Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2011

СсангЙонг Актион 2011 — отзыв владельца

, Симферополь
26424
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Были машинки ЗАЗ 968М, Москвич 412, Опель Кадет, Пежо Эксперт, Хонда Пилот, Рено Кенгу. Прогресс виден. После Хонды Пилота захотелось экономии топлива - поэтому Рено Кенгу. После Рено захотелось проходимости как у Пилота - а денег стало заметно меньше. У брата уже год как был Актион (купил в Питере). Попробовал - понравилось. Купил в Севастополе . В отличие от брата - сборка (колеса прикрутили) Кременчуг - остальное Корея. На удивление посадка в машинке очень комфортная для моих 187 см. немного не хватает (это уже каприз) вылета руля. За один присест 1000 км. без проблем. Расход по трассе - 7,0 - 7,5 солярочки. Тяга (у меня 175 л.с) супер. через три года езды пришлось выкинуть катализатор и все что к нему прилагалось. Сделали прошивку - машина еще резвее стала. Пробовал экономить на круизе - если по ровной дороге - 6,8 л. Прошла гарантия, появился опыт, да на Ютьюбе ролики хорошие есть - стал ТО делать сам. Все просто и быстро. Расходники недорогие. Масло и фильтра - в пределах 4 тыс.рубликов. Что не рискнул так это менять жидкость в АКП. В автосервисе за 20 минут все делают. Трансмиссионку родную покупаю. За все время эксплуатации менял: подшипник генератора (загудел), тормозные диски передние вместе с колодками, пыльник полуоси, подрулевой шлейф (сам менял по видеоинструкции - 15 минут работы).И ВСЕ!!!!!!! Кто скажет что машинка плохая- вранье. По песочку с прицепом тихим сапом к самому морю. В горку - как по ровной дороге. Для эксперимента разгонял до 160 км по трассе - идет ровненько, чувствуется запас. Сейчас семья выросла, ищу микроавтобус на 8 пассажиров. Но по Дракону буду скучать. Достойная машина. Кто ищет надежную - и боится автомат - берите дизель на механике но с полным приводом (если такие есть), не пожалеете. Восьмой год , пробег 126 тыс. км. -полет отличный. Удачи на дорогах
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
5
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7294
Никто не скажет, что плохая, машина отличная, чуть маловат багажник, а так, ттт без претензий.
мой пробег 90 ткм.
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
16
6
Ответить
Знакомый на таком табурете 2 раза коробас ремонтировал, когда третий раз появились симптомы очередной поломки, избавился от него.
22
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
При этом пробегез, должны скоро проблемы с топливной ДЕЛФИ начатся- нежная она...а машина неплохая
11
3
Ответить
Папа Саша
Пенза
На самом деле отличная машина, у меня был тракторишка на механике. Проездид на нем три года без хлопот и забот. В этом году продал и купил*****охюндай. Жалею каждый день, что продал.
16
9
Ответить
Владимир
Нормальная машина пока форсы не польют а там держи вся экономия уйдет за раз
17
5
Ответить
Сергей
Благовещенск
Езжу на таком 7,5 лет и менять не собираюсь. Пробег 115 т. км. На 95 т. перебрал АКПП (сам дурак, таскал на "галстуке" RX350, сжёг фрикционы первой передачи). Вся подвеска родная. Чтобы не полили форсы, нужно не экономить на топливом фильтре и ставить Делфи. И не заправляться с трактора.
14
9
Ответить
анд
Новороссийск
Техник
Никто не скажет, что плохая, машина отличная, чуть маловат багажник, а так, ттт без претензий.
мой пробег 90 ткм.
На дизеле автомат конечно гуано полное.
На профильном форуме прям сотни страниц про него уже выплакали.
А так в целом если эту проблему не рассматривать то неплоха.
8
 
Ответить
Sergey
Томск
Ехал сегодня передо мной такой, дымил как грузовик, жесть
2
2
Ответить
14613701
Сергей
Езжу на таком 7,5 лет и менять не собираюсь. Пробег 115 т. км. На 95 т. перебрал АКПП (сам дурак, таскал на "галстуке" RX350, сжёг фрикционы первой передачи). Вся подвеска родная. Чтобы не полили форсы, нужно не экономить на топливом фильтре и ставить Делфи. И не заправляться с трактора.
Фрикционы это слабое место любого автомата . Очень много писка и восторга вокруг старого , надёжного и проверенного временем автомата . Но он имеет хороший запас прочности только из-за гидротрансформатора !!! Т.е только на старте . В пробках вся нагрузка идёт на гидротрансформатор , который может производить трогание автомобиля чуть ли не бесконечно .
А вот когда автомобиль уже тронулся с места и едет , то тут у автомата все печально . Вся нагрузка ложится на сложные планетарные передачи и фрикционы . А фрикционы сделаны чуть ли не из бумаги .
И вот тут я хочу заявить о дсг , у которой фрикционы настолько мощные , что этой трансмиссии не нужен гидротрансформатор (это про мокрые коробки , у сухих вместо фрикционов вообще сцепа стоит ) . Незнающие люди плюют в сторону дсг , которые выносливее автомата .
2
3
Ответить
 
Питер
Сообщений: 7294
анд
На дизеле автомат конечно гуано полное.
На профильном форуме прям сотни страниц про него уже выплакали.
А так в целом если эту проблему не рассматривать то неплоха.
У меня мех, нормально :-)
SsA 2.0 d + Datsun 1,6
Делаю тепло.
Знаю хорошего психотерапевта.
1
2
Ответить
12289510
Оренбург
Владимир
Нормальная машина пока форсы не польют а там держи вся экономия уйдет за раз
За 4 года проблем с форсунками не было. брал бу. Заправлялся на крупных АЗС. Ничего особо и не вкладывал. Не сказать, что жалею, но машина достойная. Дизель МКП 4вд
4
 
Ответить
Сообщений: 1
А как дела обстоят с ДВС? Много объявлений пересмотрел, почти у всех повернуло вкладыши. Это болезнь у дизелей?
1
1
Ответить
Алексей Руденко
Sergey
Ехал сегодня передо мной такой, дымил как грузовик, жесть
Он на прожиге скорее ехал
 
1
Ответить
6888170
Петропавловск-Камчатский
Уровень масло надо смотреть и заливать качественное масло, а не с глубинки Рассеи покупать бадяженный солидол с солярой в красивых банках.
 
 
Ответить
николай
Усть-Илимск
Фэрид Хайретдинов
Масложёра нет?
Нет
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 956
sk05051973
А как дела обстоят с ДВС? Много объявлений пересмотрел, почти у всех повернуло вкладыши. Это болезнь у дизелей?
Как раз у дизелей этой проблемы нет. Невнимательно читаете объявления;))
1
 
Ответить
анд
Новороссийск
14613701
Фрикционы это слабое место любого автомата . Очень много писка и восторга вокруг старого , надёжного и проверенного временем автомата . Но он имеет хороший запас прочности только из-за гидротрансформатора...
DSG(Он же робот) @овно практически в глобальном смысле, И в плане надежности и в плане этих проблем для всех фирм производителей..
Автоматы же неудачны только несколько конкретных моделей у нескольких фирм.
А а целом это надежность и безпроблемность.
Более надёжней только планетарный редуктор на тойотовских гибридах.
1
 
Ответить
13159733
Екатеринбург
анд
На дизеле автомат конечно гуано полное.
На профильном форуме прям сотни страниц про него уже выплакали.
А так в целом если эту проблему не рассматривать то неплоха.
По дурости у всех проблемы.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2011 в России