И так. До этого владел s max дизель, вектра дизель ,пассат б7 дизель , пежо 607 бензин 2.2 Suzuki wagon r 4wd, passo 4 wd ,note 1.5, shortage 2004 бензин. Дольше всех продержался ниссан ноте. Замечательный авто. Проблем не было. Но родной пробег перевалил уже далеко за 200 тыс (без каких то капитальных вложений) решили брать машину побольше и по проходимее. Смотрел много всего , но в итоге был выбор между кашкаем +2 и ссанг йонгом 2 литра дизель в самой мега топовой комплектации 175 л.с. плюс предложили хорошую цену. Решили брать.
По факту имеем машину которая возила генерала на серии В023АМ .на момент покупки мною идеальное состояние, даже плёнка на сиденьях ещё была. Пробег 110 тыс(потом узнал что изрядно его накрутили для списания гсм). Главное отличие 175 л.с от 149 в наличии штатного теплообменика что значительно продливает жизнь коробки. Машина прошла порядка 40 тыс за 1.5 года.
Замена цепи и натяжителей
Прошивка (стало 220 л.с 420 момента)
Удаление егр вихревых заслонок катализатор
Подвисной подшипник и его обойма
Замена масла в акпп(сначала титан но потом перешёл на зик мульти)
Машина радовала возила везде где только можно
Расход по трассе 10-11 в режиме 110 -180( максимум было 205 по gps).
Город зима 14-20.
Резина 265/55 р18.
В итоге через время купил себе рав4.
Вопросы задавайте отвечу