Всем привет!!!
Решил написать не большой отзыв о моей машине, о возникших проблемках с момента владения с июля 2018г. и их решении.
Как правило все пишут на чем ездили ранее.... Начинал в девяностые с крутой )))ВАЗ 2011 с шестерошным салоном. Но т.к. охота,лес рыбалка,грибы...плюсом купил Ниву 2121. С тех пор старался держать две машинки для леса и каждодневной езды по асфальту. С того времени дорогих машин не было, в основном бюджетные иномарки и рядом УАЗ. Были и новые и б/у, так что покрутил гаек достаточно.
Сейчас ))на дворе Симбир стоит, был летом Лифан (отличная машина,токо гниет, но всегда домой привозила, 250т.км. накатал).
Санг Енг в принципе никогда не рассматривал...хотел кашкай+2, но за 600р. все ушатаные попадались. Менеджер салона говорит-)))вот твоя машина, бери и езжай. А че,посмотрел,проверил, а что бы и нет... Мне нравится на разных моделях ездить. Всю вдоль и поперек проверил, нареканий нет,.. вернее не обнаружил. Обстряпали это дело, скинул 20тыр. и домой.
Прошла неделя,обнаружился косяк-течет радиатор...погуглил все что можно, оказывается это болезнь,раздувает внизу. Пока езжу так, приходится немного, раз в неделю, подливать жижи, и немного ослабил крышку расширительного бачка, чтобы давление снизить. Планирую новый поставить, но какой, пока в раздумьях. Через инет, по ФИО в ПТС нашел бывшего хозяина, спросил когда менял цепь? Он конечно был в шоке, как его нашел и как узнал о замене цепи. Но мужчина нормальный, все рассказал, я поблагодарил его за машину...салон и кузов в отличном состоянии, а остальное не беда, все делается.
Едем дальше... В декабре застучала стойка левого стабилизатора, не проблема-цена вопроса (не оригинал)800р..заменил. Так же в декабре сдохла правая стойка багажника, купил от Опеля на на 3см. длиннее, полет нормальный. Пишут что от Вазов подходит, пробовал, искал, замены не нашел. Инете нарыл что от Опеля подходит, есть видео...цена вопроса 750р. В феврале правая габаритная лампочка перегорела. Чтобы ее заменить есть два варианта-1. Через капот, но надо руку в трех местах сломать чтобы заменить. 2. Снять колесо,защиту и заменить. )))Выбираю второй вариант.
И главное, чего боялся-брякание,перескок, обрыв цепи. Для меня это ново, на УАЗах, Тазах, такого не было, всегда считал что цепь это надежно! После зимы появился сильный шелест, слышу цепь отчетливо до тех пор, пока не прогреется до рабочей температуры. И опять гуглить-гуглить... В ВК один товарищ, сейчас его фамилию подзапамятовал, но кому надо чуть позднее напишу, оооочень подробно рассказал про цепь Санг Енга, ооочень ему благодарен. Конечно цепи я менял раньше сам, но только на отечественных машинах. Т.к. я живу в Нижегородской обл. спросил у него-Есть ли кто, который качественно меняет цепи на Санг Енге? Он порекомендовал мне Дмитрия из Дзержинска.
С ним созвонился, согласовали и решил себе поставить цепь CZ протяжкой, натяжитель Ивеко. Цепочку он мне приобрел, натяжитель сам заказывал. Назначили время, приехал, машинка остыла и вперед... Друзья, за час, он со своим напарником все сделали! Представляете, ни каких лишних движений, как по нотам, все аккуратно, без помарок...молодцы!!! За работу 5000р. Плюс гарантия. Если кому нужна помощь, вот его номер +79200229919 Дмитрий, спокойный, отзывчивый человек.
В целом машиной доволен! Да, забыл сказать, но это мне так кажется, на 1-2 передаче на светофоре далеко не убежишь, но 4-5 передачи класс! На них можно и обгонять шустро и ехать спокойно. 6 передача...ну не знаю, ее редко включаю,...нормальных дорог для нее у нас мало. Я свое отгонял, так что такой режим работы коробки меня устраивает. Еще плюс в машине_задние сидения вровень с полом багажника раскладываются...ночевать и что-то перевозить очень удобно.
Всем желаю ни гвоздя ни жезла, здоровья и долгие лета!!!