Отзыв автовладельца Skoda Yeti 2014

Шкода Йети 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28727
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 101 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем!

Давно читаю Дром, и вот решил добавить свой отзыв об авто, пусть и спустя почти 5 лет владения им.
Купил Йети в 2014-м году, в начале года - сразу после того, как провели их рестайлинг, но еще не успели наладить сборку в НН. Поэтому машина - чешская, бралась из наличия у дилера. Покупал в Гриффин-авто.
Комплектация - максимальная на тот момент Элеганс, с 7-м пакетом - то есть в наличии все плюшки, кроме ксенона и кожи. До Йети - 4.5 года езди на Логане, а до этого - пару лет на 9-ке.

Необходимости в полном приводе - не было, как и в наличии мощного мотора 152 силы - поэтому выбор был остановлен на версии 1.4 передний привод, ДСГ, 122 силы. На тот момент на все машины действовала скидка от производителя 70тр, поэтому машина обошлась в 928тр.
Каких-то допов от салона не получил - ну не умею я торговаться.

Перед покупкой - протестировал на тестовой поездке, динамики хватило за глаза, как и салон оказался очень комфортным: все на своих местах, привык буквально за 5 минут.
На заднем диване места вполне хватало, ногами в передние кресла не упирался, с моим ростом в 180см. Багажник - не сарай конечно, но большой чемодан и сложенная детская коляска - помещались, чего было достаточно.

Динамики - хватает за глаза. На трассе - легкие обгоны фур, без предварительной подготовки или разгона заранее. К ДСГ никаких перетензий - работает четко, без рывков, скорострельно.

Большим плюсом считаю длину авто - чуть более 4.2м, что позволяет без проблем парковаться в условиях городов. А при наличии парктроников по кругу, и наглядным отображением дистанции на болеро - вообще все просто и элементарно.

Понравилось, что есть возможность подключения телефона, а авто выступает в роли гарнитуры - при поступлении звонка можно ответить на вызов не отрывая рук от руля, при этом звук музыки выключается, и работает только громкая связь. Так же музыка становится тише, если двигаться задним ходом - чтобы было слышно пиликанье парктроников.

Понравилось наличие опции Авто в освещении - навсегда забыл о том, чтобы переключать ближний свет и габариты в зависимости от освещенности. Датчик света всегда работал корректно - 5 баллов!
В копилку плюсов - функция Corner у противотуманок. Это когда на малой скорости противотуманка подсвечивает пространство спереди-сбоку от авто - позволяет буквально заглянуть за угол. А можно просто включить поворотник - функция сработает аналогично.
То же самое о датчике дождя сказать не могу - стабильной автоматической работы двоников добиться не удалось - в режиме Авто они машут то пусто, то густо - поэтому переключаю их режимы вручную.
Машина покупалась в феврале, поэтому оценил работу попогрея и электрообогрева лобового - знать забыл с тех пор, что нужен скребок для льда. Аналогично обогрев зеркал - не заляпываются и всегда сухие.
Из теплых опций не хватает обогрева руля, но на тот момент его было не получить ни за какие деньги у Йетей. Впрочем, салон при движении прогревается очень быстро, буквально за 5-10 минут, поэтому какого либо дискомфорта холодный руль не доставляет.

Про динамику и расход: доволен ими более чем. В городе, по пробкам - в среднем можно уложиться в 9л на сотню, за городом по трассе - если ехать 80-100км/ч, то расход будет около 6.5-7л, если ехать 120км/ч - то 7.5-8л. На полном баке (55л) в среднем проезжаю 600км по городу, или 780км по трассе. Как-то раз заправился в Белоруси 95-м местного производсва и не сильно гнал по шоссе домой - получил 910км пробега по одометру. Это к слову о качестве горючего.

Несколько слов о стоимости обслуживания. Обслуживаюсь только у официалов, но со своими расходниками: выходит в среднем 3.5-4 тр за материалы, и порядка 2-3тр за работу, что считаю приемлемым. ТО проходил до 60 тысяч по регламенту, потом снизил интервал до 12 тысяч.
Масло лью 0-30 шелл - не угорает, если ездить в пределах разумных скоростей (до 130км/ч). Если выше - то за межсервисный интервал доливаю по 300 грамм где-то.

Теперь о том, с чем пришлось столкнуться во время эксплуатации.

Спустя полтора года, почти под конец гарантии (а она не очень то большая, всего 2 года) - после очередной мойки на всех дверях, при пристальном рассмотрении, обнаружились точки-вздутия. Будто краску прокололи иглой, и в этом месте она начала вспучиваться, причем в самой точке - виден цинк двери, без ржавчины. Было очень обидно, получить такой косяк на новом авто да еще не российской сборки (до Йети 4.5 года ездил на Логане - там никаких проблем по покраске не было за все время владения). После штудирования форумов оказалось, что проблема носит массовый характер, и дорога мне к дилеру. Итог - гарантийный перекрас всех дверей. С тех пор, 3*тьфу, ни одного скола краски и ни следа подобных проблем более.

Однажды по пути с юга, где-то на трассе Дон, на пробеге около 60 тысяч и 2.5 годах владения авто, заправился на Лукойле или на Роснефти, приехал домой - и загорелся чек. При этом резко возрос расход - примерно до 20 литров на сотню, при этом динамика в езде не ухудшилась. Поехал к дилеру - там сказали, что следует провести чистку форсунок. За один раз не справились. Первый раз промывали жидкостью для промывки, но эффекта хватило ненадолго - при включении авто была неровная работа двигателся, пропуски зажигания в одном из цилиндров, дрожь двигателя и кузова. На второй раз поменяли свечи, и провели механическую чистку форсунок - с тех пор к их работе никаких претензий. Топливо оказалось отвратительным во время той заправки.
Но спустя некоторое время авто снова зажгло чек и перестало разгоняться. Оказалось, что причины те же, но на этот раз решила сломаться заслонка в турбине. Она попросту закоксовалась и перестала регулировать поток воздуха на впуске. Итог - замена горячей части турбины по куланцу (вот что значит обслуживание у официалов и послегарантийное обращение на ремонт).
После этого - переход на ГПН, замена свечей раз в 20 тысяч, и никаких забот с двигателем.

По ходовой - были обращения по ремонту, куда ж без этого. На 25 тысячах застучала передняя стойка амортизатора, заменили обе спереди. Была замена колодок спереди. На 90 тысячах - замена ступичного подшипника спереди из-за гула. На 100 тысячах - еще одна замена стоек из-за стука.
На 95 тысячах - проржавел и мог отвалиться хомут выхлопной под днищем авто - замена на новый.
Все работы по подвеске - у неофициалов, но с гарантией. Дилер уж очень хочет кушать и пишет при диагностике авто на ТО слишком много того, что не подтверждается на независимом сервисе. Видимо у них стоит пункт в программе - раз пробег превысил какой-то, то надо менять, плевать на состояние.

Пару раз ловил камень в лобовое, что приводило к трещине - оба раза менялось по каско.

Подытоживая - ни разу не пожалел о своем выборе. Да, если нужна машина для понтов - то на Йети никто и не взглянет. Но не ради них я его и покупал. А вот беспроблемную эксплуатацию я получил вполне, доволен как комфортом, так и экономичностью. Купил бы я снова Йети-Карок? Да, если бы он продавался в России.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента написания отзыва проехал 5000 км.

Несколько слов про зимнюю эксплуатацию.

Поменял лобовое стекло - пошла трещина от камня из-под Камаза. Поставили без шильдика Шкоды, но с теми же плюшками, что и были - обогрев, датчики. Обидно, да и затраты - 15тр по франшизе.

Обогрев стекла - незаменимая вещь! :) В машине нет скребка. Нажал кнопку обогрева, через 5 минут махнул дворниками - и можно ехать.

По работам, проведенным за эти месяцы - первый раз поменял колодки сзади: вышло 2500 с работой. Больше никаких вложений....

, пробег 106 500 км   

Пришло время проститься с верным Йетькой. На носу было продление КАСКО-ОСАГО, большое 8-е ТО - что обошлось бы в 50тр в итоге, просто для того, чтобы продолжать ездить.

Поэтому принял волевое решение приобрести новый автомобиль, продав Йети, что и было сделано! Но это - уже новая история.

, пробег 107 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Yeti, 2016
4.8
81344
Skoda Yeti, 2016
mitya_nsk, Новосибирск
Skoda Yeti, 2017
4.7
21218
Skoda Yeti, 2017
BrianGriffin, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2017
4.7
41525
Skoda Yeti, 2017
11426380, Санкт-Петербург
Skoda Yeti, 2017
4.7
22250
Skoda Yeti, 2017
11724864, Омск
Skoda Yeti, 2016
4.8
8712
Skoda Yeti, 2016
11183841, Ставрополь
Skoda Yeti, 2010
4.8
11168
Skoda Yeti, 2010
Счастливая бывшая хозяйка Yeti, Кемерово

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Меняй на Кодьяк. 5
Продам уши от мертвого осла.
18
16
Ответить
   
Сообщений: 536
Удачно эксплуатации в дальнейшем! Одна беда будет после Йети: непонятно на что пересаживаться. На Кодьяк/Тигу много дороже, на японцев/корейцев смотреть уже даже не хочется.
По поводу вздутия краски: не раз уже слышал, что именно на чешской сборке проблема актуальнее в разы.
27
15
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Осирис83
Удачно эксплуатации в дальнейшем! Одна беда будет после Йети: непонятно на что пересаживаться. На Кодьяк/Тигу много дороже, на японцев/корейцев смотреть уже даже не хочется.
По поводу вздутия краски: не раз уже слышал, что именно на чешской сборке проблема актуальнее в разы.
Верно говорят, что после ВАГа только ВАГ. Присматриваю Тигу, т.к. медведь уж слишком велик и необходимости в таком размере нет. А Тига - самое то, да и скидки на него дают охотнее.
21
15
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Меняй на Кодьяк. 5
Великоват он, все же. Столько поклажи нет, чтобы занять весь багажник. Сейчас и в йетин все помещается.
10
3
Ответить
Сергей
Абакан
Ездил на максималке, 152лс, очень понравился, но маловат.....
8
5
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 240
Потерпи до выхода Карока на рынок в след. году
15
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
alexprosch
Великоват он, все же. Столько поклажи нет, чтобы занять весь багажник. Сейчас и в йетин все помещается.
4вд не надо, размер не надо, двигателя 1,4 хватает - так может рапида в максималке? Там клиренс примерно, как у этого йети
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
7
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
KuraLexeR
4вд не надо, размер не надо, двигателя 1,4 хватает - так может рапида в максималке? Там клиренс примерно, как у этого йети
Кстати, есть резон немного подождать замену йети - карок. Он поменье кодиака
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4678
Вот такие они логановоды, ездят-ездят на своих коробченках, а потом раз - и берут кроссовер за миллион в 2014 году. Ну или за полтора в текущем
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
1
Ответить
11638340
Гатчина
была у меня такая 1.6. не ехала совсем
8
11
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Тоже Элеганс + 7-й пакет, 2015 г.в. Чувствительность датчика дождя регулируется. Обогрева руля на Йети так и не появилось в принципе. В остальном всё то же самое: масло не ест (лью Shell 0w40, меняю каждые 7500 км), 2 "прыща" покрасили по гарантии (сборка - НН), цифры расхода - такие же. Перевалил за 33 тыс. пока - свечи не менял, на ТО дилер сказал, что замены не просят (лью ГПН 95 Gdrive). Да, стойки стабилизатора тоже по гарантии поменяли.
Незаслуженно не упомянута система вариофлекс - полностью трансформируемый задний ряд - с помощью которой Йети за полминуты превращается, при желании, в грузопассажирский каблук :)

P.S. Следующей машиной тоже рассмотрел бы Карок, в первую очередь (Кодьяк мне велик).
No Woman, No Cry
14
1
Ответить
Jap Friend
Полтора года и ржавчина полезла. "Эксплуатация без проблем" - конечно! ))))
15
16
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Что-то многовато неисправностей. Качество чешской покраски тоже неприятно удивило.
12
4
Ответить
Николай
Пермь
По валу актуатора турбины вопрос всем известен.
WD-40 пару раз в год на холодном двигателе и подвигать вручную.
5
1
Ответить
Savamyr
Jap Friend
Полтора года и ржавчина полезла. "Эксплуатация без проблем" - конечно! ))))
6
1
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Jap Friend
Полтора года и ржавчина полезла. "Эксплуатация без проблем" - конечно! ))))
Где-то прозвучало слово ржавчина? Под краской и грунтом - оцинкованная сталь.
Увы, это "фишка" европейской окраски - когда в угоду экологии слой краски или грунта делают тоньше, или из менее вредного состава.
9
4
Ответить
     
МО
Сообщений: 2240
Хз на счёт прыщей - м.б. под ними и ржавчина будет, а вот сколы на капоте второй год живут без изменений - никакой ржавчины.
No Woman, No Cry
4
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Jap Friend
Полтора года и ржавчина полезла. "Эксплуатация без проблем" - конечно! ))))
О какой ржавчине речь ?
3
2
Ответить
Качество топлива в Белоруссии лучше,чем в России.Топливо не бодяжат.Вот бы так в России было.
4
1
Ответить
Александр
Москва
Никак не могу понять людей которые почти за лям покупают с целью экономии изначально ущербное авто ( монопривод, 1.4,ДСГ ) и пытаются доказать какая это замечательная машина.Главное новая!! Ну подумаешь не едет, цветет, ломается-но новая же!!! Через 3 года продают( пытаются продать) это чудо за полцены и опять покупают новое что-то с даунсайзинговым ВАГовским мотором который ресурса не имеет по-определению,с моноприводом в связи с экономией средств. И.т.д. А нельзя 3-летку живую с правильным мотором и приводом купить,которая тоже проедет свои 100 тыс не особо делая мозги ?
14
26
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Александр
Никак не могу понять людей которые почти за лям покупают с целью экономии изначально ущербное авто ( монопривод, 1.4,ДСГ ) и пытаются доказать какая это замечательная машина.Главное новая!! Ну подумаешь...
Слишком толсто.
10
5
Ответить
Александр
Москва
alexprosch
Слишком толсто.
Да абсолютно не толсто.Я тоже было дело новые авто покупал.Потом понял что это того не стоит.Потеря стоимости за 3 -4 года от 50 до 70%.Что такого в б.у. машине должно сломаться чтоб нельзя было починить за полцены новой тачки? Хотите пример-пожалуйста.MB Е-Класс 212 новый 2.7-2.9 ляма.MB E- класс 211 2015 г можно найти ща 1.7-1.9 ляма с небольшим пробегом.Дельта 1-1.2 ляма.Тупо кладете дельту на депозит под 7%-вот вам 70 рублей в год на которые можно б.у. авто содержать в порядке.Через год-два продаете свой 211 за 1.3-1.4 ляма.Ваши потери-400-140=260 тыр.И все.А не лям с лишним.И не говорите что 212 в 2 раза лучше 211 поэтому в 2 раза дороже-не поверю.))))
10
4
Ответить
Тегусигальпа
Что такое "переход на ГПН"?
3
1
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Igor A. Matyunin
Что такое "переход на ГПН"?
Газпромнефть
1
1
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Александр
Да абсолютно не толсто.Я тоже было дело новые авто покупал.Потом понял что это того не стоит.Потеря стоимости за 3 -4 года от 50 до 70%.Что такого в б.у. машине должно сломаться чтоб нельзя было починить...
Отвечу по пунктам.
Если вы читали отзыв, то необходимости в ПП не было, как и в более мощном двигателе. Была необходимость в приличном клиренсе и достаточно короткой базе, чтобы не искать парковочное место, подходящее по длине под сарай. Еще одно обязательное требование - НОВЫЙ автомобиль.
Динамики двигателя 1.4 - за глаза. Надобности в 1.8, с переплатой по налогу и расходу - нет никакой.
Про ломучесть ДСГ - не знаю, не слышал. Езжу и езжу, как 99 процентов владельцев авто позднее 2014-го года, без проблем. При желании можно убить хоть механику, хоть вариатор, хоть хваленый гидротрансформатор. Чтобы не ломалось - достаточно иметь голову на плечах и не жать тапку в пол на каждом светофоре.
Не имеет ресурса? А сколько по вашему - ресурс? 200 тысяч, 300, 500? В городе, если не таксовать, средний пробег за год - 15-20 тысяч в год. 5-7 лет отъездить на авто без того, чтобы залезать в двигатель? По-моему нормально.
Не едет? Смотря с чем сравнивать. Не буду попусту распыляться, полно отзывов на турбо-ваги здесь же на Дроме. 1.4 едет лучше двухлитровых атмосферников на 150 сил. Куда вам ехать лучше? Или разгоняться быстрее? Это машина для города и шоссе - где позволяет без напряжения пойти на обгон или опережение на разумной скорости: имеется ввиду быстрый разгон со 100 до 130 на трассе для обгона попуток. С этим прекрасно справляется связка турбодвигатель+робот. При этом - расход не 10-15 литров на сотню, как там, при активной езде, а 7-8.
Делать мозги? Я же написал, что сам дурак, заправился незнамо где незнамо чем. Не было бы того инцидента - так бы ездил без чистки форсунок и турбины. Сама машина никаких косяков от себя не подкинула.
Ваш отзыв очень субъективен, либо же вы никогда не ездили на ВАГе. Теоретиков здесь много, которые хвалят что угодно, и обливают продукцию ВАГа. Еще один вариант - вы не целевая аудитория, и вам нужен мерседес-лексус-или-что-то-подобное, либо что-то типа бмв-ауди-порше, чтобы ехало быстрее.
Отзыв - об авто спустя почти 5 лет эксплуатации и 100+ тысяч побега. За такое время все болячки, что могли бы проявиться - проявились бы. Они были (взять те же двери), но это ничуть не испортило впечатление об авто.
Что-то кому-то доказывать не собираюсь, покупайте вы свой трехлетний МБ на три года, и радуйтесь, раз считаете его выгодным) На вкус и цвет фломастеры разные)
21
1
Ответить
, после Логана на шкоду сел человек да ещё в максимальной Комплектации как будто лотерею выиграл, жалко что заездил тачку нормальную.на рынке бу в основном такие заезженные не обслуженные с редкой заменой масла отравленные дешёвым бензином с дермантиновыми чехлами и оплёткой на руле стоят за недорого. При покупке как повезет, поэтому все эти факи про ненадежность турбо и дсг
2
7
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Игорь Аллаяров
, после Логана на шкоду сел человек да ещё в максимальной Комплектации как будто лотерею выиграл, жалко что заездил тачку нормальную.на рынке бу в основном такие заезженные не обслуженные с редкой...
Не лотерея) Заработал да купил, полностью осознанный выбор, после тест-драйва нескольких кроссоверов в ту же цену.
А насчет продажи - история машины чиста, ТО и прочее в активе, так что за это не переживаю.
10
1
Ответить
Согласен почти полностью.Покупал 1.2 в12 за 950 в Пулково по знакомствуконечно обманули.Ходила хорошоровно 180 В Центре не верили-1.2и180.приём прекрасный .А потом началось.чек-снимаю.снова чек.Сколько со скоростью пешехода поездил.не передать.Сам разобрался-проводка в водительской стойке---Ужас.провода китайские.закрученные-.........порванные.Соединил.пролил силиконом.клеем.Поехал.Слава Богу!40 т.км-5 летстарый уже сталснова чек. Сто Гриффин-авто.Регулятор наддува турбины-16 т.р.пенсия 13т.р.Дочка дала в долг.поехал.В 45-все цилиндры.на холодную.постукивают по-разному.Все молчат.сам додумал-гидрокомпенсаторы.если .как у нас.то нужно подбирать шайбы.Я думаю-меняют целиком на новые Масло Мобил 530 залил добавку в масло немецкую.посмотрим.Всем удачи.
 
11
Ответить
Осирис83
Удачно эксплуатации в дальнейшем! Одна беда будет после Йети: непонятно на что пересаживаться. На Кодьяк/Тигу много дороже, на японцев/корейцев смотреть уже даже не хочется.
По поводу вздутия краски: не раз уже слышал, что именно на чешской сборке проблема актуальнее в разы.
У меня нашей сборки.Несколько слева.справа.Подобрал лак дногтей-нет проблем.
1
 
Ответить
Николай
По валу актуатора турбины вопрос всем известен.
WD-40 пару раз в год на холодном двигателе и подвигать вручную.
Если Вы про регулятор турбины.то не поможет ничего.Раньше был вакуумный.то сейчас эл.мех.---шестерни съедает.
 
 
Ответить
Александр
Москва
alexprosch
Отвечу по пунктам. Если вы читали отзыв, то необходимости в ПП не было, как и в более мощном двигателе. Была необходимость в приличном клиренсе и достаточно короткой базе, чтобы не искать парковочное...
У мння сейчас одна из машин действительно МВ- Ml 350 cdi. Вы за 5 лет наездили 100, а я на нем за неполных 2 года 96 тыс. И по счету она в семье с 1979 года уже 42-я.Так что опыт эксплуатации разных порой экзотических авто кое-какой у меня есть.Да и на ВАГе ездил даже на таком о существовании которого Вы даже наверно не представляете.У меня жизнь и бизнес вообще плотно связан с авто и мото.Нравится вам Йети 1.4 турбо на моноприводе-и слава богу))))Поменяете потом 3-4 машины может мнение и изменится.А может нет.
P.S.Не может 1.4 турбо ехать лучше 2.0 атмосферника на НИЗКИХ оборотах даже теоретически-не дует еще турбина.И для машин 4WD при движении груженого авто не по асыальту а например по свежему снегу иногда это кончается весьма плачевно.Для вылизанной Европы-это хорошо, а вот для России-вопрос.
3
16
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
Александр
У мння сейчас одна из машин действительно МВ- Ml 350 cdi. Вы за 5 лет наездили 100, а я на нем за неполных 2 года 96 тыс. И по счету она в семье с 1979 года уже 42-я.Так что опыт эксплуатации разных порой...
Раз уж речь зашла об оборотах, моменте и мощности. На графиках - зависимости для турбо-1.4 и для 2-х литрового атмосферника Киа.
Максимальный момент на 1.4 доступен уже с 1500 об/мин, речи ни о какой турбине и не идет на таких оборотах. У оппонента - ничего подобного и рядом нет.
Буду очень удивлен, если кто-то ездит на меньших оборотах, и рассчитывает на хоть какую-то динамику.
В общем, если вам нравятся классические двигатели и автоматы - ездите на них) Важно ведь не не то, что думают окружающие, а важно то, что вы сами испытываете при вождении вашего авто.
12
 
Ответить
Александр
Москва
alexprosch
Раз уж речь зашла об оборотах, моменте и мощности. На графиках - зависимости для турбо-1.4 и для 2-х литрового атмосферника Киа. Максимальный момент на 1.4 доступен уже с 1500 об/мин, речи ни о какой...
Где то на старом телефоне было фото расплавленного сцепления как раз Октавии 1.4 турбо 4WD на которой зимой 5 человек ехали по заснеженной загородной дороге.Найду обязательно выложу. И кстати какой буквенный индекс к вашего мотора? Он с двойным наддувом?
 
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Александр
Где то на старом телефоне было фото расплавленного сцепления как раз Октавии 1.4 турбо 4WD на которой зимой 5 человек ехали по заснеженной загородной дороге.Найду обязательно выложу. И кстати какой буквенный индекс к вашего мотора? Он с двойным наддувом?
Слишком много нестыковок .
1-Не бывает Октавии 1,4 с 4WD (для нашего рынка точно)
2 - На шкодах не бывает двойного надува .
9
 
Ответить
Александр
Москва
nik0574
Слишком много нестыковок .
1-Не бывает Октавии 1,4 с 4WD (для нашего рынка точно)
2 - На шкодах не бывает двойного надува .
Ну не знаю для какого рынка но Октавию сарай 1.4 турбо видел собственными глазами и ездил в ней как пассажир.
А раз не бывает двойного наддува без механического нагнетателя-то стоит маленькая турбина которая может и дует с низов но полка момента с 1500 до 4500 это маркетинговая мулька.Как и чистота выхлопа по Дизеьгейту.
P.S. Мы как то ушли от темы-я по прежнему считаю что покупка нового "ущербного изначально" авто хуже чем покупка б.у правильного не ушатанного не убитого авто за те же деньги.Есть у кого примеры-докажите обратное.
 
12
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Александр
Ну не знаю для какого рынка но Октавию сарай 1.4 турбо видел собственными глазами и ездил в ней как пассажир. А раз не бывает двойного наддува без механического нагнетателя-то стоит маленькая турбина...
Октавия 1,4 сарай конечно есть,только 4WD на ней нет ,полный привод только с 1,8 .На всех Шкодах только одна турбина ,никаких других устройств ,которых можно назвать другой турбиной ,нет .1,4 Битурбо стояли только на Фольксвагенах ,которые и заработали дурную славу за 1,4 движок .За покупку Б/У или нового ,тут везде свои Но .Если машине 2-3 года и она в идеальном состоянии ,то такая покупка будет разумеется выгодней ,только таких машин единицы .И второе ,заводы не делают 2-3-х летние машины с пробегом 20-30 тысяч,их кто то должен покупать новыми . по этому пусть каждый решает сам ,как тратить свои деньги ,сразу в салон или потом а может и пронесет и сэкономить получиться ,Удачи .
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
Александр
Ну не знаю для какого рынка но Октавию сарай 1.4 турбо видел собственными глазами и ездил в ней как пассажир. А раз не бывает двойного наддува без механического нагнетателя-то стоит маленькая турбина...
Забыл за момент ,полка момента по графику действительно с 1500 но это график на бумаге,реальная тяга приходит ближе к 2000 об. но по тяге турбо всё равно удобней атмосферника ,так как полка а не пик .
3
1
Ответить
   
Сообщений: 536
Александр
У мння сейчас одна из машин действительно МВ- Ml 350 cdi. Вы за 5 лет наездили 100, а я на нем за неполных 2 года 96 тыс. И по счету она в семье с 1979 года уже 42-я.Так что опыт эксплуатации разных порой...
1.4DSG не напрягаясь с места и большим отрывом делает японско-корейские 2.0 атмо. Турбина подхватывает практически сразу. Странно вообще читать такую очевидную чушь на фоне гнутых пальцев выше)
11
 
Ответить
Александр
Москва
Осирис83
1.4DSG не напрягаясь с места и большим отрывом делает японско-корейские 2.0 атмо. Турбина подхватывает практически сразу. Странно вообще читать такую очевидную чушь на фоне гнутых пальцев выше)
Гнутых пальцев я не нашел.Никто тут ничего не гнет-просто обсуждаем тему.Никто никого не ругает а высказывает свое мнение.А что в авто главное кто кого с места делает? Это называется дрэгрейсинг.Я видел как газонокосилка с места Порш делает.Вы будете на газонокосилке ездить? Че то я не уверен.
2
8
Ответить
Александр
Москва
nik0574
Октавия 1,4 сарай конечно есть,только 4WD на ней нет ,полный привод только с 1,8 .На всех Шкодах только одна турбина ,никаких других устройств ,которых можно назвать другой турбиной ,нет .1,4 Битурбо стояли...
А ведь правы Вы на все 100.Если не будет тех кто новье покупает как же нам-тем кто рубахи за старшим братом донашивает жить-то? Я серьезно
-не прикалываюсь. Только покупайте авто в хороших комплектациях, обслуживайте у официалов,ведите сервискнигу.Если притерли крыло и ремонт-фото сделайте.Потом что в трейд-ин что в продажу-это огромный плюс.Да и цена выше одеозначно будет.Ведь согласитесь- если есть те кто берет новое-есть и те кто берет б.у. Хорошие машины б.у. уходят за часы.А остальное годами стоит а автосалонах-что Тигуаны,Йети с мелкомоторами и моноприводом, что СсанЙонги-с идтотским дизайном, что РР со своими мульками по снятю кузова с рамы для замены копеечной прокладки...Саабы,Лянчи,Альфа-Ромео,Фиаты,Сеаты и прочая автоэкзотика для нашей страны.Но ведь все это кто то когда то новым купил???
2
4
Ответить
Тегусигальпа
alexprosch
Газпромнефть
)))
 
1
Ответить
Олег
Челябинск
Александр
Никак не могу понять людей которые почти за лям покупают с целью экономии изначально ущербное авто ( монопривод, 1.4,ДСГ ) и пытаются доказать какая это замечательная машина.Главное новая!! Ну подумаешь...
Поддерживаю, Александр!Вы на чем ездите? Что посоветуете?
 
3
Ответить
Александр
Москва
Олег
Поддерживаю, Александр!Вы на чем ездите? Что посоветуете?
Сейчас ML W 164 CDI.У жены Тигуан 2.0.Все брал не новым.Я проехал за 2 года уже 80000-не сломалось ничего.По Тигуану не скажу-пробег небольшой 52 тыкм поэтому обьективной.статистики нет.Но тоже не ломается ничего.До этого ездила на Кашкае 1 генерации-за все время-задние амортизаторы и все.У сестры CRV и X-Trail-обе за 100 тыкм-тоже ничего не сломалось даже вариатор родной. Зато везде правильные моторы и полный привод-а у нас зима бывает все таки)))
2
1
Ответить
Александр
Москва
Олег
Поддерживаю, Александр!Вы на чем ездите? Что посоветуете?
Ошибся-посмотрел на одометр -уже 97 тыс. за 2 года а не 80.
1
 
Ответить
Александр
Москва
А что посоветовать-искать живое 3-5 летнее авто,желательно с 1 хозяином и историей обслуживания. И кстати возраст и состояние-не всегда совпадают-видел и двухлетний хлам.В хорошей комплектации,стараться избегать редких автомарок типа Seat Saab Alfa Romeo.. и.т.д. По-возможности избегать капризных пневмо и адаптивных подвесок, тюнинга от прошлого владельца.Для меня небольшой ремонт кузова например ( крыло,бампер)-не помеха купить авто в отличном техн.состоянии-я Москвич-тут поцарапать-раз плюнуть( Был у меня Додж Караван Спорт-за месяц 3 раза зад чинил-причем каждый раз не знал виновника-вышел из магаза-**** побитая и никого)))) Про Китайцев-ничего не могу сказать-не было.Хорошо заоекомендавали Ауди А6 2.6-3.0 Кваттро,Хонда,Тойота (седаны), Мазда.На Рено столкнулся с тем что
жилы проводов каждая не порыты лаком-превращаются в "медный купорос" синий-электрика глючит вся.Если уж накрылось что-то -официалы в посоеднюю очередь.Из всех авто что были из серьезного-АКПП FordTaurusSHO V8Yamaha-так и не сделали( продал на ЗИП- в те годы экзотика),и МКПП А6 3.0-заменил на б.у. мкпп ( сломаную починил потом за 3 копейки-ерунда была).А так-б.у. машины никакого геморроя не приносят, а в хорошей комплектации довольно бодро продаются потом.И поверьте-ездить на б.у А6 Кваттро гораздо приятнее чем на новом Солярисе.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4
Александр
Ну не знаю для какого рынка но Октавию сарай 1.4 турбо видел собственными глазами и ездил в ней как пассажир. А раз не бывает двойного наддува без механического нагнетателя-то стоит маленькая турбина...
, если никто не будет покупать новые автомобили. То где ты будешь брать трёхлетние машины.
3
 
Ответить
14084052
Осирис83
Удачно эксплуатации в дальнейшем! Одна беда будет после Йети: непонятно на что пересаживаться. На Кодьяк/Тигу много дороже, на японцев/корейцев смотреть уже даже не хочется.
По поводу вздутия краски: не раз уже слышал, что именно на чешской сборке проблема актуальнее в разы.
Ну ты дал,японцы получше будут.Один внешний вид чего стоит.Чешское чудо!.
1
7
Ответить
mabi63
Самара
Осирис83
Удачно эксплуатации в дальнейшем! Одна беда будет после Йети: непонятно на что пересаживаться. На Кодьяк/Тигу много дороже, на японцев/корейцев смотреть уже даже не хочется.
По поводу вздутия краски: не раз уже слышал, что именно на чешской сборке проблема актуальнее в разы.
Надо же, беда-то какая! Какой нынче покупатель изысканный пошёл)))) На японцев он смотреть не может. По мне, так ни на кого, кроме японцев смотреть и не надо. Был ММС Грандис , куплен новым. 150 тыс пробега - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ за 6 лет, только замена ремней на 100 тыс, и то, для очистки совести. Так и продал не поломанным. Уехал в Бишкек. Сейчас СРВ 2,4 2014 года. Куплена тогда же. Новой. И тоже, мля, ни поломок, ни вздутий краски. Один раз на 110-ти заменил ремень генератора, поскольку стал слишком уж жёстким от старости. И ВСЁ. По поводу Йети: машин выглядит неплохо, вроде-бы, но вот мне бы вздутия краски уже хватило за глаза, что-бы я раз и навсегда забыл дорогу в Шкоду. Не говоря об остальных мелочах, которых с японцами ( с Хондой по крайней мере) не происходят. Совсем. Обслуживание , кстати происходило примерно так: приехал на дачу, принял пива, поменял масло, поехал дальше. Зимой та же процедура, но в гараже. Замена масла раз в 6 тыс. В автомате, частичная , раз в 30 тыс. Дилер обо мне услышал первый и последний раз в день покупки авто.
1
1
Ответить
14084052
mabi63
Надо же, беда-то какая! Какой нынче покупатель изысканный пошёл)))) На японцев он смотреть не может. По мне, так ни на кого, кроме японцев смотреть и не надо. Был ММС Грандис , куплен новым. 150 тыс пробега...
Полностью солидарен,чехов за уши тянут немцы.Японские ни в какое сравнение(лучше).Про надежность этих недоевропейцев просто молчу.Сам с нуля владел октахой тур,к 75 тыс.закоксовался дизель(1.9 тди).По мелочам-на10 тыс.тупо упало заднее пасс.стекло,вышел из строя датчик абс(недешево).
1
3
Ответить
   
Сообщений: 536
mabi63
Надо же, беда-то какая! Какой нынче покупатель изысканный пошёл)))) На японцев он смотреть не может. По мне, так ни на кого, кроме японцев смотреть и не надо. Был ММС Грандис , куплен новым. 150 тыс пробега...
Я в части надёжности не спорю. У японцев простые машины и как следствие надёжные. Но после турбовага садиться на ЦРВ, даже 2.4 будет очень грустно. Плюс полный привод на Хонде - одно название. Кто ездил на Халдексе немецком, а тем более на кватро, будет плеваться от дешёвых муфт на корейцах и японцах.
5
 
Ответить
14084052
Осирис83
Я в части надёжности не спорю. У японцев простые машины и как следствие надёжные. Но после турбовага садиться на ЦРВ, даже 2.4 будет очень грустно. Плюс полный привод на Хонде - одно название. Кто ездил...
С халдексом и турбинами будешь плеваться в сервисах,слюны не хватит.
1
3
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
14084052
С халдексом и турбинами будешь плеваться в сервисах,слюны не хватит.
Чтобы не быть голословными - приводите пож-та факты. А то кто-то от кого-то слышал, зять свата троюродного брата видел...
Видимо, народ у нас очень скучает по ковырянию в авто, раз голосует рублем за ВАГ.
1
 
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
14084052
Полностью солидарен,чехов за уши тянут немцы.Японские ни в какое сравнение(лучше).Про надежность этих недоевропейцев просто молчу.Сам с нуля владел октахой тур,к 75 тыс.закоксовался дизель(1.9 тди).По мелочам-на10 тыс.тупо упало заднее пасс.стекло,вышел из строя датчик абс(недешево).
Пож-та, если не затруднит - выложите свой отзыв об авто. Со всеми перипитиями эксплуатации, обслуживания и т.п. А то все хают авто, да нахваливают японцев. Может мы чего-то не знаем, ездим как-то неправильно, обслуживаем не так?
1
 
Ответить
14084052
alexprosch
Пож-та, если не затруднит - выложите свой отзыв об авто. Со всеми перипитиями эксплуатации, обслуживания и т.п. А то все хают авто, да нахваливают японцев. Может мы чего-то не знаем, ездим как-то неправильно, обслуживаем не так?
Ок.На днях.
 
2
Ответить
mabi63
Самара
Осирис83
Я в части надёжности не спорю. У японцев простые машины и как следствие надёжные. Но после турбовага садиться на ЦРВ, даже 2.4 будет очень грустно. Плюс полный привод на Хонде - одно название. Кто ездил...
Ну, тут каждому своё. Или шашечки, или ехать. Я горд за Турбо ВАГ. Ездил на Q5 у товарища. Турбовая двушка. Да, изумительный салон, да дерево, да кожа, да она валит и управляется выше всяких похвал. Но, на пробеге 30 тыс у неё наё---тся блок управления коробкой, это признают негарантийным случаем ( кто-бы сомневался) и просят за возвращение этого агрегата к жизни всего-то 400 тыс. Кое как он решил вопрос за 200. МАШИНЕ БЫЛ ГОД!!!!! Могу долго продолжать. У каждого свои приоритеты. Мне лично плевать на филигранную управляемость, и прочую лабуду , которой так гордятся немцы. Мне главное что-бы ехало, было надёжно и более менее комфортно. Куда там по нашим ямам управляться?)))) Я , катаясь по Самаре не понаслышке знаю, что такое диагональное вывешивание, а вы мне про управляемость)))) Привод на Хонде помогает в городе, или на даче, залезть и вылезти из сугроба, или из лужи. Большего от него и не требуется. Ну и , при общей ситуации в стране(((((.... Я не готов платить за машину, зная, что через год-другой её потребуется врач-реаниматолог, какой бы стильной, быстрой и управляемой она ни была))))
2
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6497
mabi63
Ну, тут каждому своё. Или шашечки, или ехать. Я горд за Турбо ВАГ. Ездил на Q5 у товарища. Турбовая двушка. Да, изумительный салон, да дерево, да кожа, да она валит и управляется выше всяких похвал. Но,...
Ключевое "у товарища." Дальше можно не читать. А мне на шкоде сцепление поменяли на дсг за один месяц до истечения 5 лет с даты продажи. Вообще без разговоров. Не товарищу-брату жены-свату-троюродному дяде, а мне. Строго говоря, сцепление - изнашиваемый элемент, как на любой механике. Износился далеко не на 10-ой тысячи км. Но взяли и поменяли. Бесплатно, разумеется.
1
 
Ответить
alexprosch
автор
Санкт-Петербург
При обслуживании у официалов после гарантийного срока работает куланц. Весьма лояльная программа, когда при ремонте оплачивается только стоимость работ. Сам с этим столкнулся уже после гарантии - остался полностью доволен.
1
 
Ответить
mabi63
Самара
KuraLexeR
Ключевое "у товарища." Дальше можно не читать. А мне на шкоде сцепление поменяли на дсг за один месяц до истечения 5 лет с даты продажи. Вообще без разговоров. Не товарищу-брату жены-свату-троюродному...
Не обязательно ломать себе что-то, что бы узнать, что это больно)))) Вопрос , напомню был в том, что кому-то на японцев грустно смотреть. А я пояснил, что невзирая на выжигающий глаза вид японцев)))), по надёжности они немцев превосходят. Чехов, тем более. Да, у них хуже салон. Да, он деревянный. Да у них хуже шумка. Да , не все они идеально управляются. Не спорю. И я привёл личный пример. Ну и , как бэ, замена ДСГ через пять лет, и каком там пробеге-то, напомните плиз? На ТО к дилеру заезжали? На все? ..... Меня честно говоря, как-то не впечатлило. Напомню - 150 тыс, машина продана БЕЗ ЕДИНОЙ поломки. ВООБЩЕ. Ремень, колодки масло. У дилера был один раз, при покупке машины. Обслуживал сам. Сейчас она пробежала 420 тыс. Новый хозяин поменял на ней стойки, подшипники по кругу, все мази , аккумулятор ( всё это на 220 тыс хочу заметить) и продолжает движение. Ей сейчас 11 лет. Ни в мотор ни в коробку НЕ ЛАЗИЛИ НИ РАЗУ!!!!! Та, на которой езжу сейчас: всё то же самое - 5 лет, пробег 130 - поломок НЕТ. даже мелких. Даже мля лампочки ни разу не перегорели! Ремень генератора,фильтра, колодки масло. Зачем испытывать судьбу? И почему мне не должно хотеться смотреть на Японцев? Если кто-то такой гламурный, что его бросает в дрожь от вида японки, такому человеку, трудно наверно даже на улицу выйти, )))) Нравится Шкода, бога ради. Ни кто ж не против. Ну вот мне, например, на Шкоду, не страшно смотреть, мне даже её дизайн нравится. Но вот начинка не устраивает. Каждому своё. У всех свои приоритеты.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
14084052
Полностью солидарен,чехов за уши тянут немцы.Японские ни в какое сравнение(лучше).Про надежность этих недоевропейцев просто молчу.Сам с нуля владел октахой тур,к 75 тыс.закоксовался дизель(1.9 тди).По мелочам-на10 тыс.тупо упало заднее пасс.стекло,вышел из строя датчик абс(недешево).
Конечно ни в какое .... Октавии 7 лет проблем нет никаких ,Ни к дилеру ни по другим автосервисам не мотаюсь ,незачем .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
mabi63
Ну, тут каждому своё. Или шашечки, или ехать. Я горд за Турбо ВАГ. Ездил на Q5 у товарища. Турбовая двушка. Да, изумительный салон, да дерево, да кожа, да она валит и управляется выше всяких похвал. Но,...
Мехатрон не может быть не гарантийным случаем ,даже сцепление это гарантия не говоря уже за мехатрон ,либо вретё либо не договариваете ,при этом он не может стоит не 200 не тем более 400 . Цена на мехатрон сейчас не секрет ,если интересно можете найти на сколько в преукрасили ,тем более их уже давно делают .
1
 
Ответить
mabi63
Самара
nik0574
Мехатрон не может быть не гарантийным случаем ,даже сцепление это гарантия не говоря уже за мехатрон ,либо вретё либо не договариваете ,при этом он не может стоит не 200 не тем более 400 . Цена на мехатрон...
Мехатрон это что? Я просто не в курсе. У него вроде как автомат. И он не вот тебе великий автотмеханик. Он просто купил, ездит, ему нравится, и ему пох, как там и что устроено. Есть же такие люди. Там по его словам блок управления. Ему пришёл п----ц! Машина помигала ему на панели лампочками, и сказала, что больше ехать не намерена, покуда он не посетит дилера. Он погрузил сию повозку на эвакуатор , доставил к дилеру и озвученный ценник поверг человека в шок. Не знаю, почему не гарантийный случай, возможно он на обслуживание к ним не ездил. Я тоже , например , не езжу. И я не знаю, что там было, но цена реально впечатляет. Да и сама машина, как бэ, не дешёвая, надо сказать. Я так, гладя на его заплаканное лицо))))) поверил, что ценнег был именно такой. А в принципе, в 2005-м году, один мой клиент, приобрёл себе Мерседес. Лексус стал ему скучен. И надо же- МОРОЗ! ЗИМА! Минус 32! И заклинило у парня всю климатическую систему, а с ней , поскольку всё управление шло через голову, попутно и вообще всё, что могло заклинить, включая подвеску, и ЭБУ по моему тоже, не помню точно. И тоже признали негарантийным случаем. Ибо - МОРОЗ! И выписывал он себе ВОССТАНОВЛЕННУЮ балалайку из Германии рублей по моему за 150. Это в 2005-м то году! Новая стоила совсем космических денег. Поэтому не вижу причин, почему бы блоку управления на Ауди не стоить 400 рублей в 2017м.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13149
mabi63
Мехатрон это что? Я просто не в курсе. У него вроде как автомат. И он не вот тебе великий автотмеханик. Он просто купил, ездит, ему нравится, и ему пох, как там и что устроено. Есть же такие люди. Там...
Ещё раз попробую ))) Блок управления коробкой Дсг и есть МЕХАТРОН и он не стоит 400 000 рублей и его поломка это гарантированный случай и просто так дилер в этом не откажет ,Взять машину за три ляма и более и сэкономить 2000 рублей на ТО у диллера это сильно ,или залить чип и порвать коробку ,причин много может быть слета с гарантии ,на крузаках тоже на новых движки клинят и ни чего . и так примерно цены на фото Б/у и новое .
 
1
Ответить
mabi63
Самара
nik0574
Ещё раз попробую ))) Блок управления коробкой Дсг и есть МЕХАТРОН и он не стоит 400 000 рублей и его поломка это гарантированный случай и просто так дилер в этом не откажет ,Взять машину за три ляма и...
Ну значит он где-то слукавил. Может он её и чипанул. За что купил, за то и продаю, тем более, что Ауди я никогда и не интересовался. Валит она , конечно отменно, что есть, то есть. Я нисколько не сомневаюсь в способностях немцев делать хорошие машины. Но я сомневаюсь в их способности качественно делать все те примочки, которые они наизобретали в последнее время. На самом деле, чем машина проще, тем она надёжнее. И японцы берут этим в том числе. Поэтому я бы ни под каким соусом не стал брать ДСГ и турбу. Пусть даже она будей достойна участия в ФОрмуле один, не стал бы. С нашими кривыми дорогами и го---в--ённым бензином- чем проще , тем лучше. Если бы и брал Йети: механика и без турбы. Но вот двери, это большой косяк конечно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Yeti 2014 в России


Добавить отзыв