Когда я всерьез задумался о смене машины, передо мной встал вопрос: а какой автомобиль выбрать? Хотелось не только удобства и комфорта, но и что-то новенькое, интересное. Взвесив все плюсы и минусы, я решил присмотреться к модели Soueast DX8S, которая повторяет собой Jetour X70, модель, о которой слышал много хорошего.
Визит в автосалон был первым шагом на пути к новому приобретению. Сразу впечатлили размеры машины — она выглядела внушительно и солидно. Высокий кузов придавал ей некой важности, а я надеялся, что это также повлияет на просторность салона. Ожидания по этому поводу оправдывают себя, ведь автомобиль такого класса должен обеспечивать комфорт и для водителя, и для пассажиров.
Однако, первое, что бросилось в глаза уже после нескольких поездок, это была реакция коробки в автоматическом режиме. Переключение передач в некоторые моменты происходит медленно, обороты двигателя поднимаются, но скорость не увеличивается. Это вызвало определённое разочарование, так как я рассчитывал на более плавное и оперативное переключение скоростей. Мои друзья, которые катались со мной, также заметили эту особенность, и мы вместе гадаем, можно ли это будет исправить при обращении в сервис.
Если перейти к вопросам оснащения, то заявленные опции не совсем соответствуют реальности. Например, в комплекте значилась функция удаленного запуска двигателя, но её не оказалось. Поначалу это казалось мелочью, но со временем я понял, насколько это бывает удобно в холодные зимние утра. Мой коллега на работе, владелец другой марки автомобиля, отметил, что такая функция уже стала стандартом у многих. 360-градусного обзора не нашлось ни в одной из комплектаций, и это было еще одним ударом по моим ожиданиям. Даже базовая опция заднего парктроника отсутствует (есть у дорогих версий), что усложняет парковку в условиях города. Здесь есть камера заднего вида, но у нее обзор ограничен. Это особенно заметно в ночное время. Кроме того, что касается ночного вождения, есть еще одна проблема. Правый поворот в темное время суток – это просто испытание. Обзор справа ограничен, а свет от фар охватывает слишком узкий диапазон. Приходится быть очень осторожным, чтобы не попасть в неприятности.
Разумеется, современный автомобиль должен включать в себя продвинутую мультимедийную систему. И здесь меня ждало новое разочарование. Центральный экран беден на функции. Даже для того, чтобы воспользоваться навигацией, приходится подключать смартфон. Это неудобно, и честно говоря, не соответствует моим ожиданиям от современного автомобиля. Сейчас такие системы должны быть более функциональными и включать в себя гораздо больше возможностей.
Несмотря на все эти недостатки, машина всё же обладала своими плюсами. Просторный салон и вместительный багажник действительно соответствуют ожиданиям. В долгих поездках я и пассажиры чувствуем себя комфортно и свободно. Качество материалов внутри салона также оставило приятные впечатления.
Подводя итог, можно сказать, что мой новый автомобиль стал компромиссом между стоимостью и комплектацией, и явно недотягивает до уровня, который я надеялся получить. Тем не менее, это опыт, и, возможно, в будущем получится избежать ошибок при выборе.