Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
28306
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Всем привет!) Пришло время после очередной продажи авто, покупать новое. Хотел кроссовер, на полном приводе и дизель. Много пересмотрел вариантов в интернете, начитался отзывов! Но так как новый денег покупать нет и в тачках я вообще не шарю, а тут еще и дизель захотел по эксплуатировать... Поездил посмотрел что продают люди, конечно побоялся сам покупать, понял что можно потом попасть и по крупному на ремонты и т.д. Пришлось обратиться к знакомому, у которого есть автоэксперт, у него сервис, занимается тачками в плотную, он к нему постоянно обращается чтобы купить авто. Почему Ssangyong захотел?! Да потому-что не купить за эти деньги машину такого года, на полном приводе и дизеле других марок, а вот как раз таки знакомому взяли такой он покатался два года, продал и мук не знал вообще. Значит встретился я с человеком, пообщался, передал $ за поиск и пошли долгие дни ожидания. Он мне сразу сказал что около 2 недель будет поиск! Через 8 дней звонок - нашел!!! Он его проверил полностью, машина в идеале, по кузову не бита (бампер спарава сзади чуть претерт) и не крашена, ходовой, коробке, оригинальный пробег 70 тысяч, но есть проблема - все форсунки под замену, ну и стандартная процедура при покупке нового авто с рук - замена фильтров и жидкостей.  Приехал посмотрел, да комплектация почти максимальная на коже, нет навигации и люка, но есть webasto! Решение конечно же было покупать, но если хозяин скинет сумму денег на ремонт форсунок, так как это не 10 тысяч рублей, каждая форса 17 + замена, промывки и т.д. Владлен сразу сказал, что форсы полетели из-за того что хозяин поставил не оригинальный топливный фильтр, но он может их отремонтировать всего за 30 тысяч, с заменой... Объяснил мне по поводу топливных фильтров: оригиниальный ссанг фильтр стоит 3.6руб., а делфи это тоже оригинал только не в упаковке ссанг - 1.6руб. Хозяин скинул 80, сказал больше ни копейки! Я конечно же был рад так как я остаюсь в плюсе и услуги автоэксперта мне в подарок вообще! Забрали машину, конечно мотор работает непонятно как, плохо заводится, пшыкает, ужас... На следующий день возьми меня черт дерни позвонить ему и сказать что я сомневаюсь в его работе и поеду проверять на бош дизель сервис точно ли все так как мне говорит он... Через несколько дней подъехал на стоянку боша, пока оформился, сказали заезжать в сервис, запускаю авто, а она не запускается. Затолкали! Содрали с меня почти 8 тысяч за диагностику и сказали что форсам хана, ремонт они мне выдвинули 83.5 тысячи! Просто так отдал 8 тысяч. Зачем?! Было очень стыдно и не удобно, что я просто так осудил человека. Позвонил - извинился, сказал что так и так, хорошо что парень очень позитивный, посмеялся...) Приехал, забрали машину, оттянули. Через день звонок - приезжай забирай! Приехал, запускаю, мотор работает как часы, да работает намного тише, не вибрирует, а то как трактор звучал, подпрыгивал весь. Сразу мне поменяли все фильтра, масло в моторе! По расходникам: топливный делфи 1.6руб, масло GM 5W-30 6 литров 2.3руб, воздушный400 руб, салонный угольный 300руб, ну и замена всего 1.4руб! Топливный и салонный надо менять каждые 20тыс.км., остальное раз в 10т.км., но воздушный вообще желательно раз в 8т.км., так как дизель берет весь воздух который есть потому-что у него нет дроссельной заслонки и фильтр забивается быстрее чем на бензе. Ну вот теперь езжу кайфую, мотор конечно песня, подхватывает, расход в городе всего 10 литров и это на полном приводе.
Машиной очень доволен! Поехал в Анапу, выехал на пляж, как она едет по песку, момента за глаза - дизель тема. Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы. Поездки расстоянием в 250км вообще не напрягают, задние пассажиры тоже не устают, места для ног много! По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, а пока тьфу-тьфу-тьфу... Вебасто что за штука удобная, поставил таймер, выходишь а машина уже горячая, просто садишься, запускаешь и едешь! Дизель греть вообще смысла нет - не греется он на холостых. После хэтчебка еду высоко, гляжу далеко - тема!)))
Отдельное спасибо автоэксперту Владлену, парнишка шарит, очень мне помог с покупкой и с ремонтом да и много рассказал как эксплуатировать, какие расходники ставить и т.д.! Не представляю если бы сам купил а потом попал на ремонт в 100к. Может кому тоже будет полезен, вот его номерок 9183904004.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Корячащий меч
Липецк
Приятный автомобиль. Автору только удачи!
18
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 2930
Знающий человек всегда на пользу.
12
1
Ответить
    
казань
Сообщений: 1419
а по чем взял?
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1771
Вообще неблагодарное это занятие подбирать человеку неразбирающемуся машину еще и по дружбе.
Я, помню, подбирал авто приятелю ради любви к искусству. Подобрал полик немецкой сборки хетч в трейд ине. Не битый. 1.4 на мехе. Из косяков только скол на лобовом стекле и штопанное сидение. Так чел мне потом плеш проел.
Сначала ему позарез была нужна машина. Ну просто позарез. И он хотел покупать первый попавшийся мутный вариант. Затащил меня даже один раз в салон бу тачек из которых я не нашел ни одной не битой.
Далее (когда таки в марте авто был куплен) он был неимоверно благодарен, типа я теперь лучший друган.
Потом через пару месяцев (аккурат к прошлому лету) бакс упал, тачки подешевели и начались стоны, что за эти деньги можно было взять что-то лучше. Далее нытье про то, что тачка уже посыпалась (лампочка в фаре перегорела). Это я еще не говорю про постоянные подозрения в том, что я хочу его на лишние бабки развести, например, когда скол на лобовом чинили, чтобы дальше не ползло. Вообщем я зарекся после этого помогать друзьям тачки выбирать...
Пусть берут нэбитые нэкрашеные. Главное, чтоб блестело ;)
36
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6261
экономичный дизель однако, но потом сразу отвали 80 тыщ сразу то что секономил)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
5
Ответить
 
Сообщений: 7288
Мне тоже нравится авто этот, но меня сразу отговорили от корейского дизеля, именно из-за форсунок. И я так понял, что дело не в фильтре, форсунки регулярно рассыпаются из-за плохого качества материалов. А за отзыв 5.
20
6
Ответить
Саныч
Казань
4
2
 
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
IlyaR:
Вообще неблагодарное это занятие подбирать человеку неразбирающемуся машину еще и по дружбе.
Я, помню, подбирал авто приятелю ради любви к искусству. Подобрал полик немецкой сборки хетч в трейд ине. Не битый. 1.4 на мехе. Из косяков только скол на лобовом стекле и штопанное сидение. Так чел мне потом плеш проел.
Сначала ему позарез была нужна машина. Ну просто позарез. И он хотел покупать первый попавшийся мутный вариант. Затащил меня даже один раз в салон бу тачек из которых я не нашел ни одной не битой.
Далее (когда таки в марте авто был куплен) он был неимоверно благодарен, типа я теперь лучший друган.
Потом через пару месяцев (аккурат к прошлому лету) бакс упал, тачки подешевели и начались стоны, что за эти деньги можно было взять что-то лучше. Далее нытье про то, что тачка уже посыпалась (лампочка в фаре перегорела). Это я еще не говорю про постоянные подозрения в том, что я хочу его на лишние бабки развести, например, когда скол на лобовом чинили, чтобы дальше не ползло. Вообщем я зарекся после этого помогать друзьям тачки выбирать...
Пусть берут нэбитые нэкрашеные. Главное, чтоб блестело ;)
+854

Или то же происходит когда друг(знакомый) выпросит у тебя машину продать ему!
15
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
Мда, наша соляра для дизеля конечно смерть. Все-таки актуален он (дизель) на коммерческом транспорте, когда много ездишь и много прешь.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2477
Роман_Николаич:
Мда, наша соляра для дизеля конечно смерть. Все-таки актуален он (дизель) на коммерческом транспорте, когда много ездишь и много прешь.
на лукойле нормальная саляра .
водка не бензин , за городом расход выше ...
3
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
xtrail77:
экономичный дизель однако, но потом сразу отвали 80 тыщ сразу то что секономил)
с такой головой, экономия ведет к попдалову!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
таттел:
а по чем взял?
780
3
2
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
premio711:
Мне тоже нравится авто этот, но меня сразу отговорили от корейского дизеля, именно из-за форсунок. И я так понял, что дело не в фильтре, форсунки регулярно рассыпаются из-за плохого качества материалов. А за отзыв 5.
Топливная Delfi, нечего не рассыпается! Просто пропускаемость мкм фильтров забивает их, нужно качественные фильтра, форсы евро 5.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Molobok:
Топливная Delfi, нечего не рассыпается! Просто пропускаемость мкм фильтров забивает их, нужно качественные фильтра, форсы евро 5.
может и так, я больше к "зажигалкам", привычнее
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
4 вд хорошо
2
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы.

Блок управления муфтой такой,старого образца.Лок работает только при движении.Если остановился в засадном месте,то авто будет переднеприводным.Тут лучше лок не включать.В авто режиме зад подключается автоматом не ждя пробуксовки передних колем.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
Molobok
автор
Краснодар
Max787:
Но вот заметил одну тему: когда нажимаю кнопку lock, на панели загорается индикация, но все равно пока передние колеса не пробуксуют задние не подключаются, из-за этого в одном месте чуть не сел, надо бы разобраться почему такой алгоритм работы.
Блок управления муфтой такой,старого образца.Лок работает только при движении.Если остановился в засадном месте,то авто будет переднеприводным.Тут лучше лок не включать.В авто режиме зад подключается автоматом не ждя пробуксовки передних колем.
Я вчера сел, да и так хорошо на песке что нива вытащить не смогла, а все из-за того что зад на месте не сработал! Правое переднее колесо закопалось... Кнопку включал, выключал, в итоге загорелся check привода! Подъехал груженый мостовой Great Wall и вытащил с двух рывков.
1
1
Ответить
Сергей
Краснодар
Красное авто! Где сделал форсунки?
1
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Molobok:
Я вчера сел, да и так хорошо на песке что нива вытащить не смогла, а все из-за того что зад на месте не сработал! Правое переднее колесо закопалось... Кнопку включал, выключал, в итоге загорелся check привода! Подъехал груженый мостовой Great Wall и вытащил с двух рывков.
Ни разу в такую ситуацию не попадал.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Валерий
Хабаровск
присмотрел себе эктион 12 года. претензий нет , но рычаг автомата двигается как то не так жестковато. может это у всех так и выработка на тормозных дисках какая т странная. может кто про автомат скажет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Валерий
присмотрел себе эктион 12 года. претензий нет , но рычаг автомата двигается как то не так жестковато. может это у всех так и выработка на тормозных дисках какая т странная. может кто про автомат скажет
На дизельных Актионах (SsangYong Actyon New) устанавливали АКПП австралийского производства под названием BTR-M11 (она же DSI M11). Коробка эта действительно капризная по причине некоторых внутренних болезней (особенностей конструкции). И на капиталку может прийти и при пробеге всего 80 000 - 120 000 км.
Так как коробка редкая и запчастей на эту АКПП мало, то сервисы по ремонту просят от 100 000 руб за капитальный ремонт. А б/у коробка стоит от 90 000 руб и без гарантий. Короче, владельцы подержанных дизельных Актионов в шоке, когда цены узнают. Но, как говорится, нет худа без добра. )))) В России левшей много. Умельцы давно эту коробку разобрали, поняли слабые места и научились модернизировать эти коробки (изготавливают уже усиленные детали российского производства).
Например в этой АКПП есть одно слабое место. Так называемый "шток сервопривода". Родной шток сделан из какого то не очень твердого сплава и со временем просто стачивается. Начинает подвисать, бить по тормозной ленте, сама лента начинает подгорать и т д. Лечится - корпус коробки просто растачивается под усиленный(!) шток другого диаметра (и новый шток тоже другой, из другого материала).
То есть, если не ехать на ремонт к кому попало (а выбрать тех кто специализируется именно на этих АКПП BTR-M11), то можно не только сильно сэкономить на ремонте данной АКПП (поставив усиленные детали российского производства по более низкой цене чем родные оригинальные), но и при ремонте можно модернизировать(!) эту коробку, убрав её "родовые болезни". А это увеличит остаточный ресурс автомобиля в целом!
Вот тема на форуме Актиона про эту АКПП - http://newactyon.ru/topic2334.html
Вот фото этого штока чтобы было понятно о чём идет речь -
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012


Добавить отзыв