Плюсы автомобиля:
Реально эксклюзив, внешний вид бомба. Дилер на месте и никуда не уйдет. Гарантия, ТО, все как полагается. Комфорт в салоне, хороший адаптивный круиз контроль, автопарковка, европейская система зарядки, емкость батареи. Когда решил все-таки взять Skywell ET5, меня не отговаривал только ленивый. Отзывов по Москве не видел, самый адекватный от реального владельца видел из Новосиба. Остальное обзорщики, а их слушать, сами понимаете. Ходил на тест-драйв ровно три раза. В шоу-руме встречали, как короля. Сервис прям на очень высоком уровне, как было дцать лет назад. В общем, не вдаваясь в лишние подробности, захотел я эту машину с первого тест-драйва. В своем классе лучше этой электрички сейчас просто не найти. Чтобы была официальная гарантия, дилер под рукой и беспроблемное ТО. Не спорю, что есть круче, но это серый импорт и непонятно куда бежать, если что. В итоге не пожалел ни разу. Внешне машина просто огонь! Давно забытое чувство, когда на тебя пялится вся соседняя полоса. Приятно, черт возьми и не говорите мне, что вы бы этого не хотели. Теперь по делу. При покупке сразу понимал, что обозначенный заряд батареи в 400 км пробега это лабораторные условия. По факту естественно меньше. В Москве без остановок и ускорений ты никак не проедешь. По сильным морозам не пришлось ездить (купил в марте), поэтому четких цифр не скажу. При околонулевой температуре запаса по городу хватает где-то стабильно на 320-350 в зависимости от динамики езды. Катался на одной зарядке по области, возил семью на майские в Калугу. С зарядками никаких проблем нет, разъем европейский и находится там где надо. От вождения сплошное удовольствие. Удобнее водительского кресла просто не встречал. Пока стоишь заряжаешься можно еще и вздремнуть, кресло опускается. Круиз-контроль близко к автопилоту. Когда еду по трассе не напрягаюсь вообще. Разгоняется просто с места. Кстати, это тоже один из плюсов электрички, которые меня зацепили и потащили. Приятная подвеска, не слишком мягкая, как раз как я люблю. По электронике не так чтобы “по-богатому”, но необходимый минимум для премиума есть. Управление продумано, все что нужно под рукой. В салоне приятно находится, вставки под дерево просто шикардосные. Очень много места сзади. Пока очень доволен машиной, она явно стоит своих денег.
Минусы автомобиля:
Нет докатки, подогрева заднего дивана, лобовухи. Машина не для бездорожья, батарея находится низко и есть риск ее ударить. Защита выдержит или нет, проверять не хочу. Поэтому за ходовую часть снижаю балл.