Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
33596
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем привет!) Пришло время после очередной продажи авто, покупать новое. Хотел кроссовер, на полном приводе и дизель. Много пересмотрел вариантов в интернете, начитался отзывов! Но так как новый денег покупать нет и в тачках я вообще не шарю, а тут еще и дизель захотел по эксплуатировать... Поездил посмотрел что продают люди, конечно побоялся сам покупать, понял что можно потом попасть и по крупному на ремонты и т.д. Пришлось обратиться к знакомому, у которого есть автоэксперт, у него сервис, занимается тачками в плотную, он к нему постоянно обращается чтобы купить авто. Почему Ssangyong захотел?! Да потому-что не купить за эти деньги машину такого года, на полном приводе и дизеле других марок, а вот как раз таки знакомому взяли такой он покатался два года, продал и мук не знал вообще. Значит встретился я с человеком, пообщался, передал $ за поиск и пошли долгие дни ожидания. Он мне сразу сказал что около 2 недель будет поиск! Через 8 дней звонок - нашел!!! Он его проверил полностью, машина в идеале, по кузову не бита (бампер спарава сзади чуть претерт) и не крашена, ходовой, коробке, оригинальный пробег 70 тысяч, но есть проблема - все форсунки под замену, ну и стандартная процедура при покупке нового авто с рук - замена фильтров и жидкостей.  Приехал посмотрел, да комплектация почти максимальная на коже, нет навигации и люка, но есть webasto! Решение конечно же было покупать, но если хозяин скинет сумму денег на ремонт форсунок, так как это не 10 тысяч рублей, каждая форса 17 + замена, промывки и т.д. Владлен сразу сказал, что форсы полетели из-за того что хозяин поставил не оригинальный топливный фильтр, но он может их отремонтировать всего за 30 тысяч, с заменой... Объяснил мне по поводу топливных фильтров: оригиниальный ссанг фильтр стоит 3.6руб., а делфи это тоже оригинал только не в упаковке ссанг - 1.6руб. Хозяин скинул 80, сказал больше ни копейки! Я конечно же был рад так как я остаюсь в плюсе и услуги автоэксперта мне в подарок вообще! Забрали машину, конечно мотор работает непонятно как, плохо заводится, пшыкает, ужас... На следующий день возьми меня черт дерни позвонить ему и сказать что я сомневаюсь в его работе и поеду проверять на бош дизель сервис точно ли все так как мне говорит он... Через несколько дней подъехал на стоянку боша, пока оформился, сказали заезжать в сервис, запускаю авто, а она не запускается. Затолкали! Содрали с меня почти 8 тысяч за диагностику и сказали что форсам хана, ремонт они мне выдвинули 83.5 тысячи! Просто так отдал 8 тысяч. Зачем?! Было очень стыдно и не удобно, что я просто так осудил человека. Позвонил - извинился, сказал что так и так, хорошо что парень очень позитивный, посмеялся...) Приехал, забрали машину, оттянули. Через день звонок - приезжай забирай! Приехал, запускаю, мотор работает как часы, да работает намного тише, не вибрирует, а то как трактор звучал, подпрыгивал весь. Сразу мне поменяли все фильтра, масло в моторе! По расходникам: топливный делфи 1.6руб, масло GM 5W-30 6 литров 2.3руб, воздушный400 руб, салонный угольный 300руб, ну и замена всего 1.4руб! Топливный и салонный надо менять каждые 20тыс.км., остальное раз в 10т.км., но воздушный вообще желательно раз в 8т.км., так как дизель берет весь воздух который есть потому-что у него нет дроссельной заслонки и фильтр забивается быстрее чем на бензе. Ну вот теперь езжу кайфую, мотор конечно песня, подхватывает, расход в городе всего 10 литров и это на полном приводе.
Машиной очень доволен! Поехал в Анапу, выехал на пляж, как она едет по песку, момента за глаза - дизель тема. Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы. Поездки расстоянием в 250км вообще не напрягают, задние пассажиры тоже не устают, места для ног много! По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, а пока тьфу-тьфу-тьфу... Вебасто что за штука удобная, поставил таймер, выходишь а машина уже горячая, просто садишься, запускаешь и едешь! Дизель греть вообще смысла нет - не греется он на холостых. После хэтчебка еду высоко, гляжу далеко - тема!)))
Отдельное спасибо автоэксперту Владлену, парнишка шарит, очень мне помог с покупкой и с ремонтом да и много рассказал как эксплуатировать, какие расходники ставить и т.д.! Не представляю если бы сам купил а потом попал на ремонт в 100к. Может кому тоже будет полезен, вот его номерок 9183904004.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Корячащий меч
Липецк
Приятный автомобиль. Автору только удачи!
19
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3345
Знающий человек всегда на пользу.
12
1
Ответить
    
казань
Сообщений: 1423
а по чем взял?
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1505
Вообще неблагодарное это занятие подбирать человеку неразбирающемуся машину еще и по дружбе.
Я, помню, подбирал авто приятелю ради любви к искусству. Подобрал полик немецкой сборки хетч в трейд ине. Не битый. 1.4 на мехе. Из косяков только скол на лобовом стекле и штопанное сидение. Так чел мне потом плеш проел.
Сначала ему позарез была нужна машина. Ну просто позарез. И он хотел покупать первый попавшийся мутный вариант. Затащил меня даже один раз в салон бу тачек из которых я не нашел ни одной не битой.
Далее (когда таки в марте авто был куплен) он был неимоверно благодарен, типа я теперь лучший друган.
Потом через пару месяцев (аккурат к прошлому лету) бакс упал, тачки подешевели и начались стоны, что за эти деньги можно было взять что-то лучше. Далее нытье про то, что тачка уже посыпалась (лампочка в фаре перегорела). Это я еще не говорю про постоянные подозрения в том, что я хочу его на лишние бабки развести, например, когда скол на лобовом чинили, чтобы дальше не ползло. Вообщем я зарекся после этого помогать друзьям тачки выбирать...
Пусть берут нэбитые нэкрашеные. Главное, чтоб блестело ;)
38
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7161
экономичный дизель однако, но потом сразу отвали 80 тыщ сразу то что секономил)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Мне тоже нравится авто этот, но меня сразу отговорили от корейского дизеля, именно из-за форсунок. И я так понял, что дело не в фильтре, форсунки регулярно рассыпаются из-за плохого качества материалов. А за отзыв 5.
21
6
Ответить
Саныч
Казань
4
2
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
IlyaR:
Вообще неблагодарное это занятие подбирать человеку неразбирающемуся машину еще и по дружбе.
Я, помню, подбирал авто приятелю ради любви к искусству. Подобрал полик немецкой сборки хетч в трейд ине. Не битый. 1.4 на мехе. Из косяков только скол на лобовом стекле и штопанное сидение. Так чел мне потом плеш проел.
Сначала ему позарез была нужна машина. Ну просто позарез. И он хотел покупать первый попавшийся мутный вариант. Затащил меня даже один раз в салон бу тачек из которых я не нашел ни одной не битой.
Далее (когда таки в марте авто был куплен) он был неимоверно благодарен, типа я теперь лучший друган.
Потом через пару месяцев (аккурат к прошлому лету) бакс упал, тачки подешевели и начались стоны, что за эти деньги можно было взять что-то лучше. Далее нытье про то, что тачка уже посыпалась (лампочка в фаре перегорела). Это я еще не говорю про постоянные подозрения в том, что я хочу его на лишние бабки развести, например, когда скол на лобовом чинили, чтобы дальше не ползло. Вообщем я зарекся после этого помогать друзьям тачки выбирать...
Пусть берут нэбитые нэкрашеные. Главное, чтоб блестело ;)
+854

Или то же происходит когда друг(знакомый) выпросит у тебя машину продать ему!
15
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 982
Мда, наша соляра для дизеля конечно смерть. Все-таки актуален он (дизель) на коммерческом транспорте, когда много ездишь и много прешь.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2473
Роман_Николаич:
Мда, наша соляра для дизеля конечно смерть. Все-таки актуален он (дизель) на коммерческом транспорте, когда много ездишь и много прешь.
на лукойле нормальная саляра .
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
xtrail77:
экономичный дизель однако, но потом сразу отвали 80 тыщ сразу то что секономил)
с такой головой, экономия ведет к попдалову!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
таттел:
а по чем взял?
780
3
2
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
premio711:
Мне тоже нравится авто этот, но меня сразу отговорили от корейского дизеля, именно из-за форсунок. И я так понял, что дело не в фильтре, форсунки регулярно рассыпаются из-за плохого качества материалов. А за отзыв 5.
Топливная Delfi, нечего не рассыпается! Просто пропускаемость мкм фильтров забивает их, нужно качественные фильтра, форсы евро 5.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Molobok:
Топливная Delfi, нечего не рассыпается! Просто пропускаемость мкм фильтров забивает их, нужно качественные фильтра, форсы евро 5.
может и так, я больше к "зажигалкам", привычнее
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
4 вд хорошо
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27311
Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы.

Блок управления муфтой такой,старого образца.Лок работает только при движении.Если остановился в засадном месте,то авто будет переднеприводным.Тут лучше лок не включать.В авто режиме зад подключается автоматом не ждя пробуксовки передних колем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
Max787:
Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы.
Блок управления муфтой такой,старого образца.Лок работает только при движении.Если остановился в засадном месте,то авто будет переднеприводным.Тут лучше лок не включать.В авто режиме зад подключается автоматом не ждя пробуксовки передних колем.
Я вчера сел, да и так хорошо на песке что нива вытащить не смогла, а все из-за того что зад на месте не сработал! Правое переднее колесо закопалось... Кнопку включал, выключал, в итоге загорелся check привода! Подъехал груженый мостовой Great Wall и вытащил с двух рывков.
1
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Красное авто! Где сделал форсунки?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27311
Molobok:
Я вчера сел, да и так хорошо на песке что нива вытащить не смогла, а все из-за того что зад на месте не сработал! Правое переднее колесо закопалось... Кнопку включал, выключал, в итоге загорелся check привода! Подъехал груженый мостовой Great Wall и вытащил с двух рывков.
Ни разу в такую ситуацию не попадал.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
присмотрел себе эктион 12 года. претензий нет , но рычаг автомата двигается как то не так жестковато. может это у всех так и выработка на тормозных дисках какая т странная. может кто про автомат скажет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Валерий
присмотрел себе эктион 12 года. претензий нет , но рычаг автомата двигается как то не так жестковато. может это у всех так и выработка на тормозных дисках какая т странная. может кто про автомат скажет
На дизельных Актионах (SsangYong Actyon New) устанавливали АКПП австралийского производства под названием BTR-M11 (она же DSI M11). Коробка эта действительно капризная по причине некоторых внутренних болезней (особенностей конструкции). И на капиталку может прийти и при пробеге всего 80 000 - 120 000 км.
Так как коробка редкая и запчастей на эту АКПП мало, то сервисы по ремонту просят от 100 000 руб за капитальный ремонт. А б/у коробка стоит от 90 000 руб и без гарантий. Короче, владельцы подержанных дизельных Актионов в шоке, когда цены узнают. Но, как говорится, нет худа без добра. )))) В России левшей много. Умельцы давно эту коробку разобрали, поняли слабые места и научились модернизировать эти коробки (изготавливают уже усиленные детали российского производства).
Например в этой АКПП есть одно слабое место. Так называемый "шток сервопривода". Родной шток сделан из какого то не очень твердого сплава и со временем просто стачивается. Начинает подвисать, бить по тормозной ленте, сама лента начинает подгорать и т д. Лечится - корпус коробки просто растачивается под усиленный(!) шток другого диаметра (и новый шток тоже другой, из другого материала).
То есть, если не ехать на ремонт к кому попало (а выбрать тех кто специализируется именно на этих АКПП BTR-M11), то можно не только сильно сэкономить на ремонте данной АКПП (поставив усиленные детали российского производства по более низкой цене чем родные оригинальные), но и при ремонте можно модернизировать(!) эту коробку, убрав её "родовые болезни". А это увеличит остаточный ресурс автомобиля в целом!
Вот тема на форуме Актиона про эту АКПП - http://newactyon.ru/topic2334.html
Вот фото этого штока чтобы было понятно о чём идет речь -
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
3
 
Ответить
Алексей Руденко
IlyaR
Вообще неблагодарное это занятие подбирать человеку неразбирающемуся машину еще и по дружбе. Я, помню, подбирал авто приятелю ради любви к искусству. Подобрал полик немецкой сборки хетч в трейд ине. Не...
Все правильно.своим в таких делах лучше не помогать
 
 
Ответить
Алексей Руденко
xtrail77
экономичный дизель однако, но потом сразу отвали 80 тыщ сразу то что секономил)
Ну тут простите как ездить.
 
 
Ответить
Алексей Руденко
DRAV66
Роман_Николаич:
Мда, наша соляра для дизеля конечно смерть. Все-таки актуален он (дизель) на коммерческом транспорте, когда много ездишь и много прешь.
на лукойле нормальная саляра .
В Краснодаре недавно залил дизель на Лукойле на восточке(там заливалсяпоследние два года).через 30 минут Ковшик горит и в сервис на чистку 😂слава богу воду слил и новый фильтр поставил все норм,могло быть и хуже
 
 
Ответить
Алексей Руденко
Валерий
присмотрел себе эктион 12 года. претензий нет , но рычаг автомата двигается как то не так жестковато. может это у всех так и выработка на тормозных дисках какая т странная. может кто про автомат скажет
Автомат переключается тяжело как на амкрикосах. Коробка на дизелях либо хендэ либо австралийская с пикапа.
 
 
Ответить
Алексей Руденко
Markо
На дизельных Актионах (SsangYong Actyon New) устанавливали АКПП австралийского производства под названием BTR-M11 (она же DSI M11). Коробка эта действительно капризная по причине некоторых внутренних болезней...
Все верно
Делают усиленные коробки ,ходят под 200 тыс после переборки. Хотя как не странно бтр м11 рассчитана на пикап и прицеп массой до 1 тонны.но умирают просто так
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России