Всем привет, цель покупка машины на автомате и высоким клиренсом. Машина радует быстрая комфортная удобная, во всех отношениях климат супер. О комплектации Adventure, все есть кроме очечника, и передних ящичков, комплектацию посмотрите на сайте, из допов подарили в салоне ксенон, купил брызговики переднии и сигнализацию(старлайн В64) с ковриками, установка всего по кругу обошлась в 14 тыс.руб. Про машину задержка педали при ее нажатии есть секунды 2 но потом как ураган так, что привыкать нужно. Сиденья переднии с отличной боковой поддержкой, ксенон супер фары и противотуманки поворачиваются вместе с рулем это круто и ночью очень удобно. В данной комплектации пороги защищены накладками это хорошо когда у тебя дети маленькие, диски в данной комплектации богаче и самое главное есть электрообогрев лобового стекла, а еще зеркала складываются, всем кто боится DSG6 не бойтесь есть с чем сравнивать у мама на фабии 2014 года простой автомат он переключается хорошо но дсг быстрее и отзывчевей а в остальном тот же автомат с мокрым сцеплением. Извините, что так мало задавайте вопросы буду отвечать, и дополнять в дальнейшем свой отзыв. Н один вопрос отвечу сразу выбирал м-у тигуаном кашкаем и i35 и спортейдж после проезда во всех салонах и сравнивая комплектации и надежность выбрал шкоду, да кто-то скажет в тигуане материалы качественней спорить не буду так и есть но на этом все заканчивается в остальном по допам фольц уступает а за одинаковоую цену предлагают движки 1,4 л. 150 лошадей вопрос с нашем топливом на сколько его хватит, корейцы убогие да простят их владельцы пластик дубовый двигатель 2,0 вообще не едет поверьте а с полным приводом корейцы стоят 1,5 млн. при моем бюджете 1,3 млн. выбор был сделан в пользу чеха-немца, удобная штука хендз фри едишь общаешься это здорово. Пишите свои замечания это мой первый отзыв. Критика приветствуется :)