Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2012

СсангЙонг Актион 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
42291
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
3
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Купил и пожалел...

Слезы и сопли в большом количестве есть в других отзывах, тут стараюсь коротко факты описать.
У всех машин есть плюсы и минусы и всегда мы вынужденно выбираем компромисс...

Что понравилось
Салон. Высоко сидишь,все видно. Машина внутри большая, удобно складываются сиденья сзади, образуя ровный пол. Удобный подлокотник между передними сиденьями.Тяжелые двери приятно закрываются и открываются. Шумка адекватная, комфортно ехать на трассе.В подстаканник влазит стандартная кола из макдака.
Оборудование. подсветка в темное время суток включается (хотя и толку от нее нет).
Подвеска. База короткая, позволяет залезть на бордюры почти везде. Клиренс приятный + колеса с 65 профилем позволяют залезать туда где европейские паркетники с низкой резиной не залезут
Цена. Видимо из-за этого и берут, но лучше битую или неисправную рав4 взять постарше и восстановить постепенно чтоб кататься в удовольствие

Что не понравилось
Динамика. Ее вообще нет, хоть закрути мотор до 6 тыщ, никуда ты не поедешь, будешь плестись как бабка
Расход. По миллионнику со скоростью потока с небольшими заторами жрет 13 литров (Ребят, бортовой вас обманывает, у меня тож по бортовому 10,5л, я проверяю фактический расход после заправки до полного)
Подвеска. Жесткая, душу из тебя вытресет на плохой дороге
Салон. Пластик весь скрипит, гремит, попердывает на малейших неровностях, как будто на жигулях еду
Эргономика. Руль смещен влево относительно центра сиденья (проверьте, будет заметно), руль очень большой. Управление бортовым неудобно вынесено на панель у магнитолы. Двери автоматически закрываются после разгона до 30 кмч, потом чтобы выпустить пассажира надо кнопку нажимать на двери или дверь открывать
Музыка. Штатная музыка+голова JVC 2din - только радио дача(ретро фм) слушать (понятно для кого машина делалась). Средних частот нет, равно как и басов, игрался с настройками, ничего не помогло.
Отношение обслуги (применимо ко всем кроссоверам) . Когда едешь на шинку переобуваться, R16 стоит забортовать 55 рублей (а если кроссовер 100 рублей и все остальные услуги вместе с мойкой и тд)
Отношение на дороге. Это просто пестец. Я как будто на шниве еду, каждая вонючая приора меня подрезает при перестроении, ты как будто зашквар за рулем этой машины, хуже только отношение к троллейбусам, ее просто из-за этого не стоит брать

Как продам корыто - выложу нормальные фото. Придется по дешману выставить чтобы купили
Если есть какие-то вопросы по обслуге - задавайте, опыт у меня приличный на разных машинах



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 853
продай эти дрова
14
31
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 337
Наверное тест драйва в 2012 году ещё не было в салонах. Вы идёте тратить кучу денег на новый автомобиль, надо все проверить, один раз не поняли ещё пришли. Ну а чувство остроты некоторорых "косяков" зависит от того на сколько легко вы заработали на авто.
21
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в продаже
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
4
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
"Ребят, бортовой вас обманывает, у меня тож по бортовому 10,5л, я проверяю фактический расход после заправки до полного" - а тебе не приходило на ум, что тебя (да и остальных тоже) на заправке обувают?
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
39
6
Ответить
А фото есть?
4
3
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Три года гоняю на такой по работе. Авто очень не плохое. И динамики ему вполне хватает. Ясен пень, что 2х литров ей не хватает. Расход по чекам 12,36. Все зависит от бенза. Льете 92? Тогда она и ехать не будет. Нужен 95, а самый смак на 98. Но!!! Есть косяки которые прям перечеркивают плюсы. На одной из наших машин постоянно ломало болт, крепящий натяжитель ремня навесного. Мне по гарантии меняли рейку и в круг активаторы всех дверей (участь не обошла и др авто). На пробеге 68900 перескочила цепь ГРМ - ремонта на 100тр!!! И это без нагрузки!! Возле дома!!!!! Если я раньше такой машинкой был прям доволен и хотел выкупить для себя, то теперь как-то думаю, что не буду.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
30
7
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Забыл добавить - при городской эксплуатации ПОРВАЛО на моей и сослуживца актионе ухо крепления заднего стаба!!!! Как такое возможно вообще на 3х летней машине....
6
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18321
РАВ тоже никакого удовольствия от езды не дарит: тесный, жесткий, шумный, козлящий пепелац. Только что Тойота, да пореже ломается. Что до расхода, то для такого класса авто считаю его как минимум приемлемым. Все имхо.
28
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 123
не отзыв а бредятина,про отношение на дороги вообще чушь
Правый руль левый руль,лишь бы только не жигуль....
61
7
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
solon955:
Три года гоняю на такой по работе. Авто очень не плохое. И динамики ему вполне хватает. Ясен пень, что 2х литров ей не хватает. Расход по чекам 12,36. Все зависит от бенза. Льете 92? Тогда она и ехать не будет. Нужен 95, а самый смак на 98. Но!!! Есть косяки которые прям перечеркивают плюсы. На одной из наших машин постоянно ломало болт, крепящий натяжитель ремня навесного. Мне по гарантии меняли рейку и в круг активаторы всех дверей (участь не обошла и др авто). На пробеге 68900 перескочила цепь ГРМ - ремонта на 100тр!!! И это без нагрузки!! Возле дома!!!!! Если я раньше такой машинкой был прям доволен и хотел выкупить для себя, то теперь как-то думаю, что не буду.
Для машины рабочей пробег почти 70 тысяч и неизвестно какой эксплуатации это много. ну а перескок цепи это болезнь актиона. это уже обсуждалось не раз. за машиной нужно следить и и обслуживать по регламенту.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
16
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
tankist btb:
Для машины рабочей пробег почти 70 тысяч и неизвестно какой эксплуатации это много. ну а перескок цепи это болезнь актиона. это уже обсуждалось не раз. за машиной нужно следить и и обслуживать по регламенту.
Да ладно ;) Все то по регламенту....контора платит. Знал бы ты какие руко***ые мастера в местных сервисах....один пеликенавто чего стоит. Будь авто мое поубивал бы за такое качество работ
7
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
еще один манагер с салона б/у дастеров???
голимое вранье со второго абзаца... пластик нигде не гремит (хотя в панель залазил 2 раза чтоб установить 2дин голову, и подключить модем - очень так жестко на винтах и пружинах с металлическими пистонами сделана и греметь скрипеть не может) расход 8,5 литров (в городе 9,5) динамики вполне хватает - еще ни одна вонючая приора не догнала ни со светофора ни по трассе...
цепь вполне нашли за 1800 руб, адекватно рабочий натяжитель тож нашли за 4500 руб - стоковый в топку... это реальные косяки - НО ВПОЛНЕ УСТРАНИМЫЕ СВОИМИ РУКАМИ. Расходники подходят с других корейских-мерсовских машин. Все уже 100 раз написано на syclub.
40
6
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
solon955:
Да ладно ;) Все то по регламенту....контора платит. Знал бы ты какие руко***ые мастера в местных сервисах....один пеликенавто чего стоит. Будь авто мое поубивал бы за такое качество работ
вот вот. я когда обслуживаю своё авто всегда присутствую приданной операции. если это не затрагивает большого количества часов.мне один механик в сервисе говорил что к ним приходила машина Актион у которой перескок цепи был на 5000 км пробега. без каких то либо последствий для машины.да и это в основном пишут наблюдается на авто с механической коробкой. хотя цепь может брякать независимо от марки авто,времени года и тд. нет ни какой системы. японцы однозначно отозвали бы свои машины. корейцы жмоты. машина конечно имеет недостатки. но думаю что это не критично.вся эта линека кроссоверов от мицубиши до санг ёнгов имеет недостатки. тойоту это тоже коснулось
7
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
С завода и до ТО-1 залито было и заливал на 7000 рекомендованное официальным дилером масло. Цепь начала греметь с 4000 км. и гремела при запуске до самого то-1 (15000 км). На ТО-1 привёз масло Mobil-1 esp formula 5w30. ВСЕ! Больше цепь ни разу не гремела! Сейчас пробег 30000 еду на ТО-2, опять купил это же масло. Допуск МВ 221.51 у данного масла есть. Дилер не против.
8
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
72dimon:
С завода и до ТО-1 залито было и заливал на 7000 рекомендованное официальным дилером масло. Цепь начала греметь с 4000 км. и гремела при запуске до самого то-1 (15000 км). На ТО-1 привёз масло Mobil-1 esp formula 5w30. ВСЕ! Больше цепь ни разу не гремела! Сейчас пробег 30000 еду на ТО-2, опять купил это же масло. Допуск МВ 221.51 у данного масла есть. Дилер не против.
масло которое рекомендовано дилером обзывалось САНГ ЁНГ. такого я не знаю. Если есть рекомендованный допуск то можно лить что угодно. У меня залит "ШЕЛ" причём там же в дилерском центре.
1
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
нормальный бюджетный кроссовер.
просто есть люди, у которых любой автомобиль будет таким.
лузеры это.
39
3
Ответить
Михаил
Нижний Новгород
Ребята, хочу взять такой б/у, скажите на автомате при 100км/ч, сколько оборотов показывает тахометр?
 
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Михаил:
Ребята, хочу взять такой б/у, скажите на автомате при 100км/ч, сколько оборотов показывает тахометр?
а зачем тебе это. 60 км едет 2000 об. он практически крутит мало оборотов как вариатор. у меня бензин
3
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
Михаил:
Ребята, хочу взять такой б/у, скажите на автомате при 100км/ч, сколько оборотов показывает тахометр?
что то около 2400-2600
при 140 км/ч у меня показывает что то около 3,2тыщ.
8
 
Ответить
Василий
Новотроицк
tankist btb:
вот вот. я когда обслуживаю своё авто всегда присутствую приданной операции. если это не затрагивает большого количества часов.мне один механик в сервисе говорил что к ним приходила машина Актион у которой перескок цепи был на 5000 км пробега. без каких то либо последствий для машины.да и это в основном пишут наблюдается на авто с механической коробкой. хотя цепь может брякать независимо от марки авто,времени года и тд. нет ни какой системы. японцы однозначно отозвали бы свои машины. корейцы жмоты. машина конечно имеет недостатки. но думаю что это не критично.вся эта линека кроссоверов от мицубиши до санг ёнгов имеет недостатки. тойоту это тоже коснулось
1
 
Ответить
Василий
Новотроицк
У меня тоже бряк цепи при запуске на холодную присутствовал. После замены масла с родного Ссанг Енг на Мобил 3000 звук он стал чаще повторяться ОД говорит, что цепи подходит конец но пока катайся когда бряк будет на холостых оборотах тогда действительно будет проблема. Случай у меня не гарантийный машинка 2012 года, МКПП, бензин, пробег 61 000 км. Родная цепь и все к ней детали около 37 тыс. руб. + работа. Хочу задать вопрос есть ли альтернатива цепи нашей или все таки придется покупать за такие деньги
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
цепь от уаза с двигла евро-4 (пластинчатая) производство или Акмаш или Чезет. Нужно 2 шт. Короткую и длинную. Велосипедной выжимкой склепать вместе. Отсчитать 146 звеньев - лишние отбросить. Менять протяжкой - подцепившись к изношенной цепи. Стоимость цепей вместе что то около 2100 руб. Родной натяжитель в топку... Купи либо от кая - либо от ивеко дейли 3 литрового (либо закажи СС2 либо Исаевский - на сайте у него найдешь). На кае пружина слишком жесткая - поставь с родного или от волговского. При протяжке есть риск встречи клапанов с поршнями на впуске. Будь осторожен. Подробные инструкции только здесь! http://www.syclub.ru/showthrea... методика расписана полностью. Можно сделать своими руками. Или на СТО. Сумма затрат ~8-10 тыс.рупий
6
3
Ответить
Владимир
Лысьва
solon955:
Три года гоняю на такой по работе. Авто очень не плохое. И динамики ему вполне хватает. Ясен пень, что 2х литров ей не хватает. Расход по чекам 12,36. Все зависит от бенза. Льете 92? Тогда она и ехать не будет. Нужен 95, а самый смак на 98. Но!!! Есть косяки которые прям перечеркивают плюсы. На одной из наших машин постоянно ломало болт, крепящий натяжитель ремня навесного. Мне по гарантии меняли рейку и в круг активаторы всех дверей (участь не обошла и др авто). На пробеге 68900 перескочила цепь ГРМ - ремонта на 100тр!!! И это без нагрузки!! Возле дома!!!!! Если я раньше такой машинкой был прям доволен и хотел выкупить для себя, то теперь как-то думаю, что не буду.
Вот Вам и весь ответ, почему десятилетний РАВ 4 лучше, причем намного...
4
15
Ответить
Василий:
У меня тоже бряк цепи при запуске на холодную присутствовал. После замены масла с родного Ссанг Енг на Мобил 3000 звук он стал чаще повторяться ОД говорит, что цепи подходит конец но пока катайся когда бряк будет на холостых оборотах тогда действительно будет проблема. Случай у меня не гарантийный машинка 2012 года, МКПП, бензин, пробег 61 000 км. Родная цепь и все к ней детали около 37 тыс. руб. + работа. Хочу задать вопрос есть ли альтернатива цепи нашей или все таки придется покупать за такие деньги
У меня бензин, механика, передний привод, на 74000 в сервисе меняли пыльник на приводе, после замены пыльника не заводится, оказалось, цепь перескочила, х.з., но я думаю, что слесарь машину ставил на скорость и что-то крутил, вот и перескочила на 2 зуба. И успокоитель верхний поломан оказался. Родной на заказ 3 недели, а ехать надо - сам сделал из сломанного и жигулевского от классики за 20 минут (сварка и нождак), цепь на место по меркам и в путь. На работу ушло около 2-х часов. На 86000 поставил оригинальный успокоитель и новый натяжитель от кайрона. Треск при заводе пропал. Сейчас пробег 105000, полёт нормальный. По подвеске: на 100000 поменял задние большие сайлентблоки на продольных рычагах и плавающие на поперечных! Все!!! По подвеске больше ничего делать не надо! По расходу: трасса при 100 кмч 7-7,5 литров, город с пробками редко за 10 переходит. Машина у меня с нова 4 года. Масло всегда Мобил esp формула, замена через 15000 км, от замены до замены не доливаю, уровень в допуске, стараюсь проверять каждые 5000 км. В салоне ничего не скрипит! Я считаю, что данный автомобиль очень недооценен. Кому может что интересно - спрашивайте, уже накопился некий опыт. Автомобиль радует, мастер, который обслуживает его, говорит, что это один из самых простых в ремонте авто!
12
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
Василий:
У меня тоже бряк цепи при запуске на холодную присутствовал. После замены масла с родного Ссанг Енг на Мобил 3000 звук он стал чаще повторяться ОД говорит, что цепи подходит конец но пока катайся когда бряк будет на холостых оборотах тогда действительно будет проблема. Случай у меня не гарантийный машинка 2012 года, МКПП, бензин, пробег 61 000 км. Родная цепь и все к ней детали около 37 тыс. руб. + работа. Хочу задать вопрос есть ли альтернатива цепи нашей или все таки придется покупать за такие деньги
Покупайте лучше сейчас, пока 137 не стала стоить или 200. А вообще эра иномарок в нашей стране благополучно заканчивается. Только толпа этот тренд ещё не видит. На то она и толпа, чтобы видеть тренд только когда уже дно.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
2
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Rammstein73:
Покупайте лучше сейчас, пока 137 не стала стоить или 200. А вообще эра иномарок в нашей стране благополучно заканчивается. Только толпа этот тренд ещё не видит. На то она и толпа, чтобы видеть тренд только когда уже дно.
А что есть отечественного? АВТОВАЗА уже нет это тоже иномарка
2
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
tankist btb:
А что есть отечественного? АВТОВАЗА уже нет это тоже иномарка
Вопрос риторический. Но, тем не менее, в ТАЗу есть хоть какая-то российская локализация, поэтому он не будет дорожать так стремительно как иномарки. А, в целом, скоро автомобили вообще будут предметом роскоши, как при совке. Нравится нам или нет, но история движется по спирали.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
Rammstein73:
Вопрос риторический. Но, тем не менее, в ТАЗу есть хоть какая-то российская локализация, поэтому он не будет дорожать так стремительно как иномарки. А, в целом, скоро автомобили вообще будут предметом роскоши, как при совке. Нравится нам или нет, но история движется по спирали.
Там половина частей импортных стоит. начиная с генератора. и дорожать они будут так же как и иномарки. А вообще весь наш авто пром что собирает иномарки в России это более похоже на узаконенный Конструктор.
 
 
Ответить
крымский
Симферополь
Поизучал форумы пару дней, почитал отзывы. Тестдрайв на прошитом в принципе понравился. Но на основе ВСЕХ отзывов (спасибо всем) складывается впечатление что это хлам полнейший. Особо поразил отзыв о склёпке уазовских цепей. Можно было ещё проволокой скрутить, или хомутом затянуть. ЖЕСТЬ! Я не менеджер Митсубиши салона но проездив на этих автомобилях (не новых) 14 лет (3 Каризмы, 2 лансера, Аутлэндер) поменял 4 задних амортизатора, 2 передние стойки, 1 помпу, мелочи по ходовой, + колодки, фильтра, масло. На них ВСЕХ.! Езжу в среднем 30-40 тыс. в год, то есть за около 550 тыс. км. Причём ни разу не встал на дороге, всё менялось не спеша. Трудный у меня выбор авто после Аутлендера (седан уже не хочу), особенно с ограниченным бюджетом, но про эту телегу с привлекательной ценой постараюсь забыть. Не в обиду её счастливым владельцам.
12
13
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2657
uiuiui uiuiuiui:
Мужики посоветуйте хочу купить новый Actyon, как брать или нет.
а что советовать. Сейчас всё определяет цена. Новый будет за миллион. машина неплохо себя зарекомендовала.
5
1
Ответить
6228455
Оренбург
Я ездил на таком дизельном и бензиновом. Причем дизель был во владении, а бензинку взял у друга почувствовать разницу. Оба на руке. Конечно, дизель прет. на бензине мотор вялый и неинтересный. Но к дизелю надо привыкнуть. А то некоторые особи пишут, что диапазон оборотов не дает разгонять, слишком мал и т.д. Да просто они с бензина пересели и все под одно пытаются подогнать. Мне дизель понравился больше
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2012 в России


Добавить отзыв