Маневренный, достаточно места в салоне и багаднике чтобы двигаться на работу и что-то брать ссобой, кондиционер, эл. пакет, ключ д/у, приятный и насколько это возможно функциональный салон, в -30 печка греет но стекляную крышу желательно прикрыть утеплителем, маленький расход 5-7 л. но это лично мои режимы езды, системы курсовой устойчивости, хороший обзор, датчик температуры за бортом.
Рулевая колонка не регулируется, спинка пассадирского сидения не регулируется, неудобное обслудивание мотора,90% вероятность что мотор при ремонте придется снимать или приопускать, задумчивая долгая коробка, скорость переключения похожа на двойной вижим как на старом уазике без синхронизаторов, старая рессорная передняя подвеска жесткая и плохо гасит неровности хотя на этом еще сказывается вес и маленькая база машины, в стоке музыка никакая но мне досталась прокаченная, бак 22 литра.
Пробег не официальный 108000 т.км, не официальный потому что неизвесно мотаный или нет .приятно что судя по всему в нее не лазили с ремонтом и просто укатали. После покупки я поменял три ступичных подшипника, линки, втулки, масло все фильтра, заклеил протертый кожухом интеркулер. Но через пол года на обгоне сгорел выпускной клапан на первом цилиндре. Запчасти обошлись в 10 000 колпачки, ГРМ, поршень, кольца вкладыши и т.д.