Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2008

СсангЙонг Актион 2008 — отзыв владельца

, Уфа
3876
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 255 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Всем доброго дня! Пришло время рассказать про этот необычный (в части внешности) автомобиль. В марте 2022 года супруга попала в ДТП на нашем Фиат Альбея ( откатал не нём 8 лет и 250 000 км). В целом авто остался на ходу, но перед пострадал прилично. Поэтому возникла необходимость срочно купить другой автомобиль. Критерии были: АКПП, полный привод и стоимость до 500 тыс. В тот момент рынок авто значительно подскочил. И по этим критериям на авито подходил только Actyon. А таких вариантов в радиусе 700 км было всего 2: один у нас в Уфе и один в Оренбурге. Равные пробеги, но продавец из Оренбурга наотрез отказался торговаться, поэтому выбрал в Уфе. И так купил Ssang yong Actyon 2008 г. в. Корейская сборка, пробег 196 тыс. км. Контрактный двигатель, турбодизель и всё это за 470 000 руб. Через 2 недели он начал плохо запускаться. Почитав интернет замерил обратку на форсунках и понял, что пора их менять. Оригинальная форсунка в то время стоила 30-40 тысяч рублей, ремонт родных посчитали в районе 30 к + съем/установка.Поэтому нашёл и заказал неоригинальные форсунки комплект за 28 000 рублей. Ждал форсунки 3 недели, по приезду сам поменял 3 штуки, четвертую достать не смог. Сразу заглушил шланг подогрева топлива в фильтре (основная причина стружки в ТНВД) и автомобиль ожил. Так прошло знакомство с этим автомобилем. Теперь коротко о плюсах:
1. Высокая посадка
2. Тяговитый двигатель
3. Геометрическая проходимость
4. Хорошая шумоизоляция ( частично из-за рамной конструкции так как кузов изолирован от ходовой части резиновыми подушками)
5. Эргономика в салоне
6. Адекватный климат-контроль
7. Вполне надёжная подвеска.
8. Необычный внешний вид
9. Коррозионная стойкость кузова. Сколы и протертости не ржавеют
Минусы для меня:
1. Маленький багажник
2. Слабый свет
3. Мало адекватных сервисов для дизеля, отсюда большие очереди.
4. Прикипает 4я форсунка
5. Прикипают развальные болты
6. Великоват расход топлива из-за 4х ступенчатой АКПП.
7. Проседают пружины
8. Низко расположена передняя балка.
9. Постоянный задний привод.
10. Торбояма (особенно напрягает в городе при перестроениях)
За 1,5 года накатал на этом автомобиле почти 60 000 км. За это время сам поменял 4ю форсунку, в двух сервисах попробовали и отправили к мотористу снимать ГБЦ и высверливать ее, я её достал с помощью винтового съемника и метчиков за 4 часа (3000 рублей на съемник и метчики). Обслужил передние хабы, поменял там игольчатые подшипники, сальники поставил подходящий по размеру от МТЗ (1200 рублей на запчасти). Через полгода менял пыльник шруса и проверил состояние сальника, работает отлично. Менял клапан управления турбиной (вышла из строя мембрана) (1500 рублей клапан). Полная замена масла в АКПП (7000 рублей масло 12 литров и фильтр), замена щёток и подшипников генератора (2500 рублей), заменил основной радиатор (8000 рублей).  
Автомобиль уже продал и купил Пежо 4007. Но иногда не хватает этого ощущения, что едешь на тракторе).
  В целом хороший автомобиль за свои деньги, но нужно учитывать особенность дизельного двигателя и понимать что с ним делать. Иначе очень дорогое и некомпетентное обслуживание в автосервисах очень огорчит. Если будет необходимость, смело снова возьму Ssang Yong, но уже наверное Кайрона из-за багажника и лучшего света фар.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня! Технологию извлечения форсунки придумал не я, а просто нашёл в интернете. В сервисе отказались использовать этот вариант, поэтому пришлось делать самому. Изначально нужен обычный винтовой съемник форсунок для Ssang yong. На авито на тот момент цены были в районе 5-6 тыс. руб. Поэтому решил заказать у токаря. Заготовки купил в крепежном магазине. Это были: болт М30 150 мм, болт М16*1,5 120 мм. Ещё купил метчики М16*1.5 2 шт (первый и второй номер). Весь комплект и результат на фото. Изначально нужно снять лапку крепления форсунки и замачивая её ездить так, есть шанс, что она выйдет сама (описаны случаи,когда форсунка вылетела и ломала трубку, так что хорошо бы иметь трубку в багажнике или заглушку на рампу) ....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 1033
Неплохое авто было в своё время. Честное
28
6
Ответить
Михаил
Иркутск
кайрон ищи не на 6ст автралийском автомате
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2830
Кстати несмотря на специфическую внешность, внутри очень даже уютный и удобный аппарат!
12
2
Ответить
14976605
автор
Уфа
Михаил
кайрон ищи не на 6ст автралийском автомате
Про BTR M78 тоже начитался). Считаю самой удачной АКПП на этих авто это 5ти ступка от Мерседеса.
5
2
Ответить
drewkap
Кемерово
14976605
Про BTR M78 тоже начитался). Считаю самой удачной АКПП на этих авто это 5ти ступка от Мерседеса.
С движком М111
2
2
Ответить
алексей
Волжский
drewkap
С движком М111
И кузовом от мерседеса 😉
9
1
Ответить
Михаил
Иркутск
14976605
Про BTR M78 тоже начитался). Считаю самой удачной АКПП на этих авто это 5ти ступка от Мерседеса.
Он неплох, 6ст дает динамику и экономичность,но боится нагрузок даже минимальных,а сам кайрон хорош,это тот случай когда у тебя много машины за немного денег)
6
2
Ответить
Boris986
Ангарск
Можно технологию изъятия форсунки пошагово.
4
 
Ответить
Boris986
Можно технологию изъятия форсунки пошагово.
про заглушенную обратку, которая "подогрев" , как источник стружки - я рыдал...
источник стружки в этой топливной, это или экономия на фильтре,
или работа тнвд на сухую....
4
 
Ответить
14976605
автор
Уфа
Serge Vasilenko
про заглушенную обратку, которая "подогрев" , как источник стружки - я рыдал...
источник стружки в этой топливной, это или экономия на фильтре,
или работа тнвд на сухую....
А обратка в фильтр-источник воздуха в системе. Трубка Вентури на выходе обратки из ТНВД создаёт разрежение в трубках обратки форсунок, а со временем герметичность трубок на форсунках нарушается и сосёт воздух вместе с обраткой. Теперь воздух, который попал в обратку идёт в фильтр, оттуда на ТНВД и опять в фильтр (так по кругу, пока не прогреется топливо и не начнёт сбрасывать обратку с воздухом в бак). Отсюда полусухая работа подкачивающего насоса и стружка. На свежих машинах скорее всего система более герметична, но на пробежных подогрев это зло. Без подогрева ездил при температуре -35 проблем никаких не было.
 
1
Ответить
14976605
автор
Уфа
Boris986
Можно технологию изъятия форсунки пошагово.
Напишу ответ как дополнение к отзыву, чтобы добавить фотографии.
2
 
Ответить
Boris986
Ангарск
14976605
Напишу ответ как дополнение к отзыву, чтобы добавить фотографии.
Я думал там что-то эксклюзивное.Обычный способ с обламыванием и доставанием остатков.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром