В апреле 2014 года я приобрел автомобиль SsangYong Actyon 2014 года выпуска ООО «Автолига» г. Новосибирск .
Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру SY.
Я проходил техобслуживание у официального дилера в г. Новосибирске и г. Омске. Никаких нарушений в прохождении техобслуживания я не допускал.
Согласно сервисной книжке изготовитель устанавливает гарантийный срок равный 36 месяцев с даты продажи автомобиля первому розничному покупателю, или период до момента, пока пробег автомобиля не составит 100000 километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.
Автомобиль радовал до достижения пробега в отметку 35 тыс. км. Автомобиль комфортен, удобен. Может быть мне попался такой «экземпляр», как говорили в ООО «Автолига» и ООО «Сфера», где я проходил обслуживание – автомобиль «эксклюзивен» - таких проблем никогда не возникало.
В декабре 2014 года в ходе диагностики выявлен повышенный износ направляющих втулок выпускных клапанов и как следствие низкая компрессия в цилиндрах, произведена замена – головки блока цилиндров, прокладки ГБЦ, прокладки выпускного коллектора, прокладки крышки ГБЦ, фильтра масляного Actyon бенз., масла моторного SY Motor Oil 5w30, клапанов впускных – 8 шт, сальников клапана – 16 шт., клапанов выпускных – 8 шт.
После долгого ожидания, звонков, требований и т.д. был произведен гарантийный ремонт в ООО «Сфера» г. Омск.
В марте 2015 года появился шум при вращении руля и шум в двигателе, однако при проведении 17 марта 2015 года технического осмотра недостатков обнаружено не было.
В связи с тем, что шум при вращении руля и шум в двигателе продолжался 16 апреля 2015 года я приехал в ООО «Сфера» потребовав вновь проверить наличие шумов, а также произвести замеры развала схождения и углы колес. 16 апреля 2015 года было установлено, что обнаружен посторонний шум натяжного ролика и насоса ГУР.
Произведена замена – насоса ГУР, натяжителя ремня С/У, рейки рулевой, пружин задних (2 шт.), амортизатора переднего правого в сборе.
В июле 2015 года вновь стала загораться ошибка.
В ходе диагностики проводимой в ООО «Автолига» («КлондайкАвто») было установлено – пропуск зажигания 3 цилиндра. Причина указана устно – помыли машину и попала вода, ошибка стерта, все хорошо.
Поскольку уже не один десяток лет за рулем, чутье стало подсказывать - что-то не так. Спустя три дня чек опять загорелся.
На этот раз обратился в ООО «Сфера» г. Омска высветилась ошибка: «Цилиндр?3??пропуски зажигания». Заключение выданное ООО «Сфера» - на момент проведения диагностики неисправностей ЭСУД нет.
Ошибка стерта.
Поскольку чек то загорался, то гас, в августе прошел компьютерную диагностику – отмечен пропуск зажигания в цилиндре 3.
В судебном порядке назначено проведение экспертизы, в ходе проведения которой эксперт предложил заменить свечи зажигания, чтобы цилиндр «раскоксовался». Чуда не произошло.
Машина в настоящее время с разобранным двигателем, две головки через 35 тыс. км. каждая вышли из строя.
Машина хранится в ООО «Автолига» под открытым небом, превратившись в большой сугроб.
Заправлялся всегда бензином марки А-95, практически всегда на одной заправки Газпром.
Совет, которым всегда придерживаюсь и сам, пройдя годичную борьбу – ВСЕГДА требовать копию заказ-наряда заполненного при обращении от руки. В этом документы отражаются все недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации и с которыми вы обращаетесь.
В последующем заполняется заказ-наряд в котором указываются недостатки в таком виде и таком количестве, которые «удобны» для автосалонов и станций обслуживания.
Конечно получить такой заказ-наряд непросто, но будьте настойчивы, потому что доказать что-либо в последующем без данного документа невозможно.
И еще довод – вы пользовались некачественным бензином – фишка автосалонов. Каждый раз, когда вставал вопрос о ремонте автомобиля, в первую очередь говорилось – вы заправляетесь некачественным бензином, данный автомобиль не любит наш бензин.
Простите, продаете автомобиль в России, устанавливаете гарантию на автомобиль в 100 тыс. км.– будьте добры – учитывайте российские реалии.
При продаже автомобилей вам расхваливают товар часами, не отходя от вас ни на шаг.
Однако после продажи автомобиля все меняется – запасных частей нет, и поставки их не дождешься, ремонтировать ваш автомобиль никто не торопится, если записались на ремонт на 2 часа, то прождете все 6 часов и никаких извинений!!! Заказ-наряды требуете и получаете ответ - мы их не храним.