Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2014

СсангЙонг Актион 2014 — отзыв владельца

, Самара
4969
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.3
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Расскажу Вам в нескольких словах о автомобиле SsangYong Action 2014 года выпуска. Надеюсь отзыв будет сколь нибудь полезен
Начнем с покупки.
На дворе стояла поздняя осень 2014, в воздухе витало предчувствие кризиса. Решено было продать продать лансер 2014 года ярко-синего цвета в стоковом обвесе с двигателем 1,5 литра на ручке. Машине исполнялось через пол года пять лет с момента покупки и думы о его смене уже возникали. Пару слов и лансере: служил он верой и правдой, почти,  доставлял только проблемы с амортизаторами передними, которые менялись по гарантии 3 раза и магнитолой, которая имела свойство отбрасывать шлейф на кочках и отрубалась левая сторона колонок, причем только в режиме радио. Как он выглядел после мойки на солнце не передать фотографиями и словами, скажу впрочем, что стоял он быстрее чем едет. Под конец моей эксплуатации он стал есть масло в количестве литр на тысячу и это было последним доводом в пользу обновления автопарка. Из плюсов могу отметить вид, расход, клиренс, отсутствие проблем в гарантийный период. Из минусов маленький багажник, что непозволительно при наличии маленького ребенка и в моем случае крашенные бампера, так как каждая парковка в снег или у высокого бордюра вызывала все новые раны на бамперах и порогах. Выставили его на всех более менее популярных ресурсах по продаже повозок и начал прикидывать желания и возможности.
Так как брать надо было сейчас, подготовительный в финансовом плане период отсутствовал, а кредит с неопределенной финансовой обстановкой в стране решено было не брать. Выбиралась машина новая, относительно высокая и вместительная в диапазоне цен от 800-860 тыс. рублей с набором необходимых опций (электронные помощники, подушки, обогрев сидений, кондиционер, удобство в эксплуатации). В итоге после мониторинга и тестов остановились с женой на 2-х кандидатах: опель мокка и собственно ссаненг актион. Мокка очень нравилась жене и меня в общем устраивала, кроме одного но, огромная передняя губа, которая при необходимости съехать с ровного асфальта доставила бы проблемы. В ссан енге меня устраивало все. Лансер уже недели как две не продавался, звонков не было от реальных людей вообще и решили рассмотреть трейд ин, в салонах как раз давали скидку за трейд ин. По приезду и осмотре в опеле не долго думая перекуп салонный оценил мою машину с учетом скидки, т.е. сбавил с ее стоимости 100 тыс. рублей о чем мне сразу и сказал с невозмутимым видом. Был отправлен лесом в ту же минуту. В ссан енге сразу цену говорить не стали, сказали перезвонят. Через пару дней предложили 440 тыс. рублей, что было на 10 тыс. меньше чем я планировал и не задумываясь согласился я. С ними еще была конечно же проблема по получению документов о снятии с учета дабы вернуть страховку и отменить транспортный налог.
Теперь собственно о машине, за 800 рублей я получил белый (по факту немного с желтизной цвет) в комплектации комфорт с передним приводом и на ручке.  Пока ПТС с Москвы шел 10 дней, доллар прыгнул к отметке 70 и началось отличное время для продавцов машин, а я собственно успел )))) В данной комплектации были получены:
клиренс в честных 18 сантиметров под защитой, однако бампера и пороги стоят намного выше данного показателя;
150 лошадей в двух литрах;
2 подушки безопасности;
электронные помощники, из которых следует отметить наличие ЕСП;
отсутствие встроенной магнитолы, что дает возможность покупки необходимого патефона;
вместительный багажник;
ну и куча мелочей (кармашки, подогревы, удобный подлокотник и т.д.)
Для комфортной эксплуатации были докуплены необходимые мелочи, такие как ковры, тонировка.
Обязательным элементом для данного автомобиля является железная защита моторного отсека, так как родной пыльник, состоит из 2х частей. Одна часть крепится параллельно дороге и прямо под мотором, а вторая под углом к дороге к бамперу и трубе снизу авто, так что если с первой частью пыльника вы еще сможете от ездить зиму, то вторая часть при первом сугробе/камне/бордюре развалится на части и будет держаться на только на болтах.
Была установлена сигнализация Старлайн c GSM, так как предыдущая плохо ловила при отдалении автомобиля, а ждать в холодном авто прогрева очень не хотелось. Теперь при отсутствии сигнала с брелка всегда можно завести машину с телефона, ну и существует возможность следить за ней, в случае опасности. Открывать, закрывать, включать режим тревоги и т.д., вообщем хорошая игрушка и пока не глючит.
Была вмонтирована магнитола GPS и китайская камера заднего вида, потому что давно хотел навигацию не в телефоне а в магнитоле и камеру. Отмечу только, что пользовался этой навигацией при тестировании магнитолы и собственно все. А вот камера это вещь, теперь садясь по необходимости в другие авто не понимаю как ими управляют при движении назад. Отмечу, что устанавливал все сам, в интернете есть видео и фото отчет об установке, правда когда это не делал ни разу, это просто адский труд, но думаю сейчас справлюсь намного быстрее.
На зиму взял хакку 7 с литьем, дабы воплотить мечту не быть зависимым от шиномонтажек и очередей в них в дни ажиотажа. Резина шикарная, едет лучше чем лансер на летних шинах, гребет отлично, при гололеде чувствуешь себя уверенно. Во многих журналах отмечается что она тихая, ну так вот это все сдешь и провокация. Гудит и цокает как все, только благодаря нормальной шумоизоляции это не так заметно.
Забирая машину с салона и перегоняя её для мучительного ожидания ПТС была сразу отмечена хорошая шумоизоляция, по сравнению с лансером. Позже, прокатив коллегу, во владении которой тоже актион правда до рестайлинга тоже была отмечена хорошая шумка.
Через пару недель начала эксплуатации почувствовал в первый раз правильный выбор автомобиля, решив объехать затор при объезде пробки, нырнув просто на скорости в снег на обочине (сантиметров 20 наверное было). По прошествии эксплуатации  могу сказать, что такой фокус получился только из-за хорошей скорости авто на тот момент. С ходу автомобиль относительно большой снег берет хорошо, но при остановке шанс зарыться велик, морда тяжеловата и на переднем приводе садится на раз. Откапывать автомобиль намного легче, чем лансер, так как садится он на защиту в основном, лопатой сложно задеть бампер, что не скажешь при откапывании предыдущего авто. Короткие свесы и высоко сидящие бампера кроме этого дают возможность проехать относительно сложные объезды пробок у нас в городе, куда на предыдущем авто я бы и не сунулся. Однако, всегда надо быть на чеку, выполняя очередной объезд пробки поздней осенью, преодолевая огромную лужу, был выявлен дефект в виде слабого крепление рамки номера. Обнаружен он правда был на следующий день бдительными коллегами и ближе к ночи я под свет луны и фар машины грабил граблями лужу, это принесло результат, правда номерок был нереально помят а край с регионом свернулся в несколько раз, но молоток и пасатижи мне в помощь. Так что  задний номер ушел вперед, рамку к авто я прикрутил не 5 саморезов для надежности, а жеваный номер пока установлен сзади. Но вообщем, вне дорожный потенциал в пределах городской черты у автомобиля имеется.
Хотелось бы отметить наличие 6 передач, правда 1 очень короткая, но ездить не ней в пробках самое то, и намного лучше чем в дастере. Первое время 1 передача включалась нереального туго. Сейчас разработалась, или я привык.
Двигатель быстро прогревается и соответственно салон по сравнению с лансером, на панели мягкий пластик, удобный подлокотник, правда без кожи на руле и рычаге КПП было первое время уныло, но привык. Сиденья передние плотные, с хорошей боковой поддержкой, водительское регулируется в во всех направлениях, есть поясничный упор. А вот задняя скамейка плоховата, в лансере ездить сзади удобней, правда ребенку в кресле лучше в новой машине, высоко сидит, все видит. В комплектации есть климат контроль, но мы с ним не подружились, в итоге кручу по старинке. Есть подогрев зоны дворников, вроде работает, а особой пользы не вижу, щетки все равно леденеют.
Багажник в автомобиле это отличная вещь, нужно перевезти 10 бутылок 19,2 литра с водой, или 2 больших тюбинга и снегокат, или много ящиков с выпивкой и сумок с продуктами, все что хотите. Теперь с перевозкой всякого добра проблем не возникает.
По сравнению с дастером сесть и выйти из машины и не запачкать брюки можно, но все равно требуется небольшая практика.
Продавая лансер, считал что необходимо 100 % наличие абс на автомобиле, так как это значительно упрощает вождение. Но получив в комплектации ESP я понял, вот оно, без чего нельзя комплектовать любой продающийся в мире автомобиль. Теперь обгон, движение по кольцу, просто поворот при  сложных погодных условиях не требуют от тебя концентрации. Вспоминая, как раньше выезжал на кольцо или в крутой поворот, и уже при 40 км/ч  зад машины несся в своем направлении. Что при обгоне на занесенной снегом трассе надо было 10 раз подумать а только потом совершать обгон и быть при этом готовым наложить тонны кирпичей. Теперь всего этого нет, машина откорректирует траекторию, исключит занос, устранит пробуксовку.
По поводу расхода, машина ест непозволительно много. Я был готов морально к 12 литрам на сотню, но как говорит друг, физику не обманешь. Расход колеблется от 13 до 16 литров. Основной пробег по городу в пробках. Редкие выезды на трассу имеются, но слишком малочислены. Стиль вождения средний, могу иногда притопить при хорошем настроении и дорожной ситуации. Не представляю как люди добиваются расходы написанного в других отзывах, толкают автомобиль на нейтралке что-ли.
150 лошадей под педалью могли бы дать хорошую динамику, только не на этом авто. Разгон средний, после 110 набирает скорость не охотно.
По прошествии полугода эксплуатации и 5000 км машина начала глохнуть. Разгоняюсь, начинает троит, перехожу в нейтраль глохнет. Пробным путем было установлено, что при достижении 3000 оборотов на 3 передаче и выше машина глохла. Приехав в сервис и отдав машину с замечаниями её вернули мне назад со словами что все нормально, ошибок не выявлено, мотор работает в пределах нормы. Но они не знали, что до этого я начитался в интернете про данный баг. Глохнет машина от того, что мозги фиксируют пропуск зажигания, и дабы сохранить мотор глушит его. Но фишка в том, что ошибка при последующем запуске двигателя не сохраняется. И выход один, сажать слесаря со сканером и гонять по району. Что было и сделано и через 15 минут собирания ям по окрестностям был выявлен пропуск зажигания в 3 цилиндре. Почесав голову сказали, что не знают что делать и свяжутся с Солерсом для указаний. В итого 3 недели держали машину, вскрывали двигатель для разных тестов, перепрошили, чудесным образом все прошло и до сих пор не вылезало ни разу.
Ну думал все, заживу нормальной жизнью, но не тут то было, через год эксплуатации, на кануне ТО были замечены уменьшение тяги, повышенный расход топлива и гул в районе двигателя. Ну вообщем, привалило опять. В итоге на ТО1 при пробеге 11000 км была приговорена цепь ГРМ, ЦЕПЬ которая сделана из Железа, на Тазах ремень ходит дольше в несколько раз. Ну да ладно, гарантия, поменяли.
ТО1 обошлось в 8 рублей с мелочью, в том числе за работы отдал 5, за материалы купленные в Экзисте 3 рубля, масло взял Ликви Моли, так как никто не знает что такое за масло ссан енг и можно ли его вообще в машину лить.
На данный момент возникла проблема с круиз контролем, активируется через раз. Приехал, посмотрели, заказали. Жду звонка.
Теперь подведем итог:
Плюсы за год с мелочью эксплуатации:
Проходимость
Вместительность багажника
Удобный салон
Электронные помощники
Минусы:
Поломки (вроде и гарантия, а осадок остался. Хотя, говоря со знакомыми понял что современная машина это лотерея, например у коллеги точно такой же аппарат и нет проблем с ним)
Расход
Стоит ли автомобиль своих денег, ответ да. Многие скажут, что можно было купить дастер в полном фарше (правда они наверное не представляют как это пересаживаться с С класса в логан) или б/у японца, или еще что нибудь. У всех машин есть какие то проблемы, просто не у всех они выходят наружу. Купил бы еще раз данный авто, при всех равных условиях: скажу что скорее нет, и не потому что ломается и большой расход, а потому что надо брать машину другую, чтобы почувствовать разницу.
Фото выложу по возможности.
Спасибо всем кто осилил много букв.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2014
4.5
21295
SsangYong Actyon, 2014
Vladpercussion, Санкт-Петербург
4836
SsangYong Actyon, 2014
7591252, Тверь
5297
SsangYong Actyon, 2014
Сизов В.Н., Екатеринбург
SsangYong Actyon, 2014
3.1
20150
SsangYong Actyon, 2014
Сергей, Кемерово
5838
SsangYong Actyon, 2014
Валентин, Новосибирск
2712
SsangYong Actyon, 2014
, Волгодонск

Комментарии

славян
Тюмень
О чем рассказ? 1!
 
2
Ответить
Кроссовер передний привод на ручке. Вечный автомобиль. Х@рен потом продашь. Да и зачем он вам...SY ведь вслед за GM улетел из России
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Александр Коваленко:
Кроссовер передний привод на ручке. Вечный автомобиль. Х@рен потом продашь. Да и зачем он вам...SY ведь вслед за GM улетел из России
Машины ещё и не те улетят а народ ещё лет 20 катается
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
так и не понял за сколько взял машину. про цепь писали не раз. перескок итд и тп.На счёт защиты. Катаюсь второй год с пыльником штатным и защиту не ставлю. на предыдущих ставил металл и хочу сказать что это бывает не очень удобно ставить и скидывать её. открутить у диллера на то стоит 400р при замене масла двигателя. это штатный пыльник на 4 болтах. на других авто камеру не ставил и парковался без проблем. на актионе это невозможно поэтому поставил парктроники и камеру. там ещё один геморрой это поставить аккумулятор.
1
1
Ответить
Сергей
Иркутск
славян:
О чем рассказ? 1!
Дружище!"Рассказ " именно по делу, не про кармашки с ящичками,различными подсветками ног и днища, и прочей лабудой.Второй раз и я бы тоже не взял это ЧМО. Вывод такой- аппарат непредсказумый.Цепь просто так греметь не может, как говорят "дятлы" дилерские.Заклинит зимой за 1000км, потом поймешь о чем рассказ.
3
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4798
Не понял однако Лансер 2014г и уже 5тилетний?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России


Добавить отзыв