Доброго времени суток!
Всё началось с того, что ооочень захотел кабриолет, начал ворошить рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже наверное догадались им был Smart Roadster! Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни! И вот, решение принято. Поискав малыша на просторах инета, понял, чтобы всё устраивало (отличное состояние с честным пробегом, комплектация, чтобы из салона Мерседес был, цвет ), нужно везти его из Германии. Зная, что есть человек, который мне может оказать помощь в данном вопросе я и обратился к нему. И вот в мае 2007 состоялась наша первая встреча!!! Ещё издалека, когда он подъезжал ко мне, я понял за что любят такие машинки..... Объяснить сложно, нужно именно понять!!! Итак, все формальности с доками улажены, обойтя раз 20 вокруг неё и прогладив всё её формы, сел за руль (нуууу сел грмко сказано, скорее упал, приложившись слегка головой о стойку крыши). В дальнейшем этот акробатический трюк я научился делать вслепую, хотя мой рост 182, места мне в салоне хватало с лихвой. К тому моменту, когда я настроил сиденье и зеркала (всё очень логично и на своих местах, кроме ключа зажигания и открывалки капота))) вокруг моего (даже не верится) пепелаца уже стояло немало зевак, которые начали выпытывать подробности (а что это?, а сколько едет, а сколько ест?, сколько стОит? и т.д.) в дальнейшем к этому привыкаешь, внимание обеспечено. Кто то улыбается, кто то морщится, равнодушных нет!!!
О ходовых качествах, вместимости, расходе и пр....
Очень шустрая и юркая машинка, рулится как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет! Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не рулятся! А сравнивать есть с чем. По практичности думал будет хуже, как оказалось зря... В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку!!! По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса- около 5литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковинки и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты.
Что ломалось:
Тут буду краток: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал Цены на зап. части приятно удивили, на exist почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.
За лето наездил на нём окло 9тыс. километров. Это и пляжи и в деревню (около 500км.) и город. Везде и всюду на машинку обращают внимание. Я даже забросил свою вторую машину, за лето выезжал на ней несколько раз, когда надо было перевезти что то или проехать там, где дороги не очень))