Были машинки ЗАЗ 968М, Москвич 412, Опель Кадет, Пежо Эксперт, Хонда Пилот, Рено Кенгу. Прогресс виден. После Хонды Пилота захотелось экономии топлива - поэтому Рено Кенгу. После Рено захотелось проходимости как у Пилота - а денег стало заметно меньше. У брата уже год как был Актион (купил в Питере). Попробовал - понравилось. Купил в Севастополе . В отличие от брата - сборка (колеса прикрутили) Кременчуг - остальное Корея. На удивление посадка в машинке очень комфортная для моих 187 см. немного не хватает (это уже каприз) вылета руля. За один присест 1000 км. без проблем. Расход по трассе - 7,0 - 7,5 солярочки. Тяга (у меня 175 л.с) супер. через три года езды пришлось выкинуть катализатор и все что к нему прилагалось. Сделали прошивку - машина еще резвее стала. Пробовал экономить на круизе - если по ровной дороге - 6,8 л. Прошла гарантия, появился опыт, да на Ютьюбе ролики хорошие есть - стал ТО делать сам. Все просто и быстро. Расходники недорогие. Масло и фильтра - в пределах 4 тыс.рубликов. Что не рискнул так это менять жидкость в АКП. В автосервисе за 20 минут все делают. Трансмиссионку родную покупаю. За все время эксплуатации менял: подшипник генератора (загудел), тормозные диски передние вместе с колодками, пыльник полуоси, подрулевой шлейф (сам менял по видеоинструкции - 15 минут работы).И ВСЕ!!!!!!! Кто скажет что машинка плохая- вранье. По песочку с прицепом тихим сапом к самому морю. В горку - как по ровной дороге. Для эксперимента разгонял до 160 км по трассе - идет ровненько, чувствуется запас. Сейчас семья выросла, ищу микроавтобус на 8 пассажиров. Но по Дракону буду скучать. Достойная машина. Кто ищет надежную - и боится автомат - берите дизель на механике но с полным приводом (если такие есть), не пожалеете. Восьмой год , пробег 126 тыс. км. -полет отличный. Удачи на дорогах