Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2007

СсангЙонг Актион 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
53208
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
314
голосов
4.6
5 — 239 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
  Добавлю свои 5 копеек. По существу машине уже 8 лет и проблем никаких у нее серьезных никогда не было, на кайрон клане, муссоводстве и корандоводе она обжевана до винтика, но в большей части дизельного исполнения, что не очень то и гуд! Кто мало знает марку-это тот же кайрон, рекстон только компактнее задняя часть багажника и зап.колесо лежит в салоне, а  не под днищем.
  
Двигатель:

Бензиновый радует своей не прихотливостью к любому топливу, так как мотор старых надежных меренов 90-х, цепной простой. Очень  джиперски спрятана система зажигания(катушки) под мет.крышкой и если следить за уплотнителем или каждый раз при замене свечей садить на герметик вполне можно нырять в водяные процедуры, конечно при наличие шноркеля и герметизации блока управления двигателя (который как везде стоит в салоне и не очень высоко увы, но для небольших бродов вполне удачно. 200тыс км цепь родная, шума пока не издавала, но не дожидаясь замена будет ( по экзисту комплект 3800р для мерседесов C или Е классов например седан (W202)  или для этих MERCEDES
C седан (W202)
C универсал (S202)
CLK Coupe (C208)
CLK кабрио (A208)
Coupe IV (C124)
E кабрио (A124)
E купе (C124)
E седан (W124)
E седан II (W210)
E универсал (S124)
E универсал II (S210)
Kombi универсал II (S124)
ML (W163)
SLK (R170)
седан II (W124)
  Для Ссанг Йонгов дороже почему то все, но так как мотор Мерс 100% то и беру лучше от них!
Не долговечная помпа , ходит 60-80 тыс км всего ( не текет она, не разваливается, появляется люфт или шум подшипника, не критично, но могла б ходить дольше!) Цена опять же экзиста на мерина М200  последний раз 2050р при курсе уже 70р.
Иногда может греметь мотор и не понятно кажется от чего, кажется цепь или подшипник какой то развалился, а дело еще хуже-это резиновые втулочки гидро стабилизатора натяжителя ремня , выясняется нажанеем пальца на него) менять не сложно, стоимость около 30р шт из подбора резинок в любом магазине, так как каталог их отдельно от амортизатора не дает увы!
  Лет на 5ть хватило резиновых изоляторов катушек(подсвечников) закостинели , несколько стали шить, каждая резинка по 700р, но можно одеть на них термоусадку сверху и вполне живут.
  Термостат как повезет, но перед зимой лучше менять,цена 500р всего и меняется как свечку поменять, даже антифриз не надо доливать, удобно, а зимой жара))
  На 180 тыс зашумел подшипник кондиционера, подходит по моему 203 или 204, везде их навалом цена 150р в магазине, коявский. Меняется без снятия кондиционера, если не рукожопый, удобнее на кайронах, там места еще больше подкопотного чем у актиона.
  В общем обслуживать мотор очень удобно, ничего не где не зарыто, все доступно и удобно, особенно замена масленого фильтра.
Расходники копеешные считаю. На сегодняшний день фильтр воздушный 230р ТСН(дешевый, но менять чаще можно) , масленый ТСН 90руб, но с маслом не хочется шутить беру БОШ за 170р, все цены Экзист для Меренов, на Ссан Йнг повторяю дороже, а у оф.представителей еще дороже! Дорогой топливный (900р) , но меняется не часто и переделываются штуцера под волговские!
  Двигатель шумный, но в салоне не слышно., мозг не выносит.
  Морозы ему не почем, заводится в любой, не разу не подвел бывало и за -40.
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке!
  
Кузов-Рама

   Очень крепкий, при диагонали любая дверь свободно открывается и закрывается не ведет, покраска не сказать что хороша, заметна "шуга" но как на всех современных авто в принципе, даже Прадо хуже на мой взгляд красят, так как выбита вся морда уже на 80 тыс км  от камней! На актионе или качественнее или слой выше выбитого при 200х тыс меньше-это радует!
За 8 лет нет на ржи не намека. чисто, не гниет.
  Дверные ручки при снегопадах или морозных дождях прилипают со льдом, удобная конструкция , но с минусом, при усилии открываются всегда, не ломаются, лечатся периодически каплей размораживателей в течении зимы.
  Очень крепкий задний бампер, не окрашенный (цвет восстанавливается феном, очень практично) с передним хуже(окрашен на половину) но крепче паркетников как ЦРВ или Хариер точно! Кузов от травы мало царапается, но защиту порогов желательно ставить, хоть они и скрыть дешевыми(крепкими) пластиковыми накладками, но от сухой травы лучше дополнительно поставить трубы.
Рама крепкая, достаточно толстая, увы ржавеет поверхностно, но все, что видел в этой жизни рамного есть и хуже проблемы например на террано или паджеро и сафарях , не мешает покрывать антикором если ездите по солям, если солей нет то не рыжеет)
За 8 лет все стыки зазоры в заводских, все закрывается открывается без регулировок!

Внешность на любителя, мне лично нравится не дизайн, а его надежность которая отсекает мысли от внешности! Кому то красавец, кому то монстр), но с трех проекций очень красивый и современный, а морду можно затюнить его хватает сейчас, сделать привлекательнее, для любителей вложить душу в авто)!

Салон

Все есть для комфорта, подогревы, климат, эл.пакеты, регулировки сидений, салон практичен и мне показалось больше тканевый , чем кожанный (уж очень грубая кожа, нужно за ней следить) Руль кожа и переключатель скоростей, эргономика отличная панелей и подлокотника, все мягкое ничего не гремит, иногда бывают в межсезонье скрипы, но где их нет то!!!
Минусом все считают для такого массивного авто не огромный багажник. Мое мнение все необходимое влазит вполне. Минусу этому причина огромная запаска в нише багажника( + ее что она не в грязи под днищем как у его собратьев Рексов и Кайронов, а - что крадет прилично багажник! Есть отличное решение на задний бампер к раме приделать стационарную стойку для нее как на старых джипах, нишу облагородить и багажник будет просто супер! Для любителей , что то все время возить рекомендую прицеп или бокс или рога на крышу)))


   Трансмиссия
К МКПП и раздатке претензий нет вообще, сцепление живучее вполне, жижу можно использовать любую( мкпп обычная трансмиссионное , а в раздатку дикстрон 2)  с крестовинами и карданами бед и заменить проблем нет все как везде. Слышал о проблемах с мостами и ЛСД самоблоком в заднем, заливая хорошие масла по спец.ЛСД проблемы нет, подшипник полуоси меняется как на жигулях, стоит 550р +200р сальник, устанавливали три вида мостов, для зап.частей распознать не сложно какой именно стоит благодаря муссоводу, отдельное ему спасибо!!!
  Хабы пневмо, обратной работы, вполне надежны и очень удобны, на 215тыс живут еще родные, хотя проблема возникала с включением (дело в маленькой гаечке которая стопорит привод в ступице , иногда может откручиваться от вибраций полагаю и возникает проблема плохого включения хаба!) вакуумные трубочки к хабам не мешает продувать перед зимой, проблем с ними не было, но и не сложно так как она в доступности!
  Очень дорогие передние ступичные подшипники, нет на них аналогов увы, но очень долговечные, так что если на них попасть то редко, у меня один зашумел, но излечился промывкой и за литием смазки, пока живут родные.


Подвеска

Простая не замороченная рычагами и саленблоками, саленблоки все меняются в рычагах и есть в доступности, цены смешные! Стойки стабилизатора родные стоят 650р шт, но подходят от других авто, волговские например без переделок. Задние аморты самые распространенные, хоть от японцев, хоть от газели воткнуть нет проблем лишь понять на каких комфортнее! Передние шаровые живут тыс 50 без проблем, не вываливаются, цена 500-1000р шт, передние стойки очень живучие!!! цена их тоже не высокая 4400 примерно пара, оригинала.
Машина на раме , соответственно ощущение комфорта от Харька отличается например, но терпимо и некоторым даже нравится.
Бывали проблемы с гидрачем и не в срыве шланга как многие пишут, у меня шланг не срывало не разу и не в какой мороз (возможно из-за правильной жижи гура которую заменил сразу от заводской) раскручивался пару раз штуцер трубки от гура в рейку, второй раз затянут был с приличным усилием, не повторилось, а вот поразило странность этого!

В итоге машина для меня не имеет альтернативы кроме как новая такая. Можно мчаться 200км ч по трассе и в любом месте сьехать и проложить дорогу! Динамика легковой и отличный проходимец. Для города вполне годиться катать зад, за городом приближаются к ней грибы , реки , горы, что еще нужно для отдыха.

Расход не больше обычной 3-х дверой нивы! Много о нем споров и это бесконечно, а вот при критичном думаю нужно промывать топливную, менять свечи, выбивать катализатор, фильтра вовремя и будет счастье в расходе топлива как на любом другом инжекторном авто!


  

  


  

  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Бор
Сообщений: 748
привет земеля!!!)) я вот про кайрона бензинового думаю, года 08... двиг по обслуге такой же или чего нить с ним намудрили???
3
4
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Ghost Rider 88:
привет земеля!!!)) я вот про кайрона бензинового думаю, года 08... двиг по обслуге такой же или чего нить с ним намудрили???
Одна и та же машина это! Кайрон отличается оптикой , большим багажником,большим моторным отсеком , так как на него 3.2 моторы ставятся, больше не чем практически, салон один в один (в актионе только круглые обдувчики с печки , в кайроне говорят менее удачные квадратные.)
По комплектации лучше всего конечно бензиновый с 4-х ступенчатым автоматом БТР 74 и ESP, но 150 л.с маловато для экономного расхода и отличной динамики, а так хватает. Механика надежна, вполне динамична, но не имеет ЕSP увы.
Не отговариваю от дизеля, но коменройл это не просто так, можно выиграть в цене, но встрять с топливной и смутный + получается!
Говорят сырой 6ти ступенчатый автомат, но хороша с ним динамика.
Лично я за механическую КПП, бензиновый М111 мотор и за Ссаньенг обеими руками!
10
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Jeep777:
Согласен, монстр!
Но прикольный)
5
3
Ответить
Гоша132
Новороссийск
Отлично! Лучший отзыв из всех, которые когда-либо читал. Полезная информация о технических особенностях обслуживания и ремонта автомобиля, оценка надежности узлов автомобиля, стоимость ремонта, взаимозаменяемость деталей. Хороший пробег 210 т. Км. для объективного отзыва. В основном в отзывах дромовцы пишут, где какие бардачки расположены да как управляется автомобиль спустя неделю после покупки его из автосалона, то есть пшик.
41
2
Ответить
есть новое исполнение называется nomad все тоже самое морда другая и мотор только 2.3 бензин. Минус один nomad производят в казахстане и только для казахстанского рынка.
8
2
Ответить
В Россию пока не планируют
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Ну что ж ты страшная такая,ты такая страшная и ненакрашенная страшная и накрашенная)
15
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Ну а если без шуток то знаю ссанёнги довольно крепкие надёжные машины,но дизайн,дизайн то почему такой,ну у других корейцев почти все машины симпотный но у ссангёнга блин только ньэкшн ну и рекстон более менее а все остальные атас!
10
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Владимир Якубо:
В Россию пока не планируют
Новая морда мне лично по вкусу! Даже мысль есть купить от нового спорта фары, крылья , бампер и капот и получится именно тот авто , что назвали Номанд.
1
3
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Владимир Якубо:
есть новое исполнение называется nomad все тоже самое морда другая и мотор только 2.3 бензин. Минус один nomad производят в казахстане и только для казахстанского рынка.
Посчитал примерно цену обновить морду, 100тыс р выходит поменяться на обновленный вид, не дешево, но какой вид интересный выходит!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Каждый сцан-ёнговод обязательно упомянет про Мерседес.Автор,если б мерен так сыпался,то его бы с производства сняли)))Кстати в курсе что дизайнера этой машины недавно казнили весьма заурядным способом,посадив на бамбуковый отросток?
9
29
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
за отзыв и синь-ора 5.
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Каждый сцан-ёнговод обязательно упомянет про Мерседес.Автор,если б мерен так сыпался,то его бы с производства сняли)))Кстати в курсе что дизайнера этой машины недавно казнили весьма заурядным способом,посадив на бамбуковый отросток?
Мерсовский мотор- это факт, разве он сыпучий??? За 200 тыс Актион сыпится меньше для меня чем, ниссан террано 2000года с таким же пробегом приходил мне с мотором ZD-30, меньше нивы и шнивы однозначно и тем более патриотов, меньше дастера и нового террано с мегановским мотором, меньше л200 и мазды бт однозначно! Лично мой опыт.
8
3
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
______________________
Владивосток (почти)
2
4
Ответить
   
Сообщений: 721
Jeep777:
Мерсовский мотор- это факт, разве он сыпучий??? За 200 тыс Актион сыпится меньше для меня чем, ниссан террано 2000года с таким же пробегом приходил мне с мотором ZD-30, меньше нивы и шнивы однозначно и тем более патриотов, меньше дастера и нового террано с мегановским мотором, меньше л200 и мазды бт однозначно! Лично мой опыт.
Проданная лицензия на мотор-это не есть тот мотор,который стоял на Меренах.Комплектующие далеко не те...Лицензия это всего лишь право использования конструкторского решения,а из чего все это будет "лепиться"-решает производитель...
11
4
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
5
4
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Alex_M:
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
Цена ТЛК? Цена обслуживания ТЛК??? Сравните с ценой Саньенга и ценой Обслуживания и того, что сломалось! Разница обрадует саньенговца однозначно! Хотя какой смысл в споре если не смыслите о том, как любой авто лотерея, нет их абсолютно одинаковых идеально под капирку и эксплуатация разная и которая зависит больше от владельца! Простой пример юбилейный прадо 150 кузов 11год машина брата, 80 тыс км пробега кончилась гарантия, скончалась турбина (цена 180-300тыс р.) это как вам?
А то что вы прокатали четыре года на ТЛК без забот , означает только то что они достануться след.владельцу!
18
3
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Проданная лицензия на мотор-это не есть тот мотор,который стоял на Меренах.Комплектующие далеко не те...Лицензия это всего лишь право использования конструкторского решения,а из чего все это будет "лепиться"-решает производитель...
ИМЕННО НА НИХ МОТОР М111 И ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
9
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Дмитрий:
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
Легко проверяемый факт, сядьте и проедьте
8
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Jeep777:
ИМЕННО НА НИХ МОТОР М111 И ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
Сделанный в Германии или в Корее?И из чьих деталей?)))Кто производитель хотя бы той же безвременно почившей помпы?
3
5
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Сделанный в Германии или в Корее?И из чьих деталей?)))Кто производитель хотя бы той же безвременно почившей помпы?
Клеймо на деталях двигателя мерседес, если интересно добавлю фото, видел в 4х местах.
7
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Alex_M:
То сломалось, то поменял. Поэтому и не пишу отзыв про проданный тлк100 - ничего не сломалось. со 100 до 200 т.км. за 4 года не сломалось ничего, менял резинки в линках. Всё.
ТЛК в России собирают они из чьих запчастей знаете?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Jeep777:
ТЛК в России собирают они из чьих запчастей знаете?
Знаю:исключительно японских с именным клеймом императора....А по серьезному у нас же только сборка разукомплектованных машин,а все поставляется из страны восходящего солнца...Это же не Логан и Фокус где локализация производства более 70%...
1
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
сурикат:
Знаю:исключительно японских с именным клеймом императора....А по серьезному у нас же только сборка разукомплектованных машин,а все поставляется из страны восходящего солнца...Это же не Логан и Фокус где локализация производства более 70%...
А почему владельцы их говорят , что сказки это!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 721
Jeep777:
А почему владельцы их говорят , что сказки это!
Просто они за новую платят столько,что на подсознательном уровне должны без поломок проехать как минимум миллион километров.Потом в процессе эксплуатации перегорает лампочка,стираются колодки и наступает вселенское разочарование...Вот отсюда и рождаются эти легенды...))
5
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Автор прав, запчасти, которые подходят от мерса, стоят дешевле, чем оригинал корейский (3 года юзаю рекстона) - это точно.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Автор хотел добавить "5 копеек",а получился полноценный отзыв..)
Молодец!!!)
2
 
Ответить
Maks
Воронеж
Самый страшный из корейцев
1
5
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4710
Maks:
Самый страшный из корейцев
Неправда, есть еще Родиус.
4
 
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2140
у меня Рекстон с двиглом 2,3 , то есть можно катушки, наконечники ВВ провода от мерса ставить? А ДМРВ можно или нет?
1
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
drewkap:
у меня Рекстон с двиглом 2,3 , то есть можно катушки, наконечники ВВ провода от мерса ставить? А ДМРВ можно или нет?
Конечно можно, катушки можно хоть от чего поставить, на них сдвоенные так что аналогичные хоть от какого авто можно поставить лишь бы влезли, от мерса однозначно подойдут, не обещаю только разъем такой же но какие проблемы йх сделать. Датчики подходят точно, с разъемом опять же решаемо)
1
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Дмитрий:
Не буду спорить на счет дизайна, комфорта, надежности, эти понятия субъективные - смотря для кого и смотря с чем сравнивать. Но 200 км/ч, 150 коней на 2000 кг да еще с таким клиренсом и на подвеске с длинным ходом. С трудом верится
8
1
Ответить
6092772
Симферополь
добрый вечер планирую покупать СсангЙонг Актион 2,3 2010г механика посоветуй на что обрашать внимание какие слабые места
2
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
6092772:
добрый вечер планирую покупать СсангЙонг Актион 2,3 2010г механика посоветуй на что обрашать внимание какие слабые места
Здравствуйте. Про болячки именно не разу не сталкивался и не слышал на бензиновых, ничем не отличается от едино классных авто он. Кузовных проблем у него нет( даже в солях остаются живыми) смотрите если есть номер рамы живой нет, так же как на Прадо и т.д его может повредить соль если не защитили его вовремя,но бывают и б.н рамы, что очень хорошо, сама рама очень мощная и думаю вечной можно назвать.( у УАЗ патриот в два раза меньше) Краска крепкая от камней мало выбивается. Подвеска, запчасти расходники стоят дешего по экзист, на моем удалении от Москвы приходит за 3-4 дня, расходники очень копеешные( фильтра(печки, двиг, масленный, топливыный(1000р на 30тыс км), все т.о выходит если конечно менять самому в 4 тыс( без топлевного 3 тыс из них 2 т.р шеловское масло 8л и 1000р три фильтра) Самое дорогое, что знаю это ступичные передние подшипники они стоят 6-8 тыс.р!!! (так как они идут вссборе ступицей на которой абс и шестерня пневмо хаба. Проверьте их шум люфт при покупке. Ходят они очень долго! Но говорят на пассат СС стоимость подшипников дороже. Обязательно проедьте задним ходом и поворачивая рулем слушайте, будет ли задний мост при этом, издавать щелчки! Если щелкает то значит масло в ЛСД лили не качественное или не по мануалу и блокировка уже умирает и даже бывает отрывается от ведомой пары! (замена на ЛД блокировку ее с питера около 22 тыс!) но + огромный!!!! Проверить не помешает передние хабы- это очень просто. На не заведенном моторе привод крутиться с колесом, а когда заводите мотор они быстро отстегивают его и колесо должно обязательно крутиться отдельно от привода, включаете на раздатке 4 вд или пониж. соответственно застегиваться быстро и крутится колесо с приводом!Если не работает то вопрос с ними обычно грязь в шлангах за много лет эксплуатации или забивка штуцера от вс.коллектора, но слышал и сами мембраны бывает рвуться от сгнившей внутри пружины и старости, они тоже не дешевые так как именно только этих авто разработка и по мне очень удачная, китайские механич. иногда живут меньше, а их в основном ставят на джипы! По двигателю вообще смотреть не на что, мотор хоть и шумный, но без проблемный! Иногда бывает на них стук как бы цепи или подшипника помпы СМОТРИТЕ втулки амортизатора-успокоителя, вычисляется сильным нажатием на него при присутствии шума, лечится быстро подбором резиночек плотнее. Подергайте шкиф помпы, если люфт не большой не страшно они даже новые немного бывает люфт имеют стоит дешево! Электрика отлично работает, иногда есть проблема с подогревом сидений, проверяйте, если водит.тяжелой массы рвутся провода в стыке между спинкой и сидушкой, лечится минут 30 заменой и удлинением проводков. Проверьте работу термостата ох.жид , скоро зима, на прогретом моторе включите печку на полную и следите за стрелкой на панели, если ощутимо шевельнулась , упала то меняйте обязательно! Термостат 550р , менять пара минут, даже если он вроде держит стрелку , зимой после -30 и к- 40 С печка к нему чуствительна, ставишь новый ощутимая прибавка тепла и скорость прогрева! Большой расход, проблема с катализатором, лечится выбиванием и замену прошивки не еврея 2! как любое инжекторное авто. Вроде все проблемы ощутимые рассказал. Но каждая машина как шило в мешке и даже новые как оказывается! Если внешне нравится берите, технически она не проблемная, для 4 вд даже слишком бюджетная! Врядли в стоке грандвитары или х-трейле вы останетесь с целым авто при такой езде как на этом видео https://youtu.be/5mNFbu_feAI ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО МАРКУ КОРЕЙЦЫ ОТОБРАЛИ У РОССИЙСКИХ СБОРЩИКОВ, ОТДАВ КАЗАХСТАНУ. Считаю Челновкую вполне сносной, про Солерс отзывы конечно ужасны, но может научились бы когда-нибудь думаю нормально собирать, я за возвращение марки и лучше в обновленном виде SsangYong Nomad!!!!
8
1
Ответить
6092772
Симферополь
Спасибо большое!Я сам из Крыма! У Нас таких Авто не так много особенно бензина !
1
1
Ответить
Всем ДВА!
Подскажите пожалуйста, сейчас рассматриваю к покупке активно 2.3 мех, полный привод, до 10 Г. В. Но никак не могу понять следующий момент :
Раздатка при таком сочетании мотор-коробка имеет только межосевую блокировку или блокировка+понижайка?
Если сие где-то обсуждалось - прошу ткнуть носом )) Спасибо)
2
2
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Andrey Prasolov:
Всем ДВА!
Подскажите пожалуйста, сейчас рассматриваю к покупке активно 2.3 мех, полный привод, до 10 Г. В. Но никак не могу понять следующий момент :
Раздатка при таком сочетании мотор-коробка имеет только межосевую блокировку или блокировка+понижайка?
Если сие где-то обсуждалось - прошу ткнуть носом )) Спасибо)
Здравствуйте. Не важно какая комплектация до 10го года, везде одна и та же раздатка и пониженные! На санг ойнгах нет межосевого дифференциала, так же как на уазике потому что привод подключаемый!У них всегда заблокирован диф. межосевой и конечно плюс пониженные!
2
 
Ответить
Nick1055
Первоуральск
Большое спасибо автору за грамотное и ясное изложение,уже думаю об приобретение данного пепелаца.Всем ни гвоздя ни жезла-удачи.
6
1
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Зачетно. спасибо за инфу
 
 
Ответить
с
Новокузнецк
здравствуйте я из новокузнецка у меня токая же машина на полном приводе механика только черная у меня произошла проблема загремела цепь и масло кидает в сапун. пришли к мнению от капиталить двигатель по моиму G 23D если я не ошибаюсь но л с 149 и 7 если можно если вы знаете посоветуйте где лучше заказать запчасти в интернет магазине и ли где если знаете ссылку то скиньте пожалуйста так как у вас долго машина я думаю вы сможите помочь жду совета спасибо.написал именно вам потому что уж очень хорошо все разложили по полочкам. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО........... sanek.nvkzzzzzzzz@mail.ru..........
1
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
с
здравствуйте я из новокузнецка у меня токая же машина на полном приводе механика только черная у меня произошла проблема загремела цепь и масло кидает в сапун. пришли к мнению от капиталить двигатель по...
Я, экзистом пользуюсь, цены более чем устраивают) . На М111 мотор запчасти смотрите, мерседесы W202 и т.п.
Ого цепь дошла) Как то был шум подобно цепи, оказались резин. втулки аморта натяж.ролика
1
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
подскажите что за плюшка?
С двигателем все радует, есть потенциал увеличить мощность до 190л.с, но мне на механике вполне хватает, для автомата лучще задуматься думаю о прокачке
 
 
Ответить
86
Нижневартовск
Отличный объёмный отзыв, вот проблема не могу поставь на учёт не могу найти номер двигателя, подскажи пожалуйста где он находится???
 
 
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Это беда всех мерседесов)) найти его.
Берете табурет, ставите у переднего левого колеса. Суете голову как можно ближе к салону и смотрите, моеете место соединения двигателя и КПП. Увидите его сверху если голова не большая;) там немного его шланг или трубочка закрывает
1
1
Ответить
Владимир
Таганрог
Нива 1.7 и семнадцать литров жрет по городу не спеша )
 
1
Ответить
Jeep777
автор
Минусинск
Владимир
Нива 1.7 и семнадцать литров жрет по городу не спеша )
У меня инжекторная нива бывало сильно могла сожрать, вся соль маленький бак( не понимаю как на ниве в лес ехать без канистр
 
 
Ответить
Владимир
Таганрог
Jeep777
У меня инжекторная нива бывало сильно могла сожрать, вся соль маленький бак( не понимаю как на ниве в лес ехать без канистр
зачем канистры , вот )
 
 
Ответить
Жека
Партизанск
Если прадику или паджерику 8. Лет, рама там не будет иметь и намека на рыжики. Если только в болоте его не оставлять неделями. За нисаны возможно. Все знают что гниют..
 
 
Ответить
27771681
Всем привет,собираюсь брать такого 2007 года,что еще у вас с ним случилось за три года?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Всем привет,собираюсь брать такого 2007 года,что еще у вас с ним случилось за три года?
Привет. Сейчас пробег 480 тыс , раздатку заменил, рвал в горах на пониженной, стала щёлкать под нагрузкой, пишут цепь вытянулась, на разборке за 4 тыс дали, заменил. На прошлой недели бензонасос поменял, иногда не зародилась пока палкой по баку не стукнешь, на auto3n 1207р AMDFP159 и сетка 104р. Генератор осенью с холодами замаргала зарядка, стерся коллектор и щетки, брал там же по интернету , щетки,коллектор и подшипники хорошие встали 1500р, менял сам. Шлейф водительской двери в -42 крякнул, сам подлечил на термоусадке. Движок ок, масло не каптит еще. Верхние рычаги переделал под волговские по рекомендации с Сагьенг клана, низ родной еще. В здание пружины вставил пневмоподушки с папкой вниз за 2700р+ шланги вывел. Пробег в основном по работе трасса, иногда в горы и по полю параплан перевезти.
 
 
Ответить
27771681
13011397
Привет. Сейчас пробег 480 тыс , раздатку заменил, рвал в горах на пониженной, стала щёлкать под нагрузкой, пишут цепь вытянулась, на разборке за 4 тыс дали, заменил. На прошлой недели бензонасос поменял,...
Спасибо за ответ,буду иметь в виду
 
 
Ответить
27771681
Не могу найти номер двигателя и рамы на нем,подскажите,желательно с фото,спасибо
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Не могу найти номер двигателя и рамы на нем,подскажите,желательно с фото,спасибо
Здравствуйте. В ПТС есть номер рамы? Если есть, то он в арке переднего правого колеса ближе к салону если не сгнил как у многих рамных машин бывает, а если в птс нет то вам повезло! Номер двигателя очень трудно увидеть , надо подставку с левой стороны, залезть головой между кузовом и всас.колектором, номер ровно посередине соединения мотора с коробкой, шланг прикрывает его бывает.
 
 
Ответить
27771681
13011397
Здравствуйте. В ПТС есть номер рамы? Если есть, то он в арке переднего правого колеса ближе к салону если не сгнил как у многих рамных машин бывает, а если в птс нет то вам повезло! Номер двигателя очень...
Номер двигателя если смотреть в книжке должен быть слева,т.е. со стороны переднего правого колеса,так?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Номер двигателя если смотреть в книжке должен быть слева,т.е. со стороны переднего правого колеса,так?
У вас какой мотор ? У бензинового номер двигателя в месте соединения с кпп. Что бы его увидеть или залезть с телефона фото сделать надо с табуретки )))
У дизеля я не знаю, дизельные никогда не покупаю машины , дорогое удовольствие!
Номер рамы с 2007по 2010 г не на всех были набиты. У меня в птс нет номера и рама без него. Но если номер рамы есть то искать его надо в правой передней арке колеса , ближе к салону.
1
 
Ответить
27771681
13011397
У вас какой мотор ? У бензинового номер двигателя в месте соединения с кпп. Что бы его увидеть или залезть с телефона фото сделать надо с табуретки ))) У дизеля я не знаю, дизельные никогда не покупаю...
Бензиновый двигатель,понял,поищу
 
 
Ответить
27771681
13011397
У вас какой мотор ? У бензинового номер двигателя в месте соединения с кпп. Что бы его увидеть или залезть с телефона фото сделать надо с табуретки ))) У дизеля я не знаю, дизельные никогда не покупаю...
Какой бензин льете и какой расход?зимой намаранном расход 18,щас весной на заднем 17,хз где копать,что порекомендуете?
1
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Какой бензин льете и какой расход?зимой намаранном расход 18,щас весной на заднем 17,хз где копать,что порекомендуете?
Это большой расход, что то не исправно явно. Хорошего диагноста найдите, кто умеет коррекции смотреть. Явно или лябды датчики или воздуха сильно на расход влияют. У меня доходил до 14л примерно, начал кислородный датчик глючить, неисправный выкинул, прошл на евро 2 где 1 датчик только нужен и катализатор продал за 16 тыс , прошивка стоила 4 тыс, пламегазитель хороший 2.5 тыс и на 9.5 тыс в + остался
1
 
Ответить
13011397
Минусинск
13011397
Это большой расход, что то не исправно явно. Хорошего диагноста найдите, кто умеет коррекции смотреть. Явно или лябды датчики или воздуха сильно на расход влияют. У меня доходил до 14л примерно, начал...
Расход трасса 8-9 в смешанном 11. Города нет практически, городок небольшой , пробок нет.
 
 
Ответить
27771681
13011397
Расход трасса 8-9 в смешанном 11. Города нет практически, городок небольшой , пробок нет.
Бензин какой?
1
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Бензин какой?
На газпроме не заметил разницы не 92 не 95. Вообще мотор 90х годов , 92 ему достаточно
1
 
Ответить
27771681
13011397
На газпроме не заметил разницы не 92 не 95. Вообще мотор 90х годов , 92 ему достаточно
Спасибо большое,буду искать причину,потом отпишусь
 
 
Ответить
27771681
Какой антифриз,масла в раздатку, масло в МКПП и масло в редукторы льете?если можно с артикулом
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Какой антифриз,масла в раздатку, масло в МКПП и масло в редукторы льете?если можно с артикулом
Антифриз синтек зелёный. По моему это не принципиально. В коробке и в раздатку дикстрон ll zic. В передний мост Idemitsu 80W90 . В задний у меня с рабочим lsd еще поэтому лью дорогое CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 не знаю сколько сейчас оно стоит до войны 1.5р за литр
 
 
Ответить
27771681
13011397
Антифриз синтек зелёный. По моему это не принципиально. В коробке и в раздатку дикстрон ll zic. В передний мост Idemitsu 80W90 . В задний у меня с рабочим lsd еще поэтому лью дорогое CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 не знаю сколько сейчас оно стоит до войны 1.5р за литр
Спасибо
 
 
Ответить
27771681
SSang Yong Actyon,2007г, бензин,появился небольшой вертикальный и горизонтальный люфт правого переднего колеса?можно как то разобрать промыть и смазать подшипник?или сразу менять в сборе?ценник оригинала дикий…что делать?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
Здравствуйте. Ничего там не подтянешь , сам корпус ступицы и есть корпус подшипника! Я не видел оригинала в магазинах, обычно в наличии все аналог и из китая. В чем проблема купить SAT за 5500р, может и лотерея но подшипники мне кажется китай иногда научился делать. А сколько оригинал? Мне коллега подсказывает, что на шевроле ниву брал усиленные за 29 тыс, на ссаньенг дороже?
 
 
Ответить
27771681
13011397
Здравствуйте. Ничего там не подтянешь , сам корпус ступицы и есть корпус подшипника! Я не видел оригинала в магазинах, обычно в наличии все аналог и из китая. В чем проблема купить SAT за 5500р, может...
Оригинал SsangYong 41420-09401
СТУПИЦА КОЛЕСА на emex стоит 33400
SAT ST4142009401 стоит 6400
В Интернете видел ставят LEDO 80011LCHB стоят 6300.
Вроде артикул оригинала правильный,что думаете?
 
 
Ответить
27771681
Ездить то с люфтом можно или надо прям сегодня менять ступицу?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Оригинал SsangYong 41420-09401
СТУПИЦА КОЛЕСА на emex стоит 33400
SAT ST4142009401 стоит 6400
В Интернете видел ставят LEDO 80011LCHB стоят 6300.
Вроде артикул оригинала правильный,что думаете?
Sat на автотрейде 5500
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Ездить то с люфтом можно или надо прям сегодня менять ступицу?
Думаю если сильно не гудит, не греется то почему не ездить. Колесо не отвалится явно
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Оригинал SsangYong 41420-09401
СТУПИЦА КОЛЕСА на emex стоит 33400
SAT ST4142009401 стоит 6400
В Интернете видел ставят LEDO 80011LCHB стоят 6300.
Вроде артикул оригинала правильный,что думаете?
Китайских можно 6шт купить;) или 1 оригинал. Ну ездят же люди на китайских машинах верят в их надёжность, почему не рискнуть за 5560?)
 
 
Ответить
27771681
13011397
Китайских можно 6шт купить;) или 1 оригинал. Ну ездят же люди на китайских машинах верят в их надёжность, почему не рискнуть за 5560?)
Склоняюсь в сторону аналога конечно,а почему рекомендуете именно Sat?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
27771681
Склоняюсь в сторону аналога конечно,а почему рекомендуете именно Sat?
Я не склоняю. Ставили ездит
 
 
Ответить
27771681
13011397
Я не склоняю. Ставили ездит
В общем поменял ступицу,поставил just drive,пробег 119000,посмотрим как себя покажет,левая еще родная
 
 
Ответить
22287683
Кто что думает:
Как купил машину (SsangYong Actyon 2007 бензин, полный привод) при нажимание на педаль тормоза, она не всегда, но бывает немного продавливаться (около 1 см) и потом при торможении как будто что то трется о педаль, и звук в салоне пластмасса трется о пластмассу, как будто крыльчатка какая то задевает педаль. Это бывает не постоянно. Думал абс, был люфт правого переднего колеса, поменял ступицу, писал выше, датчик поставил новый, поменял и прокачал тормозуху, пытался но не смог прокачать сцепление, все колеса снимал направляющие суппорта смазал, колодки в норме, диски в норме, колодки ручника тоже в норме, но этот звук опять периодически появляется. При этом эффективность тормозов нормальная, педаль не проваливается.
 
 
Ответить
22287683
Abs при этих трениях о педаль на приборке не загорается
 
 
Ответить
22287683
Но периодически все таки на панельке abs загорается и потом сама гаснет
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
22287683
Но периодически все таки на панельке abs загорается и потом сама гаснет
Диагностику сделать. Провод битый возможно
 
 
Ответить
22287683
13011397
Это большой расход, что то не исправно явно. Хорошего диагноста найдите, кто умеет коррекции смотреть. Явно или лябды датчики или воздуха сильно на расход влияют. У меня доходил до 14л примерно, начал...
Как прошивались? Что за прошивка?(Адакт мод 5 пож евро 2 или просто в ЭБУ у дилера включили режим доместик и Бензин 91? Где прошивались?
 
 
Ответить
13011397
Минусинск
22287683
Как прошивались? Что за прошивка?(Адакт мод 5 пож евро 2 или просто в ЭБУ у дилера включили режим доместик и Бензин 91? Где прошивались?
Не смотрел даже что сделано было! Со слов парня кто заливал ПО в него , у него было два варианта на мой мотор, или едет веселее ,но расход побольше или экономичнее, выбрал побольше расход. В итоге в среднем жрет 8-10л на 265/70/16R , городок маленький и пробок нет вообще) История началась с того, что у меня захандрил один кислородник, расход дошел до 14л при этом не чек не ошибок не было , было иногда дернится машина и все и то жрет то не жрет) в итоге приговорили один из двух полуработающий кислородник, глянул их цену в 8 тыс и офигел, подходит от приоры , но цена тоже не подарок, а про качество и подавно. Решил продам катализатор и один дохлый датчик ампутирую. Катализатор мой приняли за 16тыс .р в Абакане на Аскизкой, там же врезали за 2.5 тыс красивый из нержавейки пламегаситель и дали телефон прошивальщика, гараж напротив ледовой арены цска Абакана, типа чип тюнинг на гараже написано, час он почти что то сливал, что то заливал, спросил что из двух вариантов выше и залил, горящий после удаления каталика погас и более про него не вспоминаю и мне все нравится, содрал 4тыс.р. В итоге от продажи каталика осталось 9500р, купил магнитолу новую.
Проседать стали задние пружины, да и прицеп давит на пробой иногда уже зад. Купил пневмобалоны в пружину за 2300р и позавчера поставил , машина стала небо и земля , просто кайф от езды, кренов нет , идет как вкопаная по неровности, советую , вещь классная. Нужны соском вниз. Я взял самые дешевые на пробу 200*85 , можно размеры побольше, но мне и так ок https://www.ozon.ru/product/pnevmoballony-v-pruzhiny-200-85-tor-492661788/?asb=VG4GoJThOcxj82hg%252BBpSmaTsQRM%252Fmy1dw6gHTqhQ6LQ%253D&asb2=O2EEXLBP5bWD-aI0nhsnBVNkU_l8PLJxOpssURrdkpiShaPT__1TBB3uvg8P-wn8&avtc=1&avte=2&avts=1696688360&keywords=%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B
 
 
Ответить
22287683
Прокладку гбц не меняли?говорят болезнь у бензинок, пробивает ее и антифриз в цилиндры попадает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион: Модельный ряд СсангЙонг Актион, продажа СсангЙонг Актион

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром