Когда писал отзыв, в голове примерно держал пункты про которые надо рассказать, но как всегда что-то забывается. Написал про то что с 98 года как вышел первый и 450 и до конца выпуска 451го конструктивно смартсильно не менялся, но безопасности ь повышалась с каждым обновлением, в моем есть только две подушки, АБС, антибукс, а в конце было уже 6 подушек плюс шторки и целый ворох электронных систем. Мерседес с выходом модели регулярно проводит забавный тест, бьют смарт с s-классом, ниже будет ссылка на первое видео, в Ютубе сможете найти все остальные части и оценить прогресс, но даже первый кузов внушает доверие, силовой каркас сдеалан на славу.
С учётом ареала городской эксплуатации можно сказать что смарт защищен лучше половины машин на дороге и при аварии я предпочел бы оказаться в смарте, чем в старом вазе или старой же бюджетной иномарке, не говоря уж о распилах и прочих вареных.
После аварии конечно качественно восстановить такой каркас в гаражных сервисах не представляется возможным, но зато при покупке сразу будет видно подвергался ремонту или нет, вытянутые машины естественно лучше обходить стороной.