Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Давно хотел написать отзыв про свою машину, начнем по порядку и какие машины у меня были: Тойота Карина, Тойота Корона, Тойота Аллион, Тойота Королла Ранкс, Субару Импреза 1.5 передок, Субару Форестер 2.0атмо сг5, Сузуки Джимми, Сузуки Гранд Витара 2010г,.... Первый СсангЕнг Актион(спустя год продал, хотел другой цвет и салон), Хендай Элантра 2012 и СсангЕнг Актион Белый красавей которым сейчас владею.
Как видно из списка есть с чем сравнивать и значит есть определенный опыт. Купил первого Актиона случайно, а было это так: Продал свою Гранд Витару, пять раз перекрестился и сказал, что точно у меня больше не будет такой машины(а когда человек спустя эннное время владею покупает себе такую же которая и была ранее, это о многом говорит), продал в обще Витару я достаточно не плохо и начались поиски, про корейцев думал примерно так же как и про китайцев. Как я могу есть на этом, если всю жизнь в грудь бил себя за правый руль и Японское качество?! Прошел месяц поисков так я ничего внушительного для себя не нашел, хотелось необычное, смотрел Навару, жена сказала домой не пустит, смотрел Х-трэил - скучно, а 2.5 дорого... Тут мой хороший товарищ попросил меня с ним съездить за машиной, а обратно я на его машине поеду домой, а это примерно 500км в одну сторону(т.е. было время познакомиться с машиной), туда едет он за рулем своего Хендай ix35 (awd, максимаока, дизель, 2012года), обратно ехал я, и был очень сильно удивлен: тяги космос, мощи хватает, достаточно не плохое управление, да и вообще добротная машина. После этой поездки мои взгляды развернулись наоборот про Корейские машины. И по воле судьбы, звонит мне товарищ с Томска и говорит, что его друг продает почти нового Актиона, дизеля, предмаксималке в цену входящую в мой бюджет. Садимся утром в машину, едем в Томск смотреть Актиона, сел, прокатился, двигатель работает шумнее, машина чувствуется тяжелее в общем я её купил (спасибо владельцу Александру что хорошо за ней следил). 100 км до дома показались одним мгновением, за рулем вообще не устал, ехал аккуратно т.к. в машиной еще не знаком да в целом хотел проверить масло, фильтра, слышал много историй что дизель загубить как два пальца об асфальт. Средний расход по трассе со скоростью 100км/ч показал 7 литров ДТ. Приехал домой, помыл хорошо машину, проверил все жидкости, все было отлично. Пробег на момент покупки составлял 31000км. Машина меня полностью устраивала и только мечта моя купить аналогичную, но белую. Продал Актиона и потом нашел своего белого красавца 2012года, предмаксималка, с пробегом 32 000км в Томске. Перегон и покупка один в один как было ранее))) Так я стал владельцем этой машины, а теперь подробнее о плюсах и минусах, о расходе и всех нюансах которые будут вас ждать.
Начнем с +
+ Большой салон с относительно небольшими размерами самой машины.
+ Сзади можно смело закинуть ногу на ногу и дальше так ехать с комфортом.
+ Нет туннеля сзади у пассажиров. Ровный пол.
+ Много всяких кормашков, крючков.
+ Удобно спать, сдвигаем передние сиденья до упора, задние ложатся в ровный пол и между крышкой багажника и передними сиденьями примерно 200см, вдвоём спать как дома.
+ Хорошие размеры, не большой/не маленький.
+ Мощный мотор, тяговитый и достаточно экономный.
+ Подвеска упругая но не любит мелкие неровности и волны на трассе, т.к. тяжелая машина 1800кг начинает раскачивать, но можно на трассе сбросить скорость до 90км и все нормально).
+ климат-контроль просто шикарный и зимой и летом всегда одна температура 24С. Недавно поставил 18С в салоне, за бортом +30, замерз через 10 минут.
Теперь о минсах:
- пластик на порогах царапается моментально.
- аудиоподготовка слабаая, штатная музыка вообще никакая.
- переднюю панель могли сделать и из мягкого пластик, хотя сделано качественно и не скрепит.
- сама марка. Все говорят китаец, на деле то не так. Хотя с другой стороны я за бренд тут не плачу, как у некторых.
Минус как видно и так уже и много, но они есть. Я же сделал полную шмоизоляцию, поставил новые колонки и голову, теперь звук просто шикарный. Кстати штатная шумоизоляции достаточно не плохая.
Расход: Минимум что мне добивалось это 6 литров дизеля по трассе, скорость 90-110, а так на трассе 7-8 литров. Город летом с климатом 10литров, зимой до 16 литров на короткие пробежки.
Заводиться в мороз легко, в -25С никаких проблем, прогревается тоже быстро. Кстати забыл сказать, что у меня собранный в России и для Российского рынка со всеми вытекающими условиями. Электро фен салона, подогрев топливного фильтра...
Когда машину в мороз завел, стекло оттаивает сразу, т.к. электро фен работает. Климат-контроль тоже правильно работает, пока машина холодная дует на минимуме и иногда даже совсем не работает вентилятор, машина прогрелась и сразу вентилятор печки в рабочем положение.
Работа полного привода: всегда работает передок, пробуксовка и подключается задняя ось, есть электронный эмулятор блокировки межколесного дифференциала и он работает нормально.
Сажевый фильтр: имеет место быть, режим работы при нормальном качестве топлива незаметный, если в основном в городе то примерно раз в 1000 км мотор начинает работать чуть громче, расход топлива в три раза выше(моментальный) и звук мотора как будто клапана тарахтят. Проехались чуток и дальше никаких проблем. Из последнего: женщина около магазина подходит и говорит: "Молодой человек это у вас машина на газу? Запах специфичный")))) Удивилась что дизель.
Кто говорит, что дизель говно и так далее просто не экономят на собственных дальнейших расходов. Отличный пример из последнего: подходит сосед по горожу и узнает, что у меня дизель и начинает плюватся со словами "У меня бала сарента дизельная, все хорошо, расход маленький но замучился покупать на неё насос-форсунку, общей сложностью накупил на 120 000 рублей", я ему задаю вопрос А ты где заправлялся, ответ меня шокировал "Да где получиться и где дешевле". После этого как можно говорить, что дизельная машина говно? Это примерно что самому кушать просроченную продукцию в год включая и молоко и в надежде, что у тебя желудок все это нормально переварит. Чудес не бывает и кто говорит "дизель всеядный" херня полная, просто ресурс двигателя снижают и все дела. Залог успеха: заправляйся на нормальных заправках, делай вовремя ТО с хорошим маслом и не будет никаких проблем.
В целом проехал на машине 36 000км, проблем нет, почти ничего не ломалось(один раз обломало задний хомут на стабилизаторе поперечной устойчевостии цена ремонта 50 рублей), всё и больше проблем нет.
Кто думает что не едет, вот ссылка заезда с Рав4
Кто сомневается покупать или нет, думаю в этом ценовом диапазоне выбор не велик и однозначно у меня лично выбор падет на SsangYong Actyon New и обязательно дизель.
Всем удачи на дорогах.
п.с. бензинки небыло не знаю.
Кому-то будет полезна информация по замене маcла и фильтров.
Масло требуется ровно 6 литров с допуском MB 228.51 , 229.31 и 229.51(для дизельных машин с сажевым фильтром), фильтров для ТО 4шт; салонный, воздушный, масляный и топливный(можете менять раз в 20 000км если уверены в своей заправке). Все вместе с маслом вам обойдется около 7 000 рублей только на материалы.
По замене ничего сложного нет, кроме замены топливного фильтра, для этого требуется снять АКБ, корпус фильтра и там уже аккуратно достать сам фильтр....
Хочу написать более подробно про расход моего автомобиля. Расход зимой и летом это две абсолютно разные вещи, поэтому начнём с лета.
Лето:
Езда в городе, климат-контроль включён постоянно и бывает когда в сибирские летние деньги очень жарко, я нахожусь в машине как в холодильнике часами. Захожу в магазин - машина работает, встретил товарищей - открывай дверь, посидим в прохладе. При этом расход соляры не поднимается выше 10 литров на 100км пути.
Езда по трассе. Самый экономичный режим 90км в час на круизе и погнал, расход будет примерно около 6.5л может чуть меньше на сотню, будешь ехать 110-130, расход будет около 7л))) Так есть ли смысл экономить пол литра???...
акпп на дизеле - прозвана кенгуру.. и имеет ряд недостатков. Дизель брать полный привод + мкпп = проблем нет.
Бензин + акпп = проблемы с ГРМ (проблемы практически решены на форум) бензин + мкпп = проблемы с ГРМ (практически решены)
[quote=feel3D]Для чего так вхлам тонировать задние фары? Взрослые, вроде , люди.[/
Это специальная пленка для задних фонарей, через неё в любую погоду все отлично видно. Проблем не доставляет участникам движения. Всего 15% задерживает свет. У самого были сомнения, сзади своей машины ехал в солнечную погоду - проблем нет.
У меня 14 года выпуска , бензинка , музыку сравнивали с Субару Форестер , также 14 года выпуска. Форестер прилично отстает. Меня все устраивает в этой машинке кроме цены. Брали новую с салона в феврале 15. Был полный кавардак и с долларами и с наличием машин. Объехали все салоны с паркетниками. Осталась одна в предмаксималке в Новосибирске. Забрали. Но дороговасто.
У меня 14 года выпуска , бензинка , музыку сравнивали с Субару Форестер , также 14 года выпуска. Форестер прилично отстает. Меня все устраивает в этой машинке кроме цены. Брали новую с салона в феврале 15. Был полный кавардак и с долларами и с наличием машин. Объехали все салоны с паркетниками. Осталась одна в предмаксималке в Новосибирске. Забрали. Но дороговасто.
Так ныне и форестер не самый дешевый автомобиль, с мотором 2.5 литра стоит больше миллионов рублей... а простой литра вообще не едет.
Месяц назад купил жене актина 13г/в бензин АКПП полный привод, элеганс + с пробегом 51000км взамен проданного фокуса3 , что можно сказать салон действительно просторный, панель приборов супервижен довольно нарядно смотрится, магнитола с навигацией звучит хуже чем в фокусе сонька, не кретично, не меломаны, навигацию надо видимо обновлять так как некоторые адреса не знает, думал после 2-х литрового фокуса и моего куга, актион будет овощем, а нет, в городе вполне нормально едет, когда гнал его с другой области 120км/ч ехал не напрягаясь, правда больше не давал, да и ненадо думаю, а вот расход бензина по сравнению с фокусом заметно выше, но мы были к этому готовы, зато на даче, по снежной целине едет вообще не напрягаясь. Вцелом актион мне нравится и внешне и внутри
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
в обще, кормашков, скрепит. "Минус как видно и так уже и много, но они есть." "Минимум что мне добивалось"- кличко? сосед по горожу, плюватся... в общем, видно, что человек в теме.
не рекомендую Актион с коробкой автомат, ломается уже через 90000(((
Вы просто не умеете "их готовить" ))))
На дизельных Актионах стоит австралийская АКПП под названием BTR-M11 (она же DSI M11).
Так вот эти АКПП давно уже научились не просто недорого ремонтировать, но и модернизировать (улучшать заводские характеристики и даже ставить более надёжные некоторые детали российского производтва)
Вот тема на форуме Актиона про эту АКПП - http://newactyon.ru/topic2334.html
полностью согласен. не аксиома, но частая проблема АТ на дизелях
И на этой машине случилось именно эта проблема с коробкой. Ближе к 100 000км стала пинаться и потом вообще хрен пойми как работать. Машину продал при 56 000км, у нового владельца такая проблема.
Вы просто не умеете "их готовить" ))))
На дизельных Актионах стоит австралийская АКПП под названием BTR-M11 (она же DSI M11).
Так вот эти АКПП давно уже научились не просто недорого ремонтировать,...
а чего в нем особенного? если кузовок до 10 года, так просто раздутый гольф
Да нет это не раздутый гольф....вес машины 2.3 тонны,совсем другие материалы....другой комфорт...да и вообще построены на одной и той же базе что и порше кайен...!!!вот с гольфиком санг ёнги можно сравнивать...если конечно актион дотянет до гольф класса....
Да нет это не раздутый гольф....вес машины 2.3 тонны,совсем другие материалы....другой комфорт...да и вообще построены на одной и той же базе что и порше кайен...!!!вот с гольфиком санг ёнги можно сравнивать...если конечно актион дотянет до гольф класса....
Был туарэг 2006 года,сейчас саньёнг актион...это так важно.....?
правильный выбор. хотя бы будете уверены, что утром заведете авто) я когда-то посматривал в сторону фв туарег рестайлинг, но видя, как мучаются мои знакомые, попрощался с ним навсегда
правильный выбор. хотя бы будете уверены, что утром заведете авто) я когда-то посматривал в сторону фв туарег рестайлинг, но видя, как мучаются мои знакомые, попрощался с ним навсегда
А у меня почему то наоборот...когда был туарэг....не было ни каких проблем,вру конечно,были,но не такие критичные,всегда до дому довозил мой турик....да и вообще, в основном была одна проблема,всегда приходилось рулить одной рукой,потому что второй слёзы счастья вытирал...это моя ошибка...Это же просто безумие....не продать ни черта...и деревянный и не уклюжий ....-0это просто пиз....ц......пересесть с популярного немца,на базе ПОРШЕ КАЕНА....но дешевле....-это безумие,потому что у меня сначала мерс МЛ-320,это ахренеть,не чем не уступает по надёжности с сотым крузаком,зато рулёжка....нету ни какой валкости вот вот перевернёшся...как на 120 100 на лексусах одно и то же...(ездил на всех)это ужас...немцы есть немцы!!!и это факт!а то что они ломаются...так по большей степени виноваты сами эксплуатанты!!!!!!!!!!!