Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новое о Йетьке

Всем привет.

О надежности ДСГ - Черную машину я отдал в трейд-ин. К моменту продажи на ней периодически ДСГ не просто дергалась, а отказывалась ехать, ни вперед, ни назад. Дилер в гарантии отказал, мотивировав тем, что первый владелец смотал счетчик и тем самым внес изменения в конструкцию КПП. На вопрос - как смотка счетчика может влиять на механическое повреждение - ответа четкого не дали. Я писал письма и в ФольцРус и ШкодаРус - везде был отказ, хотя гарантийный срок на КПП 5 лет и пробег 150 тыс. я не превзошёл ни в одном из параметров. Даже со смотанным счетчиком пробег был 130 000. Причем дилер в Челнах пытался уверить меня, что пробег на КПП 130 тыс. нужно суммировать с пробегом на одометре )))))))) Я пытался доказать, что я добросовестный владелец, т.к. после регистрации авто сразу проходил техосмотр, где официально проставили пробег в 66 тыс., собирал бумаги, но потом просто плюнул, зарекшись навсегда не брать продукцию ВАГа, т.к. слишком много времени это все занимает.

Вот что еще странно - дилер в Челнах поставил неисправность мехатроника, а дилер в Казани - самого сцепления....

Вобщем - Фольцевская продукция помимо надежности хромает и в сервисе, и в гарантии. И никому потом ничего не докажешь.

Вместо Йетька взял супруге Рио 1.6 на автомате.

Относительно своего Йети, 1.4 л:

сейчас пробег 72 тыс. Прет машина ого-го как! Но только на 95-м, и только очень хорошего качества. Татарский бензин переваривает с трудом. Главный плюс движка и ДСГ - это ускорение с 80 до 120 км/ч. Т.е. самые частые обгоны даются автомобилю очень легко. ДСГ вроде пока не капризничает, а припадочные вибрации на холостых это не только особенность моего Йети, а вообще продукции Шкода, как я понял, покатавшись на Рапиде и Октавии (мелочь, а неприятно).

Последнее ТО на 60 тыс. с заменой свечей зажигания было в октябре. Вышло мне в 20 тыс.рубликов! Свечи я бы и не менял, если б не грешил на них с вибрацией на холостых. Ладно хоть по гарантии заодно поменяли правую переднюю стойку после просьбы внимательно проверить подвеску.

Сейчас зима, в комментариях много обсуждений обогрева электронагревателя. У меня он есть, вот только греет он плохо. У жены в Рио настоящая Бразилия при параметре климата в 21 градус, в Йетьке же нужно выставлять 25-26, да и все равно он холоднее атмо 1,6, кто бы и что бы не говорил! Предыдущие мои и Нексия, и Ситроен, и теперь Рио - на голову в этом отношении выше ,чем 1,4 турбо, а про 1,2 - вообще молчу.

Сейчас расход по трассе 7,5-8 л. По городу - около 9л. Колодки до сих пор родные стоят, на 60 тыс. износ был 50%. За полтора года поменял уже 3 стекла по КАСКО. Очень хрупкие они, фирменные.

Резюмируя:

Плюсы - очень классно рулится и чувствуются габариты.

Идеален для начинающих и девушек.

ДСГ - лучшая коробка из всех, что ездил по своим функциональным возможностям.

Минусы

- ДСГ. На нее гарантия с 2014 года - всего 2 года. ( в США, к примеру, гарантия на нее 10 лет).

- Для меня авто холодный. Плохо греет попу водительское сидение (укажу при следующем ТО).

- В салоне постоянный гул от колес. Сделал шумку на 27 тыс.руб. - пол и двери изнутри (вибро и шумоизоляция), + полностью жидкая шумка всего днища снаружи на 11 тыс. руб - и ни фига это не помогло. Да, вибраций заметно меньше, а гула столько же. Также на трассе при сильном боковом ветре (т.е. почти всегда) завывает где-то в районе заднего левого зеркала. На это обращают внимание все пассажиры ,что сидят рядом.

- стало дорогим ТО. Понятно, что курс вырос, но бюджетный автомобиль должен обслуживаться дешевле. Ехать к сторонним сервисам пока не решаюсь, вдруг и тут придумают что-нибудь с отказом от гарантии в случае-чего.

- почему-то очень прилично жрет резину на всех колесах, по сравнению с предыдущими легковушками.

- абсолютно не соответствует своей цене монитор Болеро. Функций почти нет, сама музыка мне не нравится. Только радио, не более.

- быстро и постоянно пачкаются зеркала заднего вида и угол стекол передних дверей в области этих зеркал.

механизм складывания задних сидений морально устарел. На многих конкурентах сидения складываются одним нажатием кнопки, здесь же нужно залезать в салон, разблокировать двумя руками все 3 сидения и затем их каждое в отдельности складывать.

- сегодняшняя цена. Ни за что за такие деньги сегодня Етька бы не купил. Считаю, есть более интересные и надежные автомобили.

Моя оценка после 70 тыс.пробега - твердый трояк!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Yeti 2014 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4
5 за отзыв и за дополение. Очень адекватно и правдиво.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром