Привет, не ругайтесь, но снова я))) Я очень много информации нашел именно здесь, в отзывах, оценках))) Поэтому я и сам решил отдать дань... Как говорится, чтобы было равновесие на чашах справедливости))) И хоть одному человеку поможет моя писанина, я уже буду рад)))
И так речь пойдет о восстановлении Smart FourTwo 2003г.в. 0.6L, 45л.с. На момент написания отзыва авто стоит у официального дилера мерседес бенц - Омега со снятым двс.
Машина, так же как и все в прочем, бралась под восстановление и дальнейшей продажи...
Поехали....
По факту есть деу нексия 2003 г.в. GLE, которая почему то подзадержалась, решили поменять ее - с доплатой на что нить более стоящее...Искали, искали... Нашли... Смарт 2003 г. цена 150 000 возможен торг, обмен. Необходим ремонт двс. Предположительно прогорел клапан. Звоним хозяину, он согласен на обмен, стоимость доплаты не обговаривали по тел... Денежные вопросы лучше решать с глазу на глаз))) Особенно хорошо получается, когда тычешь деньгами в лицо и продаван слышит запах и шелест денег... вот тогда все идет по маслу)))
Приехали на смотрины... Пока ждали хозяина, просмотрели авто. Жаль его!!!!! Иногда вот думаешь зачем так поступать с авто? Из него же высосали все соки. Стоит во дворе, колесами пристывший сантиметров на 5 к наледи((((. На авто стоит летняя резина. Вывод: машина стоит как минимум с начала зимы. На такой машине, да еще на летней резине зимой только камикадзе будут ездить))) По кузову есть недочеты((, небольшая вмятинка в районе ручки водительской двери + следы собаки (решила наверно монстр и хотела зацарапать его до смерти) + какой то д......б удалял наклейку, судя по сему рекламу чего то там, с дверей губкой для мытья посуды.... Люди... Прошу вас - не надо тереть такими губками лакокрасочное покрытие... Я уже не раз сталкивался с такими Чудаками на букву М. Обнадеживает, что все царапульки вроде убираемы полировкой авто. На стеклах нет дворников. Передние колеса по протектору отличаются от задних и на заднем колесе грыжа. Так авто черного цвета, цвет очень радует, хоть в чем то есть плюс. Так же удивило в лучшую сторону, что на авто стоят разноширокие колеса. Спереди узкие 165, сзади по шире 190, а так же сзади стоит расширение арок. Ну прям гоночный болид...цуко... Один в один))))
Подъехал хозяин... Открывает салон... Ужас.. Все в грязи. По словам хози - ездила жена...Не верю!!!!!! Аккумулятор севший... Снимаем с нексии свой и меняем, провода не взяли. Заводим... Опять разочерование, авто работает как 10 тракторов одновременно... Выхлопная висит. По словам хози, она плохо прикручена... дыма вроде серьезного нет. так слегка. Насторожила канистра Лукоил с недобитым маслом, лежавшая в багажнике. Двигатель весь в масле, причины - клапанная крышка, выпускной коллектор. Поехали кататься, с места ее пришлось столкнуть в раскачку - вручную, уж больно колеса примерзли. Ходовка жестковата, коробка переключает без рывков.
Самое интересное...финансовый вопрос... Я подумал и решил, что доплаты с моей стороны в 20 000, вполне достаточно. Озвучил сумму и все понеслось, так быстро, что я очнулся только наверно уже дома перед телевизором с осознанием того, что новый мерс поставлю на ноги. А надо было притормозить коней... Когда я катался на ней, то разгон был вялым, и я это списал на прогоревший клапан, надеялся. что турбина должна быть в норме... На тот момент, я же не знал, что авто очень привередливое. Ну да ладно.
Приехали в сервис... Сервис выбрали - так сказать гаражный... Есть в челябинске человек, занимается мерседесами. Нам его советовали очень многие владельцы меринов. Выбрали его, тем более по телефону он нас заверил, что с ремонтом справится. Оставили авто на вердикт, сами поехали домой. Ждем звонка.
Звонок... Мы в машине поменяли одну из 6 свечей (по 2 на поршень) и она стала работать ровно. Я обрадовался, но не надолго... В авто нет турбины. Т.е. ее сняли и заглушили все, что с ней было связано.... Пришло разочарование, стоимость ремонта выросла, хотя с другой стороны движок же вроде в норме. Сервисмены померяли компрессию - по 11 очков...
Начал искать турбину, нашел человека в челябинске, занимается только турбинами. Он нам нашел новую турбину гаррет с гарантией в 1 год за 23 000. Это обрадовало... На форумах читал, что турбины обходились до 50 000 людям. а за 20 000 китайские и на месяц езды. Заказали у него, человек даже предоплаты не взял. Договорились по телефону, он ее доставил в челябинск. Расплатились с ним по факту получения турбины. Составили договор на гарантию. Все это действо происходило на улице, на автопарковке около какого то магазина. Немного насторожило. Надеемся на лучшее. По виду турбина новая, не восстановленная, упаковка фирменная гаррет.
Привезли в сервис турбину, там нам составили уже весь необходимый список з/ч для ремонта. Поехали заказывать... Ничего в наличии нет ни на разборках, ни в магазине. Сроки поставки - мин 20 дней. Огорчило... Заказали все необходимое в 1001 з/ч и в экзисте. Список на 8000, а в этом списке одна мелочь....цуко...обидно... разные болты, шайбы, шпильки, прокладки, маслоподающие шланги. Прокладка выпускного в районе 1600. Искали прокладку клапанной крышки. Нигде, ничего про нее не говорится, по каталогам стоит герметик. В Омеге нам тоже сказали, что герметик...
Пришли з/ч, все это время авто стояло на улице и ждало своего часа. Начали сборку, вернее, для начала сняли клапанную крышку для устранения подтеков масла. И надо же там канава для прокладки, я сам по телефону не поверил, приехал, посмотрел... Точняк!.. прокладка имеет место быть))) Сразу вспомнился менеджер с Омеги - там 100% герметик. Промониторили инет, нашли таки прокладку, заказали в экзисте 460 руб. Повторюсь, по каталогам ее нигде нет, нашли случайно где то в инете ее артикул, по нему заказали в экзисте и о чудо - это именно она.
Скажу сразу, в сервисе с большой неохотой брались за данное авто, но мы все таки поднастояли и были не правы... Если видите в глазах сервисмена нотки безразличия к ремонту, то не стоит с таким слесарем связываться. Мы пронадеялись на рекомендации других людей. Для слесарей почему то наш авто был всем чем угодно, но не машиной... Вообще все люди относятся к данному авто с иронией... Одно слово - капсула смерти... Но скажу всем и буду настаивать, что пока не попробуешь авто, не стоит про него и делать какие то выводы. В европе это очень продаваемое авто, расход очень маленький, налог минимальный, места занимает мало. Про безопасность. Видел краш тест, видеоролик. Данное авто на скорости не меньше 80 км/ч ударили в бетонный блок, машина отскочила метра на 3 влево. У машины повреждения в основном только по пластику, двери легко открываются и закрываются. Я думаю не все авто этим могли бы похвастаться. В машине стоит капсула "тридинион" разработанная теми же умами, что в формуле. Ну да, не спорю, как один в семье автомобиль не катит, но как второй или тем более третий, вполне...
Ну хватит рекламы))) Прошло три дня после привоза з/ч... сервис молчит. Я звоню, спрашиваю - как дела... Они мне -нужен другой такой второй, не можем подключить турбину... Цука... каменный век, комп нужен только для игры в пасьянс. Не могут подключить и позвонить в облом... В дабавок - не хватает опять з/ч и двигатель все же требует ремонта (возможно капиталки)... Мою чашу терпения это переполнило. Авто у них стоит 2 месяца, а толку 0.
Приняли решение, забираем машину, едем в омегу. Расплатился с сервисом 4000р, хотя они просили 5000р (за что они взяли деньги, по сей день мучаюсь в догадках), но после того как я сказал 4000 или продолжайте восстанавливать дальше, вопрос был исчерпан(они ну очень не хотели с ней возиться, и я так думаю, что вскоре они бы сами мне денег дали, но только забери ее))))). Машина завелась с "пол пинка", из выхлопной дым валит. Сел, поехал на ней. Благо Омега находится рядом в 300 метрах. Думал доеду...нет, проехал метров 50 и встал, машина захлебнулась. Взяли на буксир.
В Омеге уже на следующий день турбину подключили и огорчили нас... ДВС требует капиталки, а лучше замены. При нагрузке от турбины, двигатель начал плохо работать, появились посторонние звуки. Начали мониторить инет на наличие ДВС. В Питере много, у нас ни хрена... Звоним на разбор договариваемся о доставке. Звонили в 4-5 разборок, ответили 2. Одни нам предложили 51 000, второй 65 000, после того, как я сказал что уже нашли за 51 000, второй сказал поищем еще))) Спустя 3 часа второй отзвонился - 45 000 и неделя сроку. ДВС якобы без пробежный по России, и чистый по документам.
Отступлюсь немного... Все номерные агрегаты, требуют документов. Да! Двс сейчас не смотрят на сверке, но тем не менее, если ты не хочешь проблем с законом то при замене ДВС позаботься о чистой истории оного. Договор купли продажи, Свидетельство на высвободившийся агрегат... Но это только если у ДВС есть номер. Вообще у нас в России много чего интересного с законами. Не смотрят на сверке номер ДВС, человек покупает и не знает, меняли на авто ДВС или не меняли. Сам же уверенный, что в этом сейчас нет обходимости... а потом бац и экспертиза. Сударь а ДВС то в розыске вместе с той машиной с которой сняли его... Тут то все и начинается... нервы, ругань, звонки...
Ну да ладно... 45 000 за ДВС - многовато, блин. Капиталка движка может обойтись по подсчетам 40 000, но после кап. ремонта ты уже знаешь, что с ДВС. От контрактного, ты не знаешь чего ожидать... Было принято решение разбор ДВС и дефектовка. Омега - молодцы, тянуть не стали спустя 3 дня движок раскидали. Что имеем - ДВС уже ремонтировали и ремонтировали х.з. как. Клапана не родные - колхоз, блок под замену, поршневая туда же. Ремонт дороже контрактного. Сегодня ездил в "Глобал авто", проплатил ДВС, обещали к понедельнику привезти. В Омеге брат взял список недостающих з/ч. Завтра закажем.
Авто на данный момент по себестоимости получается не очень радостно...Продолжение следует... фото выложил не свое, но один в один наш авто. Ниже выложил накладную на мелочевку, и перечень что необходимо было чтобы подключить турбину.