Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

История ДТП длинною полгода.

авто не мое

Осень 2014 года, решила машинка приехать ко мне в гости.

Переставить руль(умер датчик есп) и сделать техобслуживание полное.

На трассе при не рабочем есп, поднимаясь в горку, Кпп переключилась

на скорость ниже, занос, вылет с трассы. Много снега, сбоку скала…

Не долет, удар передним колесом о камень(боком) он и остановил полет.

Разбит в клочья один диск передний, второй лопнут. Пластик по переду бампер,

губа, решетка, по пол крыла в клочья, мелкие. Радиатор пробит.

Колеса в разные стороны.

Прошло полгода.

По привозу авто, начали прикидывать что же делать.

Под замену, поставлен радиатор, радиатор кондиционера цел и даже не нарушило его

герметичность. Выгнуло обе передних стойки, поворотный кулак левый, рычаг левый,

тормозной диск левый погнуло, подрамник скрутило, ушел левый лонжерон. Пластик от

крыльев и бампера привезли в 3-х пакетах. Один диск смогли заварить.

Визуально пластик спайке не подлежит-очень много осколков и мелких частей.

Мониторинг цен на запчасти не обрадовал, совсем.

цены новое / б/у (цены в евро)

кулак: 207 / 168

подрамник: 161 / нет

рычаг левый (неоригинал) 53 / 43

крыло 162 / 131

передний "бампер" 57 / 47

Хозяином было принято решение, тех минимум без косметики, поставить авто на ход.

Переднюю подвеску перетряхнуть.

По большому счету начало истории было положено пол-года назад

Машина приехала на ремонт 30 июля.

Полный список запчастей по ходовке прилагаю- отталкивались из поставленной задачи,

поставить авто на ход.

Подрамник вытянут и проварен, начали выставлять размеры, исходником взяли мое авто.

Промеряли все диагонали и тд. Поворотный кулак только искать с разбора или новый.

Нам повезло, взяли б\у подрамник(правда уже успели восстановить старый) и поворотный кулак,

цена вопроса получилась 9500. Если бы забрали только поворотный кулак цена была бы 3500.

Но кто знал, что слесарям станет скучно.

Сделали отложенную полгода назад техничку, в которую вошло, смена масла в кпп, чистка смазка

акуатора, смена свечей, проводов, снятие и промывка интеркулера, чистка дроссельной заслонки, смена ремней генератора и кондиционера с роликом, смена термостата и соответственно антифриза, замена лампочек по кругу по всему авто. В перспективе остается сделать адаптацию кпп и установить руль, а так же прописать подрулевые лепестки.

Разбирая попу родстеру(купэ) перематерились на пластиковые стекла на попе, половина болтов с

каждой стороны сорваны были или просто сломаны. Стеклышки эти очень дорогие.

Не много мозгового штурма, эпоксидка с стеклотканью, холодная сварка и отличный токарь смогли решить эту проблему.

На старом 2-х спицевом руле стояла не рабочая подушка, не сработала :-)

Сегодня забрал с транспортной подрамник с кулаком, отвез в сервис.

Специалисты по пластику посмотрев на старания слесарей, сказали а чем мы то хуже.

Собрали 3 пакета пластика, армирующую сетку и стеклоткань, остатки крыльев, кусок от бампера а/м Фиат и пошли колдовать.

Уж не знаю как им помогал паяльник в этом деле :-)

Но результат меня удивил. К сожалению не делал фото когда авто привезли.

По факту можно сказать морда уцелела. Защита днища пластиковая так же пострадала,

но ее спаяли без проблем.

Сегодня авто после установки запчастей заходит на стапель где подтягиваем и подвариваем

лонжерон, еще раз проверяем геометрию и начинаем сборку.

Вот как то так! Фото авто после сборки добавлю позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Smart Roadster 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром