Roadster, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
отъездил 5 лет - за всё время в автомобиль вложено порядка 4т.р. (резинки в подвеске, термостат), не считая бензин и масло, для меня важен внешний вид - это как визитная карточка и экономичность, это всё при нём.... исключительная управляемость
долго прогревается при низких температурах, зимой когда много снега лучше ездить на джипе, слишком привлекает внимание..... сначала это нравится - потом ужасно раздражает........... весной у нас бывают лужи, где колёса целиком скрывает, дак вот на смарте там ездить не советую
при мне поломок не было............ иногда турбина входит в безопасный режим(отключается), особенно в дождь.... продал при пробеге 220.000 за 350т.р., на 250.000 новый владелец сделал капиталку, а это примерно 70т.р.
Roadster, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, почти полная
Прекрасный внешний вид, полностью устраивает подвеска. Т.к. еслиб она была мягче, то машина так класно на скорости в повороты не входила бы. Про пластик в салоне могу сказать, это плюс! Т.к. каждый обладатель может придать ему любой внешний вид, хочешь-крпсь и лакеруй его в цвет кузова, хочешь перетягивай кожей или алькантарой, причём в разных цветовых сочетаниях. Т.е пластик, как болванка - основа. Отличная управляемость. С запчастями проблем нет, да и не такие дорогие, как некоторые пишут. Покупая данный авто, надо ясно понимать, что ты покупаешь не семейный седан.
Подтупливает коробка в режиме автомат. На лепестках все не плохо. Хотя еслиб была механическая, был бы полный улёт! Но всё это лирика, по сравнению с дальнейшими положительными эмоциями!:-)
Были из за прошлого плохого ухода и не своевременного ремонта прошлых хозяев. Главное все менять своевременно, а не доводить до глобального ремонта всего авто! Теперь слежу за всем сам и все работает отлично. Нельзя скупить и ставить китайские запчасти на данные авто. Дороже выходит потом.
Roadster, 2003 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Кабриолет по сравнительно доступной цене. Пластиковый кузов не гниёт. Внешний вид, эксклюзив. Резвый, управляемость идеальная. Короткий - развернёшься и запаркуешься везде. Спортивный газ и тормоз. Зимой очень тепло
Тупая коробка, особенно в режиме автомат. Если ключ один автозапуск не поставить. Шумный салон, жёсткая подвеска. Если моторчик электропривода крыши в сильную жару нагревается, то перестаёт работать, пока не остынет. Соответственно крышу не открыть и не закрыть. Запчасти в регионах не продают, только расходники, заказывать со специальных сайтов в Москве или Питере. Уход масла хронический. Запчасти не дешёвые, нигде их нет, за ремонт никто не берётся, даже диагностику сложно найти где сделать, нет под них программ в регионах. Дешёвый пластик в салоне. Долго греется и быстро остывает зимой
За 2 года владения было вложено около 150000 руб, купили за 380000, продали за 400000. На момент покупки пробег был 87000, отъездили 10000 км. За 2 года машина ломалась 4 раза, 2 раза горели клапана, 1 раз накрылся датчик скоростей, 1 раз был кап.ремонт-замена сальников, колпачков, прокладок, клапанов, колечек. В общем в машине в дрыгателе меняли абсолютно всё и не по разу, смотрели турбину, но жор масла никуда не исчез. Машину продавать было очень жалко, даже плакали, машина как игрушка, как питомец домашний, но измучила всех бесконечными поломками. Итог-не покупайте замученный смарт
Roadster, 2005 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Всегда в центре внимания. Ощущение свободы и мечты - езда с открытой крышей и динамикой разгона. Вполне подходит для России. Возможность попробовать не стандартное в жизни. Быстро продается - если в хорошем состоянии.
Все таки холодно зимой. Требует очень аккуратного обращения. Есть сложности с сервисом и запчастями. Сделан для хороших дорог. Плохо переносит морозы.
Быстро изнашивается двигатель и турбина. Коробка капризна.
У родстеров - подшипники прежних ступиц слабоваты, термостат раз в два-три года, тросики дверей раз в 10 лет, моторчик дворников раз в 10 лет, трубка кондиционера - сразу надо усиливать, иначе лопнет и дорого менять, все стоит недорого
Roadster, 2003 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Внешний вид, открывающаяся электромотором крыша, отличная эргономика, легкий вес, управляемость; короткоходная, но энерогемкая подвеска; экономичность, невысокая стоимость владения, два багажника, отличный свет.
Медленный (по современным меркам) робот, мало тяги до 2500 об.мин, быстро остывает двигатель, аудио-система среднего уровня, ломающийся подлокотник, иногда подтекающая крыша.
привлекает внимание-безусловно.Однако плюс ли это..
съемная крыша это да
машина для картинга.
в аварии лучше не попадать,под внедорожники не лезть-тупо не увидят,проедут прямо по головам.стоит ли говорить о жесткости кузова-ведь он пластиковый.
автомобиль абсолютно негоден для наших убогих дорог-в некоторых лужах можно на нем утонуть,да и с такой подвеской по нашим краторам трястись мало кайфу.
тупорогая коробка,дефицит запчастей и лютый сервис.легко купить-почти нереально продать без больших потерь.в Сан-Тропе на нем,наверное,прикольно.У нас...за эти деньги можно купить нормальный кабриолет даже с автоматом,а не этот игрушечный гемморой для ТП.(пишу отзыв о машине знакомой ТП,имел удовольствие попробовать)