Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Расставание

Skoda Yeti 2014

, Казань
Пробег: 93 900 км
Темы: Продал!
3

Завершаю свое повествование о своем Йети.

в возрасте 22 месяцев автомобиль с пробегом в 94 тыс.км был отдан в трейд-ин за 705 тыс. Покупался за 999 тыс. руб. + зим.резина - 30 тыс. + шумоизоляция 40 тыс.

Подводя общий итог впечатлений за два года, автомобилю я бы поставил 3 с плюсом. Он выполнил свое предназначение, особо не капризничал, желаю ему удачи со следующим хозяином.

Весь период обслуживался только у ОД, суммы были от 7 до 20 тыс. Последнее ТО на 90 000 км обошлось в 10 тыс.руб (только замена масла). По гарантии поменяли передние стойки стабилизатора, передние стойки амортизатора, задний ступичный подшипник. Также поменял 4 лобовых по КАСКО, т.к. оригинальное стекло очень мягкое, без сколов ездил не более месяца. Масла подлил за весь период 1 л.

Средний расход 95-го бензина составил 7-7,5 л.

Йетик был заменен на другое авто, т.к. истекал срок гарантии. с 1 января 2014 года ВАГ на все ДСГ дает гарантию только 2 года, а не 5 лет, как было ранее, т.к. якобы они модернизировали конструкцию сцепления и теперь оно надежно как никогда раньше. В ответ на это могу ответить с полной уверенностью, что надежность не возросла никак. 80% моего пробега - трасса. Редкие городские пробки проходили в режиме ручного переключения передач. Вообще коробку старался беречь, никаких разгонов с места, тырканья в потоке и пр. В последний месяц возникли периодические толчки при разгоне на 3-й передаче в городе, а переключение с 3-й на 2-ю передачу в вялотекущем городском потоке иногда было будто"втыкиванием", а не плавным переходом, Йетик при этом дергаясь "приседал" на морду. Поэтому я решил не тянуть со сменой авто, покатался по нескольким автосалонам и в конце июня передал машину трейд-инщикам.

Взял бы я еще раз Йетька? спросите вы. Я отвечу - нет, не взял. Но т.к. отзывы читают в основном те, кто выбирает авто, скажу следующее:

1. если брать - либо 1.6 АТ, либо 1.8 полный привод на механике. МКП на шкодах хорошая, удобная, полный привод тоже зарекомендовал себя с положительной стороны. Хотя мой 1.4 монопривод в принципе садясь на пузо в мокром весеннем снегу, за счет блокировки дифференциала передних колес, вылезал из колеи с завидной регулярностью. Это огромный плюс.

2. т.к. ВАГ состоит из кучи опций отмечу следующее:

- самая бестолковая опция - радио Болеро с большим экраном. Это вообще деньги на ветер. кроме станций оно ничего не показывает. Музыка в Йети вообще убогая, даже полная шумка дверей оставляет музыку на уровне киа рио, но с басами

- самые полезные опции по моему мнению - парктроник - он просто отличный, и самозатемняющееся зеркало водителя - действительно никто сзади не слепит, даже дальним

3. свой родной ближний свет и туманки на твердую пятерку, но на ксенон с омывателями я бы все равно не поскупился. Зимы нынче слякотные, ни черта не видно. а останавливаться после каждой фуры - заколебешься. Омыватель нужен.

4. если вы планируете брать Йетька, готовьтесь его часто мыть. Вообще ему больше подходит название не Йети, а Швайни, или просто Свинтус. Пачкается очень быстро. Заднее стекло чистым будет только после мытья. Боковые стекла и зеркала на трассе заволакивает грязью. Ну а пороги....

5. стандартная обивка сидений средняя, электризуется, притягивает шерсть, волосы, а в подарок дверь после остановки еще и ощутимо воздаст вам щелчком статического тока.

6. зимой климат работает плохо. Выставил одну температуру и забыл - это точно не про Йетька. Вначале ставлю на 25-26 чтобы дул горячий воздух, затем чтобы не было душно ставлю на 22, через полчаса на 21. При этом из центральных дефлектров обдува идет прохладный воздух, а из боковых - горячий. Иногда бывало и так: едешь, на климате 21. Что-то зябко. Ставишь 22 - начинает тут же идти горячий воздух. Сразу духота. опускаешь климат обратно на 21 - и тут же прет просто с улицы холодный! В чем тут климат-контроль, если он не может тепленьким дуть? даже на бюджетном Рио в разы лучше сделано. По лету - претензий нет, кондей дует хорошо, машина его не чувствует, ставлю в авторежим 21 и еду.

7. багажник маленький. меня не беспокоило это до рождения сына. Коляска просто так не влезет. Это нужно учесть. Если говорить в общем о вместимости - то при снятии задних сидений, Йети превращается, превращается в Йети.... в элегантный каблук!

8. мне кажется этот автомобиль будет идеальным для женщин и начинающих - он великолепно рулится на любой скорости, парковка никогда не будет проблемой за счет компактности и коротких свесов. Задние зеркала небольшие, но посадка позволяет видеть куда воткнуть попу автомобиля без проблем.

9. для длительных поездок, особенно с детьми рассматривать авто не советую - жесткий, сзади шумно и неудобно сидеть. не хватает угла наклона задних сидений, даже несмотря на возможность их регулировки.

Вот такое мое мнение. Читая комментарии скажу следующее - некоторые комменты либо пишут сами автодилеры, либо люди, которым сказочно повезло с ВАГОМ. У меня было 2 Йетя, и не пару месяцев, и резюмируя скажу следующее - за сегодняшнюю цену Йети я бы взял седан Д-класса, а не кроссовер, а если бы кроссовер - то точно не с двухлетней гарантией!

Всем удачи, надеюсь мои записи кому-то помогут!

З.Ы. забыл написать, Йетек обменен на ее величество Таёту =)) которую так любят дромовские читатели. взял Камри. Кстати по шумке в арках - разницы с Йети нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2014 в России

Комментарии

 
Сообщений: 7277
Переднеприводный йети мне вообще не понятен. Проще было октавию взять - не сильно, но экономичнее (с такими конскими пробегами может быть сильно актуально), багажник вне конкуренции, шумка лучше точно, с климатом такой фигни не наблюдал, с лобовиком проблем меньше из-за другого наклона - на 65 тыс один скол. Ну а клиренс почти такой же с учетом пакета плохих дорог.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
если брать - либо 1.6 АТ, либо 1.8 полный привод на механике
1.8 полный привод можно взять и на роботе. У меня за весь период эксплуатации и пробег ни одной проблемы с ним не было. Мокрая шестиступка - вещь.
либо люди, которым сказочно повезло с ВАГОМ
Ну скорее выбирать комплектацию надо с умом. Лично я бы рестайлинговый Йети в такой же комплектации, как у меня, купил бы. Да вот только нужды нет - старый-то все еще ездит и проблем не доставляет :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
Ирина
Барнаул
Я вообще не понимаю, сплошных ужасов наговорил... прям не про Ети точно...Четвёртый год 1,8 АТ и всё пучком, ну маслице зато мы любим... ну у каждого свои недостатки))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром