Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2007

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
35159
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
  Добавлю свои 5 копеек. По существу машине уже 8 лет и проблем никаких у нее серьезных никогда не было, на кайрон клане, муссоводстве и корандоводе она обжевана до винтика, но в большей части дизельного исполнения, что не очень то и гуд! Кто мало знает марку-это тот же кайрон, рекстон только компактнее задняя часть багажника и зап.колесо лежит в салоне, а  не под днищем.
  
Двигатель:

Бензиновый радует своей не прихотливостью к любому топливу, так как мотор старых надежных меренов 90-х, цепной простой. Очень  джиперски спрятана система зажигания(катушки) под мет.крышкой и если следить за уплотнителем или каждый раз при замене свечей садить на герметик вполне можно нырять в водяные процедуры, конечно при наличие шноркеля и герметизации блока управления двигателя (который как везде стоит в салоне и не очень высоко увы, но для небольших бродов вполне удачно. 200тыс км цепь родная, шума пока не издавала, но не дожидаясь замена будет ( по экзисту комплект 3800р для мерседесов C или Е классов например седан (W202)  или для этих MERCEDES
C седан (W202)
C универсал (S202)
CLK Coupe (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe IV (C124)
E кабрио (A124)
E купе (C124)
E седан (W124)
E седан II (W210)
E универсал (S124)
E универсал II (S210)
Kombi универсал II (S124)
ML (W163)
SLK (R170)
седан II (W124)
  Для Ссанг Йонгов дороже почему то все, но так как мотор Мерс 100% то и беру лучше от них!
Не долговечная помпа , ходит 60-80 тыс км всего ( не текет она, не разваливается, появляется люфт или шум подшипника, не критично, но могла б ходить дольше!) Цена опять же экзиста на мерина М200  последний раз 2050р при курсе уже 70р.
Иногда может греметь мотор и не понятно кажется от чего, кажется цепь или подшипник какой то развалился, а дело еще хуже-это резиновые втулочки гидро стабилизатора натяжителя ремня , выясняется нажанеем пальца на него) менять не сложно, стоимость около 30р шт из подбора резинок в любом магазине, так как каталог их отдельно от амортизатора не дает увы!
  Лет на 5ть хватило резиновых изоляторов катушек(подсвечников) закостинели , несколько стали шить, каждая резинка по 700р, но можно одеть на них термоусадку сверху и вполне живут.
  Термостат как повезет, но перед зимой лучше менять,цена 500р всего и меняется как свечку поменять, даже антифриз не надо доливать, удобно, а зимой жара))
  На 180 тыс зашумел подшипник кондиционера, подходит по моему 203 или 204, везде их навалом цена 150р в магазине, коявский. Меняется без снятия кондиционера, если не рукожопый, удобнее на кайронах, там места еще больше подкопотного чем у актиона.
  В общем обслуживать мотор очень удобно, ничего не где не зарыто, все доступно и удобно, особенно замена масленого фильтра.
Расходники копеешные считаю. На сегодняшний день фильтр воздушный 230р ТСН(дешевый, но менять чаще можно) , масленый ТСН 90руб, но с маслом не хочется шутить беру БОШ за 170р, все цены Экзист для Меренов, на Ссан Йнг повторяю дороже, а у оф.представителей еще дороже! Дорогой топливный (900р) , но меняется не часто и переделываются штуцера под волговские!
  Двигатель шумный, но в салоне не слышно., мозг не выносит.
  Морозы ему не почем, заводится в любой, не разу не подвел бывало и за -40.
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке!
  
Кузов-Рама

   Очень крепкий, при диагонали любая дверь свободно открывается и закрывается не ведет, покраска не сказать что хороша, заметна "шуга" но как на всех современных авто в принципе, даже Прадо хуже на мой взгляд красят, так как выбита вся морда уже на 80 тыс км  от камней! На актионе или качественнее или слой выше выбитого при 200х тыс меньше-это радует!
За 8 лет нет на ржи не намека. чисто, не гниет.
  Дверные ручки при снегопадах или морозных дождях прилипают со льдом, удобная конструкция , но с минусом, при усилии открываются всегда, не ломаются, лечатся периодически каплей размораживателей в течении зимы.
  Очень крепкий задний бампер, не окрашенный (цвет восстанавливается феном, очень практично) с передним хуже(окрашен на половину) но крепче паркетников как ЦРВ или Хариер точно! Кузов от травы мало царапается, но защиту порогов желательно ставить, хоть они и скрыть дешевыми(крепкими) пластиковыми накладками, но от сухой травы лучше дополнительно поставить трубы.
Рама крепкая, достаточно толстая, увы ржавеет поверхностно, но все, что видел в этой жизни рамного есть и хуже проблемы например на террано или паджеро и сафарях , не мешает покрывать антикором если ездите по солям, если солей нет то не рыжеет)
За 8 лет все стыки зазоры в заводских, все закрывается открывается без регулировок!

Внешность на любителя, мне лично нравится не дизайн, а его надежность которая отсекает мысли от внешности! Кому то красавец, кому то монстр), но с трех проекций очень красивый и современный, а морду можно затюнить его хватает сейчас, сделать привлекательнее, для любителей вложить душу в авто)!

Салон

Все есть для комфорта, подогревы, климат, эл.пакеты, регулировки сидений, салон практичен и мне показалось больше тканевый , чем кожанный (уж очень грубая кожа, нужно за ней следить) Руль кожа и переключатель скоростей, эргономика отличная панелей и подлокотника, все мягкое ничего не гремит, иногда бывают в межсезонье скрипы, но где их нет то!!!
Минусом все считают для такого массивного авто не огромный багажник. Мое мнение все необходимое влазит вполне. Минусу этому причина огромная запаска в нише багажника( + ее что она не в грязи под днищем как у его собратьев Рексов и Кайронов, а - что крадет прилично багажник! Есть отличное решение на задний бампер к раме приделать стационарную стойку для нее как на старых джипах, нишу облагородить и багажник будет просто супер! Для любителей , что то все время возить рекомендую прицеп или бокс или рога на крышу)))


   Трансмиссия
К МКПП и раздатке претензий нет вообще, сцепление живучее вполне, жижу можно использовать любую( мкпп обычная трансмиссионное , а в раздатку дикстрон 2)  с крестовинами и карданами бед и заменить проблем нет все как везде. Слышал о проблемах с мостами и ЛСД самоблоком в заднем, заливая хорошие масла по спец.ЛСД проблемы нет, подшипник полуоси меняется как на жигулях, стоит 550р +200р сальник, устанавливали три вида мостов, для зап.частей распознать не сложно какой именно стоит благодаря муссоводу, отдельное ему спасибо!!!
  Хабы пневмо, обратной работы, вполне надежны и очень удобны, на 215тыс живут еще родные, хотя проблема возникала с включением (дело в маленькой гаечке которая стопорит привод в ступице , иногда может откручиваться от вибраций полагаю и возникает проблема плохого включения хаба!) вакуумные трубочки к хабам не мешает продувать перед зимой, проблем с ними не было, но и не сложно так как она в доступности!
  Очень дорогие передние ступичные подшипники, нет на них аналогов увы, но очень долговечные, так что если на них попасть то редко, у меня один зашумел, но излечился промывкой и за литием смазки, пока живут родные.


Подвеска

Простая не замороченная рычагами и саленблоками, саленблоки все меняются в рычагах и есть в доступности, цены смешные! Стойки стабилизатора родные стоят 650р шт, но подходят от других авто, волговские например без переделок. Задние аморты самые распространенные, хоть от японцев, хоть от газели воткнуть нет проблем лишь понять на каких комфортнее! Передние шаровые живут тыс 50 без проблем, не вываливаются, цена 500-1000р шт, передние стойки очень живучие!!! цена их тоже не высокая 4400 примерно пара, оригинала.
Машина на раме , соответственно ощущение комфорта от Харька отличается например, но терпимо и некоторым даже нравится.
Бывали проблемы с гидрачем и не в срыве шланга как многие пишут, у меня шланг не срывало не разу и не в какой мороз (возможно из-за правильной жижи гура которую заменил сразу от заводской) раскручивался пару раз штуцер трубки от гура в рейку, второй раз затянут был с приличным усилием, не повторилось, а вот поразило странность этого!

В итоге машина для меня не имеет альтернативы кроме как новая такая. Можно мчаться 200км ч по трассе и в любом месте сьехать и проложить дорогу! Динамика легковой и отличный проходимец. Для города вполне годиться катать зад, за городом приближаются к ней грибы , реки , горы, что еще нужно для отдыха.

Расход не больше обычной 3-х дверой нивы! Много о нем споров и это бесконечно, а вот при критичном думаю нужно промывать топливную, менять свечи, выбивать катализатор, фильтра вовремя и будет счастье в расходе топлива как на любом другом инжекторном авто!


  

  


  

  
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
78158
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
101003
SsangYong Actyon, 2006
лео, Красноярск
SsangYong Actyon, 2007
4.1
58571
SsangYong Actyon, 2007
gos_tim, Благовещенск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
71638
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2006
4.7
30149
SsangYong Actyon, 2006
Skar ncux, Иркутск
7310
SsangYong Actyon, 2007
Сергей, Когалым
SsangYong Actyon, 2007
4.5
17451
SsangYong Actyon, 2007
Рафисыч, Казань

Комментарии

   
Бор
Сообщений: 749
привет земеля!!!)) я вот про кайрона бензинового думаю, года 08... двиг по обслуге такой же или чего нить с ним намудрили???
3
4
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Ghost Rider 88:
привет земеля!!!)) я вот про кайрона бензинового думаю, года 08... двиг по обслуге такой же или чего нить с ним намудрили???
Одна и та же машина это! Кайрон отличается оптикой , большим багажником,большим моторным отсеком , так как на него 3.2 моторы ставятся, больше не чем практически, салон один в один (в актионе только круглые обдувчики с печки , в кайроне говорят менее удачные квадратные.)
По комплектации лучше всего конечно бензиновый с 4-х ступенчатым автоматом БТР 74 и ESP, но 150 л.с маловато для экономного расхода и отличной динамики, а так хватает. Механика надежна, вполне динамична, но не имеет ЕSP увы.
Не отговариваю от дизеля, но коменройл это не просто так, можно выиграть в цене, но встрять с топливной и смутный + получается!
Говорят сырой 6ти ступенчатый автомат, но хороша с ним динамика.
Лично я за механическую КПП, бензиновый М111 мотор и за Ссаньенг обеими руками!
10
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Jeep777:
Согласен, монстр!
Но прикольный)
5
2
Ответить
Гоша132
Новороссийск
Отлично! Лучший отзыв из всех, которые когда-либо читал. Полезная информация о технических особенностях обслуживания и ремонта автомобиля, оценка надежности узлов автомобиля, стоимость ремонта, взаимозаменяемость деталей. Хороший пробег 210 т. Км. для объективного отзыва. В основном в отзывах дромовцы пишут, где какие бардачки расположены да как управляется автомобиль спустя неделю после покупки его из автосалона, то есть пшик.
32
2
Ответить
есть новое исполнение называется nomad все тоже самое морда другая и мотор только 2.3 бензин. Минус один nomad производят в казахстане и только для казахстанского рынка.
6
2
Ответить
В Россию пока не планируют
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Ну что ж ты страшная такая,ты такая страшная и ненакрашенная страшная и накрашенная)
13
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 558
Ну а если без шуток то знаю ссанёнги довольно крепкие надёжные машины,но дизайн,дизайн то почему такой,ну у других корейцев почти все машины симпотный но у ссангёнга блин только ньэкшн ну и рекстон более менее а все остальные атас!
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Владимир Якубо:
В Россию пока не планируют
Новая морда мне лично по вкусу! Даже мысль есть купить от нового спорта фары, крылья , бампер и капот и получится именно тот авто , что назвали Номанд.
1
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Владимир Якубо:
есть новое исполнение называется nomad все тоже самое морда другая и мотор только 2.3 бензин. Минус один nomad производят в казахстане и только для казахстанского рынка.
Посчитал примерно цену обновить морду, 100тыс р выходит поменяться на обновленный вид, не дешево, но какой вид интересный выходит!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 722
Каждый сцан-ёнговод обязательно упомянет про Мерседес.Автор,если б мерен так сыпался,то его бы с производства сняли)))Кстати в курсе что дизайнера этой машины недавно казнили весьма заурядным способом,посадив на бамбуковый отросток?
8
22
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
за отзыв и синь-ора 5.
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Каждый сцан-ёнговод обязательно упомянет про Мерседес.Автор,если б мерен так сыпался,то его бы с производства сняли)))Кстати в курсе что дизайнера этой машины недавно казнили весьма заурядным способом,посадив на бамбуковый отросток?
Мерсовский мотор- это факт, разве он сыпучий??? За 200 тыс Актион сыпится меньше для меня чем, ниссан террано 2000года с таким же пробегом приходил мне с мотором ZD-30, меньше нивы и шнивы однозначно и тем более патриотов, меньше дастера и нового террано с мегановским мотором, меньше л200 и мазды бт однозначно! Лично мой опыт.
7
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4218
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
______________________
Владивосток (почти)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 722
Jeep777:
Мерсовский мотор- это факт, разве он сыпучий??? За 200 тыс Актион сыпится меньше для меня чем, ниссан террано 2000года с таким же пробегом приходил мне с мотором ZD-30, меньше нивы и шнивы однозначно и тем более патриотов, меньше дастера и нового террано с мегановским мотором, меньше л200 и мазды бт однозначно! Лично мой опыт.
Проданная лицензия на мотор-это не есть тот мотор,который стоял на Меренах.Комплектующие далеко не те...Лицензия это всего лишь право использования конструкторского решения,а из чего все это будет "лепиться"-решает производитель...
10
2
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
5
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Alex_M:
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
Цена ТЛК? Цена обслуживания ТЛК??? Сравните с ценой Саньенга и ценой Обслуживания и того, что сломалось! Разница обрадует саньенговца однозначно! Хотя какой смысл в споре если не смыслите о том, как любой авто лотерея, нет их абсолютно одинаковых идеально под капирку и эксплуатация разная и которая зависит больше от владельца! Простой пример юбилейный прадо 150 кузов 11год машина брата, 80 тыс км пробега кончилась гарантия, скончалась турбина (цена 180-300тыс р.) это как вам?
А то что вы прокатали четыре года на ТЛК без забот , означает только то что они достануться след.владельцу!
12
3
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Проданная лицензия на мотор-это не есть тот мотор,который стоял на Меренах.Комплектующие далеко не те...Лицензия это всего лишь право использования конструкторского решения,а из чего все это будет "лепиться"-решает производитель...
ИМЕННО НА НИХ МОТОР М111 И ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
5
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Дмитрий:
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
Легко проверяемый факт, сядьте и проедьте
4
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Jeep777:
ИМЕННО НА НИХ МОТОР М111 И ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Сделанный в Германии или в Корее?И из чьих деталей?)))Кто производитель хотя бы той же безвременно почившей помпы?
3
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Сделанный в Германии или в Корее?И из чьих деталей?)))Кто производитель хотя бы той же безвременно почившей помпы?
Клеймо на деталях двигателя мерседес, если интересно добавлю фото, видел в 4х местах.
5
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Alex_M:
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
ТЛК в России собирают они из чьих запчастей знаете?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Jeep777:
ТЛК в России собирают они из чьих запчастей знаете?
Знаю:исключительно японских с именным клеймом императора....А по серьезному у нас же только сборка разукомплектованных машин,а все поставляется из страны восходящего солнца...Это же не Логан и Фокус где локализация производства более 70%...
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Знаю:исключительно японских с именным клеймом императора....А по серьезному у нас же только сборка разукомплектованных машин,а все поставляется из страны восходящего солнца...Это же не Логан и Фокус где локализация производства более 70%...
А почему владельцы их говорят , что сказки это!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 722
Jeep777:
А почему владельцы их говорят , что сказки это!
Просто они за новую платят столько,что на подсознательном уровне должны без поломок проехать как минимум миллион километров.Потом в процессе эксплуатации перегорает лампочка,стираются колодки и наступает вселенское разочарование...Вот отсюда и рождаются эти легенды...))
1
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Автор прав, запчасти, которые подходят от мерса, стоят дешевле, чем оригинал корейский (3 года юзаю рекстона) - это точно.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор хотел добавить "5 копеек",а получился полноценный отзыв..)
Молодец!!!)
2
 
Ответить
Maks
Воронеж
Самый страшный из корейцев
1
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4276
Maks:
Самый страшный из корейцев
Неправда, есть еще Родиус.
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
2
 
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1447
у меня Рекстон с двиглом 2,3 , то есть можно катушки, наконечники ВВ провода от мерса ставить? А ДМРВ можно или нет?
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
drewkap:
у меня Рекстон с двиглом 2,3 , то есть можно катушки, наконечники ВВ провода от мерса ставить? А ДМРВ можно или нет?
Конечно можно, катушки можно хоть от чего поставить, на них сдвоенные так что аналогичные хоть от какого авто можно поставить лишь бы влезли, от мерса однозначно подойдут, не обещаю только разъем такой же но какие проблемы йх сделать. Датчики подходят точно, с разъемом опять же решаемо)
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Дмитрий:
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
4
1
Ответить
6092772
Симферополь
добрый вечер планирую покупать СсангЙонг Актион 2,3 2010г механика посоветуй на что обрашать внимание какие слабые места
2
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
6092772:
добрый вечер планирую покупать СсангЙонг Актион 2,3 2010г механика посоветуй на что обрашать внимание какие слабые места
Здравствуйте. Про болячки именно не разу не сталкивался и не слышал на бензиновых, ничем не отличается от едино классных авто он. Кузовных проблем у него нет( даже в солях остаются живыми) смотрите если есть номер рамы живой нет, так же как на Прадо и т.д его может повредить соль если не защитили его вовремя,но бывают и б.н рамы, что очень хорошо, сама рама очень мощная и думаю вечной можно назвать.( у УАЗ патриот в два раза меньше) Краска крепкая от камней мало выбивается. Подвеска, запчасти расходники стоят дешего по экзист, на моем удалении от Москвы приходит за 3-4 дня, расходники очень копеешные( фильтра(печки, двиг, масленный, топливыный(1000р на 30тыс км), все т.о выходит если конечно менять самому в 4 тыс( без топлевного 3 тыс из них 2 т.р шеловское масло 8л и 1000р три фильтра) Самое дорогое, что знаю это ступичные передние подшипники они стоят 6-8 тыс.р!!! (так как они идут вссборе ступицей на которой абс и шестерня пневмо хаба. Проверьте их шум люфт при покупке. Ходят они очень долго! Но говорят на пассат СС стоимость подшипников дороже. Обязательно проедьте задним ходом и поворачивая рулем слушайте, будет ли задний мост при этом, издавать щелчки! Если щелкает то значит масло в ЛСД лили не качественное или не по мануалу и блокировка уже умирает и даже бывает отрывается от ведомой пары! (замена на ЛД блокировку ее с питера около 22 тыс!) но + огромный!!!! Проверить не помешает передние хабы- это очень просто. На не заведенном моторе привод крутиться с колесом, а когда заводите мотор они быстро отстегивают его и колесо должно обязательно крутиться отдельно от привода, включаете на раздатке 4 вд или пониж. соответственно застегиваться быстро и крутится колесо с приводом!Если не работает то вопрос с ними обычно грязь в шлангах за много лет эксплуатации или забивка штуцера от вс.коллектора, но слышал и сами мембраны бывает рвуться от сгнившей внутри пружины и старости, они тоже не дешевые так как именно только этих авто разработка и по мне очень удачная, китайские механич. иногда живут меньше, а их в основном ставят на джипы! По двигателю вообще смотреть не на что, мотор хоть и шумный, но без проблемный! Иногда бывает на них стук как бы цепи или подшипника помпы СМОТРИТЕ втулки амортизатора-успокоителя, вычисляется сильным нажатием на него при присутствии шума, лечится быстро подбором резиночек плотнее. Подергайте шкиф помпы, если люфт не большой не страшно они даже новые немного бывает люфт имеют стоит дешево! Электрика отлично работает, иногда есть проблема с подогревом сидений, проверяйте, если водит.тяжелой массы рвутся провода в стыке между спинкой и сидушкой, лечится минут 30 заменой и удлинением проводков. Проверьте работу термостата ох.жид , скоро зима, на прогретом моторе включите печку на полную и следите за стрелкой на панели, если ощутимо шевельнулась , упала то меняйте обязательно! Термостат 550р , менять пара минут, даже если он вроде держит стрелку , зимой после -30 и к- 40 С печка к нему чуствительна, ставишь новый ощутимая прибавка тепла и скорость прогрева! Большой расход, проблема с катализатором, лечится выбиванием и замену прошивки не еврея 2! как любое инжекторное авто. Вроде все проблемы ощутимые рассказал. Но каждая машина как шило в мешке и даже новые как оказывается! Если внешне нравится берите, технически она не проблемная, для 4 вд даже слишком бюджетная! Врядли в стоке грандвитары или х-трейле вы останетесь с целым авто при такой езде как на этом видео https://youtu.be/5mNFbu_feAI ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО МАРКУ КОРЕЙЦЫ ОТОБРАЛИ У РОССИЙСКИХ СБОРЩИКОВ, ОТДАВ КАЗАХСТАНУ. Считаю Челновкую вполне сносной, про Солерс отзывы конечно ужасны, но может научились бы когда-нибудь думаю нормально собирать, я за возвращение марки и лучше в обновленном виде SsangYong Nomad!!!!
5
1
Ответить
6092772
Симферополь
Спасибо большое!Я сам из Крыма! У Нас таких Авто не так много особенно бензина !
1
1
Ответить
Всем ДВА!
Подскажите пожалуйста, сейчас рассматриваю к покупке активно 2.3 мех, полный привод, до 10 Г. В. Но никак не могу понять следующий момент :
Раздатка при таком сочетании мотор-коробка имеет только межосевую блокировку или блокировка+понижайка?
Если сие где-то обсуждалось - прошу ткнуть носом )) Спасибо)
2
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Andrey Prasolov:
Всем ДВА!
Подскажите пожалуйста, сейчас рассматриваю к покупке активно 2.3 мех, полный привод, до 10 Г. В. Но никак не могу понять следующий момент :
Раздатка при таком сочетании мотор-коробка имеет только межосевую блокировку или блокировка+понижайка?
Если сие где-то обсуждалось - прошу ткнуть носом )) Спасибо)
Здравствуйте. Не важно какая комплектация до 10го года, везде одна и та же раздатка и пониженные! На санг ойнгах нет межосевого дифференциала, так же как на уазике потому что привод подключаемый!У них всегда заблокирован диф. межосевой и конечно плюс пониженные!
2
 
Ответить
Nick1055
Первоуральск
Большое спасибо автору за грамотное и ясное изложение,уже думаю об приобретение данного пепелаца.Всем ни гвоздя ни жезла-удачи.
5
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2563
Зачетно. спасибо за инфу
 
 
Ответить
с
Новокузнецк
здравствуйте я из новокузнецка у меня токая же машина на полном приводе механика только черная у меня произошла проблема загремела цепь и масло кидает в сапун. пришли к мнению от капиталить двигатель по моиму G 23D если я не ошибаюсь но л с 149 и 7 если можно если вы знаете посоветуйте где лучше заказать запчасти в интернет магазине и ли где если знаете ссылку то скиньте пожалуйста так как у вас долго машина я думаю вы сможите помочь жду совета спасибо.написал именно вам потому что уж очень хорошо все разложили по полочкам. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО........... sanek.nvkzzzzzzzz@mail.ru..........
1
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
с
здравствуйте я из новокузнецка у меня токая же машина на полном приводе механика только черная у меня произошла проблема загремела цепь и масло кидает в сапун. пришли к мнению от капиталить двигатель по...
Я, экзистом пользуюсь, цены более чем устраивают) . На М111 мотор запчасти смотрите, мерседесы W202 и т.п.
Ого цепь дошла) Как то был шум подобно цепи, оказались резин. втулки аморта натяж.ролика
1
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
подскажите что за плюшка?
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке
 
 
Ответить
86
Нижневартовск
Отличный объёмный отзыв, вот проблема не могу поставь на учёт не могу найти номер двигателя, подскажи пожалуйста где он находится???
 
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Это беда всех мерседесов)) найти его.
Берете табурет, ставите у переднего левого колеса. Суете голову как можно ближе к салону и смотрите, моеете место соединения двигателя и КПП. Увидите его сверху если голова не большая;) там немного его шланг или трубочка закрывает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2007 в России


Добавить отзыв