Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2013

СсангЙонг Актион 2013 — отзыв владельца

, Симферополь
21386
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 123 456 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
В общем досталась она мне с пробегом 110т.км (пробег не смотан),один владелец в оригинальном ПТС с бензиновым 150 сильным двигателем на ручке 6 ступеней и это было важным критерием для меня в выборе этого авто, так как дизельки и автоматы у этих авто ну скажем в целом, мягко выражаясь "капризноватые", конечно не в обиду владельцам коих авто,а тем более брать дизельки после большого количества владельцев(а на рынке таких авто процентов 95)очень не хотелось, так как машинку брал практически на последние шиши (что меня очень напрягало,но так вышло увы)и на глобальный ремонт, в случае чего, денег не будет!!!

      Но с бензиновым двигателем тоже есть свои болячки в виде цепи ГРМ, которая почему то, как показало время выхаживает не долго, поэтому по приезду домой с командировки первым делом собираюсь провести ревизию цепи, так как бывший владелец судя по состоянию масла в двигатели (и не только масла) не очень, то за машинкой следил... и в каком состояние цепь понятия не имею, хотя двигатель работает тихо и равномерно,но диагностику все равно от греха сделать надо...

      В целом машинка пока оставляет положительные эмоции хотя поездил я на ней неделю только, но за это время успел и расстроится и порадоваться...Вообщем дело было так...

      Началось все с того,что была у меня отличная машинка (пусть и китаец, кто бы,что не говорил) Geely Emgrand ec 7, 2012г.в. досталась мне с пробегом в 20т.км и отвозила она меня верой и правдой до 2021 без одной серьезной поломки, расходники и так по мелочи, то наконечник рулевой, то стойка стаба, ну вот так, ну это другая история,а продал я ее только потому,что уж сильно гнить начала, арки, двери, крышка багажника, в целом можно сказать зацвела везде, где можно...И вот пока ржа сильно не поползла я выставил ее на продажу и какое же было мое удивление, когда моя машина уехала от меня через неделю, за ту сумму которую я и хотел...

     И вот ребята после 4 месяцев поиска...да да именно столько мне понадобилось...чтобы найти машинку более менее по деньгам и состоянию и конечно же по необходимым мне характеристикам...На авторынке сейчас происходит ужас (конкретно конец 2021 и начало 2022) перекупы сошли с ума, цены ползут вверх без остановки, откровенно говоря продается один метала лом и вот появляется ОНО объявление...

    Значит авто появилось в продаже на авто площадке. Я категорически не хотел связываться не с перекупами не с салонами, но после изнурительного поиска: во первых я выяснил,что чтобы увидеть реально "живое" объявление от собственника это НЕ РЕАЛЬНО!!!!!! так как перекупы давно уже пользуются дорогими программами перехватчиками,которые показывают им объявления до публикации на любой электронной торговой площадке, ну и во вторых было уже и так потрачено не мало времени и сил, и средств на различные автотеки и поездки-осмотры, которые были сплошными обманами (на фото и по телефону одно, а по факту другое)...и в Третьих пора было уезжать в длительную коммандировку, а семью оставлять без авто варианта не было....вот и решился я ехать на осмотр машины, которую обменяли по трейд ин...

      Площадка находилась от меня по расстоянию примерно 120 км...я читаю объявление...выглядит на первый взгляд все ОК...ага идем дальше...пробивка по автотеке...все ОК зеленое...хм подозрительно...ценник не бьется...ниже рынка по ее состоянию и т.д и т.п. примерно на 120 т.р....туплю в чем подвох...,а время идет....быро звоню манагеру....так и так машинка есть???да есть...наводящие вопросы про двигатель,ходовку, коробку, про дтп...говорит все ровно...,но есть космо окрас капота по толщиномеру типа чуток выше значения без шпакли все ок....

       Через 20 мин.мы уже были в дороге...приезжаем через полтара часа...СТОИТ...весь такой большой и красивый, а так как предыдущая машинка у меня была цветом серебро, то актиоша серебряный меня сразил сразу...ну и давай мы его осматривать и там и сям и капот подняли и багажник и туда и сюда...гниль искал не нашел +...дверки открываются-закрываются ровно + (за исключением задней-левой ее мы открыть не смогли сразу...манагер начал про замок и все такое...ну да ладно (правда какие то у меня опасения на этот счет закрались, но как потом оказалось активатор был сломан))...двигатель-смотрим масло...черное,но зато уровень правильный...заводим брынь с полоборота и так тихонько работает ровно...ошибок нет...за исключением горящей лампочки подушки безопасности, выясняем, что скорее всего проверить нужно подрулевой шлейф типа цена вопроса 3000р,но ладно терпимо... в целом,то все вроде остальное не плохо ...салон откровенно говоря "засратый" сиденья требуют химчистки в разводах, пластик весь в пыли, в ногах грязи полно, но салон не затертый и это тоже порадовало,а помыть его это не трудно(как потом и выяснилось, что ценник на авто меньше и был,что машину только приняли и не успели ее еще подготовить химчистить и все такое....мало верится,но все же)...самое было интересное, то что приехали мы в тот момент,когда уже смеркалось, а на капоте стоит мухобойка, которая мне сразу не понравилась,но не люблю я декорации хоть убей ну по крайней мере ярко выраженные...поэтому сразу мысль пролетела если че сниму ее нафиг потом,,,ну и заглянуть под нее почему то в тот момент ума никому не хватило, но об этом чуток позже...и вот мы уже заинтересовались конкретно машинкой говорим поехали подвеску прокатим по "ухабам и канавам" ну образно конечно...едем все ок подвеска работает отлично без посторонних шумов и стуков, только пластик в багажнике побрякивает, но это мелочи ... все это поправимо... динамика авто тоже порадовала, передачи конечно коротковатые, а в целом о машинке впечатление сложилось положительное и поэтому не стали долго тянуть поехали обратно оформлять...приехали на площадку и тут у меня с "Саньком" первый так сказать квэст...стал проверять номер кузова ВСЕ ОК...и тут сюрприз в виде номера двигателя, который во первых никто из нас не знал, где он находится и манагер в том числе, а во вторых, когда мы наконец выяснили в интернете, где он находиться я офигел...и офигел больше  от того, что у них нет ямы откуда его можно залезть посмотреть, но и это не конец моему офигеванию...потому что способ я нашел, как туда добраться благо наши машинки высокие,а я худенький поэтому подстелив тряпку по пластунски на пузе протиснулся я под авто и о чудо!!!с фонариком, так как уже стемнело, с горем пополам нашел я площадочку на которой должен быть номер двигателя и о ужас его там НЕТ....ААААА вот так хотелось кричать, мало того, что поближе туда не подсунуться, так как защита картера не дает этого сделать, так еще и телефон хрен подсунешь сфоткать, камера не фокусируется из за ограниченного пространства...в итоге оказалось,что ржавчина покрыла ровным слоем номер и из-за нее там даже намека на номер нет...и это все выяснилось после того, как батя вручил мне наждачку (которая просто случайно оказалась у нас) и сказал "три"....и вот я на пузе лежу на мерзлых галышах с фонариком во рту и на вытянутой руке протиснутой между защитой картера и кузовом, одним большим пальцем руки еле еле тру, прошло 30 минут пока я понял,что у меня нахрен все отмерзло, так как на улице январь, но все труды мои были не напрасны и вознесены...вообщем номер совпал ...пока я лазил под машиной...договора были уже любезно заполнены и после проверки и расплаты были последние приятные бонусы в виде колес на штампах 16 с новой зимней резиной NEXEN? а лето кстати тоже NEXEN новая на 17 литье на фотках они....

       Дорогой домой ничего особо не произошло доехали отлично,но было замечено мной,что правая фара светила чуть выше, а отец ехал сзади заметил,что габариты работают со стопами не правильно, а именно когда горят габариты вместе с ними светится и стоп сигнал на крышке багажника,а по нажатию на педаль тормоза практически ничего не меняется только совсем чуть чуть ярче загораются габариты и все..... это начало потихоньку напрягать, так как я начал думать, что возможно проблемы с проводкой.... потом еще обратил внимание, что если не включен режим "габариты" и  нажать педаль тормоза, то загоралась вся подсветка панели и дверей, как будто включаешь переключатель света...почитав информацию в интернете разобрался,что проблема может быть в лампочках фонарей...так если поставить, например диодные лампочки, то в бортовой сети появляются не те токи по русски говоря и мол может не правильно работать...ребята как же я обрадовался, когда увидел что у меня стоят диодные лампочки и после их замены на обычные с нитью накала все заработало в штатном режиме правильно....

           На следующий день утром пока еще все спали я побежал изучать новую игрушку)))))залез в салон сижу довольный, как слон...думаю дай музычку послушаю, как она хоть работает на штатных динамиках(а то пока вечером гнал машину домой не до музыки было так как нужно было слушать машину) и вот включаю мафон,он не штатный, но звук мягко говоря ХАУНОУ...объема звука нет,хрипы из динамиков даже на средней громкости и трында, но оказалось все не так страшно, после настроек в мафоне, звук стал по лучше, но низов конечно не хватает по причине отсутствия в багажнике колонок...ну и вот музычку услыхал сосед и подтянулся поглазеть так сказать порадоваться за меня)))говорю заходи поглазей ... он обошел посмотрел, одобрил...говорю ему: "да ты за руль сядь кайфани, как удобно"... а сам я с боку сел хотел было хвастануть, как двигатель заводится и тихо работает...тяну руку к замку зажигания сидя на пассажирском сиденье....КРУТЬ...ключом зажигания, а в ответ тишина...я опять круть...и все НЕ ЗАВОДИТСЯ...стартер не крутит вообще...думаю ну все музоном ушатал аккумуль...(на тот момент откуда я знал в каком он состоянии)...

        Простоял мой аккумулятор на зарядке всю ночь...поставил обратно.... брынь с пол оборота завелась...ура...ну и давай решать вопросы дальше... конечно я занялся заменой масла...по начитался умной литературы и конечно купил я по допускам G энержи 5w-30 , но пока не планирую долго на нем ездить, потом поменяю возможно на другое...конечно же фильтр масляный и воздушный поменял...пока по фильтрам все...салонный и топливный буду менять позже...проездив весь день по делам выявил,что аккумулятор походу умирает так как машина в конце дня опять не захотела заводится и это случилось опять во дворе дома(слава богу)опять снял поставил на зарядку и все...хотя зарядка в этот раз показывала,что он почти не разряжен, что за ерунда???Ну думаю ТРЫНДА, что то с проводкой, где то скорее всего контакта нет,но где искать то???надо завтра ехать на учет машину ставить,а тут такое и времени совсем на это все нет, так как два дня осталось до отъезда в командировку, а машина нужна дома очень...засада... решил начать с аккумулятора купить новый и все, а что делать и очень хотелось, что бы причина оказалась в нем....а не в проводке...это ведь проще и быстрее хоть и дороже...
          
         И вот надо ехать оформлять авто и понятное дело нужно на тех.осмотр...по пути заезжаю в авто магазин за новым аккумулятором...захожу смотрю...Ё МАЕ такой, как нужен стоит 10т.р. а денег в обрез...короче договариваюсь с продавцом, что мол попробую новым крутануть...он согласился...ставлю новый...на ключ,а вот и хрен...молчит САНЕК не заводиться...я расстроился понял,что проблема глубже, а продавец еще и огонька поддал говорит, что мол у тебя беда скорее всего со стартером...ну ПЗДЦ спасибо...весь в соплях и расстроенных чувствах ставлю свой обратно сажусь в авто ... вжик завелся Санек...да что ж такое???  приезжаю на тех.осмотр подхожу к мужечку, который там работает  ...говорю: "дядь пошли глянешь на авто визуально.., что можно ,что нет и если смысл вообще заезжать?" .... спасибо дядьке, очень хороший мужик попался не ВЫЁ...., вышел без проблем осмотрел ...говорит все ОК только мухобойку сними,а потом, как из бокса выедешь поставишь обратно и катайся..и ушел......Ну ок ...сказано-сделано и вот ребята я снимаю мухобойку и охренел ..... мало того, что зазоры капота и бампера (возле решетки сферху) не совпадают так еще и полоса сантиметров 30 длинной и шириной сантов 5 покрашена не пойми как и отличается оттенком прям хорошо..короче прилетало моему актиоше в морду (правда,как выяснилось потом, не очень сильно в основном косметика чуток... бампер, край капота, фары, но внутрянка целая ничего не перекошено вроде ровно)...я расстраиваюсь все сильнее и сильнее начинает закрадываться мысль.."А Может ну его на хрен эту регистрацию...продать ее по быстрому и концы в воду"!!! НО потом истерику выключил, собрался с мыслями, решил что не отступлю все таки машинка понравилась, а остальное устранимо....И вот стою перед воротами вот вот заезжать...машина работает и тут решил ее заглушить и завести...и вот ОПЯТЬ не заводится да блин ну как не вовремя то...хорошо рядом жена сидела...говорю ей: " я пойду пошевелю жгуты проводов под блоком предохранителей,а ты тем временем зажигание подергай...выхожу шатаю,качаю все жгуты она ключом крутит..релюшка счелкает, а ничего не присходит....тфу белить мой потолок...плюнул закрыл капот и полез за руль...сел...открываются ворота и мне машет дядька... мол заезжай... я выжимаю сцепление, поворачиваю ключ и о боги завелась...СТОП что я сделал???ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ...ВЫЖАЛ СЦЕПЛЕНИЕ...да етить колотить выжал сцепление-завелась...не выжал - не завелась...но кто мне об этом сказал бы, что есть такая особенность у этого авто!?Но хорошо,что у меня есть такая привычка выжать сцепу перед запуском двигателя практически всегда поэтому и не заметил я сразу этой проблемы...ну,а техосмотр прошел я быстро и без проблем в остальном и в последующем на регистрации тоже слава богу не возникло проблем...

И вот теперь предстоит много чего проделать, так как много чего нашел попутно, но все в основном по мелочи и рассходники...НО на повестке дня конечно остается диагностика цепи в первую очередь и замена масла в коробке.)
Конец)))

Пы.СЫ.
    Вот прошло больше года, как "Санек" живет в нашей семье ничего плохого не могу сказать машинка радует)))Косяки практически все устранены все отлично))Жена катается ей очень нравиться))Но в обслуге конечно не сказать, что очень дорого, но и не прям копейки...Основные узлы: Сцепление выхаживает в среднем 150к, а потом желательно менять весь комплект это выжемной,корзина,диск,маховик, а ценник на данный момент на комплект в районе 25к-30к и это очень дешево))) и второй момент у бензиновых двигателей это "велосипедная" цепь ГРМ за которой образно говоря "глаз да глаз"...кому интересно я есть на Драйв2 с ником sanek_707 в бортовике есть вся эта подробная инфа)))
Всем добра и тем кто прочитал от начала до конца вообще респект))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

15708084
Одно время эти машинки собирались в Казахстане, было много в дороге полиция ездила на них теперь их почти нет, куда подевались непонятно.
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8612
Насколько я в курсе, проблемная связка именно дизеля с автоматом, у дизелей австралийская АКПП стоит, не вывозящая крутящего момента и стоящая как несущая плоскость аэрбаса.
На бензинках проблема неактуальна, там за цепью смотреть надо )
Говорят, в полноприводных актионах если ткнуть кнопку блокировки муфты, то по приколу до пробуксовки муфта будет распущена и при трогании машина сначала зароется, а потом подключит 4вд. А в авторежиме на муфте есть небольшой преднатяг
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
Androw
Самара
В 19 г у меня один знакомый сдал такой в трейд-ин. Дизель МКПП, передний привод. Пробег был 32000. Почти за 8-10 лет.
Взял Крету автомат передний привод.
В салоне брать не хотели, говорили, что пробег скрутил..))
А он просто не ездил не ней... Так случается.
8
 
Ответить
27052088
Санкт-Петербург
по поводу коробки, у некоторых переднеприводных стоит коробка от хундая АХ35, с ними вообще проблем нет, накатал сейчас пробег 183тыс км, про цепь ГРМ первую замену сделал на 135 тыс км, многие советуют ставить натяжитель от кайрона, говорят помогает, и еще, во многих отзывах прочитал что разрывает радиатор от давления, у меня такое было на 130 тыс, и это при рабочей крышке расш бочка,
5
2
Ответить
27052088
Санкт-Петербург
по поводу коробки, у некоторых переднеприводных стоит коробка от хундая АХ35, с ними вообще проблем нет, накатал сейчас пробег 183тыс км, про цепь ГРМ первую замену сделал на 135 тыс км, многие советуют ставить натяжитель от кайрона, говорят помогает, и еще, во многих отзывах прочитал что разрывает радиатор от давления, у меня такое было на 130 тыс, и это при рабочей крышке расш бочка, (бензин 2л, передний привод, актион 2014 г)
1
 
Ответить
27052088
Санкт-Петербург
По маслу , заливаю лукойл НК 5w30, уже как три года , до этого заливал shell
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Так и не понял - что за проблема с цепями ГРМ и как ее решают владельцы
4
3
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4735
15708084
Одно время эти машинки собирались в Казахстане, было много в дороге полиция ездила на них теперь их почти нет, куда подевались непонятно.
Одно время они во Владивостоке собирались))
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
алексей
Так и не понял - что за проблема с цепями ГРМ и как ее решают владельцы
Очевидно, меняют.
В принципе, любая цепь на любой машине имеет свойство растягиваться с течением времени.
У кого-то раньше, у кого-то позже.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 631
Ну прям вообще ******* бензиновый мотор. Нормальный двигатель бензиновый и автомат на нем Айсиновский неубиваемый стоит. Уже 122 т.км и оригинальная цепь. Масло нужно просто по верхнюю метку шупа лить, а это аж 5,5 л. Для бензинового мотора приличный объем масла
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 631
алексей
Так и не понял - что за проблема с цепями ГРМ и как ее решают владельцы
У наездников цепь вытягивается и перескакивает. Решается заменой на оригинальную и натяжителем от Ивеко с ограничителем обратного хода
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
3
 
Ответить
27052088
Санкт-Петербург
Да Владивосток завод соллерс в ПТС 25 регион
 
 
Ответить
8329398
Чита
15708084
Одно время эти машинки собирались в Казахстане, было много в дороге полиция ездила на них теперь их почти нет, куда подевались непонятно.
Это в каком году они собирались в Казахстане?

Я такую брал в 2011 году, новую, а с 2010 они пошли. И собирались они во Владивостоке на заводе "СОЛЛЕРС". Брал правда дизелька. Машина классная, только подвеска жесковата.
5
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Отъездил на таком с 12 по 18 год, продал с пробегом под 170. Цепь, сцепление ходовая родные были. Заводилась в любой мороз, масло Шелл 5w30, замена через 10, не ел ни грамма. Отличная машина и ходовка лучше, чем у большинства кроссоверов.
11
 
Ответить
15708084
8329398
Это в каком году они собирались в Казахстане?

Я такую брал в 2011 году, новую, а с 2010 они пошли. И собирались они во Владивостоке на заводе "СОЛЛЕРС". Брал правда дизелька. Машина классная, только подвеска жесковата.
с 2010 года, в Костанае
2
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2070
Автор обьясни как по виду масла определять его пробег, у меня оно черное уже через 1 тыс. км.?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
3
 
Ответить
Александр
автор
Кущевская
Никола23
Автор обьясни как по виду масла определять его пробег, у меня оно черное уже через 1 тыс. км.?
Да никак...просто обозначил факт, что уровень. Я ведь не утверждал, что двигатель масло не ест)
 
 
Ответить
Александр
автор
Кущевская
Александр
Да никак...просто обозначил факт, что уровень. Я ведь не утверждал, что двигатель масло не ест)
Кстати он его и не ест)))от замены до замены
5
 
Ответить
aleksandr shumakov
Были у меня такие машинки! )))
И дизель и бензина, брал новыми в салоне. У дизеля отличная тяга, скромный расход топлива. Но, к соглашению, мне в него прилетела Ауди и пришлось продать. Отзыв есть на дроме. Купил бензинку, совсем другой автомобиль...
Внимательно будет с цепью, вытягивается на раз. НИКОГДА на склоне не ставьте на передаче,только ручник, иначе от движения полуосей цепь провисает и запуск ее сильно дёргает и вытягивает. А замена с успокоителей и натяжителем, ну ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Я проверил на себе, пришлось поменять цепь на 75000.
Запчасти очень дорогие, а машина очень класнаная!!!
До сих пор вспоминаю с теплотой и уважением. Смотрю в след проезжающим актионам )))
6
 
Ответить
aleksandr shumakov
aleksandr shumakov
Были у меня такие машинки! ))) И дизель и бензина, брал новыми в салоне. У дизеля отличная тяга, скромный расход топлива. Но, к соглашению, мне в него прилетела Ауди и пришлось продать. Отзыв есть на...
Ещё забыл добавить, смотрите внимательно за крышкой расширительного бачка!!! Клапан, бывает, клиники и радиатор рвет. Я свой запаивал.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион: Модельный ряд СсангЙонг Актион, продажа СсангЙонг Актион

Подробные отзывы реальных владельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром