Завершаю свое повествование о своем Йети.
в возрасте 22 месяцев автомобиль с пробегом в 94 тыс.км был отдан в трейд-ин за 705 тыс. Покупался за 999 тыс. руб. + зим.резина - 30 тыс. + шумоизоляция 40 тыс.
Подводя общий итог впечатлений за два года, автомобилю я бы поставил 3 с плюсом. Он выполнил свое предназначение, особо не капризничал, желаю ему удачи со следующим хозяином.
Весь период обслуживался только у ОД, суммы были от 7 до 20 тыс. Последнее ТО на 90 000 км обошлось в 10 тыс.руб (только замена масла). По гарантии поменяли передние стойки стабилизатора, передние стойки амортизатора, задний ступичный подшипник. Также поменял 4 лобовых по КАСКО, т.к. оригинальное стекло очень мягкое, без сколов ездил не более месяца. Масла подлил за весь период 1 л.
Средний расход 95-го бензина составил 7-7,5 л.
Йетик был заменен на другое авто, т.к. истекал срок гарантии. с 1 января 2014 года ВАГ на все ДСГ дает гарантию только 2 года, а не 5 лет, как было ранее, т.к. якобы они модернизировали конструкцию сцепления и теперь оно надежно как никогда раньше. В ответ на это могу ответить с полной уверенностью, что надежность не возросла никак. 80% моего пробега - трасса. Редкие городские пробки проходили в режиме ручного переключения передач. Вообще коробку старался беречь, никаких разгонов с места, тырканья в потоке и пр. В последний месяц возникли периодические толчки при разгоне на 3-й передаче в городе, а переключение с 3-й на 2-ю передачу в вялотекущем городском потоке иногда было будто"втыкиванием", а не плавным переходом, Йетик при этом дергаясь "приседал" на морду. Поэтому я решил не тянуть со сменой авто, покатался по нескольким автосалонам и в конце июня передал машину трейд-инщикам.
Взял бы я еще раз Йетька? спросите вы. Я отвечу - нет, не взял. Но т.к. отзывы читают в основном те, кто выбирает авто, скажу следующее:
1. если брать - либо 1.6 АТ, либо 1.8 полный привод на механике. МКП на шкодах хорошая, удобная, полный привод тоже зарекомендовал себя с положительной стороны. Хотя мой 1.4 монопривод в принципе садясь на пузо в мокром весеннем снегу, за счет блокировки дифференциала передних колес, вылезал из колеи с завидной регулярностью. Это огромный плюс.
2. т.к. ВАГ состоит из кучи опций отмечу следующее:
- самая бестолковая опция - радио Болеро с большим экраном. Это вообще деньги на ветер. кроме станций оно ничего не показывает. Музыка в Йети вообще убогая, даже полная шумка дверей оставляет музыку на уровне киа рио, но с басами
- самые полезные опции по моему мнению - парктроник - он просто отличный, и самозатемняющееся зеркало водителя - действительно никто сзади не слепит, даже дальним
3. свой родной ближний свет и туманки на твердую пятерку, но на ксенон с омывателями я бы все равно не поскупился. Зимы нынче слякотные, ни черта не видно. а останавливаться после каждой фуры - заколебешься. Омыватель нужен.
4. если вы планируете брать Йетька, готовьтесь его часто мыть. Вообще ему больше подходит название не Йети, а Швайни, или просто Свинтус. Пачкается очень быстро. Заднее стекло чистым будет только после мытья. Боковые стекла и зеркала на трассе заволакивает грязью. Ну а пороги....
5. стандартная обивка сидений средняя, электризуется, притягивает шерсть, волосы, а в подарок дверь после остановки еще и ощутимо воздаст вам щелчком статического тока.
6. зимой климат работает плохо. Выставил одну температуру и забыл - это точно не про Йетька. Вначале ставлю на 25-26 чтобы дул горячий воздух, затем чтобы не было душно ставлю на 22, через полчаса на 21. При этом из центральных дефлектров обдува идет прохладный воздух, а из боковых - горячий. Иногда бывало и так: едешь, на климате 21. Что-то зябко. Ставишь 22 - начинает тут же идти горячий воздух. Сразу духота. опускаешь климат обратно на 21 - и тут же прет просто с улицы холодный! В чем тут климат-контроль, если он не может тепленьким дуть? даже на бюджетном Рио в разы лучше сделано. По лету - претензий нет, кондей дует хорошо, машина его не чувствует, ставлю в авторежим 21 и еду.
7. багажник маленький. меня не беспокоило это до рождения сына. Коляска просто так не влезет. Это нужно учесть. Если говорить в общем о вместимости - то при снятии задних сидений, Йети превращается, превращается в Йети.... в элегантный каблук!
8. мне кажется этот автомобиль будет идеальным для женщин и начинающих - он великолепно рулится на любой скорости, парковка никогда не будет проблемой за счет компактности и коротких свесов. Задние зеркала небольшие, но посадка позволяет видеть куда воткнуть попу автомобиля без проблем.
9. для длительных поездок, особенно с детьми рассматривать авто не советую - жесткий, сзади шумно и неудобно сидеть. не хватает угла наклона задних сидений, даже несмотря на возможность их регулировки.
Вот такое мое мнение. Читая комментарии скажу следующее - некоторые комменты либо пишут сами автодилеры, либо люди, которым сказочно повезло с ВАГОМ. У меня было 2 Йетя, и не пару месяцев, и резюмируя скажу следующее - за сегодняшнюю цену Йети я бы взял седан Д-класса, а не кроссовер, а если бы кроссовер - то точно не с двухлетней гарантией!
Всем удачи, надеюсь мои записи кому-то помогут!
З.Ы. забыл написать, Йетек обменен на ее величество Таёту =)) которую так любят дромовские читатели. взял Камри. Кстати по шумке в арках - разницы с Йети нет.