Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2006

СсангЙонг Актион 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
30195
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Итак, я за рулём только полтора года, и это моя первая машина, поэтому к моим советам следует относиться с настороженностью.

Начну с бочки мёда.
1) Перво-наперво следует сказать о цене. Вернее о соотношении цена vs возраст и комфорт. И под возрастом я понимаю много чего: Пробег, износ, технологии используемые в машине и всякие полезные плюшки. Я когда анализировал рынок пришел к выводу что это реально самое крутое соотношение. За пол миллиона в 13ом году взял машину 2006 года выпуска с 54к пробегом. Мне повезло, ибо этот вариант эксплоатировался мужичком и в РФ привезли его только в 10ом году. В общем за такую цену взять хороший рамный внедорожник - это реально подкупало. Да и запчасти на корейцев по большей части дешевле чем у попсовых марок.

2) это таки внедорожник. Высокий клиренс и относительно короткая база. Читай: хорошая проходимость. Он рамный, со всеми вытекающими.

3) 4 WD, в условиях холмистой Иркутской местности, когда долгая зима и много снега. 4ВД реально выручает. Много говорят о том, что дескать да это туфта можно и без 4вд жить. Но я, блин, зимой ежедневно сталкивался с ситуациями когда я радовался что у меня 4вд. Без слёз на 2дшников и не посмотришь иной раз. То кто-то в горочку по наледи заехать не может. То скользят на пустом месте. Да и вообще полезен 4вд, спокойно какую-то пробочку объехать по грязям. Да и на Байкале в песках покататься. А мне как молодому водителю это еще и много ошибок на дороге прощало.

4) Это не просто 4вд, это еще и отключаемый 4вд. Летом можно свободно отключать 4вд и расход падает до 6 литров на 100 по трассе. 6 литров, Карл! По городу выходило в районе 8 литров, с учетом что я шибко не гонял.

5) И тут следует сказать что это еще и дизель. После дизельной машины как-то на бензиновых вообще не хочется(опять же я не любитель быстрой и динамичной езды). КПД этого горючего на порядок выше, поэтому я летом иной раз на одной заправке полного бака по 700-800 км накатывал. Кроме того приятно приезжая на заправки, что очередь на дизель всегда меньше. Есть у дизеля и недостатки конечно, но о них ниже.

6) И не сказать что машине не хватает динамики или мощности, в режиме повышенных оборотов машина вполне себе рвёт. Лошадиных сил хватает.

7) Немного про багажник, он вроде и маленький, но хватает - коляска вполне вмещается со всем необходимым, при этом во время переезда в новую квартиру я складывал задние сидения и тут уже можно впихнуть очень многое.

8) Я говорил про мелкие плюшки. Так вот: Я размышлял между тайотовыми Рав4, Харриером и Актионом. За те же деньги рав4 или харёк могли бы быть только +-2000 года против 2006-2009 года Актиона. В актионе я получил всяких мелочей типа:
- 8 подушек безопасности,
- подогрев сидений - зимой каждое утро благодарю,
- парктроник - это просто гениальная вещь,
- подогрев зеркал и воды в бочке омывателя,
- иммобилайзер-сигналка - простенькие, но если нет другого и то хорошо,
- климат-контроль, что тоже оч. удобно, просто настрой нужную температуру, а он сам будет регулировать мощность и вообще, что включать печку или кондиционер.
- хорошая аудио-система со всякими плюшками вплоть до телевизора(хотя этому я не нашел применения да и минусы там есть),
- полноразмерная запаска спрятана под полом в багажнике(не подвергается воздействию погоды и прочее),
- люк в потолке(полезно жарким летом, быстро горячий воздух из салона вылетает),
- складывающиеся задние сиденья таким образом, что получается целая кровать в полный рост - идеально для походов, никакая палатка не нужна,
- авто режим у дворников, которые самостоятельно определяют скорость и частоту очистки лобового стекла,
- лампочки по всюду(на зеркале, в багажнике), 3 розетки(одна из которых в багажнике) - всё это оказалось полезным когда выезжали на Байкал,
- зимний режим вождения, и режим повышенных оборотов,
- всякие там системы устойчивости в заносах и прочее,
- и просто киллер-фича - кнопочка "спасибка" на рычажке у руля, при нажатии два раза моргает аварийкой :))

Ну без плюсов нельзя умолчать о минусах, коих тоже хватает:
1) В разговоре о цене нельзя не отметить психологические проблемы. Народ в целом негативно относится к корейцам, по мозгам будут ездить регулярно. В корейской машине в 10 раз меньше проблем, чем описывают владельцы японцев, но то как они по мозгам ездят иной раз - вполне себе может стать поводом таки приобрести другую марку. Иной раз до смешного, владелец какой-нибудь старой-тойоты за 200к с полным отсутствием комфорта доступного тебе будет с гордостью и насмешкой смотреть на твою тачку.

Сюда же следует отнести внешний вид Актиона, щучий дизайн морды которого, многим не нравится.

Да и тот факт, что машина дизельная, порождает уйму осуждения со стороны владельцев бензиновых машин. Многие даже не понимают о чем говорят, но говорят активно.

В общем - психологическое давление тоже фактор.

2) Современный дизель мёрзнет больше бензина, да не всегда, да бензиновые тоже замерзают часто но всё же. Я себе сразу купил сигналку с прогревом по температуре и в общем проблем не испытывал, но это отдельные затраты. И если хочется не испытывать тут проблем, обязательно нужно такую сигналку или котёлвебасту.

Кроме того, дизель хотя и экономит на горючем, но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. По горючему все-равно экономия выходит, конечно, но всё-таки об этом нельзя не сказать.

3) Стоит сказать, что вариантов по запчастям и обслуживанию корейцев намного меньше. Нельзя, конечно, сказать, что трудно что-то найти или чего-то нет, но вариантов где купить или обслужиться явно меньше чем у японцев. Имеет смысл заранее узнать есть ли в вашем городе специализированные магазины и мастерские по корейским авто и их расположение.

4) Корпус во многом неудобный, в частности:
- ступенька сильно под машину загнанна, неудобно садиться наступая на неё, при этом если на неё не наступать, то об неё очень легко пачкать гачи. Кроме того ручки в салоне находятся над головой, а не сбоку от стекла, за которую не удобно держаться при пасадке, особенно когда пытаешься усадить беременную женщину или старика.
- высокий багажник, иногда в него неудобно ставить и снимать тяжелые предметы, бампер при этом весьма большой, тоже легко испачкаться когда в глубь проталкиваешь тяжелые предметы.
- Конструкция дверных ручек тоже печалит зимой, снегом их засыпает, если потом подтает и снова подморозит, ручки примерзают - хотя грубой силой это решаемо без проблем, но вот незадача, что их потом приходится обратно вправлять ибо после открытия они замирают в открытом состоянии и надо вправлять их назад перед тем как садиться. Случается такое довольно часто.

5) Я там хвалил аудио-систему родную? Меж тем в ней много и проблем - всё на корейском, она уже устарела и лично у меня модуля USB порта в ней нет, поэтому с усб музыку слушать необходимо через отдельный радио-транслятор, который к тому же занимает одну разетку. Можно подключить телефон к системе, но это тоже имеет свои недостатки.

6) Хочется поругать так же систему хэнд-фри, она тоже устарела и с современными телефонами как-то не особенно интегрируется. Так что номинально возможность есть, по факту - бесполезна.

7) Кожаные сиденья! Не знаю почему считается что это круто, практичности в этом я не вижу, летом сильно нагреваются, зимой очень холодные(задние сидения без подогрева)

Что касается лично моего опыта в плане поломок, то у меня один раз слетал гидравлический ремень из-за того что расшатался один элемент, один раз подох турбо-датчик за 5к рублей, из-за чего машина глохла. Это за полтора года эксплуатации.

з.ы.: так же стоит упомянуть, что так как машина не очень популярная, то она и у угонщиков не пользуется популярностью. Мелочь, но душе спокойнее.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2006
4.1
69035
SsangYong Actyon, 2006
Леся, Владивосток
SsangYong Actyon, 2006
4.7
101030
SsangYong Actyon, 2006
лео, Красноярск
SsangYong Actyon, 2007
4.1
58621
SsangYong Actyon, 2007
gos_tim, Благовещенск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
71723
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
4.4
28209
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
SsangYong Actyon, 2007
4.6
35223
SsangYong Actyon, 2007
Jeep777, Красноярск
7346
SsangYong Actyon, 2007
Сергей, Когалым

Комментарии

  
с.Желтоярово
Сообщений: 396
Если масло кушает мотор, то это уже не есть хорошо! У меня пробег почти 140 тыс, масло меняю каждые 10 тыс, уровень масла всегда верхний по щупу. А за отзыв 5!
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47660/
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
22
4
Ответить
alexeev.grischa:
Если масло кушает мотор, то это уже не есть хорошо! У меня пробег почти 140 тыс, масло меняю каждые 10 тыс, уровень масла всегда верхний по щупу. А за отзыв 5!
Ну в паспорте по эксплуатации написано менять каждые 5к км. И несмотря на то, что там на щупе я меняю:) Вообще можно, конечно, экономнее к вопросу подходить, да:)
4
3
Ответить
    
Лес
Сообщений: 61
Дизайн, наверное, пьяный Ким Пак Ли разрабатывал..
Мои зайцы следят за вами
33
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
накуренный он был)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
4
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 480
" но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. " - он масло жрать не должен, от слова СОВСЕМ, у исправного на 7-9 т.к. "расход" дб 100-250 гр, собственно от 7 литров - 2-4% общего объема. Если больше - ищи проблему...
Ну а про дизайн и корея-отстой тебе сейчас народ много всего по-напишет!
8
2
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Ну и страшный он этот ссаный йога.
26
27
Ответить
сергей
Иркутск
отзыв хороший, читаемый, оценил на 5. машину не оценивал. Всё как всегда.
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
офесный крыс:
" но масла дизель жрёт в полтора раза больше, а турбо-дизель актиона даже в 2 раза. " - он масло жрать не должен, от слова СОВСЕМ, у исправного на 7-9 т.к. "расход" дб 100-250 гр, собственно от 7 литров - 2-4% общего объема. Если больше - ищи проблему...
Ну а про дизайн и корея-отстой тебе сейчас народ много всего по-напишет!
речь о том, что в сравнении с бензиновыми турбированные дизеля в целом таки жрут масло как кони:)
Ded Mazai350:
Про го***но-тойоту зря сказал.
Согласен, резковато вышло. Я имел ввиду в целом старую дешевую машину, а не марку оценивал. :)
4
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
16
5
Ответить
Dakotas:
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Да, меня тоже этот хром очень печалит:))
3
4
Ответить
Паха Владимирович:
Фуфлыжное ржавое корыто,А корейского в нём только безобразный внешний вид,мерсовский хвалёный двигаетель очень дорог в ремонте.Какой он рамный со всеми вытекающими=)))он низкий и тяжёлый и тонет даже в маленькой луже.Мой кореш перед продажей решил двигу помыть и помыл на 50тыс. ,так это ещё лет 6 назад было.Берут те у кого денег нет на нормальный джип ,также как и патриот,много машины за мало денег.Где фашисты хоть на один свой джип воткнули этот убогий 2-литровый пихун???Спустить на землю школяр,а лучше бы вообще не писал чушь.
Судя по тону изложения, школяр тут только вы:) По этой причине и обращать внимания на ваши аргументы нет никакого желания:)
32
8
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 480
Владиславъ Поддубскiй:
Судя по тону изложения, школяр тут только вы:) По этой причине и обращать внимания на ваши аргументы нет никакого желания:)
Вот видишь, спецы - сказочники подтянулись!!!
14
1
Ответить
mechanizzer
Хром божественный ))))) Еще молдингов вдоль дверей не хватает... станет еще "дороже и бохаче" )))
13
7
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3024
Не в обиду, но это экспериментальная машина, а подопытный Вы.
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
10
5
Ответить
Авантыч:
Не в обиду, но это экспериментальная машина, а подопытный Вы.
никакой обиды, машина действительно спорная и не попсовая. :) Но я хочу сказать что эксперимент удачный. Ну нет альтернативы за те же деньги по уровню комфорта и возможностям. Если есть, подскажите:)
15
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
надо было этого же года взять соренто, всяко красивее и лучще будет.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
10
Ответить
xtrail77:
надо было этого же года взять соренто, всяко красивее и лучще будет.
Помилуйте, даже бегло посмотрев очевидно что Соренто того же года значительно дороже.
6
3
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 3
страшный канешь... это ж надо было морду такую придумать
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
зато редкий и необычный зверь )) 5
11
3
Ответить
Anton1987_2203:
страшный канешь... это ж надо было морду такую придумать
Ладно придумать, выпустить еще надо было!:) а это целая вереница согласований. Смелые эти корейцы :)) сами себе отрезали целую прослойку потенциальных покупателей.

Хотя мне нравится.
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 976
Да не парся ты по поводу дизайна корейца))) нормально все расписал как что по машине! На любителя машинка конечно, не переживай ездий и радуйся!
East or West - Home is Best!!!
17
1
Ответить
Мате:
Да не парся ты по поводу дизайна корейца))) нормально все расписал как что по машине! На любителя машинка конечно, не переживай ездий и радуйся!
Спасибо за добрый комментарий! :)
Да и не парюсь я, мне-то этот дизайн нравится:) И нравится что он необычный и даже нравится что он не нравится большинству:) На мой взгляд очень жаль что новый актион 14ого года так изменился...
11
1
Ответить
Валерий
Новошешминск
За отзыв 5.Ну а авто ,вернее внешний вид ,это просто пипец какой то.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 314
У отца был в свое время Рекстон, поэтому о SY можно спокойно говорить как о нормальном варианте за свои деньги.
Единственное, что бесит - весь этот неуместный псевдохром. Ещё бы гирлянду по кругу пустил.
6
1
Ответить
Sazan
Нижний Новгород
Автор, исправный дизель не должен жрать масло, ищи причину. Повезёт если виновником будет турбокомпрессор.
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Владиславъ Поддубскiй:
Помилуйте, даже бегло посмотрев очевидно что Соренто того же года значительно дороже.
зато красивее, круче и надежнее)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
6
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 160
Ded Mazai350:
Дизайн, наверное, пьяный Ким Пак Ли разрабатывал..
Кажется,англосакс ваял.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 184
зато оригинальный!
5
1
Ответить
г. Гусиноозерск (Селенгинский район)
да санёнги нормальные машины хают те у кого их нет завидуют однако
13
4
Ответить
     
Сообщений: 110
у брата санта фе с таким мотором на 90тк пробега запросила новый двигатель, это по курсу 33 за доллар, вышло 120тр
3
4
Ответить
алексей
Ачинск
Все машины жрут масло,а те кто говорят что не жрут,ездятна автобусах))) если загонять обороты в 4-7т.оборотов то расход будет на всех двигателях,что бы не 3,14 здели заумные ботаны)) автор молодец, для первой машины расписал все хорошо и обосновано 5+
15
10
Ответить
  
Сообщений: 331
Нормальный джип за нормальные деньги))
Toyota sv-30
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Восторг и удовольствие от вождения Actyon Sports будут длиться вечно.
1
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 153
Хороший отзыв - 5-ка.
Внешность - ну фиг с ней, в конце-концов видишь авто свое в основном внутри. А там и привыкнуть не долго. :)
А вообще марка так-то не плохая. Шустрые китайцы возьмут зад от одной попсовой машины, морду от другой, сама машина- фигня полная, а своего покупателя найдет.
Насчет прогрева, так и бензиновый двигатель прогревать надо в морозы, пусть и по другой причине. Так же ставили в -30 на автозапуск по температуре. Веселого мало, садится в промороженную железяку. Полный привод и хорошая комплектация компенсирует остальные недочеты.
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Skoda Fabia 2012
6
3
Ответить
Тимофей
Москва
Такой уродский шлак еще поискать надо...Только 3.Лучше бы Шеви Ниву взял...
3
33
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 22
Нормальный машин! Давным давно юзал такой 3 года - запомнился нормальной проходимостью и безотказностью( с нуля был, такого же цвета только без хрома).Цена тогда его была в салоне то ли 600 ,то ли 700 -не помню уже.
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
дизайн конечно это что то
2
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
Отзыв хороший, машина - на любителя.
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Алекс56 рус:
дизайн конечно это что то
в этом "дизайне" есть охеренный плюс - во дворе машину бросил без сигналки... и все пучком - автоворы мимо пройдут 100%
6
2
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41656
цыганщина
.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Блестючек на ней сильно уж многовато..))
 
3
Ответить
 
Metallgrad
Сообщений: 180
продай чем скорее тем лучше....
 
6
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1705
Dakotas:
Этот хром))) Колхоз-Колхозович!))
Ну а в общем - удачной эксплуатации.
Мне тоже непонятна эта любовь корейцев к цыганской мишуре ,на все модели навешивают
Сёгун:
Отзыв хороший, машина - на любителя.
Я бы сказал на оооооооочень большого любителя , если бы ее так не изуродовали этим дизайном, то при всех недостатках этой модели ее бы неплохо покупали .
за отзыв 5, авто не оценивал .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
4
Ответить
славян
Тюмень
В чем экономия дизел? Солярка дороже на 5 р. А как коснется замена форсунок, турбины, тнвд, так за голову схватишься и сольешь за бесценок! А это уже скоро. Раз масло ведрами расходует. И не все авто масло расходуют, как один выше написал, а только укатанные экземпляры. К примеру на сурфе с 2LTE, отьездил 3 года, ни капли не долил масла, а это турбодизель. И было у меня лично за мою жизнь более 70 авто! Знаю о чем говорю. И японок, и америкосов, и немцев и тд.
1
8
Ответить
Всем спасибо за отзывы. Единственное хочется отметить, что видимо я неверно описал - масло машина не жрёт. Просто "по науке" требуется менять масло каждые 6к пробега. Это не обязательно, да, и если уметь самостоятельно различать консистенцию масла и вообще следить за этим, то можно хорошо экономить. Но факт остаётся фактом, турбо-дизеля требуют чаще менять масло чем бензиновые машинки. Я не хотел разбираться сильно, поэтому "на всякий случай" менял как просят "по науке", а не по факту износа. :)
6
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 268
прочитал с удовольствием ) присматриваюсь к этому авто ) пять за отзыв :) да дизайн на большого любителя )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
9
 
Ответить
Вячеслав
Симферополь
А МНЕ НРАВИТСЯ- НЕСТАНДАРТНЫЙ
8
1
Ответить
Валерия
Владивосток
Спасибо за отзыв. Я прям успокоилась перед покупкой машины.
Живу во Владивостоке и прям уверена,что мое окружение не поймет, что купила корейца.
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2939
Спасибо за отзыв! Думаю жене такой взять....
outback 07, люблю семейство оппозитов
6
 
Ответить
1777
Саранск
Весной себе такой же прикуплю
4
 
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Тимофей
Такой уродский шлак еще поискать надо...Только 3.Лучше бы Шеви Ниву взял...
Вот уж ваша шеви нива*****о то еще... Или вы там в Моске все Российский автопром хвалите?
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хают машинку , как мы видим , только те , у кого нет такой , А те , кто хоть раз на ней проехал , меняют своё мнение . Брал кризис , от без исходности . Езжу третий год .Мнение поменял полярно . Очень доволен машиной P.S. : у меня бензинка .
7
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Валерия
Спасибо за отзыв. Я прям успокоилась перед покупкой машины.
Живу во Владивостоке и прям уверена,что мое окружение не поймет, что купила корейца.
чем кореец плох. они уже по цене обогнали японцев да и по качеству не отстают
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
2
 
Ответить
Александр
Ангарск
Машинка красивая,столько всего полезного в ней,за эти деньги.,аналогов нет.А уродцев сейчас стали и японцы делать, присмотритесь их полно ...)))А ,что на счёт хрома то мы сегодня и на новом прадике хром видели ..
3
 
Ответить
А мне непонятно, почему все придрались к дизайну. Может я чисто "по-женски" рассуждаю, но в выборе именно "актион" меня подкупает данный дизайн. Вообще, опираясь на положительные отзывы по техническим характеристикам (цена-качество-комфорт) как "корейцев" в целом, так и санг енгов в частности, остановила свой выбор на автомобиле данной марки. Правда буду брать бензин, никак не дизель. Автору спасибо за отзыв!
3
1
Ответить
10719385
У меня такой( только бензин) уже 9 лет в эксплуатациии!)))
И знаете,что хочу сказать-я сажусь в него утром и меня не покидает ощущение нового авто,в отличие от моих бывших ....
Я знаю,что сейчас заведу и поеду!)))
3
3
Ответить
10620211
Новосибирск
aubaev.
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Проблемы в Комон-рейл не вижу. Основная причина в солярке, лейте на проверенных азс. Менять фильтра чаще и оригинальные. А на счёт форсунок, так в них мультипликаторы основная причина. Они стоят копейки и меняю сам, за 2часа с перекрасить. На али стоят 4 штуки 4.500р.За то плюс огромный в Комон-рейл, экономия топлива и прёт кайфово. У меня расход с кондёром 8 л летом, а зимой за 10 не было. Зимой думаю, что котёл обязательно нужен. Я его зимой даже при нулевой температуре включаю, с пульта. Выхожу завёл и поехал, печка сразу горячая. Для мотора хорошо(нет холодного пуска) и топливо экономит. Расходует 0.5 л в час,для прогрева 30 минут работы за глаза.
1
 
Ответить
Вячеслав
Иркутск
Дружище, подскажи, на что смотреть при выборе этой машинки? Как у нее с коробкой дела? Как по вэдовости? Ну и мелочи , может, какие накопились.
 
 
Ответить
10969049
aubaev.
а чего же про хваленную систему комонреил не чего не сказано? или проблем с форсунками еще не было? похоже что отзыв написан для продажи...
Не, машину до сих пор не продал, отзыв не для продажи писался, от души. На тот момент проблем с форсунками небыло, известно было что подходя к 100к пробега форсунки должны меняться, сейчас спустя хз сколько времени так и выходит, ожидаемо поменял часть форсунок. Правда до 100к еще не добегал, проблема ли это что вышло чуть раньше запланированого? ну мб. решай, как говорится, сам.

За систему комон рейл сказать нечего, я особенно не вдаюсь в подробности, но горючего машина жрёт мало как и обещает этот самый рейл xD
 
 
Ответить
10969049
Вячеслав
Дружище, подскажи, на что смотреть при выборе этой машинки? Как у нее с коробкой дела? Как по вэдовости? Ну и мелочи , может, какие накопились.
Да, Вячеслав, надо бы дополнить статью будет если вспомню на что регал аккаунт. Много чего накопилось и негативного и позитивного чего хотелось бы сказать.

В целом комментатор выше правильно сказал, форсунки эт дорогая штука и надо знать когда их меняли. Раз в 100к км плюс минус уже подходят к смерти.

Еще момент: Вебаста или котёл обязательны в сибирском климате. Чуть постарел аккумулятор или просто не ахти и стоит движку подмёрзнуть до -10-15 и завести уже лоторея. С вебастой хорошо.

У меня машина простояла чуть ли не пол года в гараже и поймал ржавчину мощную у дверей и порогов за задними дверьми. Так что на ржавчину стоит проверять.

Еще у меня после этой статьи подохли оба модулятора турбонаддува, каждый по 5к стоит, машинка когда они барахлить начинают теряет в мощности на низких оборотах при нагрузке и глохнуть если стоять на тормозе, первый раз пришлось ехать до сервиса как в фильме "скорость", без остановок и тормозов, то еще приключение скажу я вам.

Ну больше ничего критического вроде не случалось. ВД не ломалось, стойки менял потому что сказали в сервисе что лучше поменять, сам ничего особого не заметил. Как сказал автор, если вовремя менять расходники и следить за машиной то всё будет хорошо.
 
 
Ответить
10969049
10969049
Не, машину до сих пор не продал, отзыв не для продажи писался, от души. На тот момент проблем с форсунками небыло, известно было что подходя к 100к пробега форсунки должны меняться, сейчас спустя хз сколько...
А, ну да, по коробке - я не спец, мне хватает, однако в актион спорте коробка покруче.

Что касается ВД если интересно в плане проходимости, то машина отличная, но есть нюансы, если хочется покатать в удовольствие по грязям, то надо менять пороги, потому что они съедают большую часть клиренса, а еще они неудобные и гачи пачкают. стоит это дело не дешево, тысяч 10 вроде. В остальном я не устаю радоваться возможности отключить ВД для экономии, ибо по городу на 2вд выходит 7 литров даже с Иркутской солярой. На 4вд по снегу зимой, точно не замерял, но съедает по ощущениям аж 10-12. Но проходимость будь здоров, застрял только один раз в грязях по весне, но там я реально в такую задницу заехал что мама-не-горюй, просто на пузо посадил xD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2006 в России


Добавить отзыв