Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2013

Шкода Йети 2013 — отзыв владельца

,
52925
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13,5 л л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Владею Шкодой Йети с марта 2013 года, пробег около 26 850 км.
До этого были, за 10 лет, с 2002 по 2012 годы, Тойота Королла 1995 г.в., Ниссан Лючино 1997 г.в. (4WD), Тойота Спасио 1997 г.в. (4WD), все авто с «правильным» рулем.
В семье мы с супругой оба водители.  До этого все машины покупал я. Когда продали Спаську, приближался дачный сезон, и надо было быстрее определяться, что покупать взамен. Супруга захотела новую машину с салона. Из пожеланий к машине, исходя из предыдущего опыта, были, чтобы клиренс повыше, 4WD, достаточно экономичная, и это все, в общем.
В итоге, жена сама выбрала в салоне «БИПЭК АВТО»  автомобиль «Шкода Йети», 2013 г.в., цвет кузова - «Серая платина», комплектация «Ambition 1.8 TSI DSG 4x4», за сумму в  4 675 000 казахстанских тенге (чтобы было понятно всем, это на тот момент было  около 31 000 $ или 956 033 российских рубля).

Что имеем в данной комплектации за эти деньги:

полный привод (4WD), двигатель 1798 см3, 152 л.с., коробка 6ДСГ, а также:
подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подогрев форсунок стеклоомывателей
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
ESC вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR
Система удержания автомобиля на склоне
Передняя пепельница
Подогрев передних сидений
Задние брызговики
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с тремя точками крепления и преднатяжителями
Задние ремни безопасности с креплениями в трех точках
Крепления ISOFIX для детских сидений
Иммобилайзер
Розетки 12V в центральной консоли
Розетка 12V в багажном отделении
Передний подстаканник
Усилитель рулевого управления
Подсветка в багажном отделении (1 лампочка)
Аудиоподготовка с 4 динамиками
Кондиционер
Рейлинги на крыше черные
Аудиосистема "SWING" (2 DIN, CD, MP3, есть разъем под микроSD, но нет USB разъема)
Перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением
Фонарик-LED в багажном отделении
Защитные боковые молдинги черного цвета
Набор функций "OFF ROAD"
Стальное неполноразмерное запасное колесо 16", домкрат, баллонный ключ
LIGHT ASSISTANT
Внутренее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя
Передние противотуманные фары с функцией "CORNER"
Вещевой отсек под пассажирским сиденьем
Дополнительные 4 задних динамика
Футляр для очков
Бортовой компьютер MFA
Передние противотуманные фары
Передние и задние электростеклоподъемники
Легкосплавные диски 7J x 16" - 4 шт., +  летняя резина «Континенталь» 215/55 R16
MDI (Интерфейс для подключения медиа-устройств)**/Аудиовход в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"**
Передний подлокотник "JUMBO BOX"
Регулируемые по высоте водительское и переднее пассажирское сиденья
Малый кожаный пакет (3-спицевое мультифункциональное кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой)
Мультифункциональный дисплей "MAXI DOT"
Сиденья водителя и переднего пассажира с поясничным упором
Система контроля дистанции при парковке (задние парктроники)

Дополнительно сразу прикупил резиновые коврики в салон и в багажник, установили передние брызговики,  сигнализацию «Старлайн»  без особых наворотов, но с автозапуском, чуть позже поставил дефлекторы на окна. Без дефлекторов боковые стекла и зеркала сильно в дождь заливало.

Далее ближе к зиме приобрел недорогую шипованную резину  Cordiant  Polar-2, 215/55 R16,  и к ним второй комплект опять же недорогих дисков SKAD Апогей 6.5xR16.  В первую же зиму на небольшой ямке в асфальте и скорости около 40 км/час один диск треснул, пришлось ремонтировать. Дешевое оно и есть дешевое!

На второй год пошил чехлы серые, под цвет кузова, ибо родная черная обивка Йети очень маркая, на ней в процессе эксплуатации остаются пятна, разводы, которые нелегко вывести.
Что можно сказать о Шкоде Йети.
Плюсы:
- Машина с очень хорошей динамикой. Турбированный мотор разгоняет Йети за заявленные 10 секунд до сотни легко. У ДСГ нет и тени «задумчивости», переключение передач как на механике, но из-за того, что управляет им комп, все происходит еще быстрее. При педали «в пол», в кресло вжимает конкретно. Все пассажиры  сразу отмечают этот момент. При четырех пассажирах и полном багажнике, машина едет точно так же, как и с одним водителем в салоне. Летом регулярно ездим отдыхать за 230 км от города, большая часть дороги по горным дорогам и серпантинам. Выигрыш по времени по сравнению с поездкой на Лючино и Спасио составил более 30 минут, без нарушения скоростного режима. В основном, за счет того, что в гору Yeti едет на порядок бодрее. Лючино и Спасио даже при педали в пол быстрее 90 км в час ехать не могли.  
- При том всем, машина гораздо экономичнее моих прежних машинок с тем же объемом в 1,8 литра и полным приводом (при нашем с супругой не «пенсионерским» стилем езды).
У нашего Йети летом по городу расход бензина АИ-92 около 7-9 литров, по трассе при скорости 100-120 км в час около 6,6-8 литров, 125-140 км в час около 10-11 литров. Зимой по городу 9-13,5 литров на сотню, в зависимости от температуры и пробок, по трассе – не знаю, как то не пришлось почти выезжать далеко за город зимой, а в те редкие разы, когда выезжал, не запомнил, что было с расходом.  Как правило, чем дальше поездка, тем меньше общий расход бензина.
- легкий, информативный руль;
- повышенный клиренс.
- полный привод.
Правда, это только для «слабого» бездорожья. Как-то летом ездили за грибами в сосновые леса в сторону Шульбы, там съехали вниз в одном месте по дороге, проходящей по песчаному склону, не очень крутому и  не очень длинному. У товарища была Шеви Нива, на обратном пути поднялась наверх без проблем, а Йети забуксовал в песке, закопался. Помогли лопата и Шеви Нива приятеля, он на тросе вытянул «снежного человека» легко наверх.  
Еще был момент. Ездили на двух машинах (Форестер и Йети) летом на природу, к речке, по холмистой местности.  По грунтовке съехали  метров 700 вниз по склону с углом около 15-20%, не более. Перед тем как поехали обратно, прошел дождик.  Земля влажная. Выбрались без приключений. Но после такого небольшого по времени подъема запахло «паленым» от вискомуфты. А Форестеру хоть бы хны с его настоящим постоянным приводом. То есть более серьезные нагрузки с таким как у Йети «полным» приводом явно  противопоказаны.
В городе привода и клиренса в большинстве случаев хватает. И по снегу выпавшему проехать, и зимой во дворе нечищеном по колдобинам проехать, не задевая их, и где-нибудь к бордюру припарковаться, не шоркая низ бампера.
- в салоне просторно и сверху, и спереди, и сзади, тем более, при росте 168 см у меня, сзади поместится без проблем даже двухметровый детина. Правда, трем взрослым людям средней комплекции сзади может быть немного тесновато. А небольшие снаружи габариты удобны при парковке, в стандартном гараже тоже места занимает не так уж много.
- про трансформацию салона все, думаю, уже знают, удобно, задние сидения можно снять за несколько минут, увеличив место для груза в несколько раз. Сам я их один раз снимал, для перевозки габаритного груза. Легко это сделал и быстро, и поставил на место тоже. Но без того хватало места при сложенных задних сидениях, для перевозки стройматериалов, холодильника, комода, старого объемного телевизора, емкостей с рассадой, мешков с опилками на дачу и прочего «барахла». А для всего, что более объемное, вообще-то проще нанять грузовую «Газель». На высказывания по поводу маленького багажника могу сказать только, что в него все равно входит много чего при снятой полке, до верха можно вещами забить. Что и делалось, при выезде на отдых дикарями. Входили и мангал, и палатка, и шатер, и мешок с дровами, и складные стулья и стол, и 5 литровые бутыли с водой, и матрасы надувной и простой, и одеяла, и сумки с одеждой, и пакеты с едой. То есть нам с женой и парой друзей хватало места разместиться самим и разместить все нужное для отдыха в машине, с тем, что кое-что размещалось в салоне. Например, кастрюля с шашлыком спереди под ногами у жены, часть багажа сзади посередине над торпедой и на среднем диванчике. При перевозке длинномерных предметов использую багажные дуги, устанавливаемые специально в таких  случаях  на рейлинги. Дуги купил простые китайские, так как требуются они в редких случаях, за все время использовал два раза. Поставить – снять дуги занимает не более 10 минут времени.
Хорошие опции - система поддержания курсовой устойчивости, реально выравнивает авто, когда начинает заносить. Помощник при спуске с горы – тоже прикольно, включил кнопочку, и машина сама потихоньку сползает с горки. Хочешь побыстрее спускаться – жмешь газ. Ну и помощник при трогании в горку, вроде не механика, и так проблем нет, но тем не менее при очень скользком подъеме тоже неплохо помогает начать двигаться вверх. Мелочи – а приятно!
В бортовом компьютере можно настроить разные опции под себя, типа включить-выключить дневные ходовые огни, ассистент света – это когда фары гаснут сами спустя некоторое время после выхода из машины, свет в салоне в каком порядке включается-выключается, и много еще чего.
Отделка в салоне на уровне, материалы качественные, все подогнано. Пахнет конечно не как Тойота, но и не как Рено Сандеро (Рено смотрели когда, в салоне запах был ну очень неприятный).
Кузовное железо, качество лакокрасочного покрытия  - качество налицо. Нигде ничего не отколупалось, не потрескалось,  не пошоркалось. У нас в июле 2014 году  прошел местами в городе сильнейший град, причем аномальной величины градины были, некоторые  чуть ли не куриное яйцо. Наберите в поиске «Град в Усть-Каменогорске 2014 год» и сможете «полюбоваться» результатами стихийного бедствия. В результате побило капоты и кузова машин коллег, стоящие под открытым небом -  Киа, Форестер, Шевроле, Рено, вмятин было много и некоторые довольно большие!  У одной машины лобовое стекло разбило. У Шкод (и машин из СССР – Волга, Москвич, УАЗ) вмятин не было.
Также удобно, что есть возможность включить ручное переключение передач, если надо на 1 передаче проехаться. На ДСГ авто сразу на 2-ю переключается.
Минусы.
Машина все-таки зимой холодновата для наших морозов, в том смысле, что нет смысла  греть ее  на холостом ходу. Только в движении, при морозе более -20, спустя минут 15 и более в салоне становится тепло. В моих прежних «японцах» таких проблем не было. Правда, есть подогрев передних сидений, и опять же, зимой все равно садишься в машину в зимней одежде и обуви, поэтому потерпеть 15 минут можно. Но все равно,  это как-то не радует в машине за 31 тысячу баксов. Ставить доп.оборудование тем не менее не планирую.
«Масложор».
Да, есть такое. Двигатель масло подъедает, от замены до замены (то есть на 7 000-9 000 км) уходило от 0,5 л до 1,4 л, в зависимости от сезона и характера поездок. Разговаривал с тремя другими владельцами Yeti. У двух тоже такая же ситуация, но у одного почти не меняется уровень масла между заменами. Выяснилось, что он, в отличие от прочих (меня в том числе) в период обкатки не соблюдал рекомендованный режим (не более 3000 оборотов), а гонял на авто сразу, как хотел, словно машина уже обкатанная. Понимаю, что звучит антинаучно, но это единственное существенное отличие между его машиной и тремя другими. Масло с завода было в движке Кастрол 5W30, потом на 5000 км поменял на Mobil 1 5W30, через 7000 км опять было Mobil 1 5W30, и вот недавно на 2 ТО залили в техцентре ROWE 5W30, Мобила у них не было, а я не озаботился прикупить свое. Посмотрим, как оно себя покажет.
Еще имеется «запотевание» маслом патрубка турбины.
Как оказалось, тоже весьма распространенная вещь среди данной марки авто. У тех трех владельцев, с которыми я общался по поводу «масложора», оно имелось. В первый раз, выявив это явление, я обратился сразу в техцентр. Там протерли, высушили, подтянули. Вроде перестало «потеть». Но через некоторое время началось опять. Забил, так и езжу.
Больше минусов для меня пока в машине нет.
Подвеска конечно немного жестковатая, зато управляемость очень даже хорошая. Спортивным режимом ни разу не воспользовался, машина и так прет, как самолет.
За время эксплуатации технических проблем с машиной вообще никаких.
Пройдено было ТО-0, то есть замена масла в двигателе на 5 000 км.
ТО-1 – спустя 1 год в марте 2014 года, ТО-2 – еще спустя года в марте 2015 года. Расходы небольшие на ТО, пока.
Вывод – за свои деньги машина хорошая, хотя и на любителя.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ближе к истечению третьего года эксплуатации авто (это как раз 29 марта 2016 года) записался на сервис к официалу, ТО-3, в Автотехцентр, на 26 марта.

25 марта перезвонил менеджер, уточнил, не поменялись ли планы, что именно буду проходить-менять, озвучил примерную цену услуг. Приехал 26 марта в техцентр к 8 утра, дождался очереди к своему приемщику на сервис. Попросился поприсутствовать при процессе. Машину загнали на территорию, сделали техническую мойку, загнали на подъемник. Механик приступил к работе....

, пробег 29 695 км   

В начале июля несколько внезапно продали нашего Йети. Появилась возможность купить новую машину в полном фарше за не очень большие деньги. Ко времени продажи пробег составил чуть меньше 45 тыс.км за 4 года и 3 месяца. В марте были поменяны передние стойки, ибо наши дороги и зимы дали о себе знать. Все, больше других серьезных расходов на ремонт/содержание не было. Все страшилки про 6ДСГ и турбину остались просто страшилками и не сбылись, слава богу. Машина только радовала технической новизной, своими замечательными ходовыми качествами, динамикой, рулить ею просто кайф....

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2013
4.8
33406
Skoda Yeti, 2013
q00q, Новосибирск
Skoda Yeti, 2011
4.8
42495
Skoda Yeti, 2011
Карл, Краснодар
Skoda Yeti, 2012
4.8
47427
Skoda Yeti, 2012
Дмитрий, Тюмень
Skoda Yeti, 2011
4.7
34128
Skoda Yeti, 2011
7982555, Московская область
Skoda Yeti, 2012
4.6
18765
Skoda Yeti, 2012
а, Краснодар
Skoda Yeti, 2013
4.7
17586
Skoda Yeti, 2013
Сергей, Новокузнецк

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
Отличный отзыв.1.8 и 4 вд-хорошо.
43
6
Ответить
   
Сообщений: 18
92 бензин лить в 1,8 TSI - это довольно смело.
98
10
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 593
Все-таки 15 минут прогрева многовато, так и не согреешься вовсе, если поездки короткие. А тэнов дополнительных нет в печке, как у современных Октавий или Рапидов? У них салон прогревается быстрее. У коллеги по работе новая Октавия 1.8, он на долгий прогрев не жалуется, говорит, что вот как раз тэны в печке здорово выручают, особенно в начальный момент. Так может и на Етти можно доработать штатную печку? Ну и как вариант установить подогреватель Вебасто, он и для запуска в большой мороз выручит и как дополнительный источник тепла для движка даже на ходу может служить, особенно когда за бортом больше минус 30.
13
6
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
На форике с автоматом уже давно нет честного полного приврда. Про механику не в курсе, если честно
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
21
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 223367
Отзыв хороший. Авто тоже.
Движение - жизнь
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2284
хороший авто нашего времени .5
19
8
Ответить
Саныч
Казань
За отзы -5.
10
3
Ответить
Для себя нашел решение - чехол на лобовое стекло, утром просто скидываешь снег и лед в сторону и сразу можно ехать. Кому нужно - пишите, сошью еще и отправлю почтой.
15
25
Ответить
Санкт-Петербург
Долгий прогрев-следствие мотора с высоким КПД. Теплоотдача на сторону низкая. Фен в систему отопления (чтобы быстрее тепло было) стоит грубо четвертак в РУР. Магнитола у Вас стоит не Свинг, а Болеро, судя по фото. Кроме Вебасто за грубо 40 рублей при наличии на месте парковки 220В можно поставить отечественный или импортный подогреватель от сети (от 5 до 10 рублей). 92-й бензин и плохой 95 лить категорически противопоказано в турбированные движки ВАГ. Категорически! Масло в двиге менять раз в 7,5 +- ты к, всякий *****овый Кастрюль не лить, с масложором бороться подбором хорошего масла. Можно с Ойл-клуб инфой попользоваться. ДСГ не дрючить сильно и периодически менять жидкость, хотя бы раз в полтос . Удачи.
38
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Хорошая машинка ,хорошее сочетание 1,8 и ДСГ 6 ,как то все таки спокойней чем с 7-й .
Удачи автор.
8
4
Ответить
  
видное 50
Сообщений: 414
Можно и так нагрузить
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Ужасно маленький багажник и высокая цена. Больше от Ети ничего вспоминается.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
32
48
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
"Тенге" и "Усть-Каменогорск" - извиняюсь но эти слова с разной географией или я неправ?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
 
60
Ответить
    
Сообщений: 1072
Надо было дизеля брать
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Купите глобус Казахстана )
Konstantin82:
"Тенге" и "Усть-Каменогорск" - извиняюсь но эти слова с разной географией или я неправ?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
45
1
Ответить
влад
Бийск
хороший отзыв
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
Автор, спасибо за отзыв. Как Ваш моторчик переваривает 92-й?
На профильном форуме тоже отметил закономерность: кто в период обкатки давал копоти, у того масложор отсутствует. Странно. Но именно поэтому форумчане действительно рекомендуют обкатывать мотор, не стесняясь оборотов. А чехлы попробуйте алые или яркие синие, смотреться будет интересней)))
2
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
Konstantin82:
"Тенге" и "Усть-Каменогорск" - извиняюсь но эти слова с разной географией или я неправ?
Неправ))
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
Автор, а что за Фронтера на заднем плане?
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Роман Медников:
Для себя нашел решение - чехол на лобовое стекло, утром просто скидываешь снег и лед в сторону и сразу можно ехать. Кому нужно - пишите, сошью еще и отправлю почтой.
Можно взять старую простынку, покрывало и т.п. и по карману не ударит за пошив))
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
8
1
Ответить
**Igor**
Краснодар
Отзыв хороший!Машинка прикольная,но неоправданно дорогая....!
4
18
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
**Igor**:
Отзыв хороший!Машинка прикольная,но неоправданно дорогая....!
А есть что то дешевле в этом классе ?Или она должна стоит как Солярис ?
17
4
Ответить
   
Н-ск
Сообщений: 660
Tuscan:
92 бензин лить в 1,8 TSI - это довольно смело.
Для РК двигатель, поставляемый в машинокомплектах, по другому настроен (на лючке бензобака рекомендовано). Да и найти 98 в Казахстане проблема, а и найдёшь - цена как на ракетное топливо. Ездили - знаем...
10
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Sany4:
Можно взять старую простынку, покрывало и т.п. и по карману не ударит за пошив))
Разве готовых нет в продаже?
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
За отзыв и машину 5!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
Роман Медников:
Для себя нашел решение - чехол на лобовое стекло, утром просто скидываешь снег и лед в сторону и сразу можно ехать. Кому нужно - пишите, сошью еще и отправлю почтой.
А уплотнители не страдают потом? Я так понимаю, покрывало дверями фиксируется? С другой стороны у нас ветрено, как бы краску не попортить.
1
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
nik0574:
А есть что то дешевле в этом классе ?Или она должна стоит как Солярис ?
Забей, таких везде много. срут постоянно особо на шкоду.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
8
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Отзыв дельный, а машина, действительно, на любителя. Коктейль из турбины, непосредственного впрыска и DSG в Казахстане может в послегарантийном периоде стать, ИМХО, тем ещё геморроем. Вообще, собирать довольно продвинутый в техническом плане автомобиль в стране, где предпочтитением 3/4 автолюбителей является архаичная, но простая и надежная Камри, на мой взгляд - спорное решение.
В прошлом году в павлодарском салоне Бипек морда к морде стояли рестайлинговый Yeti и и рестайлинговый же Sportage. Цена - практически одинаковая. Не являюсь поклонником ни одной из этих моделей, но после понтовитого салона Kia, салон Шкоды - это что-то военное... Но самый большой для меня минус - реально холодно в Шкоде зимой в нашем климате, сужу по Октавии Скаут товарища. Тем не менее, раз автору нравится, то удачи в эксплуатации, пять за творчество!
13
13
Ответить
dimasolers
Магнитогорск
Шелл Тоталь Ликви молли вам в помощь не ест совсем на ВАГе знаю по собственному опыту
4
7
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 536
Tuscan:
92 бензин лить в 1,8 TSI - это довольно смело.
У коллеги на работе такая же только с мешалкой, льет упорно 92й лукойловский, ждемс что буде, пока без проблем 2 года эксплуатации, ездит каждый день.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 209
Если двигатель потеет маслом, то надо смотреть маслоотделитель (стоит сверху над двигателем) иначе может кончится выдавливанием сальников. На штатном Контике чудес на мокрой грунтовке ждать не стоит.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
2
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7869
"При четырех пассажирах и полном багажнике, машина едет точно так же, как и с одним водителем в салоне."

- такого быть не может. ибо противоречит 2-му закону Ньютона.
)))
17
9
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17463
prol777:
У коллеги на работе такая же только с мешалкой, льет упорно 92й лукойловский, ждемс что буде, пока без проблем 2 года эксплуатации, ездит каждый день.
да просто мозги по датчику детонации буст рубят и машина едет без наддува.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 104
Отзыв хороший, а авто так себе. Салон уж весьма простецкий.
Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву.
М.И. Кутузов
6
8
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2097
Ну а почему бы и нет. Ездит и ездит, пока ДСГ позволяет...
2
5
Ответить
**Igor**
Краснодар
nik0574:
А есть что то дешевле в этом классе ?Или она должна стоит как Солярис ?
Не дешевле,но по богаче ) Салон реально спартанский,да и видок на любителя!Единственный плюс это клиренс и ходовка, и Всё! ......
2
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
**Igor**:
Не дешевле,но по богаче ) Салон реально спартанский,да и видок на любителя!Единственный плюс это клиренс и ходовка, и Всё! ......
Ездили на нём?
7
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Такое ощущение что автор не ездит сам на машине так как в отзыве есть небольшие неточности разгон до 10 сек хотя зоявлено 8,6 у рейсталинга 8,4 проверяли соответствует, и по поводу вискомуфты на Ети стоит многодисковая муфта Халдекс 4 а на рейстайлинге 5-я. Разница между ними как мостового рамного внедорожника с паркетником. У Ети к стати есть режим офроуд он был использовал на бездорожье?
5
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
Tuscan:
92 бензин лить в 1,8 TSI - это довольно смело.
насколько знаю в них по паспорту допустимо лить 92 с некой потерей мощности.вот в 1.4 турбо точно нельзя.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
в top-gir нахваливали йети. 5
4
1
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 42956
щас бы на 31 килотонну баксов ты смог бы Крузака взять свежего...а Ети висяк
.
1
17
Ответить
vasmar58
Ети 2011 г 1.8 мкп.Бензин лил только 95.Предрекали что турбины на них ненадёжны,пробег 121 тыс. претензий нет.А масло подъедал всегда литра 4 от ТО до ТО.Багажное отделение (для нас двоих) просто огромное,сидушки задние убраны,запаску ложу в верхний бокс,все пласмасовые органайзеры вокруг запаски в гараж и на юг кажный год(спим в машине сдвинув передние 180 см.как раз под рост.Вот только на вторичке цена падает.Был Тусан 2008(брал за 800,продал в 2011 за 650) нынче такейный больше 700 просят.а шкоду брал полный фарш(даже понорама),сейчас за 600 вряд-ли.
5
1
Ответить
Роман
Урай
**Igor**:
Отзыв хороший!Машинка прикольная,но неоправданно дорогая....!
автомобиль собранный в европе за евро в принципе не может быть доступным большинству россиян, вон и веста собранная частично из зарубежных комплектующих уже не стоит как гранта.
7
2
Ответить
Роман
Урай
ильяи:
насколько знаю в них по паспорту допустимо лить 92 с некой потерей мощности.вот в 1.4 турбо точно нельзя.
нельзя, по мануалу 98 и допускается использование 95, от 92 конечно же не умрёт, но жить так же долго как и положено изначально уже не сможет
7
1
Ответить
Роман
Урай
**Igor**:
Не дешевле,но по богаче ) Салон реально спартанский,да и видок на любителя!Единственный плюс это клиренс и ходовка, и Всё! ......
клиренс, ходовка, качество материалов салона и его сборка, халдекс, динамика, расход, из этого и складывается отношение к машине.
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
**Igor**:
Не дешевле,но по богаче ) Салон реально спартанский,да и видок на любителя!Единственный плюс это клиренс и ходовка, и Всё! ......
И все с Вами согласились ...
2
1
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
Tuscan:
92 бензин лить в 1,8 TSI - это довольно смело.
На лючке стоит АИ 92-98.
АИ 98 у нас в Усть-Каменогорске тупо нет.

АИ 95-96 - поначалу заливал, но октановое число в нем поднято в основном за счет присадок, так что заливаю АИ-92 на хороших заправках, никаких проблем с двигателем нет. Расход бензина немного побольше конечно, но не принципиально.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
5
1
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
kishat:
Такое ощущение что автор не ездит сам на машине так как в отзыве есть небольшие неточности разгон до 10 сек хотя зоявлено 8,6 у рейсталинга 8,4 проверяли соответствует, и по поводу вискомуфты на Ети стоит многодисковая муфта Халдекс 4 а на рейстайлинге 5-я. Разница между ними как мостового рамного внедорожника с паркетником. У Ети к стати есть режим офроуд он был использовал на бездорожье?
Автор просто в технике немного профан. Не фанатею я от авто, для меня это просто средство передвижения.
Спасибо за уточнение.
Тем не менее, все равно муфта Халдекс 4" (не вискомуфта) после подъема на горку пахла паленым.
Да, согласно данным о технических характеристиках Шкоды Йети 1,8 TSI/152 л.с. на сайте БИПЭК АВТО, разгон до 100 км - 9 секунд (не 10 сек, но поскольку в гонках я не участвую, мне как то ровно, 9 или 10 секунд, извините, что ввел в заблуждение).
6
1
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
мистерКэт:
щас бы на 31 килотонну баксов ты смог бы Крузака взять свежего...а Ети висяк
Не сыпьте соль на рану, Вы, батенька, просто садист какой то.

Что делать, знал бы где упаду, соломки подстелил- ездил бы до конца 2014 года на праворуком старом авто, подкопил бы еще денег и купил бы новую Тойоту Хайландер по старой цене нового РАФ4. Всего не предусмотришь и на всем не сэкономишь.

Теперь что есть, то есть, Йети не Хайландер, но ближайшие пять лет точно на ней еще поезжу.
3
1
Ответить
Danik
Ценник в 2013 году конский. Сам я с Шымкента.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18788
Danik:
Ценник в 2013 году конский. Сам я с Шымкента.
Вот Шкода позиционируется как бюджетка по сравнению с остальным ВАГом, но цены одни из самых высоких в бюджетном сегменте.
 
4
Ответить
Саныч
Казань
UK2030:
На лючке стоит АИ 92-98.
АИ 98 у нас в Усть-Каменогорске тупо нет.
АИ 95-96 - поначалу заливал, но октановое число в нем поднято в основном за счет присадок, так что заливаю АИ-92 на хороших заправках, никаких проблем с двигателем нет. Расход бензина немного побольше конечно, но не принципиально.
Извините, а про присадки откуда известно ? Из какого источника ?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Саныч:
Извините, а про присадки откуда известно ? Из какого источника ?
СМИ
1
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 1950
Достали за присадки уже.на всех фирменных заправках нормальный 95.хавайте дальше ,что вам в сми льют в уши.95 дороже чем 92 вот некоторые его льют просто из ЭКОНОМИИ
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
vasmar58:
Ети 2011 г 1.8 мкп.Бензин лил только 95.Предрекали что турбины на них ненадёжны,пробег 121 тыс. претензий нет.А масло подъедал всегда литра 4 от ТО до ТО.
Надо было к дилеру обратиться, была сервисная кампания по замене поршней на доработанные, которые ставили на новые машины с 1.8 начиная с 2012 года и далее (на моей стоят как раз такие). Узнайте у дилера, может, эта сервисная кампания действует и после окончания гарантии, или можно договориться сделать за минимальную цену (скажем, оплатив только работы).
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
Насчет качества бензина в Казахстане нашел вот мнение эксперта: http://www.idrive.kz/clubs/almaty_roads/almatinskij_benzin_mnenie_eksperta Подумал немного и я с января перешел опять на заправку бензина марки АИ-95, 96. Но заправляюсь в городе только на двух АЗС, в которых более-менее уверен. Правда, особого отличия в поведении авто не заметил, но надеюсь, для турбированного двигателя Йети это и правда лучше будет.
 
 
Ответить
Нда уж! Салон... Псевдопрактичность от немецких машин. на самом деле - экономия и убогость, что в шкодах, что в фолькцах!
1
14
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 657
Федор Медведев:
Нда уж! Салон... Псевдопрактичность от немецких машин. на самом деле - экономия и убогость, что в шкодах, что в фолькцах!
При чем тут убогость? Если тебе по душе дизайн корейцев-японцев, то другим и в том числе мне нравится дизайн интерьера у немцев, это дело вкуса!!!!
Про экономию на материалах. Как раз на немцах салон сделан более добротно и качественно, чем в корейцах, есть с чем сравнить.
Ну а в общем, существует очень много комплектаций салонов у тех же VW, просто тебе не довелось видеть. Но ты будешь утверждать, что VAG это кака, потому что все так говорят.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
9
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13487
Федор Медведев:
Нда уж! Салон... Псевдопрактичность от немецких машин. на самом деле - экономия и убогость, что в шкодах, что в фолькцах!
Ну ка на вскидку ,где богатство и красота ?
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
Федор Медведев:
Нда уж! Салон... Псевдопрактичность от немецких машин. на самом деле - экономия и убогость, что в шкодах, что в фолькцах!
Настоящего ценителя сразу видно)))
9
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Федор Медведев:
Нда уж! Салон... Псевдопрактичность от немецких машин. на самом деле - экономия и убогость, что в шкодах, что в фолькцах!
Слова не юноши, но прульщика... ))))))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
nik0574:
Ну ка на вскидку ,где богатство и красота ?
Лада седан цвета баклажан))))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
5
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
Сфотографировал данные на лючке бензобака: указан к использованию бензин АИ 91- 95.
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
ОД поменял мне после обращения постоянно потеющий патрубок турбины по гарантии, на новый, конфигурация другая, вроде как более удачная. Теперь сухо стало, надеюсь, проблемка ушла. Масла залил по верхнюю риску щупа, так и стоит, проехал после замены патрубка около 2 тыс.км, жора масла пока нет вообще. Сегодня заменил в ДВС масло, буду отмечать, сколько придется долить масла в движок до следующей замены. Маслр меняю каждые 7,5 - 8 тыс.км.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
UK2030:
ОД поменял мне после обращения постоянно потеющий патрубок турбины по гарантии, на новый, конфигурация другая, вроде как более удачная. Теперь сухо стало, надеюсь, проблемка ушла. Масла залил по верхнюю риску щупа, так и стоит, проехал после замены патрубка около 2 тыс.км, жора масла пока нет вообще. Сегодня заменил в ДВС масло, буду отмечать, сколько придется долить масла в движок до следующей замены. Маслр меняю каждые 7,5 - 8 тыс.км.
а сколько расход с потеющем патрубком был?
 
 
Ответить
  
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 10
Ronin 1976:
а сколько расход с потеющем патрубком был?
С марта 2016 проехал около 7,5 тыс.км, долил где то 700 мл.масла. за это время по трассе проехал немного больше 1 тыс.км, остальное время в городе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2013 в России


Добавить отзыв