Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2014

СсангЙонг Актион 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
74960
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
562
голоса
4.8
5 — 502 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
два Туссана
два Туссана
Часть 1 - СЕРЕБРИСТЫЙ КОМПРОМИСС

Компромисс (лат. compromissum) — разрешение некой конфликтной ситуации путём взаимных уступок; уступка ради достижения какой-либо цели.

ПРОЛОГ
Начну с того, что «серебристый компромисс» должен был быть черным, но в итоге в ПТС прописано «цвет серебристый». И это не единственный эпизод в поиске компромисса.
На дворе стояли Сентябрь 2014 и продажи новых автомобилей. Уже почти год нет-нет, да посещали мысли о смене Hyundai Tucson, 2008, 2.0, бензин АКПП, 4АВД. Приобретался летом 2010 с пробегом 55ткм. В 2010 был доволен как слон. Первая своя машина! До этого с 2004 катал до замен служебные ВАЗ 21111 и две Шкода Фабиа 1,2. Все три машины универсалы, цвет серебро. Цвет скучный – но практичный.
Потом в 2012 семье появился его брат близнец. Так и катали два Туссана - один бордовый, а другой черно-зелёный по дорогам Новосибирской области и западной Сибири.

Туссанчики приобретался для возможности расширить горизонты.. Спасибо им за подаренные путешествия по Хакассии, посещение площадки ретранслятора на г. Гладенькая (Красноярский край, С.Шушенская ГЭС), многочисленные туры по Алтайскому краю и Горному Алтаю. Подъём на Кату-Ярык – без проблем!. Южный берег Телецкого озера – пожалуйста!. Посещение площадки ретранслятора в Акташе осилили почти. Уехал далеко за обогатительную фабрику. Но в итоге тупо не хватило момента двигателя или понижающей передачи. Кто знает этот маршрут - оценит полученный результат. Ставим – зачёт!
Отрабатывали свой хлеб честно, но и не без поломок. Последние на обоих были на100% одинаковы. Делаем вывод, что проблемы заложены в конструкции. Любое инженерное творение это компромисс между стоимостью приобретения, стоимостью владения, надёжностью, ТТХ, тиражируемостью, эстетикой, итд.

В ПОИСКЕ КОМПРОМИССА
В принципе все устраивало в бордовом «бегемоте», но кого из нас не посещали мысли:- «а может поменять?». Никакой конкретики кроме: - 4WD (как минимум AWD) и клиренс 20+ должны быть...
В разное время еще с 2013 был на тест-драйвах Mazda CX-5, Forester, Tiguan, Hover H5, Duster. Проехал водителем по Алтаю за рулём L200, а поэтому заглядывался на Mitsubishi Pajero Sport. Смотрел в салонах Nissan Х-Trail T31, Hyundai IX35 и Santa Fe, KIA-Sportage и Sorento, Freelander, Koleos, Vitara. Еще ранее приглядывался к Skoda Scout.
В итоге сформировался набор более конкретных субъективных требований к «моему идеальному автомобилю», которые вместе не сошлись ни в одном из выше перечисленных:
Принципиально важно:
Габариты внешние и внутренние – не меньше, чем у Туссана.
Багажник - нужен больше
Геометрическая проходимость и клиренс не хуже, чем у Туссана (а у него не плохие угол въезда/съезда и короткая база).
Полный или подключаемый полный привод
Т.к. 90% пробега это город или трасса, а овес нынче не дёшев, то расход должен быть ниже, чем у Туссана.
Следовательно, коробка 5 и более ступеней. Автомат, но готов был рассматривать МКПП. Вариатору все еще полностью не доверяю, хотя пора уже привыкать.
Пару раз в морозы под -40 заводил Туссана (до этого уезжал в командировку и/или отпуск т.е. на прогреве не оставить) – поэтому топливо бензин + доступность свечей и АКБ в подкапотном пространстве. Дизель это вещь….., но если жить, как минимум, в Европейской части РФ или иметь значительные годовые пробеги (у меня около 25 ткм, а это себя не окупает) или уже тяжёлый рамник…, а зачем он в городе???
Т.к. живу в Сибири, то подогревы зеркал, передних сидений, зоны дворников или лобового стекла обязательны. Для лета климат-контроль. Достаточно однозонного.
Подушки безопасности - как минимум две передние должны быть.

Важно:
Удобство посадки и эргономика. Мой рост 186, вес за 100…
Интерьер и качество внутренних материалов не должны раздражать. Уважаю строгие интерьеры группы VAG. А вот к идеям Mercedes душа не особо лежит.
Двигателя 2,0 мне в принципе хватает. Можно и больше, но это вопрос стоимости приобретения и последующего владения……, поэтому рассматривается в совокупности с остальными факторами.
92 бензин в случае чего должен переваривать без нареканий (приходилось пару раз в поездках заправляться, где 95го в принципе не бывает в радиусе пары сотен километров вокруг). Теперь таких мест уже не много, но в 2004-2008 встречались. В подкорках записалось.))))
Наличие других систем активной или пассивной безопасности (в разумных пределах) и желательно с возможностью отключения.
Блокировка муфты 4AWD
Трансформация салона для перевоза негабарита (тогда строил дачу и показатель был очень важным)

Безразлично:
Всевозможные электронные примочки для подключения гаджетов, штатные навигаторы, кожаный салон, электро-регулировка сидений, видеокамеры, электронный ручник, безключевой доступ и запуск, итд.

Итак, пересмотрев кучу вариантов, так и не встретил вариант «все в одном флаконе». У каждого есть свои достоинства! Но есть еще и фактор цены. Когда смотрел на ценник, то желание сменить автомобиль становилось чисто теоретическим )))))). То, за что цеплялся глаз и хотелка начиналось от 1,25 млн.. В начале 2014, был не готов к такой сумме ни морально, ни финансово. Как актив рассматривал продажу одного Туссана. Брать кредит на приобретение личного автомобиля в размере 50% его стоимости финансовые возможности, наверное, позволяли, но не считаю это разумным. Это не недвижимость и не коммерческий транспорт, который зарабатывает деньги. В таком случае лучше рассмотреть БУ. Считаю верной формулу: «стоимость приобретаемого личного автомобиля не должны превышать величину годового дохода владельца». Не важно, новый или БУ. Обвал курса рубля заставляет иначе смотреть на эту формулу, но не отменяет её. )))))
Предпочтительно рассматривал покупку нового. Приобретение двух Туссанов с рук прошло благополучно, но при сумме покупки за 1 млн. рисковать не хотелось. Покупка с рук требовала бы продажи актива (вторичка тоже стояла) и поиска нового варианта. Поэтому не исключал вариант БУ через салон.
Рынок стоял. Казалось, чем больше ждёшь, тем сговорчивее становятся продавцы. На начало нового года все и всегда предлагали очень интересные варианты на модели предыдущего года. Готов был ждать начала 2015, а может и 2016…. Вмешался случай. Или даже несколько. Первое стечение обстоятельств – в Сентябре разбежались с женой. На неё был оформлен более свежий по пробегу и менее уставший «черно-зелёный Бегемот». На меня бордовый с пробегом 120 т.км., светлым салоном и полетевшим на днях блоком ABS. А катались на них наоборот. Т.е. меня с бордовой машиной ничего не связывало….решил, что в начале следующего года точно нужно решаться на замену.

ПУТЬ ВЗАИМНЫХ УСТУПОК
В конце Сентября 2014 получаю приглашение от оф.дилера Шкода / Ссанг Йонг посетить их маркетинговое мероприятие. Вечер был свободный, решил его скоротать. Прихожу. На улице полевая кухня с ухой, что-то еще горячее, желающим крепкое, типа самогона, наливают. Центр походной экипировки выставляется. Этакая – фуршетная рыбалка. В салоне лекция (что-то вроде «выживание в лесу и экстремальных условиях от опытных инструкторов»), регистрация гостей, розыгрыш призов, девушки, все модели Йонга выставлены, шарики везде висят….. Вся обстановка, якобы, должна подчёркивать внедорожные корни марки.
SsangYong до этого не рассматривал в принципе! В памяти всплывали единожды увиденные несуразный RODIUS или ACTYON-I…. ,а не REXTON, KORANDO-II или ISTANA, коих на улицах Новосибирска гораздо больше.
Подробно рассказывать о вечере не буду, а то до сути не доберусь )))). Вкратце - болтаю с девушками, представляющими модели.
Девушка – какая модель Вам больше понравилась?
Я – Вы….:-)
Д – у Вас есть автомобиль? Менять не планируете?
Я – Да, есть. Нет, не планирую. Всё устраивает…..
Д – Вы охотник, рыбак?
Я – нет.
Д – а Актион смотрели? Давайте я Вам его покажу
Я – ну давайте….удивите!!!
Смотрим, регулируем, хлопаем, открываем, закрываем, выжимаем, узнаём стоимость….
Д – Вам понравился Актион?
Я – Все на своём месте, ничего особенного.. Спасибо, что показали. Тут еще много гостей. Уделите внимание им! До  свидания…..

Ловлю себя на мысли, что он мне понравился. Я сел именно комфортно!. Отличий от привычного мне Туссана по основным ТТХ практически нет. Бензин, 2,0, АКПП автомат 6ст. или МКПП 6ст., корейские лошади и момент отличаются не значительно, но в пользу Актиона. Расход по паспорту ниже. Габариты почти 1 в 1, но опять в его пользу. Посадка удобнее. Дизайн и материалы салона (после рестайла в 2013) тут лучше. Дизайн конечно азиатский, но вполне себе. Кузов в 2011 рисовали Итальянцы. Рестайлинг оптики и интерьера в 2013 делали уже Корейцы. Два слова про посадку: - в салоне Лэнд-Ровера мне все уши прожужжали про знаменитую «командирскую посадку». Всё спрашивали, понравилась ли она мне? )))) На Актионе она 1 в 1 как на Freelander-II. Т.е. вертикальная, высокая посадка. Особенно при максимальной регулировке высоты сиденья водителя. Мой рост 186. Место над головой еще остаётся.
Про это уже писали, Внутри он действительно гораздо больше чем, кажется снаружи. И это мнение многих пассажиров, кто садился в него.
Уезжаю домой и, собственно, возвращаться не планирую т.к. настроил себя подождать начала 2015. Через неделю – звонок: «Желаете пройти тест-драйв?». Ответил, что еще подумаю. Через пару дней: «Вы подумали?». Запишите, говорю, на ближайшую Субботу, утром буду в ваших краях. Утро было дождливым и жутко промозглым. Садимся в дизельный (не было бензинок на тест-драйве в принципе) Актион и катим по асфальту Гусинобродского шоссе. Не, говорю, так не пойдёт. Вы как себя на презентации позиционировали, аля-внедорожники?. Поехали с асфальта или обратно. Не вопрос – отвечают. Я удивился, т.к. даже на тест-драйве Форестера катали кусок по заснеженной грунтовке и строго по утверждённому маршруту. Остальное асфальт. Менять маршрут отказались.
По близости от Плющихинского ж/м до ул.Выборной к ТЭЦ-5 карабкается мимо дачных участков в верх грунтовая дорога. Т.к. уклон большой, то промоины. Ходом не пойдёшь. На улице дождь, грязь. Актион обут в стоковую Н/Т резину. Едем туда……. До конца маршрута сам не поехал… это не джип. За годы владения Туссаном понимаю возможности кроссовера. В итоге – зачёт! Машинка отработала на 5! Но серьёзных мыслей о покупке еще не возникло.

КОМПРОМИСС 1
Опять звонок: - «Как прошёл тест-драйв? Хотели бы рассмотреть возможность приобретения? Сейчас предоставляются значительные скидки…» Вспомнил своё первое впечатление и покатушки. Попросил рассмотреть две комплектации: - «Элеганс» и «Оригинал» с дополнительным пакетом «Комфорт» (Другое название комплектации – «Комфорт плюс»).
Из существенного в пакет входят: - система стабилизации ESP; система экстренного торможения BAS; система предотвращения опрокидывания ARP; система помощи трогания на подъём HSA; климат контроль и еще по мелочи. Бензин, 2,0, 4AWD, АКПП (исключительно с точки зрения перспективы продажи). МКПП народ совсем не жалует. А мне нравится, иногда, сесть за руль служебной Шкоды с механикой. Ничего не имею против «мешалки». Со всеми плюшками и программой trade-in от прайса предоставлялась скидка в 125 т.р.по обеим вариантам комплектаций. Итого: «Оригинал» = 1 млн. «Комфорт+» = 0,9 млн. (цены без доплаты за цвет).
Отличия комплектаций в следующем: ЭУР/ГУР; боковые подушки + шторки безопасности есть/нет; туманки есть/нет; приборная панель Supervision есть/нет; штатная навигационная мультимедийная система с кнопками управления на рулевом колесе есть/нет; регулировка руля по вылету есть/нет; электропривод зеркал есть/нет, само-затемняющееся зеркало заднего вида есть/нет. Разница в сотку…… или 10% от стоимости!
Принципиальное различие для меня было только в подушках безопасности. Панель «Supervision» смотрится, конечно, зачётно. Но голубая приборка в соседстве с янтарной подсветкой блока климат контроля и кнопок смотрится аляповато – поэтому «в топку!». Туманки на Туссане были скорее для декорации, толку от них не было – «в топку!». Будет надо - можно и самому поставить. Остальное вообще ни на что не влияет. Аудиоподготовка с 6-ю динамиками в «Комфорт+» есть, а музыку подберём.
Покупка автомобиля это только начало трат. Потом начинается, ОСАГО, КАСКО (в моём случае без него никуда т.к. часть суммы брать в кредит), резина (летом катаю принципиально только А/Т, поэтому светила покупка двух комплектов, установка сигналки, коврики, и прочее и прочее. Нужно оставлять «жир». «Комфорт+» - это был Компромисс №1.

КОМПРОМИСС 2
Знаете, все это замечательно, но нужной суммы нет. Во сколько оцените мой Туссан? Приезжайте, посмотрим. Я уже писал, что полетел блок ESP. Найти блок с моим номером детали не мог. Проверил на обеих Туссанах – действительно стояли разные номера блоков. Гарантировать, что подойдёт «идентичный» никто не мог. Заказать новый с Кореи в 2014 стоило около 45 т.р. При оценке автомобиля с такой поломкой явно значительно занизят стоимость. Надо срочно что-то делать! Нашёл мастерскую. Приехал – сказали должно получиться отремонтировать. Два дня + 5т.р и все готово! (восстановили дорожки на электронной плате).
Приезжаю в trade-in. Загнали. Стойки под замену. Потеет рулевая рейка… Пииии…!!!!! Стойки на Туссане ходят год. Это слабое место. Когда брал с рук – задние уже были поменяны по гарантии на пробеге 55 ткм. Замучился их менять на обеих машинах почти ежегодно. Плюнул, поехал в «Мастерская №1» сделали разборные – вроде держали. Но на «моём бордовом» этого сделать еще не успел.
Сколько - спрашиваю? 500 отвечают и это со вторым комплектом зимней резины на дисках. До свидания – говорю я им. На DROM на Туссаны 2008 года средняя цена тогда была 600. У меня максимальная комплектация (или предмаксимальная)…короче, салон комбинированный велюр/кожа и даже CD на 6 дисков)))).
Звонит начальник отдела продаж. Предлагает самому найти покупателя и прийти с ним. Копии с ПТС снимут, по trade-in всё проведут скидка в 125 т.р сохраняется. За сколько я его продам им всё равно.  До конца Октября 2014 остаётся 2,5 недели. Что будет в Ноябре с ценой и акцией дилер не знает. Но прогнозирует, что или цена вырастет или скидку уменьшат. Что на самом деле будет в Ноябре 2014 никто тогда предположить не мог. )))
Прикинул замену стоек и ремонт рейки в 50т.р. При средней цене на DROM в 600 выставляю за 560 т.к. срочная продажа. Указываю, что цена действительна до конца месяца. Продажа от собственника. Я второй хозяин. Все заказ-наряды на руках. Звонков – НОЛЬ! Поступило предложение поменяться на ушатанный Мерин S класса )))))…. И все……!!!
Простая математика: за 500 забирают + 100 есть на руках + нужную сумму на КАСКО и допы наскребу + 300 кредит = 900. Звоню – оформляйте! Это был Компромисс №2
Последующее падения курса рубля и рост цен на автомобили (до сих пор не могу привыкнуть к новым ценам) я проскочил удачно! Для примера, зелёный Туссан продали в конце 2016 с гораздо большим пробегом за 600.

КОМПРОМИСС 3
Цвет какой желаете? Любой – только не тёмный. Замучился я все сколы и царапины на чёрно-зелёном Туссане наблюдать и через 5 минут после мойки видеть всю пыль. Давайте белый. Обойдёмся без доплаты за цвет. Или вот «серый графит» хорошо смотрится – есть? Оказывается в комплектации «Комфорт+» в свободном доступе есть только чёрный. В «Элегансе» выбор цветов богаче. Можно заказать с Москвы, но это будет уже Ноябрь и цены могут поменяться…. По комплектации выбор уже сделан. Коней на переправе не меняют. Давайте черный. Сморится отлично!!! Стоит в шоу-руме.
В итоге договорились на финальную цену в этом цвете и комплектации 908 т.р. + комплект ковриков резиновых выкружил в подарок. Типа оригинальные. Уже снял и убрал их подальше. Редкостное Г.
Через пару дней везу недостающую сумму. Звонят…. Не волнуйтесь, говорю, уже подъезжаю. А мы по другому вопросу. Тут банк в кредите одному покупателю отказал. Появился серебристый металлик. Какой цвет брать будете? Это был Компромисс №3.
Кто знает, как бы складывалась судьба черного Санька, но я выбрал «Серебристый компромисс». И все что будет с ним происходить за последующие 2+ года эксплуатации и 55 т.км пробега, до момента написания этого отзыва, определилось тогда.
В салоне заказал установку сигналки с обратной связью и автозапуском, обработку днища динитролом, перебортовку в зимнюю резину (привез свою). Всё в круг вышло еще плюсом 26 т.р.
06.11.14 с цифрами на одометре 15км. я выехал из салона на своём первом в жизни новом автомобиле.

ЭПИЛОГ
Т.к. автомобиль кредитный, то КАСКО для банка ,по «лобовому» тарифу. Страховал в Альфе. Это еще плюс еще 43 т.р.к расходам. Кредитовался в «Уралсибе» под 15%. Рассчитался за год. К примеру в этом году оформил КАСКО уже за 30т .р. без франшизы + Аваркомы в подарок.
Еще по первой КАСКО заменил лобовое стекло и перекрасил капот. Выброс гравия на М52. Чудесный способ ремонта, когда насыпают мелкую фрацию, а раскатать ее, типа, колеса машин должны…. На тех участках все сбавляют скорость. А потом топят…. А камни еще на пару километров вывозятся на колесах машин.
Зимняя резина еще + 18 т.р Размерность 215/65/16. Nordmann RS. XL. Катаю принципиально фрикционную резину. Кто живет в миллионнике, тот 95% зимы и по трассам по городу катает по асфальту (эта зима исключение) и обувается в зиму в Октябре, а разувается в Мае. Машина тяжёлая. 4AWD. Трогаюсь с места без проблем там, где шипованные переднеприводные шлифуют асфальт в горку. Я с ходу назову несколько мест в городе, где колейность возникла именно по причине шлифовки шипами. Как правило, это выезд под 90о и сразу в гору….. В месте поворота шикарные колеи!!!
Судьба резины была не счастливая. Хранилась у бати в гараже. Отходила одну зиму и сгорела от замыкания проводки в приямке. По сути, только мои колеса и сгорели… возгорание вовремя заметили и потушили. Теперь перешел на размерность 215/70/16 и лето и зиму. Выиграл 1 см. в клиренсе, но подарил его установленной стальной защите картера и радиатора. Новую зиму взял Maxiss. Полёт нормальный!
В ближайшее же время были установлены музыка, стальные защиты картера и радиатора, затонирована задняя полусфера, куплены утеплители двигателя и радиатора, установлены передние и заменены на мягкие задние брызговики. Позднее сам установил сетку в радиатор, заменил коврики салона, собран органайзер в багажник, купил комплект летней резины A/Т, а стоковую продал.

Есть что рассказать по эксплуатации. Были уже и гарантийные ремонты. Все проходит без проблем и с пониманием клиента. Всегда находим компромисс. Еще в 2014 дефектовали и в 2015 по гарантии заменили муфту AWD. Пришлось, конечно, обратиться с письменной претензией и убедить в том, что это не «особенности работы конструкции». В интернете находил отзывы, в которых люди с аналогичными признаками косяков в муфте катают и не считают нужным провести замену, а ругают прошивку. Зачем тогда гарантия? ))) К официалам претензий нет.
В Ноябре 2016 при морозах услышал шум вращения при движении (проявляется при температурах ниже -10). Дилер дефектовал подвесной подшипник кардана. Уже поменяли весь кардан по гарантии. Но в «гаражах» можно и отдельно подшипник заменить в случае чего.

Считаю, что машина недооценена. Идеальных машин не бывает…. Любое инженерное решение это компромисс. Говоря о Актионе, чаще всего ругают цепь и натяжитель на бензиновом двигателе. У меня пока все ОК. Масло я меняю каждые 7,5 т.км. Будут проблемы с цепью (тьфу-тьфу-тьфу), решаются за разумные деньги. Впереди ещё год гарантии.




По этой ссылке можно посмотреть видео о причинах вытяжения цепей ГРМ. В нём в качестве «мальчика для битья» упоминается двигатель Ниссан….., так что все относительно.

Подробнее о комплектации с комментариями и фотографии познакомлю во второй части отзыва (если публике будет интересно). Фотографий салона и кузова достаточно в интернете.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Официально страна производства Россия. Сборку осуществлял Соллерс во Владивостоке. По сути, из Кореи приходили готовые кузова с салоном, остеклением и т.д. На месте делалось минимум операций. Поэтому в скобках читаем «сборка Ю.Корея».

Общее

бензин, 2,0, 149л.с / 197Нм, 4AWD, АКПП 6ст с возможностью ручного переключения передач (т.к. переключает электроника, то это скорее баловство…) Ну слегка помогает тормозить двигателем на затяжных не крутых спусках. Для ускорения смысла в ней нет.

Габариты: ДхШхВ 4410х1830(без зеркал) х 1675(без рейлингов)....

, пробег 55 000 км   

ЭПИЛОГ

Сентябрь 2017. Срок владения приближается к 3ём годам. Пробег к 75 ткм. В планах были замена передних тормозных дисков и замена натяжителя цепи ГРМ. Последняя изредка подбрякивала на холодном пуске. Проверил положения натяжителя - находился почти на пределе. По гарантии такие вещи было не поменять. На сервисе сказали – вот если перескочит, тогда поменяем по гарантии)))

Одновременно с этим заканчивались ОСАГО и КАСКО. По КАСКО в первый год менялось лобовое стекло и перекрашивался капот. В первой части писал об этом....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2014
4.5
25992
SsangYong Actyon, 2014
Vladpercussion, Санкт-Петербург
SsangYong Actyon, 2014
4.7
98434
SsangYong Actyon, 2014
8460515, Чебоксары
12095
SsangYong Actyon, 2014
Валентин, Новосибирск
6640
SsangYong Actyon, 2014
, Волгодонск
9371
SsangYong Actyon, 2014
Шульга Олег Геннадьевич, Ростов-на-Дону
824
SsangYong Actyon, 2014
, Санкт-Петербург
5018
SsangYong Actyon, 2014
21584025, Краснодар

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Добротно и интересно изложено .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
7
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Дорестайлинговый смотрится интереснее, всё же итальянцы нарисовали, да и панель супервижен, богаче смотрится чем обычная, но когда денег нет , лучше брать попроще, с этим согласен
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
23
17
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отлично всё написано, автор молодец, за отзыв пятёрка тебе, я тоже в 2014 году, только в сентябре (успел ещё до обвала рубля) покупал новый авто, но это был Опель Мокка, правда весной 2016 года её жена себе забрала, сейчас пробег уже 52 тыс.км., проблем вообще никаких, только в самом начале ещё, по гарантии заменили датчик детонации и всё. А Актион вполне нормальная машина, мне по крайней мере нравится. Удачи в Новом Году!
36
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
40 тыс проблем ноль кроме 2-х лампочек в стопарях, лезем на ней туда куда на икстерйле даже бы и не рискнул, но правда механика, которая если и не делает его тру джипом но как минимум суперкроссовером
18
8
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Подробно всё молодец ,но про стойки у туссана даже незнаю так как был 07г и проблем небыло и оценили вам его хорошо да ещё со скидкой по трейду.
11
3
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 994
халк!!!
Дорестайлинговый смотрится интереснее, всё же итальянцы нарисовали, да и панель супервижен, богаче смотрится чем обычная, но когда денег нет , лучше брать попроще, с этим согласен
Посредственно смотрится и тот и другой, но и не отталкивающе.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
14
7
Ответить
Graf 93
Краснодар
Брал Актион в 2014 году новым на механике, серебристого цвета. Откатал год. Продал в связи с тем , что захотел автомат. Хотел купить Актион на автомате, но 15 года не было , распродавались остатки 14 года , да и напрягал уход Санг-Йонга с российского рынка. Побоялся в дальнейшем проблем с перескоком цепи . Продавал почти 7 месяцев.
В целом от автомобиля остались только хорошие впечетления, проблем у меня с ним вообще не было.
Автору ровных дорог!
18
2
Ответить
владислав
Омск
Здравствуйте. Подскажите средний расход зима лето. Ваше мнение полный привод намного дороже в обслуживании и вообще он нужен. Мощности хватает с автоматической коробкой. Выбираю на вторичке между хендай 35 и спортажем. Отзыв хороший.
9
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за Актиона 5 . Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
Sergei20121987
Екатеринбург
из всех вариантов выбрали самый шлак. работал в автосалоне SsangYong. сам езжу на икстрееле сравнивали их на бездорожье. икс лучше ползает. у меня 2,5 механика
4
50
Ответить
Николай
Сургут
владислав
Здравствуйте. Подскажите средний расход зима лето. Ваше мнение полный привод намного дороже в обслуживании и вообще он нужен. Мощности хватает с автоматической коробкой. Выбираю на вторичке между хендай 35 и спортажем. Отзыв хороший.
спортаж воьзьми!
7
3
Ответить
Андрей
Омск
А что это за такой органайзер в багажник? Никогда такой не видел. Если не секрет - где брали? За отзыв 5. А я в том де 2014 в Новосибирске взял Кайрона - Актион тоже понравился, но Кайрон за такие же деньги лучше, хотя каждому своё....
8
3
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
владислав
Здравствуйте. Подскажите средний расход зима лето. Ваше мнение полный привод намного дороже в обслуживании и вообще он нужен. Мощности хватает с автоматической коробкой. Выбираю на вторичке между хендай 35 и спортажем. Отзыв хороший.
Про расход написал во второй части (еще не опубликованно). Там будет больше по технике. Трасса лето/зима 8-9/9-10. Город лето/зима 10-12/12-14 и более смотря от пробок и частоты прогревов. Такой привод как у Актиона (он же и у 35тки) не дорог. Но это и не полноценный полный привод, а автоматически подключаемый через э.магнитную муфту. Мне он нужен.... поэтому нужно понять для чего он вам, а потом определяться с его типом. Про мощность во второй части.
6
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Sergei20121987
из всех вариантов выбрали самый шлак. работал в автосалоне SsangYong. сам езжу на икстрееле сравнивали их на бездорожье. икс лучше ползает. у меня 2,5 механика
ваш вариант был не в мои деньги. Кроме того 31кузов уже шел под замену. Но главное я не почувствовал себя в нём комфортно + вариатор..это на счёт бездорожья. Багажник отличный - это да.
13
3
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Андрей
А что это за такой органайзер в багажник? Никогда такой не видел. Если не секрет - где брали? За отзыв 5. А я в том де 2014 в Новосибирске взял Кайрона - Актион тоже понравился, но Кайрон за такие же деньги лучше, хотя каждому своё....
Сам соорудил...из листа 8мм фанеры. Во второй части отзыва будет больше фотографий по нему.
8
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Жду дополнения по техн.стороне, купил супруге актиона 2013г/в бенз.АКПП, АWD на замену фокус3 2012г/в 2.0 150л/с робот ПШ
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
требования к автомобилю как раз склонялись к х трейлу Т31) там даже ничего из фанеры пилить не надо все уже сделано с завода
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Внешне, вроде, ничего, но вот внутри как-то бюджетно ИМХО. Но на вкус и цвет, как говорится... Автору удачи!
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Про органайзер обязательно не забудь, опиши как в подпол добираешься
2
1
Ответить
Купил Актион в 2013м с салона свежый. АКПП, привод только передний, 2.0, 149л.с. много писать не буду, дам оценку,*****о не сусветное. Коробка просто гадость жуть как тупит. Иногда селектор не возможно перевести из D в P, просто уперается и ни в какую не сдвинешь селектор. Во время обгона происходит не понятная штука как будто вылетает скорость. В начале движения после стоянки при малейшем нажатии на педаль газа просто рвет из под себя, а после короткой поездки и остановки при нажатии на педаль газа словно проваливается и ни в какую не едет. ОД ни находит ни каких проблемм. Пожаловаться не кому. Во время преодоления кочек и буераков салон весь трищит как будто сейчас кузов гдето сложиться на пополам. Салон погреть во время морозов не реально. По сравнению с земляком hyundai, ssang yong хрень.
11
39
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Вот мой актион, на мой взгляд,панель супервижен вполне вписывается в интерьер
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
13
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
dimentij
Про органайзер обязательно не забудь, опиши как в подпол добираешься
Разместил дополнение
 
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
халк!!!
Жду дополнения по техн.стороне, купил супруге актиона 2013г/в бенз.АКПП, АWD на замену фокус3 2012г/в 2.0 150л/с робот ПШ
Читайте
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
5 за труды
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
1
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
халк!!!
Вот мой актион, на мой взгляд,панель супервижен вполне вписывается в интерьер
Да, смотрится отлично! Будем считать, что я нашел причину для ухода на Комфорт+ ))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Обстоятельный подробный и "живой" отзыв - приятно читать. И машина интересная, сразу понравилась, когда появилась, но почему то не пошёл такой Актион "в массы".
11
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
premio711
Обстоятельный подробный и "живой" отзыв - приятно читать. И машина интересная, сразу понравилась, когда появилась, но почему то не пошёл такой Актион "в массы".
патамучто багажник маненький)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
xtrail77
патамучто багажник маненький)
ну и что, у Кашака тоже маленький, а продажи на верхних строчках. Предыдущее поколение испортило все рейтинги, особенно дизеля
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1823
Отличный отзыв.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Видео неплохое но от этого не легче
 
 
Ответить
Владимир
Белово
Заблуждаетесь вы по поводу ЭКО. Перечитайте инструкцию. Этот режим работает только на круизе. Органайзер "зацепил"!
1
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Владимир
Заблуждаетесь вы по поводу ЭКО. Перечитайте инструкцию. Этот режим работает только на круизе. Органайзер "зацепил"!
Да, заблуждался..... не читал инструкцию ))) Спасибо! Во второй части отзыва в ответах высылал чертежи раскроя органайзера.
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый вечер. расходники не продали? как с вами связаться
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Алексей
Добрый вечер. расходники не продали? как с вами связаться
Нет. На выходных уезжал. Вы с Новосибисрка? Напишите в личную почту maxschink@mail.ru что вас интересует из списка. И номер Ваш укажите - созвонимся.
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2014
 
 
Ответить
123
Новокузнецк
выплату получил в декабре 2018 ? ты из будущего?
 
 
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Вот и я читаю и думаю как так с КАСКО вышло
 
 
Ответить
Grigoriy
Омск
Скажи пожалуйста защита картера какая фирма или кинь ссылку прямо на него! Заранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 20
Grigoriy
Скажи пожалуйста защита картера какая фирма или кинь ссылку прямо на него! Заранее спасибо!
Привет! Дошли руки. Нашел документы по защитам.
Фирма Автоброня- автоброня.рф
Защита состоит из двух артикулов. Защита картера 1.05307.2 и защита радиатора 1.05308.1
По крайней мере так было в 2014
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Откровенно- за почти 4 года владения данным авто и стоимостью под миллион ожидал лучшего. Все эти косяки и неудобства в автомобиле
КОСЯКИ- цепь ГРМ, Бракованная муфта АВД Borg Warner 32100-34100. Стоимость одной муфты треть стоимости машины. Дорогое обслуживание и запчасти дороже чем на японские авто. Целый форум по снятию АКБ. это же нужно было так его поставить? ряд мелких глюков начиная с электроники, запотевание фар зимой,выключение подсветки открытой двери на авто в холодное время. или наоборот сигнализация не закрытия 5 двери багажника на неровной поверхности и даже выпадения резинки из двери которая отключает дачик незакрытой двери. Щуп масляный на котором нужно умудриться замерить масло( такой же стоит и на японско Пассо). и все это на пробеге до 10 тыс км. а самое главное продавать такие машины в нашем регионе можно годами. их могут купить кто ничего не читал про данный авто или очень большая скидка при продаже. Даже на мойке требуют оплату за него как за джип.
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о СсангЙонг Актион.
Посмотреть всё о СсангЙонг Актион
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев СсангЙонг Актион с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром