Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца SsangYong Actyon 2006

СсангЙонг Актион 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
50203
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 лето 13-14 зима л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: кожа
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
История о том, как я стал корейцеводом.

   Actyon - мой второй автомобиль, который оказался у меня волей случая, хотя и с требуемыми мной техническими характеристиками. После продажи toyota corolla, отслужившей мне верой и правдой около полутора лет, захотелось мне приобрести машину посерьёзнее как в плане комфорта, так и по проходимости, а именно это должен был быть: джипик (паркетник, кроссовер), обязательно с левым рулем (предыдущая короллка была леворулой), желательно с полным приводом и на мосту. Изначально я положил глаз на хонду CR-V в кузове 2001-2006 годов. Цены на такую машинку кусались, особенно если она была с нужным мне левым рулем, да и вариантов этого самого руля было буквально единицы. Как потом оказалось за те деньги, на которые я купил Actyon 2006 г. мне едва бы хватило на праворулую CR-V 2004 г.в. Так же рассматривались и другие японские паркетнички: хорёк - хорош во всём, но относительно старый возраст ( 98-2000 г.) плюс огромное количество таковых машинок в городе лично мне было не по душе. Был вариант с Suzuki Escudo, но не срослось. Rav-4 и Cluger не рассматривал. Далее после японского автопрома стал обращать внимание на корейский: terracan, rexton, corando не понравились и выбор по началу пал на Kia sorento, которую в итоге и заказал, по приезду ее в РФ и покатавшись на ней пару деньков, была обнаружена серьезная неполадка, в результате которой мне и  пришлось расстаться с этим автомобилем. Но буквально сразу же возник вариант с Actyon'ом, с которым мы вмсете и по сей день :-)
   Итак начнём разговор о виновнике сего поста, то есть об Actyon'е. Плюсы и минусы отдельно описывать не буду, просто по ходу рассказа о всех прелестях и недостатках этого авто будет сказано. Машина была куплена в конце сентября, первыми впечатлениями после короллы было просторность водительского места, в котором я со своими 188 см роста нигде не упирался :-) Если впереди можно сидеть достаточно комфортно, то взади тесновато, особенно если переднее сидение отодвинуто полностью назад как у меня... ну да ладно, взади я не езжу, поэтому за недостаток это не считаю :-) Далее отмечу великолепный клиренс. После седана, цепляющего мало-мальскую кочку брюхом, с появлением Actyon'а я забыл что это такое. Всё таки джип как никак :-) Далее обратил внимание на достаточно жесткую подвеску, но в принципе она такая у всех внедорожников, быстро к этому привык. Также после практически бесшумной бензиновой машины непривычно было слушать тракторное тарахтение дизелька, но это тоже не проблема, все дизеля такие. Тем более знал на что шел. Просто кто будет пересаживаться с бензиновой машины будьте к этому готовы. Пару слов о внешности... вобщем она неординарная :-) кому то нравится, кому то не очень, здесь у каждого своя точка зрения. По салону: не нравится штатная CD магнитола, которая имеет неправильную геометрическую форму, т.е. на более современную со стандартным прямоугольным размером её уже не заменить, выручает только fm модулятор. Про салон уже было упомянуто выше, теперь багажник ... ну багажник как багажник :-) пусть в нем "слона и не увезти", но не такой он уж и маленький как многим кажется, тем более опустив заднее сидение он увеличивается в 2 раза. само же стекло на багажнике задрано слишком высоко и под острым углом, особенно ощущается это, когда сдаешь на зад - ибо капот взади стоящей машины просто не виден, видна только одна крыша. Приходится рассчитывать только на 3 сонара, которые кстати говоря тоже не очень хорошо расположены- слишком высоко на бампере, т.е. есть возможность зацепиться за не очень высокие препятствия, которые уже доходят до низа бампера, но не попадают в зону действия сонар. Видимо кореец слишком им доверял, т.к. внизу на бампере остались маленькие следы упирания машины во что-то. Далее дело подходило к зиме и авто начало возмущаться по поводу "куда это меня привезли?" при первых же морозах он очень-очень трудно стал заводться, никакие прогревы не помогали, пришлось раскошеливаться для него на вебасту, потом регулярно стал срабатывать датчик водоотделителя, что неудивительно. Двигателю с common rail банально не понравилась отечественная разбодяженая солярка, путем регулярного слива содержимого из топливного фильтра и поиска более-менее хорошей заправки и эта проблема решилась. Далее возникла проблема с переобуванием. Оказалось во всем городе не было новой резины липучки размером 255/60 R18, пришлось ждать около месяца пока приедет из Кореи, цена вопроса 36000 руб. Теперь немного о ходовке. В целом особых претензий нет, всё устраивает. Едиственное, что при торможении со скорости 60 км/ч и более сильно било в руль, видимо лихой кореец на разгоряченных тормозах влетел в хорошую лужу и тормозные диски под воздействием воды немного деформировались, пришлось их растачивать и менять колодки, всё это обошлось в 5000 руб. Сейчас всё идеально, ничего нигде не стучит. По динамике... разгон у нее непривычный, турбинка начинает работать только с 1700 оборотов, а до этого, сильно нажав педаль газа, какие-то доли секунды она задумывается, а потом резко уходит вперед, аж в сиденье вдавливает :-) но на перекрестках где надо резко уйти как раз этих долей секунд и не хватает, в начале это напрягало, теперь просто перестал поворачивать, когда встречная машина достаточно близко, не охото рисковать ни собой, ни машиной. На трассе чувствует себя уверенно, хотя я обычно и не гоняю, в среднем скорость 100-110 км/ч. Максимум ездил до 140 км/ч, плюс еще был запас. Расход топлива очень экономичный. В городе можно уложиться и в 10 л. На трассе еще меньше 7-8. Зимой где-то 13-14 в результате постоянных прогревов плюс дополнительно включен передний привод. Расходники в целом подороже японских, но я думаю это вопрос времени, таких машинок еще не так много и большинство зап.частей приходится брать под заказ. На данный момент проехал уже 11000 км и автомобилем доволен, при надлежащем уходе он по надежности практически не уступает японским коллегам.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

SsangYong Actyon, 2007
2.8
80898
SsangYong Actyon, 2007
светлана, Красноярск
SsangYong Actyon, 2006
4.1
69935
SsangYong Actyon, 2006
Леся, Владивосток
SsangYong Actyon, 2006
4.7
102840
SsangYong Actyon, 2006
лео, Красноярск
SsangYong Actyon, 2007
4.1
61217
SsangYong Actyon, 2007
gos_tim, Благовещенск
SsangYong Actyon, 2008
4.5
76134
SsangYong Actyon, 2008
Олежка05071971, Владивосток
SsangYong Actyon, 2007
4.4
31506
SsangYong Actyon, 2007
И.Ж.- 72, Ялуторовск
SsangYong Actyon, 2006
4.7
34498
SsangYong Actyon, 2006
Skar ncux, Иркутск
9362
SsangYong Actyon, 2007
Сергей, Когалым

Комментарии

отличный неординарный выбор! корея скоро японию догонит, киа вон 5лет гарантии стала давать на свои авто... :) 5!
41
11
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Корея никогда не догонит японию и германию!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
41
83
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Отличное соотношение цены и комплектации(про качество не говорю,сам не ездил-не знаю)!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
33
3
Ответить
stig74
Отзыв хороший, фотка-дрянь!
47
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
на 3
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
24
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
читаю и рыдаю...
написано хорошо, но выбор авто, прямо скажу, считаю сомнительным.
предпочесть пластмассово-расфуфыренного корейца, с претензией на "джипистость", - легендарно надёжному и доступному японскому автопрому (тем более при таком богатейшем выборе), моё сугубо личное мнение - ошибка!
За отзыв - пять, информация полезна.
21
51
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
фотка стремак,отзыв на 5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
18
3
Ответить
Сообщений: 3
Вполне почтенный апарат.У самого кареец дизельный
16
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Раздражают коментарии в которых нет ничего кроме критики внешнего вида.
1. На вкус и цвет..
2. Не нравится не бери..
3. зато не такой как все...
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
42
10
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
нуда корея никогда не догонит.типа самсунг и элжы сони и панасоника не догнали..кто еще ково из них догнал )))

отзыв 5.но вот авто лично мне передней частью не нравится..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
24
4
Ответить
    
Горно-Алтайск 04
Сообщений: 1941
Смотрится оригинально, про качество не знаю. Отзыв 5.
Бигхорн UBS25GW, бензин 6 Vd1, автомат, 1993г.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
12
4
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
5
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6711
а где свои фотки? без фоток только 3
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
6
3
Ответить
   
Иркутск-Магадан
Сообщений: 18130
Четыре поставлю. Авто совсем не нравится. Особенно в плане техобслуживания, полный ахтунг.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
4
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Авто на любителя!4
TOYOTA HARRIER ACU30
7
2
Ответить
    
Тольятти=>Самара
Сообщений: 1676
не "взади",а сзади))))),но 5 ставлю
Страховые споры в Самарской области
8
 
Ответить
   
Сообщений: 24286
машина мне лично не нравится.
но отзыв хороший, 5 поставлю!
ЗЫ: блин, неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах:((((
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
5
6
Ответить
   
Сообщений: 24286
А за сколько взял?
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
4
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
"при надлежащем уходе он по надежности практически не уступает японским коллегам" - особенно если из гаража не выезжать (извини не удержался) но поспешное заключение ИМХО. А ведь люди покупают - что вы в них нашли? интересно блин. ну, каждому свое. продолжай писать как будет дальше.
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
8
14
Ответить
>неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах
Почему вы так решили? Насильно никто не заставляет покупать. Любимые вами японские машины продаются и б/у стоят дешевле этого нового корейца. Так в чем же дело ?
7
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 589
Вчера на рынке смотрел Терракан бензинку 3,5 литра акпп 2005 год просили 500 - дилерский 1 хозяин. ИМХО, это предпочтительней, нежели дизеля в РФ, особенно коммон-рейлевские
2
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51
Авто на БОЛЬШОГО любителя!Терракан-приятнее!
6
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10509
ездим же в корейских маршрутках и автобусах (киа, хундай, дэу)

отзыв 5, спасибо за информацию
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
13
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1599
КГ АМ
 
9
Ответить
Скажите пожалуйста на Actyon Sports 2007 года какая коробка?
Вариатор или типтроник ?
1
 
Ответить
AnTim
Евгений, спасибо за отзыв. Молодец. Я пока не решился написать отзыв. Во-первых первый автомобиль (изучаю тему,сравниваю), во-вторых маловато времени эксплуатирую (купил в сентябре прошлого, как и ты). Почитав комментарии могу сказать следующее:
1) Ю.Корея не собирается быть лидером автомобилестроения, зато ведер с болтами давно не выпускает.
2) Пластмассы не больше, чем в других авто, а вот за "расфуфыренность" и был выбран SsangYong...вся линейка которого отличается интересным дизайном. Правда морду лица своему актиону я поменял еще в Корее .)
3) Европеского в нём больше, чем корейского...стоит открыть капот: Двигатель (и коробка передач) - мерседес(германия), топливная аппаратура - делфай(финляндия), вакуумный насос - вабко(англия)...и т.д...даже приводной ремень навесного оборудования - контитеч(румыния)
Выбор сделал по следующим причинам: Технические характеристики (подключаемый 4вд), Безопасность (6 подушек безопасности+рамный+левый руль+ABS+ESP), Комфорт (кожанный салон+климат контроль+электроподогревы сидений,стекол,зеркал+датчики дождя и света+хандсфри+мультируль+опят ь же левый руль(!)), Дизайн(...стоит ли говорить, что бмв спустя 3года(!) выпускает похожего по дизайну х6).
32
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
4
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
Омск
Сравнивать корейских с японцами-это аналогично сравнению х.. с пальцем и судя по отзыву, автора можно с полной гарантией переквалифицировать в овцеводы,извини,таковы реалии нашей суматошной жизни.
1
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
А Клюгера чего не рассматривал? Мы трёхпитровый взяли за 550 тыр- песня! Полноприводной.И с комфортом, и с проходимостью всё в порядке, а если обогнать надо- тут отдельная тема.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 38458
Саня148:
А Клюгера чего не рассматривал? Мы трёхпитровый взяли за 550 тыр- песня! Полноприводной.И с комфортом, и с проходимостью всё в порядке, а если обогнать надо- тут отдельная тема.
Извините а что в клюшке уже взади мост стали ставить?
Автор же сказал искал авто с мостом, а не приводами в попе :-)))
_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
11
1
Ответить
МарВанна
достойная машина и цена нормальная. ерунду про нее может лишь написать человек, который либо не ездил на ней, либо сам ездит на "копейке", а от зависти слюни глотают. а на счет мало места скажу одно: как переднее не отодвигай, ссади танцевать можно. попробуйте так расположиться в ниссан кашкай. кия спотридж. сравнивали специально.
9
 
Ответить
Atamansha
Привет автомобилистам. Живу на камчатке, поэтому о бездорожье знаю все. Езжу на HONDA-CR-V(до этого была Тойота -Королла). У японок тоже есть свои минусы;допустим не любимый нашими чиновниками правый руль,ввоз в россию откровенного хлама(нашими дилерами). Хочу ССАНГ ЙОНГ АКТИОН потому что левый руль,все таки внедорожник что бы там не говорили. И соотношение цены и качества идеальное. А покупать ленд-крузер с левым рулем просто не хватит денег. Понимаю что не пересяду на седан даже если уеду жить на материк. К хорошему привыкаешь быстро.
11
 
Ответить
dddream
Владимир-72:
Корея никогда не догонит японию и германию!
Уже давно догнали, а по соотношению ценакачество и перегнали. В ssangyong вообще мерсовские агрегаты стоят (даже проводка), по крайней мере в Rexton II. D actyon от ML`ки кажется. Достаточно сравнить например самую навороченную Kia proceed с двигателем 2.0 и стоящую дороже Калужскую джету :)! Или любой опель как сумму дешевых китайско-вьетнамских комплектующих, стоящую в половину дороже гораздо более качественных одноклассников. Вообще этот бред постоянно на форумах отсвечивает. Наверное "счастливые" обладатели пассатов Б4 и ауди 80-90-х годов пишут. Любители авторазборок... До весны почти 3 года катался на 2-х литровой корейской элантре, авто просто замечательное, но нынешняя питерская зима резко сменила приоритеты. Пересел на ссангенг актион спортс. Ощущения от вождения, плавность хода, поведение на трассе на скорости более 120 кмч мало отличаются от нового седана иностранного производства средней ценовой категории, но стоит съехать с дороги... На катках 75-го профиля по буграм, булыжникам, раздолбанным грунтовкам плываешь как на корабле не сильно думая о скорости. В придачу тихий и большой салон, плюс все барахло в кузове пикапа принайтовано и закрыто крышкой.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Хорошая машина себе такую хочу, настоящий мостовой рамный джип.
6
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
приживется у россиян и этот автомобиль)))
8
1
Ответить
Согласен со многими. Надежный и очень качественный авто. Японские бракоделы уже не удевляют своими некачественными поделками. Многие стоящие перед выбором даже не смотрят в сторону японского автопрома. Прошки в круговую переделанные китайскими дубликатами вообще не рассматриваются как автомобили. Удачи на дорогах. 5.
8
2
Ответить
Mario Andretti
А 36 тонн резина с колесами? 5 тонн передние и задние колодки? С работой?
2
 
Ответить
Афтору 5!
У самого японка, но ездил на Корейце 2.0 дизель. 2010 года переработанный под наше УГ помои из ЕВРО 4 в ЕВРО 2,5 переделана=) Отличный аппарат, ни в чем не уступает Японским и даже комфортабельнее салон (отмечу за те же деньги), только левый руль немного не привычен;)
СМЕШНО читать посты, про корейское *****... сам "Булочкин" небось на Карине 90х катается??? попробуй, потом пиши, нефиг ***** постами! Да будет тебе "Булочкин", и иже с ним, известно, что Япоские мастера уже давно большинство комплектующих завозят извне, а именно из Китая, где кстати Прадики шлепают.. и нам продают;)
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
товарiщь:
машина мне лично не нравится.но отзыв хороший, 5 поставлю!ЗЫ: блин, неужели скоро все будем ездить на таких корейских и китайских машинах:((((
Это ещё ничего....Был бы социализм, как раньше, ездили бы на советских машинах....
НЕ ЗАБУДУ ПАПУ, ВЕЧНО ЛЕЖАЩЕГО ПОД жИГУЛЯМИ...а КОГДА НЕ ЛЕЖАЛ, СТОЯЛ, НАГНУВШИСЬ, медитируя с подкапотным пространством....
Так что, смотря с чем сравнивать...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
2
Ответить
dimon70
Хабаровск
спасибо за хороший отзыв. у самого такой(только пикап). эту снежную и холодную зиму нормально отъездил не жалуюсь.
3
 
Ответить
фёст
Уважаемые раскажите про 2,3 .... у кого такой есть. Вот-вот буду обладателем (серебро, автомат, 2,3, 2010 год, 300 км на спидо.., ещё не новый кузов)
1
 
Ответить
aginsv
Кемерово
ну нахрена друг дружку обсирать... сколько людей стоко и мнений... Ясно Корея никогда не победит германию и японию по авто (то что прадики собирают в китае, дык в китае все собирают, япы практически везде поставили свои заводы, кроме отдельных марок). Полезно же читать именно плюсы и минусы, чтоб вычислить болезни и быть готовыми при выборе. Я не считаю что кто то кого победит... По себе просто знаю что немцы и японцы всех победили... посмотрите нового кореца, на пример, и 10летнего немца и япа - опции одинаковы.. Тот же санг - практически мерс, но этой лицензии мерсовской уже больше 15 лет, и вроде щас уже хозяева китайцы, о чем говорить!!! Просто суть в том что каждый хвалит свое, а выбирает по баблу - есть бабло катайся на порше, нет - на жигулях, а обо***** можно и ламборджини... Ребят ,давайте про технику больше)))))) Всем удачи
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа SsangYong Actyon 2006 в России