Ближе к истечению третьего года эксплуатации авто (это как раз 29 марта 2016 года) записался на сервис к официалу, ТО-3, в Автотехцентр, на 26 марта.
25 марта перезвонил менеджер, уточнил, не поменялись ли планы, что именно буду проходить-менять, озвучил примерную цену услуг. Приехал 26 марта в техцентр к 8 утра, дождался очереди к своему приемщику на сервис. Попросился поприсутствовать при процессе. Машину загнали на территорию, сделали техническую мойку, загнали на подъемник. Механик приступил к работе. Поменял масло в двигателе, опять залил масло ROWE 5W30. Кстати, уровень за время от последней замены масла почти не упал, жора масла не было (около 10 тыс. км пробега). Поменял также фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр в салоне, масло в муфте Халдекс и тормозную жидкость.
За работу и расходные материалы отдал с учетом наличия у меня двух дисконтных карт (на услуги и на запчасти) 43 500 тенге (8 683 рос. рубля),
Подвеска, ходовая, коробка в порядке, жалоб пока нет.