Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2014

СсангЙонг Актион 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
5517
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 164 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Мир вам и добра! Отзыв не первый, понимаю людей которым тяжело решиться купить автомобиль, наверно потому что сам иногда в такой роли. Ведь покупаешь за свои кровные и так не хочется влететь в неприятности. Очень добавляют объективности хорошие и информативные отзывы, почитаешь их с десяток и можно делать определённые выводы. Здесь не конкурс писателей-юмористов, надеюсь мы все делаем хорошее дело.
     Особо про муки выбора писать не буду. В конце 2021 года машины начали дорожать быстрее чем обычно. И вот уже нормальный солярис превратился в мечту( при моём бюджете конечно). Не люблю кредиты и долги знакомым, живу на свои, не жалуюсь. 850 рублей и вопрос- что покупать? Ссанг Ёнг выбрал не потому что он по душе и сердцу, потому что по состоянию, цене, году и комплектации попался по моим деньгам. Искал если честно октавию примерно 13-14 годов, но к тому времени они даже ушатанные прыгнули за лимон. А тут симпатичный кроссовер в рестайле в соседнем Кемерово появился и я за ним с братом и толщиномером.
    Водительский стаж 26 лет у меня, десятки машин под пятой точкой начиная ещё с советских. Работаю в фирме где много проходит разных машин, поэтому есть возможность протестить разные. Приехал в Кемерово, посмотрел авто, глянул в хитрые глаза перекупа и расстроился. Плюс толщиномер показал что по кругу крашена, хотя автотека была вроде как не сильно страшная.Но, если честно так уже я задолбался искать что купил и всё. Посмотрел технику - вроде заводится хорошо, едет неплохо, выглядит тоже нормально. В идеале они на тот момент стоили уже тоже выше лимона, хотя и те пробивать бы на шпаклю. В итоге. как оказалось в будущем, перекуп меня красиво подкинул. Не в технике и документах Слава Богу, а в подменном ВИНе в объявлении о продаже. То есть, для тех кто не знает этот прикол- он нашёл ВИН такой же машины по году, цвету и примерному региону так, что когда я сверял ВИН с документами и кузовом разница была в одной предпоследней цифре, которую я конечно механически пробежал глазами. Узнал я об этом только при продаже, автомобиль оказался восстановленным после сильного ДТП, а то и нескольких. Продавать было неприятно, все мне тыкали фотками с места аварии, как будто я в этом был виноват. А перекупы вообще рубили цену жёстко. Но ничего в цене я не потерял, продал за пару недель за те же деньги что и купил отъездив благополучно 25 тыс км за год с небольшим. Думаю что и пробег тоже был скручен. Насколько, даже предположить не смогу.
   А теперь непосредственно сам автомобиль. Несмотря на его нелёгкую судьбу и не очень чистых на руку хозяев, хаять его не буду. Даже в таком виде и состоянии я смог оценить плюсы этого авто, тем более что по технике особых проблем не было. Со временем завыла раздатка - 9000 на разборе плюс 6000 замена вместе с маслом, рассохлись суппорта - по 2000 на разборе каждый(передние), замена всех фильтров и жидкостей около 12000 руб( всё таки 4ВД), плюс по мелочи - гофра глушителя, подвесной и пару резинок около 5 тыс...и это все проблемы при моём владении.
    АКПП 6-ти ступка работала отлично, двигатель масло ел скромно пока не топнешь газу, а топнешь сразу расход масла конский. В остальном по технике нареканий не было. Был один существенный плюс - этот тяжёлый и полноприводный кроссовер ел бензина 8 литров на трассе!!! Для меня это было удивительно.
    Экстерьер как обычно на любителя, говорят там какой-то итальянец потрудился. Не скажу что я в восторге, но и не отталкивает. В рестайлинге реснички сзади и спереди ночью красиво смотрятся.
    Интерьер же обычный корейский, с определённо азиатскими линиями. Конечно не в восторге, да и не напрягает. Мы уже к азиатам как то попривыкли за столько лет. Салон у меня был тряпочный, маркий, мылся плохо, пятна оставались даже после химчистки. А вод сиденья и посадка ооочень удобные, и салон очень даже просторный. До него у меня был ММС Галант 9, так вот после поездки в пару часов надо было минут 5 расходиться, а с Ссанг Ёнга вышел и пошёл как ни в чём не бывало. С моей больной спиной и поясницей этот агрегат для меня был просто подарок. Плюс посадка за рулём очень удобная, обзорность хорошая и сиденья раскладывались очень удобно в ровный пол. В остальном в салоне всё как обычно, немного по колхозному.
    Слабое место у них говорят цепь и натяжитель...Благодаря отзывам и советам на дроме усвоил некие правила: держи уровень масла всегда на максимуме( чтобы гидронатяжитель вовремя сработал ), масло лей хорошее( производитель советует лукойл), утром на холодную внимательно слушай цепь. Всё верно, так и делал, всё отлично. При продаже двигатель работал как часы.
    Теперь про комфорт и вождение. Моя езда средняя, по настроению могу и топнуть, а топает Ссанг Ёнг в диапазоне от 40 до 80 км в час примерно, что делает в городе его очень очень приятным, но вот на трассе после 90 км в час разгон вялый. Так что обгон на трассе надо планировать. Подвеска мягкая, но не любит мелкие щели на асфальте или как говорится стыки. Разгонял его до 170 км в час - страшно, хоть дорога была хорошая. Крейсерская удобная скорость 125 - 130 км для оптимального расхода и устойчивости, но машина не устойчивая, валкая, на сравнительном бездорожье непредсказуемая. По трассе шумка отвратительная, а я часто на трассе и это очень напрягает. Внизу всё гудит и ветер свистит... Катался на ай35 и спортедже примерно такая же шумка, может без ВД было бы потише. Что удивительного, ведь они одноклассники. В городе нормально, шума намного меньше.
    Свет это тоже их болячка, и лечится она тяжело ввиду ещё труднодоступности под капотом к фарам. Забил, и ездил так. Напряжно конечно. Поставил лампочки помощнее - не помогло. Короче, света хуже чем на Ссанг Ёнге не видел.
    Сверчки появляются, устраняются и опять появляются...Грустно...
     Омыватель лобового прелесть, шикарен и экономичен.
     Рулится нормально, примерно как и одноклассники.
    Багажник не очень большой, но всё входит что надо.
    На вторичке особой популярностью не пользуется, но продаётся, всё имеет свою цену.
    На грунтовке отличная, для колхоза машина само то.
    Бензин лил 95-ый, как и положено, на 92-ом едет хуже.
    Прогревается быстро, остывает медленно. Печка хорошая, климат работает, кондёр морозит.
    Вывод : несмотря на болячки, хорошая машина для сибирских сугробов и города, подчеркну - именно для города, не для трассы. Ну и для деревни тоже пойдёт. Два ВИНа делают проблемной покупку запчастей, но всё есть, и не разборах и в магазинах. Что вспомню - дополню.
   Удачи на дорогах!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2014
4.7
98798
SsangYong Actyon, 2014
8460515, Чебоксары
SsangYong Actyon, 2011
4.6
48321
SsangYong Actyon, 2011
леонид, Симферополь
SsangYong Actyon, 2013
4.8
38736
SsangYong Actyon, 2013
UNSPOKEN, Саратов
5095
SsangYong Actyon, 2014
21584025, Краснодар
SsangYong Actyon, 2013
4.9
17635
SsangYong Actyon, 2013
Александр, Симферополь

Комментарии

30898985
Если акпп BTR, то это самая худшая акпп мира.
12
10
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 114
30898985
Если акпп BTR, то это самая худшая акпп мира.
Нет, здесь бензиновый двиг. и коробка другая, надежная.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
18
3
Ответить
Sepulcher
Домодедово
Почему продали Гала?
3
9
Ответить
12941246
30898985
Если акпп BTR, то это самая худшая акпп мира.
Хуже БТР только шестиступка
1
6
Ответить
петр
Якутск
Получается нужно сверять вин при осмотре авто с указанным на сайте и если не сошлись , то на месте проверить
9
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
30898985
Если акпп BTR, то это самая худшая акпп мира.
Всем привет! А что за БТР? О чём вы?
2
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Sepulcher
Почему продали Гала?
Галант мне очень нравился, реально недооценённый аппарат. Но 2008 год, сиденья не удобные, масло немного подкушивал, бензина ел немало, в ДТП на нём попал и запчасти устал искать( он ведь американец).
11
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
петр
Получается нужно сверять вин при осмотре авто с указанным на сайте и если не сошлись , то на месте проверить
Пётр, нужно внимательно сверять каждую буковку и циферку потому что ВИНы машин бывают очень похожи. А по плану лучше сверять по такой схеме : сначала ВИН объявления на сайте с ВИНом в ПТС или СТС, а уже после ВИН ПТС с ВИНом автомобиля. Ну и на всякий случай лучше перепроверить и номер двигателя...
14
1
Ответить
30898985
Роман
Всем привет! А что за БТР? О чём вы?
Австралийская коробка передач, которая была не доделана, но выпущена в производство.
И люди покупая Ссанг Енги с данным автоматом просто мучались. Она постоянно ломалась.
Очень не надёжная была.
Я на такую как-то попал.
9
 
Ответить
30898985
12941246
Хуже БТР только шестиступка
Так там и 6 ступка была в 2013г.
3
 
Ответить
13228445
Новосибирск
Был у меня такой, расход бензина в том же городе был на литр больше.
Свет нормальный, фары нужно только иногда протирать.
У правляемость на трассе и бездорожье нормальная, предсказуемая.
Кроме расходников запчастей в новосибирске нет. Всё под заказ. Прогревается Актин очень долго.
Автор писал явно про другой автомобиль. Главный минус автомобиля- низкая ликвидность на рынке.
10
3
Ответить
1387443
Курган
Роман
Всем привет! А что за БТР? О чём вы?
Австралокитайская
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Роман
Пётр, нужно внимательно сверять каждую буковку и циферку потому что ВИНы машин бывают очень похожи. А по плану лучше сверять по такой схеме : сначала ВИН объявления на сайте с ВИНом в ПТС или СТС, а уже после ВИН ПТС с ВИНом автомобиля. Ну и на всякий случай лучше перепроверить и номер двигателя...
Роман, не надо ничего сверять, нужно просто понять одну истину- не покупать машину у перекупа
21
4
Ответить
30409141
На что поменяли?
2
1
Ответить
Моня
Иркутск
8680843
Роман, не надо ничего сверять, нужно просто понять одну истину- не покупать машину у перекупа
Сомнительное заявление. Люди десятилетиями так машины продают и покупают. А случиться может всякое.
И потом, что предлагаете? Идти за б/у автомобилем в салон? Допустим.
Но, во-первых, там дороже. Во-вторых, также хватает машин после ДТП и с кривыми доками. И ничего не докажешь даже в суде.
Спросят, ты смотрел при покупке? Смотрел. Претензий не было? Не было. Гуляй лесом!
9
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
По факту лучше не брать авто у перекупов вот и все, как бы вы не замотались поисками
10
2
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
8680843
Роман, не надо ничего сверять, нужно просто понять одну истину- не покупать машину у перекупа
Знаю я эту истину. Но что сейчас творится на автосайтах? В основном одни салоны и перекупы. И те и другие обмануть могут. Большая удача купить у частника или новую, но на новую денег надо много, а частники в основном продают или неликвид, или за очень дорого.
10
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
30898985
Так там и 6 ступка была в 2013г.
У меня 2014 год рестайл шестиступка, отлично работала
2
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
13228445
Был у меня такой, расход бензина в том же городе был на литр больше. Свет нормальный, фары нужно только иногда протирать. У правляемость на трассе и бездорожье нормальная, предсказуемая. Кроме расходников...
Странный вы человек. Я писал именно про этот автомобиль. А то что вы пишете это вода какая-то. Ну или вам просто скучно. Почитайте себя : расход на литр больше - мы же средний пишем плюс минус( как топить и с чем включать, манера езды и т.д...), Свет нормальный? Там в нете столько споров и форумов про свет Актиона...ну и понятие нормальный у всех разное как и зрение. Управляемость предсказуемая? Здесь тоже непонятно...какое бездорожье? Какая скорость? По сравнению с чем она понятная? Запчасти без проблем, правильный ВИН давайте. Напишите мне что нужно - подскажу магазин или разбор на выбор даже. Ну и про ликвидность я же написал что всё имеет свою цену. Поставьте дорого и стойте вечно и наоборот. Что непонятного или про какую вы имели ввиду машину?
9
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
30409141
На что поменяли?
Что имеете ввиду?
1
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Моня
Сомнительное заявление. Люди десятилетиями так машины продают и покупают. А случиться может всякое. И потом, что предлагаете? Идти за б/у автомобилем в салон? Допустим. Но, во-первых, там дороже. Во-вторых,...
Согласен
1
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Сергей
По факту лучше не брать авто у перекупов вот и все, как бы вы не замотались поисками
А где брать?
3
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Роман
А где брать?
С аукционна
1
4
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Сергей
С аукционна
Японскую?
4
 
Ответить
27838216
У меня такой в предмаксималке. Коробка на бензинках 6f24 - по сути хундаевский неубиваемый акпп, только с другим поддоном и программой управления, ставили на свежие джип компас, китайцев(вроде хавал х6 и тп). Болячки есть, слабое навесное, большой расход, (трабл с цепью давно бюджетно решили вопрос), но в целом бодрая, вместительная машинка)))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
30898985
Австралийская коробка передач, которая была не доделана, но выпущена в производство.
И люди покупая Ссанг Енги с данным автоматом просто мучались. Она постоянно ломалась.
Очень не надёжная была.
Я на такую как-то попал.
Однако на тагазах они ходят сотни тысяч км. без особых проблем, даже с более мощным мотором, в отличии от мкпп.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Роман
Японскую?
Можно и корейскую и немецкую, из кореи и есть еще варианты
3
 
Ответить
дмитрий
Новосибирск
У меня такой же аппарат только на механике и не вэдовый,цепь сам менял поставил акмаш усиленную и натяжитель ивеко.Проблем нет ездит и нефиг там слушать.По расходу на трассе приборы выдавали около 6 литров если за нормы пдд по скорости не залазить.Свет это да,беда!Дождь пошёл ночь настала как будто кто со свечкой впереди светит.А так машина хорошая,в морозы и жару не подводит.По запчастям вроде проблем не замечал.
3
2
Ответить
13228445
Новосибирск
Роман
Странный вы человек. Я писал именно про этот автомобиль. А то что вы пишете это вода какая-то. Ну или вам просто скучно. Почитайте себя : расход на литр больше - мы же средний пишем плюс минус( как топить...
Читать надо внимательнее)) вин. только корейский идёт по каталогам. У меня был дорейсталинг 3 года, на нем был и в Казане и на Байкале. Надоели ремонты)) Так что могу объективно оценить данный авто. Нормальный автомобиль - за свои деньги.
5
1
Ответить
Владимир
Белово
"Разгонял его до 170 км в час - страшно, хоть дорога была хорошая."

Не думали, что это из-за нарушения геометрии после аварии и плохого ремонта?
Да и на любой другой не нужно ездить 170...
3
1
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Сергей
Можно и корейскую и немецкую, из кореи и есть еще варианты
Спасибо за совет. Честно говоря, когда 15 лет назад заказывал тойоту из Японии ждать пришлось 2 месяца после покупки на аукционе. Тогда думал всё, кинули на деньги. После этого с аукционами как-то боялся связываться. Да и схем новых не знаю как это сейчас провернуть.
1
 
Ответить
Роман
автор
Новосибирск
Владимир
"Разгонял его до 170 км в час - страшно, хоть дорога была хорошая."

Не думали, что это из-за нарушения геометрии после аварии и плохого ремонта?
Да и на любой другой не нужно ездить 170...
Конечно думал. Да я так, на 5 минут разогнался.
1
 
Ответить
Владимир
Белово
Роман
Конечно думал. Да я так, на 5 минут разогнался.
"Разгонял его до 170 км в час - страшно, хоть дорога была хорошая."

Не думали, что это из-за нарушения геометрии после аварии и плохого ремонта?
Да и на любой другой не нужно ездить 170...

Чтобы случилось непоправимое и секунды много...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром