 часов. Кресло водителя удобней у Шкоды, хотя и без поясничной подпорки, салонное зеркало на свет сзади срабатывает намного эффективней, радиус разворота у йетьки просто чудо. Круизом пользоваться очень удобно. Освещение приподнимал и включал противотуманки - довольно приемлемо. В салоне три человека плюс два чемодана с вещами. До 140 разгон влегкую, а далее вообщем тоже хватало или включал "спорт" либо , если очень нужно ручной-пониженный. Если учесть что кандер не выключался совсем, то все прекрасно по скорости (максимальное значение по навигатору- 174 км/ч). Тормоза немного мягковаты-жмешь посильней, чем на Ниссане, зато подвеска мягче, шумка одинаковая , удовлетворительная. При сравнивании двух авто Кашкай на трассе выше всяких похвал конечно, особенно на скорости свыше 150 км/ч ( на свободных участках шел за 180- очень все надежно - работает обратка и руль очень жесткий на скорости). Заключение: Кашкай немного выигрывает, но сравним цену- 1000050 и 745000 (305т. разница).
А зимой у Йети +!!! Фен через минуту гонит теплый воздух, прогревать движек не рекомендуется. Если стекла не замерзли, сел и через три-четыре минуты вперед, дистанционным запуском не пользуюсь. А Кашкай 20 минут на автозапуске, приходишь и все-равно как в холодильник садишься, хотя климатика и включена, включаешь подогрев седла и минут через10 начинаешь согреваться
8
1
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
И вот еще что. Сравнивая эти два авто некоторые отмечают жесткий пластик салона у ниссана. Это неправда. Пластик в Кашкае очень мягкий и приятный наощупь, мягче , чем в Йетьке. А пластик на дверях в Шкоде вообще каменный. Подлокотник в шкоде обшит материалом - смотрится дешево, да и кожа на руле у Ниссана приятней. В целом интерьер мне нравится больше у Кашкая. И еще этот дурацкий вертушек на кресле для наклона и маленький основной бардачек у Шкоды. Обобщая скажу, что довольны с женой и тем и другим авто. Кто-то в пример поставил Q3. Да отличный агрегат, но учитывая его стоимость(цена двух Йети), КАСКО (у Шкоды первый год 26 т., второй- 28т.(было обращение по замене лобовухи)- это уже из другой оперы...
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Честно говоря, не нравится мне это ведро Шкода ети..)
4
20
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Dendro:
ужасная машина. ужасней машины было сложно придумать, да еще и стоит конско. сочувствую вам.
А, что не "конско" стоит? Попиленная семёра? А?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 899
неплохой авто
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
9 литров....не мало для ДВС 1,4.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 139
Ездил на октавии 1.8, пришлось ставить вебасту. Сейчас тоже катаюсь на новом РИО, очень теплая машина, даже не стал ставить автозапуск. Холоднее -15 не было.
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Машинка не плоха, но всю картину портят турбодвижки и дсг, как только разговор заходит о машине, сразу все без исключения говорят о этих агрегатах.
2
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Да ещё забыл написать за дизайн, морду в рестайле рисовал по видимому случайный прохожий, до рестайл гораздо симпатичней была.
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У меня джетта с таким же ДВС и трансмиссией 2013 г. в. - живём мы с Вами довольно близко , и соответственно климат примерно одинаков. Так вот у меня как и у Вас стоит фен, а на работу с дома мне ехать около 13 мин. В с равнении с прошлым ниссан ноутом на джетте на работу я приезжаю в тепле, а в ниссане только только начинал дуть теплый воздух из сопел. На джетте попогреи работают мнгновенно, на ниссане ооооооочень медленно. Так что по теплу в морозы я авто полностью доволен. Если интересно подробнее про это я писал у себя в отзыве.
9
 
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Как дела с краской на йети 1.2 обстояли? Там же вообще беда с этим - краска от сколов и без оных с дверей сходит...
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 145
OlegOD:
Насколько я помню, когда я брал своего (лето 2012 года) фены на 1.2 еще не ставили, начали ставить позже по "заявкам телезрителей".
Кстати, иногда жалею что так и не довелось мне до сих пор поездить на других двигателях кроме 1.8. Бывает, прокатившись со мной, задают вопросы типа "на 1.8 хорошо едет, а на 1.2 как?", а я даже не знаю, что ответить.
Намедни думал, кстати, не поменять ли свой на что-нибудь, все-таки 150 тыс пробега уже у меня. Ничего так и не надумал, ничего больше не хочется, ждал Snowman"а, но его пока нет, а брать рестайлинговый смысла не вижу. Буду ездить еще год :)
У вас 1.8 с ДСГ6? Проблем не было? ДСГ как?
 
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Предыдущая машина была Йети 1,2 на механике. Управляется отлично и сравнительно экономична в городе, но на этом плюсы для меня заканчиваются. Минусов больше: почти не греется на холостых, неудобная посадка для меня (табуреточная), жесткая, короткоходная подвеска с частыми стуками на отбой (на отличной дороге все хорошо), малая тяга на низах, длинный передний свес, и др., более мелкие недостатки.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
"...Ехать к сторонним сервисам пока не решаюсь, вдруг и тут придумают что-нибудь с отказом от гарантии в случае-чего..."

Забудь ты про эту гарантию, фигня всё это.
Кинули же тебя один раз с ней и ещё кинут, в случае-чего
А белая значительно лучше смотрится чем чёрная!
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
3
1
Ответить
   
Оренбургская обл
Сообщений: 21567
KuraLexeR:
Автор какой то мазохист. Сам советует канал лисы и сам же ее не слушает. Как я помню, она говорила, что 1,4 самый проблемный движок из всей серии. Но автор купил именно его. 1,2 холодильник, но автор через пол года покупает такой же авто. Где тут логика? Через пол года было еще не понятно. Сейчас все пишут, что на новом поколении 1,4 стало сильно теплее - там изменена система охлаждения. На йети ставят еще старую модификацию? ну с дсг все понятно, после гарантийной смены проблем не будет.
Это 1,4 на 150 лошадей и битурбо, а 1,4 122 л/с говорят беспроблемный
собака лает - караван идет
2
 
Ответить
Александр
Краснодар
На м-4 Дон 1313км-ср сорость 102 км.ч. расход топлива 10.1л. 1.4 л 122лс. ДСГ 7. Ср. температура воздуха +5 .
 
 
Ответить
Lordor
Нижний Новгород
ЛКП - основная беда у Йети (причем именно двери). По гарантии красили четыре двери и меняли резинки. В районе порогов вздувалась краска, потом отходила, под ней рыжики в диаметре доходили до 40 мм.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Lordor:
ЛКП - основная беда у Йети (причем именно двери). По гарантии красили четыре двери и меняли резинки. В районе порогов вздувалась краска, потом отходила, под ней рыжики в диаметре доходили до 40 мм.
знакомый так же попадал
1
 
Ответить
Ирина
Барнаул
denav80:
Какие-то сказки про белого бычка?! Я владею уже 2-й машиной с ДСГ и 1.4 турбо и ни за 3 года на гольфе и 2 лет на йети не было ни одной поломки. На работе еще у 3 сотрудников йети 1.4 и у 2 октавии с ДСГ - и них тоже нет проблем (а пробеги и за сотню уже есть). И у йети с 2013 года точно есть фены - у меня зимой окна отогреваются вперед , чем у соседского фокуса с подогревом лобовухи (он при этом его уже 2 раза менял по КАСКО от маленьких камушков). Так, что ломучесть DSG м TSI - просто байки и при нормальной эксплуатации служат они не хуже обычных. А после ваговского 1,4 турбо уже не захочешь ездить на атмосферных менее 2.5 литров - тупо не едут...
 
 
Ответить
Ирина
Барнаул
Респект den!!! Красавчик!!!
 
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24346
1.2 механника 13гв . на 40ткм зимой после мойки сгорел щиток приборов ---заменили по гарантии ,и даже бесплатно увезли эвакуатором за 140км . как прошло 3 года - загудела КПП пробег 65ткм -- гарантия кончилась . пришлось чинить у знакомого "дядиваси" замена подшипников дифера с регулировкой 20труб. больше пока неломалась , считаю очень много для такого малого пробега --девушка ездит на ней очень аккуратно .
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Йети.
Посмотреть всё о Шкода Йети

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Йети с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром