Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2006

СсангЙонг Актион 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
36045
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Итак, я за рулём только полтора года, и это моя первая машина, поэтому к моим советам следует относиться с настороженностью.

Начну с бочки мёда.
1) Перво-наперво следует сказать о цене. Вернее о соотношении цена vs возраст и комфорт. И под возрастом я понимаю много чего: Пробег, износ, технологии используемые в машине и всякие полезные плюшки. Я когда анализировал рынок пришел к выводу что это реально самое крутое соотношение. За пол миллиона в 13ом году взял машину 2006 года выпуска с 54к пробегом. Мне повезло, ибо этот вариант эксплоатировался мужичком и в РФ привезли его только в 10ом году. В общем за такую цену взять хороший рамный внедорожник - это реально подкупало. Да и запчасти на корейцев по большей части дешевле чем у попсовых марок.

2) это таки внедорожник. Высокий клиренс и относительно короткая база. Читай: хорошая проходимость. Он рамный, со всеми вытекающими.

3) 4 WD, в условиях холмистой Иркутской местности, когда долгая зима и много снега. 4ВД реально выручает. Много говорят о том, что дескать да это туфта можно и без 4вд жить. Но я, блин, зимой ежедневно сталкивался с ситуациями когда я радовался что у меня 4вд. Без слёз на 2дшников и не посмотришь иной раз. То кто-то в горочку по наледи заехать не может. То скользят на пустом месте. Да и вообще полезен 4вд, спокойно какую-то пробочку объехать по грязям. Да и на Байкале в песках покататься. А мне как молодому водителю это еще и много ошибок на дороге прощало.

4) Это не просто 4вд, это еще и отключаемый 4вд. Летом можно свободно отключать 4вд и расход падает до 6 литров на 100 по трассе. 6 литров, Карл! По городу выходило в районе 8 литров, с учетом что я шибко не гонял.

5) И тут следует сказать что это еще и дизель. После дизельной машины как-то на бензиновых вообще не хочется(опять же я не любитель быстрой и динамичной езды). КПД этого горючего на порядок выше, поэтому я летом иной раз на одной заправке полного бака по 700-800 км накатывал. Кроме того приятно приезжая на заправки, что очередь на дизель всегда меньше. Есть у дизеля и недостатки конечно, но о них ниже.

6) И не сказать что машине не хватает динамики или мощности, в режиме повышенных оборотов машина вполне себе рвёт. Лошадиных сил хватает.

7) Немного про багажник, он вроде и маленький, но хватает - коляска вполне вмещается со всем необходимым, при этом во время переезда в новую квартиру я складывал задние сидения и тут уже можно впихнуть очень многое.

8) Я говорил про мелкие плюшки. Так вот: Я размышлял между тайотовыми Рав4, Харриером и Актионом. За те же деньги рав4 или харёк могли бы быть только +-2000 года против 2006-2009 года Актиона. В актионе я получил всяких мелочей типа:
- 8 подушек безопасности,
- подогрев сидений - зимой каждое утро благодарю,
- парктроник - это просто гениальная вещь,
- подогрев зеркал и воды в бочке омывателя,
- иммобилайзер-сигналка - простенькие, но если нет другого и то хорошо,
- климат-контроль, что тоже оч. удобно, просто настрой нужную температуру, а он сам будет регулировать мощность и вообще, что включать печку или кондиционер.
- хорошая аудио-система со всякими плюшками вплоть до телевизора(хотя этому я не нашел применения да и минусы там есть),
- полноразмерная запаска спрятана под полом в багажнике(не подвергается воздействию погоды и прочее),
- люк в потолке(полезно жарким летом, быстро горячий воздух из салона вылетает),
- складывающиеся задние сиденья таким образом, что получается целая кровать в полный рост - идеально для походов, никакая палатка не нужна,
- авто режим у дворников, которые самостоятельно определяют скорость и частоту очистки лобового стекла,
- лампочки по всюду(на зеркале, в багажнике), 3 розетки(одна из которых в багажнике) - всё это оказалось полезным когда выезжали на Байкал,
- зимний режим вождения, и режим повышенных оборотов,
- всякие там системы устойчивости в заносах и прочее,
- и просто киллер-фича - кнопочка "спасибка" на рычажке у руля, при нажатии два раза моргает аварийкой :))

Ну без плюсов нельзя умолчать о минусах, коих тоже хватает:
1) В разговоре о цене нельзя не отметить психологические проблемы. Народ в целом негативно относится к корейцам, по мозгам будут ездить регулярно. В корейской машине в 10 раз меньше проблем, чем описывают владельцы японцев, но то как они по мозгам ездят иной раз - вполне себе может стать поводом таки приобрести другую марку. Иной раз до смешного, владелец какой-нибудь старой-тойоты за 200к с полным отсутствием комфорта доступного тебе будет с гордостью и насмешкой смотреть на твою тачку.

Сюда же следует отнести внешний вид Актиона, щучий дизайн морды которого, многим не нравится.

Да и тот факт, что машина дизельная, порождает уйму осуждения со стороны владельцев бензиновых машин. Многие даже не понимают о чем говорят, но говорят активно.

В общем - психологическое давление тоже фактор.

2) Современный дизель мёрзнет больше бензина, да не всегда, да бензиновые тоже замерзают часто но всё же. Я себе сразу купил сигналку с прогревом по температуре и в общем проблем не испытывал, но это отдельные затраты. И если хочется не испытывать тут проблем, обязательно нужно такую сигналку или котёлвебасту.

Кроме того, дизель хотя и экономит на горючем, но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. По горючему все-равно экономия выходит, конечно, но всё-таки об этом нельзя не сказать.

3) Стоит сказать, что вариантов по запчастям и обслуживанию корейцев намного меньше. Нельзя, конечно, сказать, что трудно что-то найти или чего-то нет, но вариантов где купить или обслужиться явно меньше чем у японцев. Имеет смысл заранее узнать есть ли в вашем городе специализированные магазины и мастерские по корейским авто и их расположение.

4) Корпус во многом неудобный, в частности:
- ступенька сильно под машину загнанна, неудобно садиться наступая на неё, при этом если на неё не наступать, то об неё очень легко пачкать гачи. Кроме того ручки в салоне находятся над головой, а не сбоку от стекла, за которую не удобно держаться при пасадке, особенно когда пытаешься усадить беременную женщину или старика.
- высокий багажник, иногда в него неудобно ставить и снимать тяжелые предметы, бампер при этом весьма большой, тоже легко испачкаться когда в глубь проталкиваешь тяжелые предметы.
- Конструкция дверных ручек тоже печалит зимой, снегом их засыпает, если потом подтает и снова подморозит, ручки примерзают - хотя грубой силой это решаемо без проблем, но вот незадача, что их потом приходится обратно вправлять ибо после открытия они замирают в открытом состоянии и надо вправлять их назад перед тем как садиться. Случается такое довольно часто.

5) Я там хвалил аудио-систему родную? Меж тем в ней много и проблем - всё на корейском, она уже устарела и лично у меня модуля USB порта в ней нет, поэтому с усб музыку слушать необходимо через отдельный радио-транслятор, который к тому же занимает одну разетку. Можно подключить телефон к системе, но это тоже имеет свои недостатки.

6) Хочется поругать так же систему хэнд-фри, она тоже устарела и с современными телефонами как-то не особенно интегрируется. Так что номинально возможность есть, по факту - бесполезна.

7) Кожаные сиденья! Не знаю почему считается что это круто, практичности в этом я не вижу, летом сильно нагреваются, зимой очень холодные(задние сидения без подогрева)

Что касается лично моего опыта в плане поломок, то у меня один раз слетал гидравлический ремень из-за того что расшатался один элемент, один раз подох турбо-датчик за 5к рублей, из-за чего машина глохла. Это за полтора года эксплуатации.

з.ы.: так же стоит упомянуть, что так как машина не очень популярная, то она и у угонщиков не пользуется популярностью. Мелочь, но душе спокойнее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
81777
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2007
4.1
61895
SsangYong Actyon, 2007
gos_tim, Благовещенск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
77383
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
4.4
32503
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
9934
SsangYong Actyon, 2007
Сергей, Когалым
SsangYong Actyon, 2007
4.5
31233
SsangYong Actyon, 2007
Рафисыч, Казань

Комментарии

  
с.Желтоярово
Сообщений: 399
Если масло кушает мотор, то это уже не есть хорошо! У меня пробег почти 140 тыс, масло меняю каждые 10 тыс, уровень масла всегда верхний по щупу. А за отзыв 5!
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
27
4
Ответить
alexeev.grischa:
Если масло кушает мотор, то это уже не есть хорошо! У меня пробег почти 140 тыс, масло меняю каждые 10 тыс, уровень масла всегда верхний по щупу. А за отзыв 5!
Ну в паспорте по эксплуатации написано менять каждые 5к км. И несмотря на то, что там на щупе я меняю:) Вообще можно, конечно, экономнее к вопросу подходить, да:)
7
3
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Дизайн, наверное, пьяный Ким Пак Ли разрабатывал..
Мои зайцы следят за вами
34
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7486
накуренный он был)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
22
4
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 667
" но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. " - он масло жрать не должен, от слова СОВСЕМ, у исправного на 7-9 т.к. "расход" дб 100-250 гр, собственно от 7 литров - 2-4% общего объема. Если больше - ищи проблему...
Ну а про дизайн и корея-отстой тебе сейчас народ много всего по-напишет!
10
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Ну и страшный он этот ссаный йога.
26
33
Ответить
сергей
Иркутск
отзыв хороший, читаемый, оценил на 5. машину не оценивал. Всё как всегда.
9
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
офесный крыс:
" но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. " - он масло жрать не должен, от слова СОВСЕМ, у исправного на 7-9 т.к. "расход" дб 100-250 гр, собственно от 7 литров - 2-4% общего объема. Если больше - ищи проблему...
Ну а про дизайн и корея-отстой тебе сейчас народ много всего по-напишет!
речь о том, что в сравнении с бензиновыми турбированные дизеля в целом таки жрут масло как кони:)
Ded Mazai350:
Про го***но-тойоту зря сказал.
Согласен, резковато вышло. Я имел ввиду в целом старую дешевую машину, а не марку оценивал. :)
5
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
16
5
Ответить
Dakotas:
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Да, меня тоже этот хром очень печалит:))
3
4
Ответить
Паха Владимирович:
Фуфлыжное ржавое корыто,А корейского в нём только безобразный внешний вид,мерсовский хвалёный двигаетель очень дорог в ремонте.Какой он рамный со всеми вытекающими=)))он низкий и тяжёлый и тонет даже в маленькой луже.Мой кореш перед продажей решил двигу помыть и помыл на 50тыс. ,так это ещё лет 6 назад было.Берут те у кого денег нет на нормальный джип ,также как и патриот,много машины за мало денег.Где фашисты хоть на один свой джип воткнули этот убогий 2-литровый пихун???Спустить на землю школяр,а лучше бы вообще не писал чушь.
Судя по тону изложения, школяр тут только вы:) По этой причине и обращать внимания на ваши аргументы нет никакого желания:)
39
8
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 667
Владиславъ Поддубскiй:
Судя по тону изложения, школяр тут только вы:) По этой причине и обращать внимания на ваши аргументы нет никакого желания:)
Вот видишь, спецы - сказочники подтянулись!!!
17
1
Ответить
mechanizzer
Хром божественный ))))) Еще молдингов вдоль дверей не хватает... станет еще "дороже и бохаче" )))
13
7
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Не в обиду, но это экспериментальная машина, а подопытный Вы.
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
5
Ответить
Авантыч:
Не в обиду, но это экспериментальная машина, а подопытный Вы.
никакой обиды, машина действительно спорная и не попсовая. :) Но я хочу сказать что эксперимент удачный. Ну нет альтернативы за те же деньги по уровню комфорта и возможностям. Если есть, подскажите:)
17
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7486
надо было этого же года взять соренто, всяко красивее и лучще будет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
12
Ответить
xtrail77:
надо было этого же года взять соренто, всяко красивее и лучще будет.
Помилуйте, даже бегло посмотрев очевидно что Соренто того же года значительно дороже.
6
3
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
страшный канешь... это ж надо было морду такую придумать
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
зато редкий и необычный зверь )) 5
14
3
Ответить
Anton1987_2203:
страшный канешь... это ж надо было морду такую придумать
Ладно придумать, выпустить еще надо было!:) а это целая вереница согласований. Смелые эти корейцы :)) сами себе отрезали целую прослойку потенциальных покупателей.

Хотя мне нравится.
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1177
Да не парся ты по поводу дизайна корейца))) нормально все расписал как что по машине! На любителя машинка конечно, не переживай ездий и радуйся!
East or West - Home is Best!!!
19
1
Ответить
Мате:
Да не парся ты по поводу дизайна корейца))) нормально все расписал как что по машине! На любителя машинка конечно, не переживай ездий и радуйся!
Спасибо за добрый комментарий! :)
Да и не парюсь я, мне-то этот дизайн нравится:) И нравится что он необычный и даже нравится что он не нравится большинству:) На мой взгляд очень жаль что новый актион 14ого года так изменился...
15
1
Ответить
Валерий
Новошешминск
За отзыв 5.Ну а авто ,вернее внешний вид ,это просто пипец какой то.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 355
У отца был в свое время Рекстон, поэтому о SY можно спокойно говорить как о нормальном варианте за свои деньги.
Единственное, что бесит - весь этот неуместный псевдохром. Ещё бы гирлянду по кругу пустил.
6
1
Ответить
Sazan
Нижний Новгород
Автор, исправный дизель не должен жрать масло, ищи причину. Повезёт если виновником будет турбокомпрессор.
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7486
Владиславъ Поддубскiй:
Помилуйте, даже бегло посмотрев очевидно что Соренто того же года значительно дороже.
зато красивее, круче и надежнее)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
7
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 162
Ded Mazai350:
Дизайн, наверное, пьяный Ким Пак Ли разрабатывал..
Кажется,англосакс ваял.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 184
зато оригинальный!
5
1
Ответить
г. Гусиноозерск (Селенгинский район)
да санёнги нормальные машины хают те у кого их нет завидуют однако
14
4
Ответить
     
Сообщений: 111
у брата санта фе с таким мотором на 90тк пробега запросила новый двигатель, это по курсу 33 за доллар, вышло 120тр
3
4
Ответить
алексей
Ачинск
Все машины жрут масло,а те кто говорят что не жрут,ездятна автобусах))) если загонять обороты в 4-7т.оборотов то расход будет на всех двигателях,что бы не 3,14 здели заумные ботаны)) автор молодец, для первой машины расписал все хорошо и обосновано 5+
17
10
Ответить
  
Сообщений: 337
Нормальный джип за нормальные деньги))
Vista cv43
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
2
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Хороший отзыв - 5-ка.
Внешность - ну фиг с ней, в конце-концов видишь авто свое в основном внутри. А там и привыкнуть не долго. :)
А вообще марка так-то не плохая. Шустрые китайцы возьмут зад от одной попсовой машины, морду от другой, сама машина- фигня полная, а своего покупателя найдет.
Насчет прогрева, так и бензиновый двигатель прогревать надо в морозы, пусть и по другой причине. Так же ставили в -30 на автозапуск по температуре. Веселого мало, садится в промороженную железяку. Полный привод и хорошая комплектация компенсирует остальные недочеты.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
7
3
Ответить
Тимофей
Подольск
Такой уродский шлак еще поискать надо...Только 3.Лучше бы Шеви Ниву взял...
3
37
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 22
Нормальный машин! Давным давно юзал такой 3 года - запомнился нормальной проходимостью и безотказностью( с нуля был, такого же цвета только без хрома).Цена тогда его была в салоне то ли 600 ,то ли 700 -не помню уже.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
дизайн конечно это что то
2
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3088
Отзыв хороший, машина - на любителя.
6
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Алекс56 рус:
дизайн конечно это что то
в этом "дизайне" есть охеренный плюс - во дворе машину бросил без сигналки... и все пучком - автоворы мимо пройдут 100%
8
2
Ответить
    
Сообщений: 50588
цыганщина
.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Блестючек на ней сильно уж многовато..))
 
3
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
продай чем скорее тем лучше....
 
7
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Dakotas:
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Мне тоже непонятна эта любовь корейцев к цыганской мишуре ,на все модели навешивают
Сёгун:
Отзыв хороший, машина - на любителя.
Я бы сказал на оооооооочень большого любителя , если бы ее так не изуродовали этим дизайном, то при всех недостатках этой модели ее бы неплохо покупали .
за отзыв 5, авто не оценивал .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
5
Ответить
славян
Тюмень
В чем экономия дизел? Солярка дороже на 5 р. А как коснется замена форсунок, турбины, тнвд, так за голову схватишься и сольешь за бесценок! А это уже скоро. Раз масло ведрами расходует. И не все авто масло расходуют, как один выше написал, а только укатанные экземпляры. К примеру на сурфе с 2LTE, отьездил 3 года, ни капли не долил масла, а это турбодизель. И было у меня лично за мою жизнь более 70 авто! Знаю о чем говорю. И японок, и америкосов, и немцев и тд.
1
11
Ответить
Всем спасибо за отзывы. Единственное хочется отметить, что видимо я неверно описал - масло машина не жрёт. Просто "по науке" требуется менять масло каждые 6к пробега. Это не обязательно, да, и если уметь самостоятельно различать консистенцию масла и вообще следить за этим, то можно хорошо экономить. Но факт остаётся фактом, турбо-дизеля требуют чаще менять масло чем бензиновые машинки. Я не хотел разбираться сильно, поэтому "на всякий случай" менял как просят "по науке", а не по факту износа. :)
6
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
прочитал с удовольствием ) присматриваюсь к этому авто ) пять за отзыв :) да дизайн на большого любителя )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
10
 
Ответить
Вячеслав
Симферополь
А МНЕ НРАВИТСЯ- НЕСТАНДАРТНЫЙ
10
1
Ответить
Валерия
Владивосток
Спасибо за отзыв. Я прям успокоилась перед покупкой машины.
Живу во Владивостоке и прям уверена,что мое окружение не поймет, что купила корейца.
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2943
Спасибо за отзыв! Думаю жене такой взять....
outback 07, люблю семейство оппозитов
6
 
Ответить
1777
Саранск
Весной себе такой же прикуплю
4
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Тимофей
Такой уродский шлак еще поискать надо...Только 3.Лучше бы Шеви Ниву взял...
Вот уж ваша шеви нива*****о то еще... Или вы там в Моске все Российский автопром хвалите?
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хают машинку , как мы видим , только те , у кого нет такой , А те , кто хоть раз на ней проехал , меняют своё мнение . Брал кризис , от без исходности . Езжу третий год .Мнение поменял полярно . Очень доволен машиной P.S. : у меня бензинка .
7
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2767
Валерия
Спасибо за отзыв. Я прям успокоилась перед покупкой машины.
Живу во Владивостоке и прям уверена,что мое окружение не поймет, что купила корейца.
чем кореец плох. они уже по цене обогнали японцев да и по качеству не отстают
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
3
 
Ответить
Александр
Ангарск
Машинка красивая,столько всего полезного в ней,за эти деньги.,аналогов нет.А уродцев сейчас стали и японцы делать, присмотритесь их полно ...)))А ,что на счёт хрома то мы сегодня и на новом прадике хром видели ..
3
 
Ответить
А мне непонятно, почему все придрались к дизайну. Может я чисто "по-женски" рассуждаю, но в выборе именно "актион" меня подкупает данный дизайн. Вообще, опираясь на положительные отзывы по техническим характеристикам (цена-качество-комфорт) как "корейцев" в целом, так и санг енгов в частности, остановила свой выбор на автомобиле данной марки. Правда буду брать бензин, никак не дизель. Автору спасибо за отзыв!
3
1
Ответить
10719385
У меня такой( только бензин) уже 9 лет в эксплуатациии!)))
И знаете,что хочу сказать-я сажусь в него утром и меня не покидает ощущение нового авто,в отличие от моих бывших ....
Я знаю,что сейчас заведу и поеду!)))
4
3
Ответить
10620211
Новосибирск
aubaev.
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Проблемы в Комон-рейл не вижу. Основная причина в солярке, лейте на проверенных азс. Менять фильтра чаще и оригинальные. А на счёт форсунок, так в них мультипликаторы основная причина. Они стоят копейки и меняю сам, за 2часа с перекрасить. На али стоят 4 штуки 4.500р.За то плюс огромный в Комон-рейл, экономия топлива и прёт кайфово. У меня расход с кондёром 8 л летом, а зимой за 10 не было. Зимой думаю, что котёл обязательно нужен. Я его зимой даже при нулевой температуре включаю, с пульта. Выхожу завёл и поехал, печка сразу горячая. Для мотора хорошо(нет холодного пуска) и топливо экономит. Расходует 0.5 л в час,для прогрева 30 минут работы за глаза.
4
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Дружище, подскажи, на что смотреть при выборе этой машинки? Как у нее с коробкой дела? Как по вэдовости? Ну и мелочи , может, какие накопились.
 
 
Ответить
10969049
aubaev.
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Не, машину до сих пор не продал, отзыв не для продажи писался, от души. На тот момент проблем с форсунками небыло, известно было что подходя к 100к пробега форсунки должны меняться, сейчас спустя хз сколько времени так и выходит, ожидаемо поменял часть форсунок. Правда до 100к еще не добегал, проблема ли это что вышло чуть раньше запланированого? ну мб. решай, как говорится, сам.

За систему комон рейл сказать нечего, я особенно не вдаюсь в подробности, но горючего машина жрёт мало как и обещает этот самый рейл xD
1
 
Ответить
10969049
Вячеслав
Дружище, подскажи, на что смотреть при выборе этой машинки? Как у нее с коробкой дела? Как по вэдовости? Ну и мелочи , может, какие накопились.
Да, Вячеслав, надо бы дополнить статью будет если вспомню на что регал аккаунт. Много чего накопилось и негативного и позитивного чего хотелось бы сказать.

В целом комментатор выше правильно сказал, форсунки эт дорогая штука и надо знать когда их меняли. Раз в 100к км плюс минус уже подходят к смерти.

Еще момент: Вебаста или котёл обязательны в сибирском климате. Чуть постарел аккумулятор или просто не ахти и стоит движку подмёрзнуть до -10-15 и завести уже лоторея. С вебастой хорошо.

У меня машина простояла чуть ли не пол года в гараже и поймал ржавчину мощную у дверей и порогов за задними дверьми. Так что на ржавчину стоит проверять.

Еще у меня после этой статьи подохли оба модулятора турбонаддува, каждый по 5к стоит, машинка когда они барахлить начинают теряет в мощности на низких оборотах при нагрузке и глохнуть если стоять на тормозе, первый раз пришлось ехать до сервиса как в фильме "скорость", без остановок и тормозов, то еще приключение скажу я вам.

Ну больше ничего критического вроде не случалось. ВД не ломалось, стойки менял потому что сказали в сервисе что лучше поменять, сам ничего особого не заметил. Как сказал автор, если вовремя менять расходники и следить за машиной то всё будет хорошо.
1
 
Ответить
10969049
10969049
Не, машину до сих пор не продал, отзыв не для продажи писался, от души. На тот момент проблем с форсунками небыло, известно было что подходя к 100к пробега форсунки должны меняться, сейчас спустя хз сколько...
А, ну да, по коробке - я не спец, мне хватает, однако в актион спорте коробка покруче.

Что касается ВД если интересно в плане проходимости, то машина отличная, но есть нюансы, если хочется покатать в удовольствие по грязям, то надо менять пороги, потому что они съедают большую часть клиренса, а еще они неудобные и гачи пачкают. стоит это дело не дешево, тысяч 10 вроде. В остальном я не устаю радоваться возможности отключить ВД для экономии, ибо по городу на 2вд выходит 7 литров даже с Иркутской солярой. На 4вд по снегу зимой, точно не замерял, но съедает по ощущениям аж 10-12. Но проходимость будь здоров, застрял только один раз в грязях по весне, но там я реально в такую задницу заехал что мама-не-горюй, просто на пузо посадил xD.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2006 в России