Привет всем! У нас в семье недавно появился новый автомобиль Soueast DX8, и хочу рассказать о нем. Первое, что привлекло внимание — это дизайн. Стильный, современный. Внешний вид машины выполнен с некоторыми интересными деталями. Например, передняя часть имеет решетку в форме перевернутой трапеции, а фары плавно соединены с этой решеткой, создавая единый гармоничный образ. Когда смотришь на передний бампер, то треугольные элементы по бокам делают общий вид более агрессивным и динамичным. Хотя на черной машине они не так заметны, но я выбрал именно этот цвет.
Садишься внутрь, и сразу ощущаешь качество материалов. Интерьер выполнен в приятном стиле, здесь тоже есть интересные решения. Автомобиль привлекает внимание своим трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, на котором в центре красуются буквы «SOUEAST». Очень удобно сидеть за рулем, все под рукой. У меня приборная панель с экраном 4.3 дюйма, а центральный дисплей на 10.1 дюйма встроен в торпедо, что выглядит традиционно.
Оборудование машины приятно удивляет. Тут тебе и система контроля давления в шинах, и парктроник с камерой заднего вида, и мультимедийный руль, и, конечно, тот самый сенсорный дисплей. Приятным бонусом стала возможность электрорегулировки зеркал заднего вида. Фары, хоть и галогенные, светят достаточно ярко даже в темное время суток.
Пассажиры, садясь в машину на заднее сиденье, часто делают комплименты по поводу комфорта и простора салона. Один раз вез заказчика, так он сказал, что у меня тут прямо как в бизнес-классе, столько места и все так удобно. Это, конечно, приятно слышать. В моей работе важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно, ведь от этого тоже зависит успешность сделки.
Когда едешь по дорогам, автомобиль ведет себя уверенно, подвеска DX8 отлично справляется с неровностями. Это особенно ценно для меня, так как часто приходится ездить по не самым лучшим дорогам. Динамическая система стабилизации помогает уверенно проходить повороты, что добавляет спокойствия за рулем, если едешь зимой в снегопад.
Отдельно хочу сказать про экономичность этого автомобиля. Для меня это важный фактор, ведь приходится много ездить. Машина потребляет топливо умеренно, и это чувствуется на кошельке. В среднем 8,6 л/100 км.
Еще один момент — вместительность багажника. Часто приходится возить не только пассажиров, но и их вещи. Багажник здесь не то чтобы огромный, но все влезает без проблем. Один раз даже со сложенными сиденьями пришлось перевозить небольшой шкаф — и он поместился!
В общем, поездки на этом автомобиле доставляют удовольствие и мне, и моим клиентам. Впрочем, не все так идеально, конечно. Например, мне кажется, что могли бы сделать систему панорамного обзора и дисплеи немного побольше. Но это скорее придирки, чем серьезные недостатки.
И еще одна забавная история. Недавно встретил друга, который давно не видел меня. Он посмотрел на машину и сказал: «Ничего себе, ты себе что, европейскую модель новую взял?». Когда я сказал, что это китайский автомобиль, он был в шоке. Мы посмеялись, а потом он попросил покатать его, чтобы самому оценить. Был доволен.
Так что, вот такие у меня впечатления от владения этим автомобилем. Он действительно стал верным спутником в моих поездках по городу и за его пределами.