Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2014

СсангЙонг Актион 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
20065
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Покупал в салоне. Цена - миллион. Первая новая машина - радости не было предела. Приятный дизельный цокот бензинового мотора (ГРМ-цепь), высокая посадка, вместительный салон.
Тысяче на 15 отказала одна свеча, машина кое как заводилась - отволокли на сервис,на улице мороз, ключи еще не купил, не приноровился. Диагностировали свечку, поменяли -полет нормальный. В первую же зиму замерз, не завелся - забыл поставить на автопрогрев. в -28 сама не завелась - заливало свечи (бензин 95). Кое как днем с продувкой свечей, буксировкой, танцем с бубнами завели. С тех пор на зиму лью 92 - больше проблем с заводкой зимой не было.

Кратко плюсы:
1) Мотор:  ЦПГ надежная, задирами не страдает. Масло не ест. В морозы заводится нормально.
2) Кузов: Хорошая сборка, кузовные зазоры один в один. Металл толстый,чувствуешь себя в безопасности, отсюда машина тяжелая - по трассе идет как корабль. Хорошая оцинковка, сколы не ржавеют.
3) Коробка передач: На механике динамика приемлемая до 100 где то 13 сек. Но быстрее 160 не едет! Шестиступка, но шестой пользовался редко, не хватает тяги, хрен обгонишь, в горку замедляется вообще не тянет на шестой. Проблем по коробке за 80тыс. км. не было вообще.
4) Электрика не глючила, круиз контроль -отличная вещь.  

Минусы:
1) Цепь. Растянулась на 45 тыс. не успел поменять вовремя перескочила на пару зубьев, сам доехал до сервиса. У официалов за замену вместе с гидронатяжителем, успокоителями, звездочкой и работой замена около 30 тыс. .!  Больше к ним не суюсь после этого...  Ставят только оригинал, гарантию дают полгода всего - негусто. Есть варианты замены на неоригинальные, выходит дешевле, ходят дольше. У знакомого цепь также на 50 тыс. приказала долго жить - вовремя диагностировали (диагностировал я как уже прошедший эту кухню) - заменили на неоригиналльный комплект. Вышло дешевле, делали у гаражных мастеров. Пока ездит.

2) Натяжитель ремня привода агрегатов. Замена на 45 тыс. на оригинальный Ina. На 70 снова рвет ремень привода агрегатов. Ремень меняю, снова рвет. Заменил натяжитель - поставил китайский Доминант - вроде работает! Самое неприятное, что на Ремень завязана помпа, и ехать дальше нельзя. Просто встаешь колом, ремень в походных условиях самому поменять крайне сложно.

3) Правый привод в сборе пришлось поменть - сточились шлицы, пробуксовывала передняя ось. Менял на китайский вместе с пром. валом. В чем причина - непонятно.

4) Полный привод - крайне слабая реализация. Он непостоянный, автоматически подключаемый через муфту. С места принудительная блокировка тоже сразу не включается, только после прохождения определенного расстояния. Застревал даже во дворе на обочине - вытаскивали легковушкой - какой позор. На пузо сядет - руками не вытолкаешь - машина тяжелая, только тросом.

5) стоечки слабоваты и вся ходовка в целом. Стоечки реставрировал, потекли на 60 тыс. Оригинал дорогущие!

6) отказал водительский подогрев сиденья.

7) Муфта полного привода. Представляет собой жалкое зрелище. После буксования на бездорожье (у меня ж полный привод епт..) машина начала дергаться на поворотах на медленной скорости. Толчки серьезные, крайне неприятно. Долго тянул, обращался в сервисе, говорили всякую ересь, то дифференциал, то граната, то привод, то шаровая. Я догадывался 99 % что это муфта сразу, но надеялся на лучшее, да и компетентность сервисов хотелось проверить - проверил - не компетентны!
Муфту снял, переслал на восстановления в москву в профильную контору - рекламировать не буду. Ближе мастеров не нашел. Без проблем в обмен на старую мне выслали реставрированную (неделя шла туда, неделя обратно). Поставил - вуаля - все работает идеально! Парни красавцы! Вышло не так уж дорого *около 20 тыс.)  по сравнению с ценой новой муфты (около 120  тыс).

Итоги: машина практичная, крепко сделана, но эксплуатировать ее как внедорожник не стоит -не выдержит. Совсем беспроблемной ее не назовешь - везде нужно прикладывать руки. Большой салон позволял мне возить.. че только не возить.. короче машине я благодарен. Но мелкие (и не очень) косячки меня допекли (машине и 100 тыс. то нет). А цены оригинальных запчастей (из аналогов только китай спорного качества) поражают своей нескромностью. Вобщем продал и слезами счастья облился - пусть эта " радость" послужит другому хозяину.
Мы с женой купили за ту же сумму, за которую продали актион - седан японский годом даже старше чем актион, надеюсь, не разочаруюсь в "японском качестве"!

P.S. Я приверженец того, что машина должна работать а не стоять в гараже, поэтому эксплуатировал я ее по полной, но и обслуживал должным образом. Масла в моторе дифференциале, редукторе, все жидкости,  -все менялось  вовремя (в основном чаще чем в регламенте), пыльники резинки, осмотры регулярные - тоже не затягивал.  


Всем спасибо!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

илья
Кемерово
Ну это просто пушной зверёк, а не машина
16
4
Ответить
12378
Москва
В 90 х санг муссо был крепче
5
1
Ответить
16154110
12378
В 90 х санг муссо был крепче
Та была вообще очень крепкая и надежная машина, а эта УЖАС!!!!
11
9
Ответить
У меня был актион турбо дизель 175 л.с ( зверь мотор )вообще ни каких проблем в 200тыс пробега сдал по трейин
16
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
5. Правильно написали, смысл переплачивать за внедорожные возможности, если машина их не тянет.
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
6
3
Ответить
Андрей Пробачай
У меня дизель, 200т.км проблем 0... Из серьезного маховик поменял - расплата за момент мотора...
12
3
Ответить
Купил в 14г. Бензин. Автомат. Полный. Проехал 110, не жалею, резинки на подвеске поменял недавно, цепь менял на 40ткм (нужды не было, но халява, по ушам проехали, меня развели официалы, мне бесплатно, а у них по наряду 70р, поставили Китай, проехал 20ткм, затем поменял на Пермь и забыл, все в норме) Муфта схватывает не с места, но работает. Машиной доволен.
14
 
Ответить
У меня точно такая же машина и год выпуска тот же, напрягает только стук передних амортизаторов в мороз.Пробег 68 т. менял стойки переднего стабилизатора и сегодня буду менять колодки всё, как то так.Естественно масло в двигателе через 7-9т.км.на 35 поменял масло в редукторах и коробке.
12
1
Ответить
Александр
Тюмень
Сам такой катаю. Дизель, меха, передний привод. Нечему ломатся.
10
 
Ответить
Вячеслав
Челябинск
С 2012 по 2016 г.г. владел 149-сильным дизелем на механике.
За 70 тыс.км. из проблем вылезла только одна - накрылась 1 форсунка.
Из минусов ещё "мягкое" лобовое стёкло - очень быстро покрылось царапинами и следами от камушков.
Больше проблем не было.
Хороший автомобиль.
12
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
да, наверное дизеля у них поудачней вышли, но как зимой на дизеле?? Вебасто? Бинар?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Подвеска короткоходная, да, вольностей на кочках не позволяет, можно словить отбой легко. Нормального аналога оригинальным амортизаторам я тоже не нашел..
7
2
Ответить
Валерий
Новотитаровская
Спасибо за отзыв, теперь буду знать что брать её не стоит
4
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Валерий
Спасибо за отзыв, теперь буду знать что брать её не стоит
Насчет: кому стоит, кому не стоит (мнение).
Если вы молоды, энергичны, любите активный образ жизни, и уверены, что денег вы еще заработаете и есть амбиции по авто - актион - Не Ваш вариант!
Если вам 45+ рыбалкой охотой не увлекаетесь, но есть загородный участок, есть что там делать и вы любите ездить межгород, если вы не уверены что в ближайшем будущем способны накопить и потратить еще миллион на дилерскую машину из салона, то Берите Актион! Станет лучшим другом для вас!
16
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1803
artyom24
Подвеска короткоходная, да, вольностей на кочках не позволяет, можно словить отбой легко. Нормального аналога оригинальным амортизаторам я тоже не нашел..
Оригинал там МАНДО стоит.Не дороже чем на другие авто цена.Продаю комплект перед +зад за 11 никому не надо,а ты говориш дорого))
АКБ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
aksibir.ru
89137582282
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Владдимирр
Оригинал там МАНДО стоит.Не дороже чем на другие авто цена.Продаю комплект перед +зад за 11 никому не надо,а ты говориш дорого))
оо, вообще "божеская" цена!
 
2
Ответить
иван
Братск
На авто данного вида были подогнанны от крузака 200 (амортизаторы /стойки как угодно) ценой от 1200 р. За штуку. чуть болгарки, чуть сварки, и ход подвески увеличили и одной переделкой на 3 года избавил себя от проблем. Далее судьба неизвестна машину купили......
2
 
Ответить
10726005
Воронеж
Огромное спасибо тебе за такой информативный, ёмкий, со строгим мужским юмором отзыв !
1
 
Ответить
18259529
16154110
Та была вообще очень крепкая и надежная машина, а эта УЖАС!!!!
Эмм,нормальная машина , за всё время меняли лишь ГРМ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27312
artyom24
Подвеска короткоходная, да, вольностей на кочках не позволяет, можно словить отбой легко. Нормального аналога оригинальным амортизаторам я тоже не нашел..
Короткоходная подвеска?
Это шутка? :)
С чем идет сравнение?
Тут и отбоем и пробоем (особенно) все в порядке.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Max787
Короткоходная подвеска?
Это шутка? :)
С чем идет сравнение?
Тут и отбоем и пробоем (особенно) все в порядке.
Ну вот как объективно сказать.. Короткоходная или нет.... Не знаю. Субъективно, касаясь конкретно меня: наверное дело все в том, какое ожидание было от машины и как оно проявилось на самом деле. А ожидание было явно завышено. Внешность красивая, отделанные пластиком арки колес, высокий, полный привод налет на внедорожье есть, не правда ли. Но по факту на машине из города выезжать не стоит. Проверено надежды на нее нет, а застрянете так, что самому уже и не вытолкаешь. А подвеска. Ну вот на какой скорости можно проехать лежачий полицейский и не словить отбой? Да не больше чем на легковушке нормальной как показала практика. Ну это же несерьезно.
Впрочем наверное все кроссоверы этого класса создают лишь внешнюю иллюзию практичности проходимости защищенности.. Но люди берут. Вот и я взял. И больше уже не хочу. Теперь думаю так: Машина должна четко соответствовать предназначению. Универсальных автомобилей почти нет.
Хочешь комфорта - бери длинный седан д класса, экономичности - малолитражку б класса, вместимости - микроавтобус, проходимости - высокий внедорожник аля уазик на ат-шной или мт-шной резине, скорости и управляемости - тесную купешку пузотерку. А кроссовер не дарит ничего из вышеперечисленного в полной мере.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27312
artyom24
Ну вот как объективно сказать.. Короткоходная или нет.... Не знаю. Субъективно, касаясь конкретно меня: наверное дело все в том, какое ожидание было от машины и как оно проявилось на самом деле. А ожидание...
Как сказать объективно?
Как есть на самом деле.
Подвеска у Актиона в норме в сравнении с одноклассниками.

Касаемо ожиданий...
Вот на этом "горит" большинство автолюбителей выбирающих и покупающих авто.
Нужно реально сопоставлять факты об авто и не будет разочарований.

Я открою тайну-разочарования бывают от всех авто.
Помню,как прокатился в своё время на 200-ке и офигел.Я так и не понял от чего так все "ссуться кипятком" от этого авто,когда есть куча других,которые лучше по многим параметрам.

По факту на Актионе из города выезжать можно и нужно.Но не стоит забывать о том,что это всего лишь Кроссовер с подключаемым полным приводом и имитацией блокировок (не на всех комплектациях).
Но муфта у этого авто выносливая в отличии от некоторых более именитых одноклассников.
Выезжал и в снег и в грязь.
Все норм.

Касаемо лежачих полицаев и отбоев...
А зачем их пролетать на скорости?
Их вообще-то устанавливают не просто так.Не подумали?
Для сведения-как бы не отрабатывала подвеска у авто,проезд на скорости уменьшает ресурс стоек.
На разрешенных скоростях проход лежачих полицаев нормальный,если полицаи конечно по госту установленны.
Но подвеску на Актионе нельзя назвать мягкой.Но в все решаемо при желании.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России