Доброе время суток!
Обладал данным автомобилем по случаю три дня, так что серьезным отзыв, как , впрочем и сам автомобиль назвать нельзя, но тем не менее впечатлениями хочу поделиться.
Для начала его нужно было перегнать из соседнего региона 300 км. по трассе. Двух местная машинка с 6-ступым автоматом, с турбо двигателем и задним приводом в режиме автомата не хотела ехать в горку. Проблема была решена переводом коробки в режим тип-троник , двигатель шустро раскручивался до 5 тысяч, подтыкаешь следующую передачу и передвижение превратилось в динамичную езду с палочкой мешалкой.
Паспортная скорость данного автомобиля 135 км/ч. , развить на прямых ровных участках мне не позволило чувство страха, после 110 порывы ветра издевались над нами как хотели, встречные фуры показывая пальцами от удивления , проносясь мимо отбрасывали нас в сторону обочины даже не желая нам зла. Три поста ГАИ не пропустили через себя без остановки, причем ни один инспектор не попросил даже документов просто спрашивали , где мотор? Причем последнему инспектору я задал вопрос, зачем Вы меня остановили против ветра, я же сейчас не тронусь, со смехом нас проводили в добрый путь. Итог:- машина явно не для трассы.
В городском цикле , когда после трассы восстановился позвоночник (низкопрофильная резина, в сочетании с малым ходом рычагов подвески не лучший вариант для наших дорог, да еще если вес не превышает 600 кг прыгает как лягушка на асфальте , все кишки стрясет.) Езда довольно интересная, маленькая, динамичная , на хорошем асфальте даст фору многим кто больше её , но обладая особым обаянием в городе собирает вокруг себя много зевак, и попытки оторваться не приводят к успеху. Народ пока не налюбуется, не обгоняет либо не отстает , а так как народу много шлейф сопровождения тянется от начала пути до конца следования. (сидишь как рыба в банке , а на тебя все любуются, и убежать никуда не можешь.) Прохожие тоже не оставляют без внимания , одни парни аж присели на асфальт держась за животы когда я включил дворники, пошел дождь (они работают на встречу друг другу и со стороны кажется что машинка разводит ручками , а потом складывает их как первоклассник на парту) Вывод : машина не для города.
Внутреннее описание машины напомнит картинку из детского луна парка , когда чехословацкие дядьки разворачивали красивые карусели, не виданные аттракционы на пустыре. Так же по детски все пестро, ярко несерьезно, даже тахометр с часами в центральной консоли можно развернуть от себя как надоевший элемент интерьера, всевозможные полочки , кармашки , монетницы. Единственный серьезный элемент это двухлитровый огнетушитель за спинками сидений . Кузов на половину из пластика, двери, крылья, капот . Крыша посерьезней, она стеклянная .Моторчик как две барсетки , спрятан под крохотным багажником в котором я возил папку .
Через три дня поступило предложение , от которого мы не смогли отказаться, поменяли машинку на РАФ-4, больше малютку я не видел. И пробег у шестилетней машинки , 6 тысяч км думаю был реальный, больше и нельзя по нашим дорогам вредно для здоровья. Итог : машина для красоты-красота спасет мир !
Удачи на дорогах!