Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2015

Шкода Йети 2015 — отзыв владельца

,
38340
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.2
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Всем привет, цель покупка машины на автомате и высоким клиренсом. Машина радует быстрая комфортная удобная, во всех отношениях климат супер. О комплектации Adventure, все есть кроме очечника, и передних ящичков, комплектацию посмотрите на сайте, из допов подарили в салоне ксенон, купил брызговики переднии и сигнализацию(старлайн В64) с ковриками, установка всего по кругу обошлась в 14 тыс.руб. Про машину задержка педали при ее нажатии есть секунды 2 но потом как ураган так, что привыкать нужно. Сиденья переднии с отличной боковой поддержкой, ксенон супер фары и противотуманки поворачиваются вместе с рулем это круто и ночью очень удобно. В данной комплектации пороги защищены накладками это хорошо когда у тебя дети маленькие, диски в данной комплектации богаче и самое главное есть электрообогрев лобового стекла, а еще зеркала складываются, всем кто боится DSG6 не бойтесь есть с чем сравнивать у мама на фабии 2014 года простой автомат он переключается хорошо но дсг быстрее и отзывчевей а в остальном тот же автомат с мокрым сцеплением.  Извините, что так мало задавайте вопросы буду отвечать, и дополнять в дальнейшем свой отзыв. Н один вопрос отвечу сразу выбирал м-у тигуаном кашкаем и i35 и спортейдж после проезда во всех салонах и сравнивая комплектации и надежность выбрал шкоду, да кто-то скажет в тигуане материалы качественней спорить не буду так и есть но на этом все заканчивается в остальном по допам фольц уступает а за одинаковоую цену предлагают движки 1,4 л. 150 лошадей вопрос с нашем топливом на сколько его хватит, корейцы убогие да простят их владельцы пластик дубовый двигатель 2,0 вообще не едет поверьте а с полным приводом корейцы стоят 1,5 млн. при моем бюджете 1,3 млн. выбор был сделан в пользу чеха-немца, удобная штука хендз фри едишь общаешься это здорово. Пишите свои замечания это мой первый отзыв. Критика приветствуется :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.3
51119
Skoda Yeti, 2016
macgebgk, Ханты-Мансийск
Skoda Yeti, 2016
4.8
81303
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2016
4.6
41746
Skoda Yeti, 2016
6954354, Тюмень
Skoda Yeti, 2017
4.7
41478
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2016
4.8
8690
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь

Комментарии

_m
    
Сообщений: 1772
Забавная обивка сидений - родная?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
21
4
Ответить
_m
    
Сообщений: 1772
Про машину задержка педали при ее нажатии есть секунды 2
вообще, 2 секунды это дохрена. я с непривычки так пару раз в не очень приятные ситуации попал на ней, когда ожидаешь, что сейчас пулей вылетишь, а ничего не происходит. терпения на эти 2 секунды у меня уже не хватило.
но да, это только если не знать особенности коробки
23
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
Чешского уже ничего нет , даже пива
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
30
13
Ответить
 
подмосковье
Сообщений: 6
_m:
Про машину задержка педали при ее нажатии есть секунды 2
вообще, 2 секунды это дохрена. я с непривычки так пару раз в не очень приятные ситуации попал на ней, когда ожидаешь, что сейчас пулей вылетишь, а ничего не происходит. терпения на эти 2 секунды у меня уже не хватило.
но да, это только если не знать особенности коробки
При скорости 60 кмч за 2 секунды авто проезжает 30 метров. В критической ситуации мало времени чтоб пролететь .. Думаю задержка в ускорении меньше, иначе трындец.
Удачи на дорогах. Машина хорошая.
15
7
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Чукча явно не писатель - читать тяжело, честно говоря. Автомобиль хороший, отзыв ни о чем. Оценку ставить не буду.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
55
10
Ответить
     
Сообщений: 2593
мне нравитьсчя шкода ети как авто..но увы её ценовая политика не оправданна)
31
27
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
мне нравитьсчя шкода ети как авто..но увы её ценовая политика не оправданна)
А что с ней не так ?
15
9
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
А что с ней не так ?
как бы за эти деньги можно купить болия качественный автомобиль с болия технологически современными решениями...шкода это эталон надёжности и равновесия но увы..уже не тот.
8
78
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
Хорошее добротное авто ,со своей харизмой ,ДСГ 6 никто и не боится ,с ней проблем особо не было ,все песни о ДСГ7 .Не думаю что задержка газа 2 секунды ,скорей так кажется ,не бойтесь продавливать его ,хотя с автоматом повадки не знаю ,а на ручке электронная педаль тоже раздражала ,потом привык к ходу ,мертвую зону надо проходить быстро ,и нормальная реакция на газ.
Удачи автор.
27
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
как бы за эти деньги можно купить болия качественный автомобиль с болия технологически современными решениями...шкода это эталон надёжности и равновесия но увы..уже не тот.
Если можно по подробнее ?Как то все размазано .
17
12
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Если можно по подробнее ?Как то все размазано .
турбо в топку дсг на свалку ....не цена к примеру за актавию 1.3 мильона))))
10
48
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
база
Йети -936 000
ASX- 989 000
Кашкай -979 000
Тигуан -1119 000
Ай 35 -1099 000
Sportage -1044 000
СХ-5 1110 000
смотрю все ну прям дешевле и офигенным качеством ...
66
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
база
Йети -936 000
ASX- 989 000
Кашкай -979 000
Тигуан -1119 000
Ай 35 -1099 000
Sportage -1044 000
СХ-5 1110 000
смотрю все ну прям дешевле и офигенным качеством ...
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
16
74
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
Октавия с 1,6 и АТ в максималке стоит также как другие ,
Октавия -1089 000
Центра -1098 000
Джетта -1120 000
Королла -1144 000
Есть ли смысл тереть дальше ...
32
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
Центра -1089 один в один .
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Октавия с 1,6 и АТ в максималке стоит также как другие ,
Октавия -1089 000
Центра -1098 000
Джетта -1120 000
Королла -1144 000
Есть ли смысл тереть дальше ...
конечно есть....рааскажи что дсг это тема)))я давно не смиялся...когда даеш на гашетку на турбо дсг..то думаеш от чего тупнях..о да это турбо яма или тупит дсг(патом вауууууу подрыв и пи.....дсг к пробегу 50 с агрессивной ездой))
9
56
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Центра -1089 один в один .
короче я за приорой завтро поеду)))))434-50.....)))))отье зжу годик -аолтра а там видней будет может снова японцы пойдут на рынок..но эту х....за мильон я не куплю!! хотя он есть )
10
60
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
Как бы
ZERO 559:
мне нравитьсчя шкода ети как авто..но увы её ценовая политика не оправданна)
С начало передернута цена ,за примерно схожие комплектации и агрегаты ,Шкода не дороже остальных ,и уж точно не хуже других ,ДСГ и турбо ,их у других нет ,а где есть там проблем не меньше ,Я не говорю что надо молится на неё ,но как то надо более не предвзято ,проблем у всех хватает .
24
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
короче я за приорой завтро поеду)))))434-50.....)))))отье зжу годик -аолтра а там видней будет может снова японцы пойдут на рынок..но эту х....за мильон я не куплю!! хотя он есть )
А куда девать Тииду ?
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
А куда девать Тииду ?
тииду в июле мне стукнули..я на битых не езжу ..КАСКО заплатила ну и продал её)под делав.. на продажу брало авто а себе не могу найти..тут шевроле круз взел по дешману..думал себе оставлю пока до дома доехал 350км.то понял что не моё это(((хотя круз 1.8 был на акпп((( сейчас вообше не могу найти что можно взять..как бы что хочу на то денег не хватает .
3
28
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
А куда девать Тииду ?
тииду я бы купил снова..но в том кузове что была уже не продают новые.а б.у сколь смотрел либо хлам либо цена не айс .не то что надо)
3
21
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
тииду в июле мне стукнули..я на битых не езжу ..КАСКО заплатила ну и продал её)под делав.. на продажу брало авто а себе не могу найти..тут шевроле круз взел по дешману..думал себе оставлю пока до дома доехал 350км.то понял что не моё это(((хотя круз 1.8 был на акпп((( сейчас вообше не могу найти что можно взять..как бы что хочу на то денег не хватает .
Как он может покатить ,если вы изначально против него и 1,8 не спасет .
А вот и разбейте миф о турбо ,Возьмите октавию А5 1,8 12-13 год на Айсине .
Тиидку жалко ,да и сама ситуация не приятная,сам месяц назад собаку сбил ,хоть и кузовщина не пострадала ,но как то не хорошо ,да и по деньгам убыток
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Как он может покатить ,если вы изначально против него и 1,8 не спасет .
А вот и разбейте миф о турбо ,Возьмите октавию А5 1,8 12-13 год на Айсине .
Тиидку жалко ,да и сама ситуация не приятная,сам месяц назад собаку сбил ,хоть и кузовщина не пострадала ,но как то не хорошо ,да и по деньгам убыток
ну я как бы ездил на турбо машинах японских..знаю нн по наслышке что такое турбо яма))даже был авто с 515 лс..GTR ...ну а на шкоде это турбо яма ну не понять что(((
2
35
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
ну я как бы ездил на турбо машинах японских..знаю нн по наслышке что такое турбо яма))даже был авто с 515 лс..GTR ...ну а на шкоде это турбо яма ну не понять что(((
Ну значит Приора)))
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Ну значит Приора)))
если честно жалко бабла отдовать з нее))))если по дешману до 350 тр можно)чтоб продать после эксплоот не в минус....а так это дурная идея....на выходных поеду смотреть по салоном есть что)
1
23
Ответить
Жесть какая то. Ну на дроме подобный стиль с кучей ошибок и без знаков препинания в почете . Два
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1660
"Не бойтесь, покупайте. Быстрее и отзывчивей, только тупит 2 секунды. Я целую неделю езжу, еще не сломалась..."
Ненавижу расизм и негров...
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
отличный автомобиль. В некотором роде универсален - для города идеально, для трассы неплох, для легкого бездорожья сгодится. Масса продвинутых технологий, от которых давно отстали японцы, меняющие последнее время только морды своих машин и выдающие их за новую модель. Смешно читать высказывания тиидовода про опасность турбины и ДСГ. Конечно - страшно за такое садиться после допотопного 4-ступого автомата и овощного моторчика разработки 80-х годов. Тогда выбор Придуры вполне правилен. Можно еще желтую Ладу-феКалину попробовать))
46
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41312
грамотеи мля... на каких оборотах турбояма мля?
автор пишет о электронной педали газа... она на современных машинах задемпфирована для экономии топлива и не только на шкодах... нет там задержки в 2 секунды, просто идёт более равномерный набор газа, что бы не было дёрганий движка, а кикдаун на дсг работает збс, просто автор ещё очкует нажимать гашетку.

а современные ваговские турбодвижки как раз и хороши тем, что полка момента у них достаточно ровная и реальная турбояма практически не чувствуется.
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
54
4
Ответить
 
Сообщений: 254
1.8 неудачный мотор от вага, к 50 тыс км масла будет жрать аки бензину... не редки случаи когда расход масла составляет 1 литр на 100км! все дело в экономии - юбку на поршень там срезали и вместо 4 каналов отвода масла оставили 2... масло горит короче - кому интересно читайте в последних номерах ЗР тесты
9
52
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
imhors:
1.8 неудачный мотор от вага, к 50 тыс км масла будет жрать аки бензину... не редки случаи когда расход масла составляет 1 литр на 100км! все дело в экономии - юбку на поршень там срезали и вместо 4 каналов отвода масла оставили 2... масло горит короче - кому интересно читайте в последних номерах ЗР тесты
Это же откуда такие познания? Теоретики блин. Так для информации не журнала ЗР, а моей личной. Авто почти 4 года, брал новым в 12 году, в январе. Пробег на сегодняшний день 108 тысяч км. Мотор 1.8. ЧИП (пробег на ЧИПЕ 70 тысяч). До 60 тысяч масло не брал мотор вообще ни капли, уровень стоял как дед мороз в новый год. Потом по чуть начал подкушивать, а по чуть - это примерно литр на 7,5 тысяч км. На последней смене масла 8 тысяч назад перешел на вязкость 5/40 (все таки пробег за сотку) Еще не долил ни разу, уровень как вкопаный. Вы считаете это жором масла? С мотором то 1.8?
Так что не надо тут ужастики рассказывать, чес слово задолбали уже.
45
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41312
imhors:
1.8 неудачный мотор от вага, к 50 тыс км масла будет жрать аки бензину... не редки случаи когда расход масла составляет 1 литр на 100км! все дело в экономии - юбку на поршень там срезали и вместо 4 каналов отвода масла оставили 2... масло горит короче - кому интересно читайте в последних номерах ЗР тесты
вылечили... уже давно.
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
32
4
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Автор, судя по обивке сидух, Вы внутри ДЭУ Матиз перевозили что ли?)))))))))))))))))))
33
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
imhors:
1.8 неудачный мотор от вага
+100
5
37
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
imhors:
1.8 неудачный мотор от вага, к 50 тыс км масла будет жрать аки бензину... не редки случаи когда расход масла составляет 1 литр на 100км! все дело в экономии - юбку на поршень там срезали и вместо 4 каналов отвода масла оставили 2... масло горит короче - кому интересно читайте в последних номерах ЗР тесты
В 12 году мотор доработан ,забудьте от этом или точно говорите за какой мотор идет речь,а не за весь 1,8 .
22
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1904
nik0574:
В 12 году мотор доработан ,забудьте от этом или точно говорите за какой мотор идет речь,а не за весь 1,8 .
Можно прошивку от ауди поставить еше быстрей ехать будет
2
3
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Alactic:
Можно прошивку от ауди поставить еше быстрей ехать будет
ТЫ про "типа педаль газа"? Поменять в 1 блоке на ауди? Хрень все это. Ехать она быстрей от этого не будет. А ехать будет быстрей только от полноценного грамотного ЧИПа. Вообще с характеристиками этого мотора и связко с ДСГ-6 можно легко на СТейдж-2 раскачать. Вот тогда действительно будет ехать очень быстро. А еще и полный привод....
5
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
imhors:
1.8 неудачный мотор от вага, к 50 тыс км масла будет жрать аки бензину... не редки случаи когда расход масла составляет 1 литр на 100км! все дело в экономии - юбку на поршень там срезали и вместо 4 каналов отвода масла оставили 2... масло горит короче - кому интересно читайте в последних номерах ЗР тесты
да конечно...Куды там инженерам ВАГа до ЗРовских ыкспердов - писак из редакции!
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
OleZZ:
да конечно...Куды там инженерам ВАГа до ЗРовских ыкспердов - писак из редакции!
Да уж, теоретиков у нас хватает. Все знают, как надо делать, только никто не может. Лада Калина и Приора - эталон.
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
))))) особенно турбо))))) Человек сначала нужно эксплуатировать потом говорить!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
2 больших минуса - некомпетентность и неграмотность. А также стереотипность мышления.
24
2
Ответить
     
Сообщений: 3521
по чехлам сначала поездили, а потом на сиденья одели?)))

удачи!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Это особый метод производства обивки, как в рекламе хонды, проехался колесом и опа - оригинальная обивка )))
Подпишусь на отзыв, буду следить за жизнью этого движка и чем Вы там его питаете, на полуострове )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
IgorBo:
2 больших минуса - некомпетентность и неграмотность. А также стереотипность мышления.
да плевал я на вашу граматность....ваг турбо и дсг это го.......
3
45
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
_m:
Забавная обивка сидений - родная?
да родная
1
2
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
_m:
Забавная обивка сидений - родная?
Народ задавайте вопросы много писать не могу на горячие вопросы связанные с покупкой отвечу только с работы
1
1
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
ребят кто пишет что дсг и турбо ***** могут спокойно ездить и нюхать выхлопную с зади т.к. не один 2,0 и 2,4 атмосферник не сравнится что касаема ресурса 200 тыс не проблема, вопрос еще не довели до ума дсг 7 это правда
9
2
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
бензин заправляю премиум 95 в Крыму ниже не советую заправлять знаю владельцев АЗС некоторых бенз полное жжжж много паленки можно без движка остаться
4
 
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
Народ турбоямы нет относительно кучи вариантов за такие бабки согласен но комплектация вней все есть кроме парк асистенса а и кнопки старт стоп, вопрос к грамотеям я не заморачиваюсь на грамотность на работе хватает я тут пишу для простого народа у кого стоит выбор, знаю многих в этом бизнесе в городе в кулуарных беседах друзья говорят что и где минус машину выбирал мес. 6, но поверьте масложора нет и не будет движки с декабря 2011 года идут доработанные с дсг 6 проблем были 0,01 % от общего кол-ва выпущенных машин в Симферополе про данную коробку вообще не слышали. Ребята обращайте внимание на покраску и тяжесть дверей капота и багажника японцы и корейцы в этом плане просто фанера, без обид владельцев данных авто, это реальность.
11
3
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
а прочитал отзыв про то что я еще боюсь гонять это правда т.к. движок на обкатке больше 3 тыс оборотов стараюсь не давать и больше 95 км не езжу и еще привыкаю т.к. авто ураган :) хотя иногда не прочь
8
1
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
ZERO 559: что конкретно интересует ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Makhan:
ZERO 559: что конкретно интересует ?
почему нет больше огтличной симейной авто шкода ети атмо +мкпп ..так скажем 1.6 или 1.8..что скажеш?
 
16
Ответить
  
Симферополь
Сообщений: 8
почему не продают атмосферника 1,6 на ручке ети я правильно понял ? если да то в салоне где я брал стояил именно такой в средней комплектации 1016 млн стоит
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
Makhan:
почему не продают атмосферника 1,6 на ручке ети я правильно понял ? если да то в салоне где я брал стояил именно такой в средней комплектации 1016 млн стоит
х.з. у нас я их не видел не когда...либо 1.2 .дсг..либо 1.6 дсг..не 1.6 на мкпп не 1.8 темболия не было. и менеджер кричал что таких нет!
 
11
Ответить
     
Сообщений: 2593
Makhan:
почему не продают атмосферника 1,6 на ручке ети я правильно понял ? если да то в салоне где я брал стояил именно такой в средней комплектации 1016 млн стоит
хотя только глянул что 1.6 мкпп 850 тр стоит!
2
5
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пойдёт..)
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Вчера разбирали коробку ДСГ7 до шестеренок, я прям порадовался насколько простая и надежная коробка. Человек на Супербе ездит с чипом, момент 320+, а коробка рассчитана на 250. Так вот из-за этого подшипник в дифференциале пошел в разнос, его просто начало есть в стружку. Заменили подшипник и всё, а стоит он не так дорого.. Цена коробки приближается к пол ляма, его пугали заменой коробки.. нифига - все делается на коленке ))) По сути это механика..
А вот японские гидроавтоматы с протертыми до дыр фрикционами требуют куда больших вложений. На пробеге 158000 коробка сказала всё.. буксует... и хз что делать теперь )) ну конечно перебирать, но не дешево это...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
26
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
кстати за 2 года работы в сервисе ВАГ я не видел НИ ОДНОЙ сломанной турбины или гонящей масло.. максимум у старых 1,4тси залипал/закисал шарнир вэсгейта, но и это делается на коленке при желании )
Болячки ДСГ тоже известны, если по ним не бить, то коробка будет почти неубиваемой.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
18
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Интересно читать каменты владельцев ВАГ,логика какая то у всех однобокая.
Японская коробка на 158 тыщ/км сказала всё... но ни слова про японские коробки которые ходят по 300-400 тыщ/км без ремонтов, не считая обслуживания,ну конечно вы таких не встречали,это понятно, посмотрим что скажет ваша хвалёная ДСГ на пробеге 158 тыщ/км,сколько сцеплений поменяете,подшипников,узел мехатроник вообще отдельная тема, за двигатели я промолчу.
4
18
Ответить
  
Город попиленого бордюра
Сообщений: 15523
ZERO 559:
конечно есть....рааскажи что дсг это тема)))я давно не смиялся...когда даеш на гашетку на турбо дсг..то думаеш от чего тупнях..о да это турбо яма или тупит дсг(патом вауууууу подрыв и пи.....дсг к пробегу 50 с агрессивной ездой))
В школу то хоть ходил?...
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Паныч74:
В школу то хоть ходил?...
Видимо только в церковно-приходскую, класса 3. Но порассуждать о технических новинках, вернее погнобить их уж очень хочется.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Astra:
Вчера разбирали коробку ДСГ7 до шестеренок, я прям порадовался насколько простая и надежная коробка. Человек на Супербе ездит с чипом, момент 320+, а коробка рассчитана на 250. Так вот из-за этого подшипник в дифференциале пошел в разнос, его просто начало есть в стружку. Заменили подшипник и всё, а стоит он не так дорого.. Цена коробки приближается к пол ляма, его пугали заменой коробки.. нифига - все делается на коленке ))) По сути это механика..
А вот японские гидроавтоматы с протертыми до дыр фрикционами требуют куда больших вложений. На пробеге 158000 коробка сказала всё.. буксует... и хз что делать теперь )) ну конечно перебирать, но не дешево это...
Судя по минусам к этому комментарию некоторым японофилам очень не нравится эта информация, оно и понятно, но аргументированно возразить нечем.
16
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Посмотрим сколько у меня будет ходить японская коробка и немецкий мотор))))
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
IgorBo:
Судя по минусам к этому комментарию некоторым японофилам очень не нравится эта информация, оно и понятно, но аргументированно возразить нечем.
А это из серии "а баба-яга против", минус ради минуса))))
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41312
Nord_Я:
Интересно читать каменты владельцев ВАГ,логика какая то у всех однобокая.
Японская коробка на 158 тыщ/км сказала всё... но ни слова про японские коробки которые ходят по 300-400 тыщ/км без ремонтов, не считая обслуживания,ну конечно вы таких не встречали,это понятно, посмотрим что скажет ваша хвалёная ДСГ на пробеге 158 тыщ/км,сколько сцеплений поменяете,подшипников,узел мехатроник вообще отдельная тема, за двигатели я промолчу.
сам то был владельцем ВАГа? или так... опять от друзей знакомых слышал?
Кто не матерится - тот не работает!

У меня руки из жеппы растут, поэтому под мышками воняет.
9
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
А по факту фоток из отзыва, Руль блин вообще офигительный. Наиудобнейший трехспицевый руль у ВАГа. Так жалею что не закзал его в свое время по конфигу. Хотя на прошлом поколении не очень нравилось что одна спица была не обшита кожей. А нового образца просто - ни добавить ни убавить
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
Паныч74:
В школу то хоть ходил?...
Тебя не спросил и с меня не спросиш.
 
19
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Kroshig:
сам то был владельцем ВАГа? или так... опять от друзей знакомых слышал?
Ты каменты читай выше, слышал от ваших друзей вагаводов.
 
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Nord_Я:
Интересно читать каменты владельцев ВАГ,логика какая то у всех однобокая.
Японская коробка на 158 тыщ/км сказала всё... но ни слова про японские коробки которые ходят по 300-400 тыщ/км без ремонтов, не считая обслуживания,ну конечно вы таких не встречали,это понятно, посмотрим что скажет ваша хвалёная ДСГ на пробеге 158 тыщ/км,сколько сцеплений поменяете,подшипников,узел мехатроник вообще отдельная тема, за двигатели я промолчу.
У меня на хонде ортии автомат пробег 270 тыс сейчас, все родное, в коробке только масло меняли (используется у товарища). На моей октавии ДСГ7, пробег 180000, менял в ней масло на 165 тыс, внутри все чисто как слеза. Заменить сцепление раз в 150000 км по цене примерно как менять масло в коробке каждые 30-50 тыс км.
Надежность агрегатов во многом зависит от владельца!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
14
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
То что всё зависит от владельца, тут я полностью согласен, можно ушатать за год, хоть немецкое, хоть японское.
13
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Astra:
На моей октавии ДСГ7, пробег 180000, менял в ней масло на 165 тыс, внутри все чисто как слеза.
Ну открой народу глаза, как поменять масло в сухой коробке с двумя сцеплениями))))))))))))
2
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
St@vr:
Ну открой народу глаза, как поменять масло в сухой коробке с двумя сцеплениями))))))))))))
]
Элементарно, откручиваем сливную пробку и сливаем около 1,7-1,9 л масла. Потом сверху через "пимпочку" около выхода на селектор заливаем 1,9 л свежего маслица. По-вашему шестерни тоже по сухому работают? Как-то с физикой у Вас не лады ))
Просто на ДСГ масло залито на "весь срок службы", а вот от владельца зависит, что он будет понимать под "всем сроком службы" )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
Astra:
Вчера разбирали коробку ДСГ7 до шестеренок, я прям порадовался насколько простая и надежная коробка. Человек на Супербе ездит с чипом, момент 320+, а коробка рассчитана на 250. Так вот из-за этого подшипник в дифференциале пошел в разнос, его просто начало есть в стружку. Заменили подшипник и всё, а стоит он не так дорого.. Цена коробки приближается к пол ляма, его пугали заменой коробки.. нифига - все делается на коленке ))) По сути это механика..
А вот японские гидроавтоматы с протертыми до дыр фрикционами требуют куда больших вложений. На пробеге 158000 коробка сказала всё.. буксует... и хз что делать теперь )) ну конечно перебирать, но не дешево это...
Про японские автоматы добавлю ложечку дерма в общую бочку. Мицубиси-Шариот - АКПП накрылась на 120 тыс.км(пробег отсчитан по аукционномц), на РХ-1 Айсин рассыпался вдребезги на 140 тыс.км с небольшим в безобидной ситуации парковки в городе, ремонт 70 килорублей. На РХ-2 Айсин прожил чуть дольше - 150 тыс. с небольшим, пошли стуки и хряски из коробки, стоимость новой из Эмиратов 140 килорублей. Все машины были мои, это не со слов соседа по гаражу или Ваньки с авторынка. Прицепы не таскал, в*****ы не гонял. От так от малята японско-лексусовская надежность меня после этого покинула. Надеюсь, насовсем.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1660
Из личного опыта владения японскими автомобилями с АКПП с 1993 года. Ни одной проблемы с автоматом.
Ненавижу расизм и негров...
2
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Fireman1975:
Из личного опыта владения японскими автомобилями с АКПП с 1993 года. Ни одной проблемы с автоматом.
У меня лично и с немецкой ДСГ не было проблем и к чему это?
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
St@vr:
Ну открой народу глаза, как поменять масло в сухой коробке с двумя сцеплениями))))))))))))
]
С сухой коробки действительно тяжело слить масло ,по причине отсутствия его там ,получается поменять не получится ,можно просто залить масло ,и не ездить больше на сухой ,хотя с сухой коробкой даже плюсы ,масло менять не надо совсем )))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
х.з. у нас я их не видел не когда...либо 1.2 .дсг..либо 1.6 дсг..не 1.6 на мкпп не 1.8 темболия не было. и менеджер кричал что таких нет!
Йети с 1,2 (как и Октавия )уже не продается ,(если только остатки )мотор 1,2 заменен на 1,6 атмо ..с которым идет только АТ и не ДСГ,ДСГ только на турбо .
3
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
nik0574:
С сухой коробки действительно тяжело слить масло ,по причине отсутствия его там ,получается поменять не получится ,можно просто залить масло ,и не ездить больше на сухой ,хотя с сухой коробкой даже плюсы ,масло менять не надо совсем )))
Я про тоже.. А то что человек выше называл маслом, обычная смазка трущихся деталей. Зато сколько минусов мне понаставили)))))
Была там вроде даже сервисная акция, заменяли смазку на минеральную.
Хотя парни на форуме рассказывали, как им ОД на 60 тысячах пытался втюхать смену масла в ДСГ-7))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Йети с 1,2 (как и Октавия )уже не продается ,(если только остатки )мотор 1,2 заменен на 1,6 атмо ..с которым идет только АТ и не ДСГ,ДСГ только на турбо .
приятная новость.
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
St@vr:
Я про тоже.. А то что человек выше называл маслом, обычная смазка трущихся деталей. Зато сколько минусов мне понаставили)))))
Была там вроде даже сервисная акция, заменяли смазку на минеральную.
Хотя парни на форуме рассказывали, как им ОД на 60 тысячах пытался втюхать смену масла в ДСГ-7))))
Шутки шутками ,но вот сейчас немного уже не понял ,где шутка а где нет , коробке и есть масло ,при чем здесь смазка ,все что жидкое -это масло , а смазка в подшипнике ,понятное дело это все смазывающий материал ,но в коробке масло как у всех ,масло залито на весь срок службы и на механике также ,но на автоматах его меняют и по состоянию из за издержек по эксплуатации ,обычно из за перегрева.
Если *товарища выше *вы имели ввиду Astra:то он полностью прав ...
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
приятная новость.
Какая именно ?Что Барса выиграла у Севильи)))
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Какая именно ?Что Барса выиграла у Севильи)))
https://tomsk.drom.ru/skoda/yet... что теперь есть 1.6 атмо с мкпп и простой акпп.. я уже ездил смотрел)))вот
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
https://tomsk.drom.ru/skoda/yet... что теперь есть 1.6 атмо с мкпп и простой акпп.. я уже ездил смотрел)))вот
Надо брать )))
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
https://tomsk.drom.ru/skoda/yet... что теперь есть 1.6 атмо с мкпп и простой акпп.. я уже ездил смотрел)))вот
Только на 1,4 ТСИ сейчас нареканий меньше чем на 1,6 атмо..
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Надо брать )))
nik0574:
Только на 1,4 ТСИ сейчас нареканий меньше чем на 1,6 атмо..
не мне турбо не как не нужно..тут холодно))) надо...брать ..пока я в раздумьях но авто понравилось в целом..кроме цвета((
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
не мне турбо не как не нужно..тут холодно))) надо...брать ..пока я в раздумьях но авто понравилось в целом..кроме цвета((
Турбо сейчас будет греться быстрей чем 1,6 август конец квартала ,нужно торговаться ,вчера был в салоне ,так простой разговор про скидку ,сказали что уронят цену около 100 т ,а там посмотрим .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1660
IgorBo:
У меня лично и с немецкой ДСГ не было проблем и к чему это?
К тому, что айсиновские гидроавтоматы имеют отработанную и проверенную временем конструкцию и очень надежны в большинстве своем. Поэтому "ложка дегтя" мимо...
Ненавижу расизм и негров...
3
4
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Fireman1975:
К тому, что айсиновские гидроавтоматы имеют отработанную и проверенную временем конструкцию и очень надежны в большинстве своем. Поэтому "ложка дегтя" мимо...
Я поэтому и купил турбовый мотор с проверенным автоматом))) И машина едет как надо и голова не сильно болит насчет коробаса.
3
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
nik0574:
...
В ДСГ-7 нет масла. Масло есть в ДСГ-6. Не будем дальше спорить))))И путать масло для смазки трущихся деталей и полноценную масляную ванну не надо. В случае именно с ДСГ-7 называть сменой масла категорически не правильно, правильней называть заменой смазывающей жидкости. А то кто-нить вот так прочитает и пойджет тербовать чтобы ему сменили масло в сухой коробке. Вот резануло мне слух сообщение товарища Астра. Поэтому и возмутился. Тем более как он утверждает что человек технический.
1
10
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
St@vr:
В ДСГ-7 нет масла. Масло есть в ДСГ-6. Не будем дальше спорить))))И путать масло для смазки трущихся деталей и полноценную масляную ванну не надо. В случае именно с ДСГ-7 называть сменой масла категорически не правильно, правильней называть заменой смазывающей жидкости. А то кто-нить вот так прочитает и пойджет тербовать чтобы ему сменили масло в сухой коробке. Вот резануло мне слух сообщение товарища Астра. Поэтому и возмутился. Тем более как он утверждает что человек технический.
Даже так... А ничего что ДСГ 7 это роботизированная семи ступенчатая коробка с сухим сцеплением ,а ДСГ6 -это роботизированная шести ступенчатая коробка с мокрым сцеплением т.е. в масленной ванне .сочетание двигатель -сцепление -коробка ,ни о чем не говорит?
Сервисная Акция 74С7 по замена масла в DSG7

Система смазки раздельная: в картер с валами и шестернями заливают 1,7 л трансмиссионного масла, а в гидроблок около 1 л. Эти масла несовместимы. Заводом-изготовителем их замена не предусмотрена: в картере КП вообще нет заливной (контрольной) пробки. Однако специалисты по обслуживанию и ремонту все-таки рекомендуют заменять масло каждые 50 000 км. Но в этом случае, чтобы гарантировать правильный уровень, придется старое слить, а новое залить с соблюдением определенной процедуры. Делать это у гаражного мастера не следует: ошибка чревата преждевременным износом деталей или поломкой.
В любой коробке есть масла ,это редуктор ,как он может работать без масла .
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Турбо сейчас будет греться быстрей чем 1,6 август конец квартала ,нужно торговаться ,вчера был в салоне ,так простой разговор про скидку ,сказали что уронят цену около 100 т ,а там посмотрим .
да я к тому что с нашим го...топливом и морозами -45..турбо больше не хочу(
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
St@vr:
В ДСГ-7 нет масла.
как это все смазывается ,прям загадка..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
как это все смазывается ,прям загадка..
я слышал что сухая акпп имеет нано сплав металла и напыления на трушихся элиментах...в смазке не нужнаеться так как в состав покрытия входит это нано ху....
 
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
я слышал что сухая акпп имеет нано сплав металла и напыления на трушихся элиментах...в смазке не нужнаеться так как в состав покрытия входит это нано ху....
откуда это все берется ? кто где это находит ,такие термины ? какая сухая коробка,логику включите .одна коробка с сухим сцеплением,другая с мокрым .если так дальше пойдет ,то и движку масло не нужно ,просто нужна * нано ху.... * а для охлаждения есть антифриз ,да и проблема с масложором в раз уйдем ,нет масла ,нет расхода )))
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
откуда это все берется ? кто где это находит ,такие термины ? какая сухая коробка,логику включите .одна коробка с сухим сцеплением,другая с мокрым .если так дальше пойдет ,то и движку масло не нужно ,просто нужна * нано ху.... * а для охлаждения есть антифриз ,да и проблема с масложором в раз уйдем ,нет масла ,нет расхода )))
у нас есть в городе НИИ МЕТАЛЛО ВЕДЕНИЯ И ТД. вот там и естьтакие разговоры..кстати это НИИ очень много выпускает продукци для ядерной и космической отрасли .
 
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5005
Хорошо, раз настаивает товарищ St@vr, то я слил из коробки ДСГ7 не масло, а какуюто жидкую фигню )) Разобрал и вот что вышло - на фото.
Итак что имеем - стружка в коробке, подшипник диффа на сторону длинного привода ушел в разнос. Коробка держит 250 момента, её нагрузили моментом в 320.
Автомобиль - Суперб, чипованный, двигатель CDAB. Пробег всего 40000 км. Также начала съедаться шестерня 6-й передачи, которая испытывает самую сильную нагрузку в данной коробке, так как именно с тапкой в пол на 6й передаче идет наиболее длительный разгон, в то время как с 1 по 5-ю в процессе разгона идут довольно быстрые переключения, а на 7й передаче идет обычно равномерное перемещение без ускорения и следовательно передается момент не столько высокий.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
у нас есть в городе НИИ МЕТАЛЛО ВЕДЕНИЯ И ТД. вот там и естьтакие разговоры..кстати это НИИ очень много выпускает продукци для ядерной и космической отрасли .
А я гадаю,откуда?оказывается НИИ))) Но их ученых можно понять ,тем более которые еще подрабатывают на работе,выпуская высокотехнологичную продукцию ,но вам то наверное должно быть известно ,что там за ГСМ ,раз сами машинами занимаетесь.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
А я гадаю,откуда?оказывается НИИ))) Но их ученых можно понять ,тем более которые еще подрабатывают на работе,выпуская высокотехнологичную продукцию ,но вам то наверное должно быть известно ,что там за ГСМ ,раз сами машинами занимаетесь.
я знаю про что я пишу.у нас тут есть завод где делали всё! для оборонки..
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13135
ZERO 559:
я знаю про что я пишу.у нас тут есть завод где делали всё! для оборонки..
Так я ж не против ...А жаль ,что так и не удалось услышать начальника автотранспортного цеха )))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
nik0574:
Так я ж не против ...А жаль ,что так и не удалось услышать начальника автотранспортного цеха )))
у меня нет таких знакомых.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
Fireman1975:
К тому, что айсиновские гидроавтоматы имеют отработанную и проверенную временем конструкцию и очень надежны в большинстве своем. Поэтому "ложка дегтя" мимо...
Да нуу?! Значит мне все три мои машинки приснились. И ремонтно-автоматный цех, куда я свои Риксы сдавал, забит был не Хорьками под завязку..
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1660
OleZZ:
Да нуу?! Значит мне все три мои машинки приснились. И ремонтно-автоматный цех, куда я свои Риксы сдавал, забит был не Хорьками под завязку..
Стандартный вопрос: Машины были новыми? Или как всегда - пять владельцев, 10 лет в России, пробег 60 тысяч (мамой клянусь)?
Ненавижу расизм и негров...
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2066
Fireman1975:
Стандартный вопрос: Машины были новыми? Или как всегда - пять владельцев, 10 лет в России, пробег 60 тысяч (мамой клянусь)?
Стандартный ответ - иди в ******у, Петросян.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1660
Могли бы не отвечать, вопрос был риторический. Очень надеюсь, что знаете, что это означает.
Ненавижу расизм и негров...
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Отзыв начат в августе, сейчас почти ноябрь... 1.8 и 152 л/с точно TCI? Что-то кпд у турбины слабоватое... На аналогичном TCI у Тигуана с DSG 200 л/с... В чем подвох? И ещё ткань салона обсуждают ))
2
2
Ответить
Игорь Арсентьев
Томск
Автор косноязычен, с русским не в ладах. Отзыв неуклюж. Машина хороша, про неё много можно интересного рассказать.
4
2
Ответить
Симферополь
Сообщений: 1
Поздравляю. Мне нравится ŠKODA Yeti. Долго выбирал что купить с оптимальным соотношением деньги-качество. Купил себе Ети в прошлом октябре. Пришлось ехать в Ростов (Эскадра). Отличая машина. На работе облизываются.
6
1
Ответить
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
 
3
Ответить
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
Так может говорить абсолютный профан, который ни разу не использовал ни то, ни другое! DSG- самый лучший и технологичный карабас на сегодняшний день, и замена сцепления через определённые интервалы времени на той же DSG-7 является технической конструктивной особенностью к которой нужно просто быть готовым морально, а DSG-6 практически трудно перегреть, т.к. диски находятся в масляной ванне(хотя у нас с дуру ума можно...ну сам знаете). Нужно отметить лояльность VAGa к клиентам даже после гарантии.
4
 
Ответить
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
 
1
Ответить
ZERO 559:
как бы за эти деньги можно купить болия качественный автомобиль с болия технологически современными решениями...шкода это эталон надёжности и равновесия но увы..уже не тот.
Да дорого все из быстрых и полноприводных ,
если Toyota RAV4 2.5 AT 4WD Комфорт (02.2016 - ) — 1 790 000 р. дорого и медленнее все же, еще минус позатерка 165мм
если джук то салон мелкий и внешность неординарная
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
ZERO 559:
ну я как бы ездил на турбо машинах японских..знаю нн по наслышке что такое турбо яма))даже был авто с 515 лс..GTR ...ну а на шкоде это турбо яма ну не понять что(((
На 1,8 нет турбоямы..1500 и до упора ровный разгон.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Василий О:
Отзыв начат в августе, сейчас почти ноябрь... 1.8 и 152 л/с точно TCI? Что-то кпд у турбины слабоватое... На аналогичном TCI у Тигуана с DSG 200 л/с... В чем подвох? И ещё ткань салона обсуждают ))
у тигуана нет движка 1,8, у тигуана идет 170 сильный двухлитровый, есть 2000-т сильный. 1,8 152 л.с. и 240 Нм...по за глаза., но для налога могли бы дефорсировать 2 лошади.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
Езжу на Йети 4х4 дсг6 1.8 турбо уже два года. Минусов никаких вообще. Турбина отлично настроена, коробка сказка. Пишут про задержки газа - тоже ерунда. Если надо сорваться с места - топчи газ сильней и ни какой задержки нет в помине. Судя по всему понятия не имеешь о чем говоришь.
4
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Ламер Ламеровский:
Езжу на Йети 4х4 дсг6 1.8 турбо уже два года. Минусов никаких вообще. Турбина отлично настроена, коробка сказка. Пишут про задержки газа - тоже ерунда. Если надо сорваться с места - топчи газ сильней и ни какой задержки нет в помине. Судя по всему понятия не имеешь о чем говоришь.
сколько у тебя расход по городу и по трассе? желательно по чекам..и без прекрас. Как движок? масло чутка съедает? скок на 10 тысяч?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ковдор
ZERO 559:
турбо и дсг это 2 больших минуса------------------------ -----
с дсг может и соглашусь,но что плохого с турбой?она стоит на тех.же дизелях уже не один десяток лет.
 
 
Ответить
Одни чехлы это столько не выкурить..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2015 в России


Добавить отзыв