Roadster, 2006 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
У родстеров - подшипники прежних ступиц слабоваты, термостат раз в два-три года, тросики дверей раз в 10 лет, моторчик дворников раз в 10 лет, трубка кондиционера - сразу надо усиливать, иначе лопнет и дорого менять, все стоит недорого
Roadster, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, почти полная
Были из за прошлого плохого ухода и не своевременного ремонта прошлых хозяев. Главное все менять своевременно, а не доводить до глобального ремонта всего авто! Теперь слежу за всем сам и все работает отлично. Нельзя скупить и ставить китайские запчасти на данные авто. Дороже выходит потом.
Roadster, 2003 год, Бензин, Автомат, Задний привод
За 2 года владения было вложено около 150000 руб, купили за 380000, продали за 400000. На момент покупки пробег был 87000, отъездили 10000 км. За 2 года машина ломалась 4 раза, 2 раза горели клапана, 1 раз накрылся датчик скоростей, 1 раз был кап.ремонт-замена сальников, колпачков, прокладок, клапанов, колечек. В общем в машине в дрыгателе меняли абсолютно всё и не по разу, смотрели турбину, но жор масла никуда не исчез. Машину продавать было очень жалко, даже плакали, машина как игрушка, как питомец домашний, но измучила всех бесконечными поломками. Итог-не покупайте замученный смарт
Roadster, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
при мне поломок не было............ иногда турбина входит в безопасный режим(отключается), особенно в дождь.... продал при пробеге 220.000 за 350т.р., на 250.000 новый владелец сделал капиталку, а это примерно 70т.р.